Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
82434614
Дмитрий Морозов
13 августа 2018, 12:11
Дмитрий
9 июля получил перевод на карту. 18 июля этот перевод с меня списали. В комментарии к выписке был следующий текст: ОТМЕНА НЕУСПЕШНОЙ ТРАНЗАКЦИИ ОТ 09.07.18, НЕТ В КЛИРИНГЕ, КОД АВТ. и т.д.
Позвонил в службу поддержки. Карту заблокировали, остаток денег перевёл на другую карту. Пообещали разобраться.

Сегодня в очередной раз позвонил в службу поддержки. Оказывается заявка закрыта (без уведомления), так как 9 июля с моей карты ничего не списывалось. О как!

Открыл новую. Знаю что звонить мне никто не собирается. Выхожу на тропу войны!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2018, 14:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
ralex25
Александр Яковлевич
13 августа 2018, 11:45
Александр, Днепропетровск
13.08.2018 – в Приватбанк
Здр!
Возможно ли пополнение карты нерезидента для выплат в Приватбанке регулярными платежами с пенсионного счёта нерезидента в Ощадбанке, согласно п. 7.10 Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах, постанова от 12.11.2003 № 492
Будут ли приниматься такие переводы (пополняться карта нерезидента) в Привате?
Считается ли это целевым пополнением карты – без комиссии?
Ответ прошу обосновать, со ссылкой на конкретную норму закона.

С ув!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2018, 14:12
Уважаемый Автор!
Хотим обратить Ваше внимание, что на карту нерезидента могут поступать целевые зачисления, однако услуга «регулярные платежи с карт других банков» предназначена для перевода средств с карты другого банка на карточку ПриватБанка, данное зачисления в банке не считается целевым, а проходит как пополнение личных средств. При пополнении личными средствами карт нерезидентов, необходимо предоставлять подтверждающие документы о происхождении средств. По этой причине, при помощи регулярного платежа с карты другого банка, к сожалению, нет возможности перевести средства на карту ПриватБанка.
Согласно п 2.1.2.2.3. условий и правил предоставления банковских услуг размещённых на сайте ПриватБанка — «Выплаты зарплаты, стипендии, пенсии, авансов, а так же социальных пособий определяются как целевые выплаты и осуществляются:
-для зачислений зарплаты, аванса, на Зарплатную карту для выплат;
-для пенсий на Пенсионную карту для выплат;
-для стипендии на Студенческую карту для выплат;
-для социальных пособий на Социальную карту для выплат.
Зачисление средств на текущие счета физических лиц – нерезидентов осуществляется с учетом требований действующего законодательства Украины (в т.ч. постановления Правления Национального банка Украины от 16.09.2013 №365 и других постановлений НБУ).
С уважением, ПриватБанк.
modogoskar
modogoskar
12 августа 2018, 20:23
Дмитрий
Здравствуйте. Хочу открыть поточный гривневый счет как нерезидент Украины.
Что бы на него поступали от физ. лица деньги и также оплачивать коммунальные услуги.
Но мне в приват банке отказали.
Вопрос почему?
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2018, 20:25
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
ralex25
Александр Яковлевич
12 августа 2018, 13:46
Александр, Днепропетровск
12.08.2018
Пополнение наличными карты нерезидента
Здр!
Доверенному лицу отказано в пополнении наличными ( военная пенсия, начисляемая на мой счёт в Ощадбанке) моей золотой карты для выплат нерезидента, несмотря на предоставления данных об источнике происхождения средств.
Приведите основание отказа.
Как пополнить карту?
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2018, 19:17
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
Согласно действующему законодательству, пополнение счетов не резидентов третьими лицами запрещено.
По этой причине, пополнить карту Вы можете самостоятельно в отделении банка при наличии документов, подтверждающих происхождение средств.
С уважением, ПриватБанк.
74295487
Арина Исраелян
11 августа 2018, 15:03
Зарина
Проовели на мою карту Приватбанка 3 платежа на суммы 700, 1000 и 10 грн через разрекламированое на сайте приватбанка приложение IРay. Перед тем ознакомилась с инструкцией (видеороликом на сайте), перезвонила оператору уточнить вопрос и перевела пробную сумму между своими картами. Платеж прошел, деньги получены. Затем 3 платежа подряд не прошли. У отправителей они списаны. На все платежи есть квитанции приватбанка об успешной транзакции. Прошу провести платежи и зачислить деньги на мой счет. Это просто мошенничество банка, по другому не назвать. Я крайне возмущена такой схемой банка в наше время это позор.
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2018, 19:11
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Dreamworld
Dreamworld
10 августа 2018, 13:43
Карина
Уважаемые сотрудники интернет-банка приват 24, я не могу зайти нав свою страницу в привате24 пишет, чтоа неправильно ввела номер телефона и чтобы обратилась к банкомату. Помогите пожалуйста, так как привыкла пользоваться этим приложением, уж очень удобное
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2018, 19:46
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Не забудьте оценить решение вопроса кнопкой «Вопрос решен»
DariBogdan
DariBogdan
10 августа 2018, 11:10
Добрый день! Сегодня утром я попыталась пополнить счет, но выдало ошибку: «Оператор не сожет пополнить мобильный счет». В чем проблема? Это проблема оператора либо банка/приложения? Спасибо за ответ)
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2018, 19:40
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение вопроса кнопкой «Вопрос решен»
kostenko1953
Сергей Костенко
10 августа 2018, 10:45
Сергей, Киев
На сайте Привт24 больше месяца висит заставка о необходимости актуализировать личные данные. Уже дважды проводил актуализацию через Приват24 и один раз через «оператора», всегда обещали снять в течении суток, она все еще глаза мозолит. Куда еще надо обратиться чтобы ПриватБанк наконец проявлял уважение к своим клиентам, чтобы не потерять еще одного.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2018, 19:37
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Не забудьте оценить решение вопроса кнопкой «Вопрос решен»
18348722
18348722
10 августа 2018, 0:55
QxzyLol
Доброго времени суток, я такому вопросу. Мне перевели сегодня деньги на карту привата, обычная карта, уточняю мало ли, но перевели в долларах. Вопрос, придут ли они сразу в гривнах на карту или в долларах и если в долларах, тогда как мне их обменять на гривны у вас на сайте?
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2018, 19:36
Сумма будет зачислена на карту в валюте карты.
Не забудьте оценить решение вопроса кнопкой «Вопрос решен»
98745985
Дмитрий Лосев
9 августа 2018, 14:46
Дмитрий
Подскажите пожалуйста как можно вернуть денежные средства ошибочно переведенные через терминал Приват Банка на карту другого банка?
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2018, 18:34
Уважаемый Автор!
Если платёж проведён успешно, то средства находятся на счетах банка получателя. По этой причине вернуть платёж со стороны ПриватБанка, к сожалению, нет возможности. Рекомендуем обратиться с квитанцией в банк получателя.
С уважением, ПриватБанк.
55153839
Вика Шмакова
9 августа 2018, 10:28
Вика, Запорожье
Срок действия карты для выплаты социальной помощи на детей закончился, а в паспорте не вклеена вторая фотография. Как можно получить деньги? Я лежу в больнице на сохранении, в сентябре рожать.
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2018, 13:32
Уважаемый Автор!
Перевыпуск карты возможен по обращению в отделение банка с паспортом и ИНН. В данном случае, рекомендуется обратиться в отделение после переклейки фото в паспорте.
Хотим обратить Ваше внимание, что на карту с истёкшим сроком действия возможно зачисление целевых средств, в том числе и соц. помощи. Однако снятие средств, доступно после перевыпуска карты.
С уважением, ПриватБанк.
Aleks82
Aleks82
9 августа 2018, 0:19
Здравствуйте.
Ситуация следующая: моя мать открыла в Приватбанке пенсионный счет, сделала по нему автоплатежи по коммуналке и спустя пару месяцев уехала к дочке в Россию. Пенсионную карту с пином доверила мне в случае чего.
Спустя время, когда нужно было снять деньги, банкомат выдал ошибку и «съел» карту. В отделении банка сказали, что ее нужно перевыпустить, а для этого нужен владелец карты. Карту заблокировали, а мать не имеет возможности приехать для перевыпуска карты в этом году.
Собственно мой вопрос: будет ли продолжать зачисляться пенсия при заблокированной карте и осуществляться платежи по коммуналке до тех пор пока она не явится лично? (а явится она через 10 месяцев).
Может есть другие способы урегулировать ситуацию с перевыпуском карты без ее присутствия?
P.S.Карта была сроком на 3 года.
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2018, 10:15
Уважаемый Автор!
На заблокированную карту поступают целевые зачисления, такие как пенсия, однако платежи, в том числе регулярные, с неё не будут проходить, до момента перевыпуска.
Перевыпустить карту можно по обращению клиента-держателя карты или доверенного лица с нотариальной доверенностью.
С уважением, ПриватБанк.
LudmilaB85
Людмила Богдан
9 августа 2018, 0:14
Людмила
добрый день. можна ли находясь в Польше снимать с кредитной карты гривневой наличку в злотых? и могут ли будучи на Украине родители положить гривну на карту универсальная голд? какие проценты и конвертация? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2018, 10:01
Уважаемый Автор!
Вы можете пользоваться картами ПриватБанка за границей, как для снятия наличных в банкоматах той страны, в которой находитесь, так и для оплат в магазинах или интернете.
При оплате в интернете или магазинах комиссия не взымается, в случии снятия наличных с карты универсальная, в счёт личных средств, в банкоматах зарубежных банков, комиссия составляет 2%. отдельной комиссии за конвертацию не предусмотрено. Ознакомиться со всей информацией по карте можно на сайте — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.
Пополнять Вашу гривневую карту могут другие клиенты со своих карт, наличными в кассе или терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
0973679443
0973679443
8 августа 2018, 22:26
Добрый вечер.Делала перевод в Польшу по системе Вестерн Юнион.Получатель не может получить перевод через ошибку в имени.Можно решить эту проблему в любом отделении ПриватБанка или же только в том отделении, откуда сделан перевод? И что нужно сделать?
0973679443
0973679443
8 августа 2018, 21:19
Добрый вечер.Отправляла перевод через Вестерн Юнион в Польшу.Получатель не может получить перевод так как есть ошибка в имени.Что делать? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2018, 9:47
Уважаемый Автор!
Вы можете подать заявку на корректировку перевода в Приват24 меню «Все услуги» — «Переводы» — «Новый архив переводов» — выбрать систему переводов и найти нужный Вам перевод, после чего в строке перевода выбрать — «корректировать перевод». Так же можно подать такую заявку позвонив по номеру 3700 с финансового телефона.
С уважением, ПриватБанк.
71924306
Евгения Евгеша
8 августа 2018, 21:16
Евгения, Віннеця
Я могу сейчас онлайн Как то разблокировать свои карты?
Я могу выслать фотографии своего паспорта и свою фотографию с паспортом, могу сказать все свои действия на картах, когда было зачисления и на какую сумму, какие переводы и во сколько были.
Вообще я могу любую информацию дать для потвиржения своем личности.
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2018, 9:38
Уважаемый Автор!
Вы можете подать заявку на разблокировку карты в Приват24 меню «Все услуги» — «Карты» — «Разблокировать карту». Чтобы мы могли проверить информацию детально по Вашей карте, сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
MarinaKudin
MarinaKudin
8 августа 2018, 19:58
Одесса
Здравствуйте! Я сегодня пополнила свою карту, но потом увидела, что строк годности карты вышел.Что теперь делать, деньги поступили на мой счет??
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2018, 20:35
Уважаемый Автор!
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
55333723
Сергей Любченко
8 августа 2018, 18:29
Сергей
Добрый день.Оплатил товар на карту Приват Банка.Продавец не выходит на связь.Что нужно сделать, чтоб вернуть деньги?
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2018, 20:33
Уважаемый Автор!
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Askerova
Askerova
8 августа 2018, 18:15
Виктория , Подольск
В пятницу молодой человек скинул деньги на карту приват банка, денег до сих пор нет, я в положении и карта эта его, как проверить не обманывает ли он?
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2018, 20:31
Уважаемый Автор!
Если зачисление проводилось на карту другого клиента, то информация доступна для проверки, только по обращению клиента-держателя карты; так как это его персональные данные.
С уважением, ПриватБанк.
alex1207
alex1207
8 августа 2018, 12:31
Александр, Корюковка
Здравствуйте, в отделении Приватбанка не могу получить кредитную карту. Оператор оформляла 5 раз с разными картами, ей приходит сообщение «Ошибка валидации», писала в поддержку- сказали ждать, перезвонят, сегодня уже 10 день…
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2018, 14:19
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка