Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вам, как получателю пенсионных выплат, может быть предоставлена банком одна бесплатная справка в месяц из раздела платных справок.
В случае, если Вами была получена справка в этом месяце, Вы можете получить новую справку в следующем месяце.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Необходимость и способ подтверждения входа в аккаунт определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
К сожалению, выбрать способ авторизации, нет возможности.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В случае длительного отсутствия платежей по кредитной карте банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. С целью избежания подобных случаев рекомендуем Вам ознакомиться с правилами работы с должниками, опубликованными на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В случае, если на момент Вашего визита в отделение, не требуется актуализация данных, достаточно иметь при себе финансовый номер телефона.
В случае же, если необходима актуализация данных, для перевыпуска карты необходимо будет наличие паспорта и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
1. Международный срочный перевод. Системы, с которыми мы работаем https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov
Сообщите отправителю Ваше ФИО на латинице (http://bit.ly/2Jpki5x ), страну и город.
2. Swift платеж.
Предоставьте отправителю реквизиты по валютной карте (валюта перевода и карты должна совпадать). В web Приват24: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
3. На карту Visa / MasterCard (P2P).
Сообщите отправителю полный номер карты и Ваше ФИО на латинице.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Надеюсь хотя бы на блокировку данной карты! Если нужны доказательство что он кидала, могу предоставить, если что сумма на которую меня кинуло данное животное 339р.
Написать комментарий
Проверить дату окончания Вы можете в Приват24, меню: «Депозиты — Копилка — Проценты, срок».
Написать комментарий
Написать комментарий
Когда у нас на заводе выдавали карточки брали все данные с паспорта.спустя несколько лет ме в приват 24 Шановний клієнт!
У нашій клієнтській базі відсутні актуальні дані про Вас, передбачені вимогами НБУ.
На жаль, якщо актуалізація не буде проведена, ми змушені припинити обслуговування Ваших рахунків.
Для актуалізації даних Вам не обов'язково відвідувати наше відділення
Ви можете зробити це віддалено через Приват24. Актуалізувати зараз
Які дані вам не відомі коли спати лягаю чи ще щось у мене у вас в приваті кредитів нема?
Національний банк най вернить кроші наших батьків які вкрав разом з Ощадбанком, бо мають відки отрима зарплати та премії в міллійонах, ви навідь не шукаєте можливість це зробити без процентів за користування цими грошима,
Навіщьо картку заблокували, я свій пінкод добре знаю тому з мене дурня робити не потрібно,
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Возможно, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для смены лимита на оплату в сети Интернет, Вы можете воспользоваться Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
В случае, если ошибка повторится, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
… вже пройшло 4 дня!
??!!!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий