Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zxcvbnm77777
Олена Олена
27 июня 2018, 17:38
Елена, Харьков
Здравствуйте Приватбанк!!! В вашем отделении г.Харьков по Ул Рымарская 2 творится беспридел!!! У нас на днях при пополнении карточки в терминале недозачисли сумму 100 дол, заявку оставили на номер 3700, на следующий день пришел ответ — ваших денег там нет!!! Как так? они испарились????? Приходим в отделение там сидит человек с такой же проблемой и самое интересное заявление у нас никто не принимает!!! На следующий день приходим к управляющиму он тоже морозится и в этот момет начинается в зале крик, клиенту банкомат не довыдал деньги!
ВОПРОС У вас там каждый день творится такой хаус???? Верните нам наши деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2018, 10:25
Добрый день! К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
kamp777
Марина Будаева
27 июня 2018, 16:48
Марина
Добрый вечер! У сына карточка Приват Банка. Я знаю только старый номер. Сейчас у него новый, но он за границей и связаться сложно. Могу ли я перевести ему деньги на старый номер? Привязаны ли старый и новый номера к адресату?
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2018, 10:25
Для более детальной проверки информации по данному вопросу необходимо, чтобы обратился владелец карты. Мы доступны круглосуточно через Internet в chat on-line pb.ua/chat, по телефону для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31, а также почта help@pb.ua
nlg28031
Anatoliy Borzenetc
27 июня 2018, 13:49
Anatoliy, Krivoy Rog
Не работают сервисы в отделениях и терминалы. Время восстановления?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2018, 16:15
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент сервисы работает корректно. Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
Anna23000
Анна Михеева
26 июня 2018, 16:05
Анна
Добрый день.возможно ли мне получить копию чека на эл.адрес?
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2018, 18:13
Уважаемый Автор!
Вы можете получить квитанцию по платежу проведённому в каналах ПриватБанка через Приват24 меню «Все услуги» — «Услуги» — «Получить квитанцию».
Если у Вас возникнут трудности с получением квитанции Вы можете направить письмо на нашу почту help@pb.ua описав в нём суть вопроса и указав Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь с получением квитанции.
С уважением, ПриватБанк.
Gyvr
Gyvr
26 июня 2018, 10:55
Владимир, Южноукраинск
Здравствуйте, в отделении Приватбанка в нашем городе 2 кассы, проход к кассам преграждает путь скамейка, проход только сбоку, выходить из-под кассы если очередь только через скамейку, пару раз себе ноги не ломал но синяки ставил, реакция персонала нулевая, абсурд какой-то, зачем там скамейка? ни в одном банке такого не видел, можно ли надеятся что все же эту скамейку уберут?
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2018, 13:25
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация передана в работу профильным специалистам для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
LeraD
LeraD
25 июня 2018, 17:11
Здравствуйте, заказала на сайте https://carddesign.privatbank.ua карточку с индивидуальным дизайном. Оплатила в банкомате 99 грн. Заказ делала 3 недели назад. На электронную почту мне ничего не приходило, на телефон тоже. На сайт заходила и проверяла историю заказов, пишет «история заказов пуста». Что мне делать? Как узнать делается ли она вообще, о сроках или аннулировать заказ и вернуть деньги обратно?
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2018, 19:14
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нарпавьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua деталисложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
95277514
95277514
25 июня 2018, 16:57
ami
Привет. Есть ли способ поменять финансовый номер телефона не посещая банк если настоящий неактивен? Я сейчас в лнр, а финансовый номер-киевстар. Киевстар тут не работает. Не могу совершать операции из-за этого. А отделений и банкоматов тут нет.
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2018, 19:12
Добрый день!
Сменить финансовый номер телефона возможно при помощи любого удобного банкомата, либо терминала ПриватБанка, а также при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Настройки» — «Смена персональных данных».
С уважением, ПриватБанк.
Kpistinka
Kpistinka
25 июня 2018, 8:09
Кристина
Здравствуйте я хочу работать в интернет группе и для этого мне нужна ваша карта какую карту лучше заказать? Чтоб без кредита он мне не нужен
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2018, 19:09
Уважаемый Автор!
Ознакомиться с тарифами и условиями карт и подобрать подходящую Вы всегда можете на сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
С уважением, ПриватБанк.
21859942
TRUSHOK TV
24 июня 2018, 12:22
TRUSHOK
Как сменить номер привязки если нет доступа к старой SIM
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2018, 19:46
Вам необходимо подтвердить Ваш новый номер телефона в банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка.

Вставьте карту в банкомат, введите PIN-код карты
Вы найдете меню «Мои настройки» — «указать основной (финансовый) телефон».
Введите Ваш номер телефона, который желаете сделать финансовым, на Ваш номер поступит смс (одноразовый пароль).
После внесения номера в базу, его можно будет использовать в Банке.
stakanovad27
stakanovad27
23 июня 2018, 21:05
Диана
Можна ли сделать так чтобы все сообщения с приватбанка приходили только на мой номер, а не еще и на номер одного с родителей если мне 15 лет?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2018, 10:23
Да, можно, с разрешения родителей. Для отключения своего номера от информирования родители могут обратиться на круглосуточный телефон поддержки клиентов ПриватБанка 3700 (Бесплатно с мобильных в пределах Украины).
LeraD
LeraD
23 июня 2018, 20:47
Здравствуйте, заказала на сайте https://carddesign.privatbank.ua карточку с индивидуальным дизайном. Оплатила в банкомате 99 грн. Заказ делала 2 с половиной недели назад. На электронную почту мне ничего не приходило, на телефон тоже, но срок уже почти 3 недели, а она (судя по отзывам) делается гораздо быстрее. Что мне делать? Как узнать делается ли она вообще, о сроках или аннулировать заказ и вернуть деньги обратно?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2018, 10:23
Добрый день.
Вы можете проверить статус доставки карты также на сайте carddesign.privatbank.ua
gjif
gjif
23 июня 2018, 12:34
Добрый день.Хотим взять жилье в кредит.Ввела в строке «расчет по кредиту » сумму 453 000, посчитало ежемесячный платеж 5286 грн., что значит страхование ипотеки и страхование жизни? Это ещё +2265 и +1700 грн. ежемесячно к 5286 грн.?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2018, 10:22
Добрый день.
Вы можете оставить заявку на сайте по интересующему Вас объекту и в течение дня с Вами свяжется менеджер, рассчитает условия для Вас.
Diamon
Diamon
22 июня 2018, 16:27
Дима
Забыл пополнить карту и деньги за «оплату частями» списались в минус.
Вопрос: сколько дается времени для погашения этого минуса и будет ли какая то пеня?
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2018, 19:21
Уважаемый Автор!
Согласно условий карты Универсальная/Универсальная Gold, чтобы не начислялись проценты за пользование кредитным лимитом, сумму, которая была использована в текущем месяце, необходимо внести до 25-го числа следующего месяца.
Кроме того, при списании ежемесячного платежа по услуге «Оплата частями» в счёт кредитных средств, списывается комиссия 4% от суммы платежа.
Детальнее с условиями и тарифами по карте универсальная можно ознакомиться по ссылке — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
53694983
Владислав Вербицкий
21 июня 2018, 7:33
Марина, Харьков
Банк не возвращает незавершенный платеж
Оплачивал 16 апреля посылку наложенным платежем на новой поште ( 2580 грн ) в итоге, деньги списали но на счет почты не поступили и посылку не отдали. В банке сказали что зачвление рассматривают неделю и возвращают деньги. В итоге прошло уже больше двух месяцев а денег нет. 618407 номер заявки
Почта для связи — lindavirginlinda@gmail.com
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2018, 18:15
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По Вашей заявке сформирован пакет документов и передан в международную платежную систему.
Как только мы получим ответ от платёжной системы, Вы будете дополнительно уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
polay
polay
20 июня 2018, 12:58
Добрый день!
В 2013 году был кредит на ноутбук, выплачивала, но потом мы разошлись и техника осталась у него, говорил, что будет плать сам. Вопрос в следующем, смогу ли я оформить карту для выплат, если кредит не оплачивался около 4-5 лет? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2018, 13:25
Добрый день! Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
smek92
smek92
20 июня 2018, 11:42
Дмитрий, Черновцы
3 раза ввел не правильный пароль через приват 24
через который час я могу попробовать еще раз без востановления пароля? так как пароль менять не хочу
Сапасибо
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2018, 13:21
Необходимо пройти восстановление. Пароль можете создать такой же, как и был.
ichula
Виктория Филенко
19 июня 2018, 20:09
Виктория , Вольногорск
18 июня мною были заказаны билеты на поезд 041п кот.отправлялся в 15.19 ст. Верхнеднепровск, а код заказа 652-Е1 1800970-1806 пришел в 15.16 на телефон, когда я уже находилась в поезде купив другие билеты,12 вагон 38 и 18 место, на горячую линию приват банка я позвонила в 17часов и спросила на каком основании с меня сняты деньги с карточки, если я не воспользовалась этим кодом и билетами, оператор ответила, что билеты пришли на почту маил.ру, но сообщения не было.КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ.Копия вторых билетов у меня есть, что мне делать.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2018, 8:54
Возврат билетов после отправки поезда осуществляется через кассы вокзала.
Aljna124
Aljna124
19 июня 2018, 18:30
Здравствуйте! Примерно год назад ваш банк поставил меня в чс с притензиями будто я мошенница. Вот спустя почти год мне звонит робот с поздравлениями что меня вычеркнули все же с этого списка. Так как я была на работе решила перезвонить позже, но на гарячей линии 3700 мне отвечают что мои счета все же заблокированные. Помогите мне понять вас?! Нужна ли я вам как клиент вашего банка или зачем тогда ворошить все это…
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2018, 19:55
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
16101978
16101978
19 июня 2018, 11:11
Cаша, Киев
Процентні ставки по депозитам опустились. Заберу гроші та покладу в інший банк!!!
Hertq
Hertq
18 июня 2018, 14:20
Vilop
хочу видкрити картку универсальна для оплати кредиту в интернет-магазини, маю довидку з мисця роботи, паспорт и идентификацийний код, цих документив достатьньо??
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2018, 19:52
Для відкриття карти вам достатньо надати свій паспорт та ІНН.
На розмір кредитного ліміту впливають наступні фактори:

  1. Часто розраховуватися картою в магазинах, аптеках, кафе та тд.
  2. Кредитна історія в ПриватБанку та зовнішньому бюро кредитних історій;
  розмір доходів клієнта;
  3. Наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку;
  4. Предоставлення клієнтом довідки про заробітну плату, виписки за заробітної плати другого банку та т. Д .;
  5. Оформлення клієнтом додаткових карт;
  6. Предоставляти інформацію про власність транспортом або копію закордонного паспорта (якщо ви часто подорожуєте)
  
  Дану інформацію Ви можете передати співробітнику в будь-якому відділенні ПриватБанку.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка