Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Да, Вы можете ознакомиться с выпиской в терминале, пройдя в меню «Банковские услуги» — «Просмотреть выписку по карте».
Также, Вы всегда можете проверить движение средств по карте при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
На жаль, ми не можемо гарантувати зарахування коштів на картку, за якою витік термін дії.
Рекомендуємо Вам звернутись до будь-якого зручного відділення ПриватБанку для перевипуску картки.
Ознайомитись з графіком роботи відділень Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Скажите, пожалуйста, как долго ожидать возврат средств, ошибочно списанных в результате технических трудностей?
Вчера (18.10) при попытке снять средства с карты в банкомате другого на экране появилась ошибка «неверный пин-код» (хотя пин-код был введен правильно). В выписке снятие отображается как успешная операция, и средства списаны с карты.
Сегодня утром в уведомлениях о транзакциях в мобильном приложении по данной операции появилось сообщение «ОТКАЗ. Неверный ПИН-код», но сумма до сих пор на карту не вернулась.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Блокирование карты не влияет на информирование по операциям. В случае зачисления средств, Клиенту будет направлено уведомление об операции.
Также, Вы всегда можете контролировать движение средств при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дякую за відповідь.
Повернення коштів, у разі повернення товару в торгову точку, зазвичай, відбувається протягом 5 днів.
У разі, якщо у Вас виникнуть додаткові питання під час повернення коштів, надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалась і Ваші контактні дані — будемо раді Вам допомогти!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Написать комментарий
Кроме банкоматов, терминалов самообслуживания и POS-терминалов, запросить ПИН-код Вашей карты может только система Интернет-банка Приват24. Банк никогда не просит продиктовать ПИН либо пересылать его в сообщении куда-либо!
Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.
Для получения перевода на карту при продаже товара (через OLX или Aukro) необходимо указать только номер карты. Требование покупателя назвать другие данные (CVV2-код, срок действия карты, баланс или тип карты) для перевода на Вашу карту должны вызвать у Вас подозрения.
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/safeness
Написать комментарий
Клиент, которому нужна адресная доставка карты, может обратиться в клиентскую поддержку по телефону 3700 (Бесплатно с мобильных в пределах Украины) для заказа карты.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо.
При выплате социальных/пенсионных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии социального/пенсионного фонда, поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту. Если средства не поступили на Ваш счет в установленное время, Вы можете уточнить причину в отделении социального/пенсионного фонда Вашего района.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Оформить покупку в «Оплату частями» можно лишь с карты Универсальная.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сообщите, пожалуйста, в письме не почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий