Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
июня месяца 2018 года для всей семьи. Билеты распечатали в кассе. Но, так сложились обстоятельства, что не все смогли поехать и часть билетов пришлось сдать. Вернули через кассу и нам дали синие дубликаты на руки и сказали ждать возврат денег на карту Приватбанка. Это было приблизительно 7-8 июня 2018 года. До сих пор возврата денег на карту — НЕТ!!! Звонили несколько раз по тел.:
044-591-19-88. Сказали, что возврат осуществляется в течении 15 дней, смотрите в банке банковские распечатки, но прошло уже больше месяца времени??!!! Были вчера в отделении Приватбанка — в распечатках — денег НЕТ… Посоветуйте, пожалуйста, что делать??!!! Если можете помогите. Большое спасибо!!!
Просим владельца карты направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, скриншот возникающей ошибки, и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
У разі, якщо в банку є актуальна копія Вашого паспорту, картку може бути перевипущено за Вашим номером телефону.
На жаль, у разі, якщо в банку немає актуальної копії Вашого паспорту, перевипуск картки неможливий.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Активировав Карту для выплат любым способом, она останется Картой для выплат, по которой будут актуальны такие же условия, как и при активации при помощи карты «Универсальная».
Детально ознакомиться с условиями Карты для выплат Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комиссия за снятие личных средств 2% комиссия за снятие кредитных средств 4%. Средства Вы можете снять в той валюте, которая будет в наличии в банкомате.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua на каком этапе у Вас возникают сложности и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Написать комментарий
Уведомление без ограничения на сумму поступает в мессенджер Приват24
Вы можете изменить канал уведомления в Вашем Приват24 в меню:
«Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями»
Комментарии (1)
По карте «Универсальная» Вы можете использовать все доступные средства кредитного лимита за вычетом комиссии за снятие наличных.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная»Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вы можете снимать наличные с карты, либо оплачивать ей в торговых точках в пределах доступного остатка средств по карте.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная»Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Клієнти ПриватБанку отримують соціальні виплати протягом години після зарахування коштів Держказначейством. Про надходження грошей на картку Вас буде проінформовано SMS-повідомленням. Також Ви можете самостійно перевірити наявність коштів на картці за допомогою системи Приват24 або будь-якого інструмента віддаленого банкінгу.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
9.07.18 я звернулась до відділення банку, де відкрито мій зарплатний рахунок з проханням з зняти арешт з рахунку, на який нараховується заробітна платня, якою для забезпечення життєдіяльності себе та моєї сім"ї я не маю змоги користуватися. При цьому я принесла оригінал постанови ДВС ПРО ЗНЯТТЯ АРЕШТУ із зарплатного рахунку, ДВС яка накладала арешт, що винесена була на основі ухвали суду про зняття арешту із зарплатних рахунків 19.06.18р.
Спеціаліст написала запит і з відповідного відділу прийшла відповідь про те, що даний документ повинен надійти поштою до банку. ДВС ще 2.07.18 такий лист направила. Які терміни вирішення цього питання? Чи можу я самостійно завезти оригінал документу в банк (в необхідне відділення)?
Я являюсь клієнтом ПРИВАТбанку з 2005 року. У мене не було жодних порушень!
Усі питання у суді та ДВС вирішені! Проблема поручительства в іншому банку вирішена! Відповіді по конкретним строкам чи алгоритмам цієї зараз вже моєї проблеми дізнатися вкрай важко! Для мене швидкість вирішення цього питання дуже важливе!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок і допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)