Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
katyabalakina89
katyabalakina89
15 января 2019, 15:27
Здравствуйте! Вчера хотела оплатить коммунальный платеж (за газ) через систему портмоне. После этого зашла в приват 24 и увидела, что платеж был отклонен из-за превышения лимита. При это эту сумму денег с карточки сняли (1015 грн). В отделении приват-банка сказали, что в течении 3-х дней деньги вернут. Сегодня пыталась позвонить на горячую линию- дозвониться не реально! Очень интересно как обстоят дела с моей проблемой и собираются ли мне вернуть мои деньги (которые были ошибочно сняты с карты).
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2019, 16:21
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Сообщите пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
16101980
16101980
15 января 2019, 11:27
Сергей
Добрый день.
13.01.2019 пополнил карточку через платежную систему самообслуживания (не Privat 24).Деньги на карту так и не поступили.Позвонил на горячую линию посредника непосредственно занимающегося переводом, ответ зачисление прошло успешно, номер карты, все верно. Ссылаются на банк к которому подвязана карточка.В чем причина задержки? Когда деньги зайдут на карточку?
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2019, 11:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что для решения этой проблемы Вам пришлось уже публично обращаться к банку.
Регламент проведения межбанковских платежей может составлять до 3 дней.
В случае, если средства не будут зачислены в указанные сроки, просим Вас направить личным сообщением детали платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Kitn99
Kitn99
15 января 2019, 2:45
Катерина, Київ
Добрий день. Чому не приходять дитячі виплати? За грудень не прийшли, та за січень ще не було. Повинні прийти на першу і на другу дитину. Чекаємо чекаємо, а їх все нема…
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2019, 9:47
Доброго дня!
Клієнти ПриватБанку отримують соціальні виплати протягом години після зарахування коштів Держказначейством. Про надходження грошей на картку Вас буде проінформовано SMS-повідомленням. Також Ви можете самостійно перевірити наявність коштів на картці за допомогою системи Приват24 або будь-якого інструмента віддаленого банкінгу.
З повагою, ПриватБанк.
dariya2000
Дарія Іванченко
14 января 2019, 20:33
Дарія, Обухів
Чому не приходитт пенсія за січень?
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2019, 9:45
Доброго дня!
Під час виплати соціальних виплат банк є одержувачем коштів від бухгалтерії Пенсійного фонду, тому, щойно кошти надійдуть у ПриватБанк, їх того ж дня буде зараховано Вам на картку. Якщо кошти не надійшли на Ваш рахунок у встановлений час, Ви можете уточнити причину у відділенні Пенсійного фонду Вашого району.
З повагою, ПриватБанк!
31253325
31253325
14 января 2019, 16:12
працівник ТОВ Енера Чернігів
Доброго дня!
03.01.2019 року через Ваш банк було проведено платіж — за постачання електрики 320/6111 від Дмитренко Алла Володимирівна, на сумму 922,50 грн.
Велике прохання надати контактні данні по данному платнику.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2019, 17:00
Доброго дня.
Персональні дані клієнтів не розголошуються. У разі необхідності коригування/повернення платежу Ваша компанія може направити офіційний запит на адресу для кореспонденції: вул. Набережна Перемоги, 30, р.Дніпро, 49094, Україна, або e-mail: bmp@privatbank.ua
AnnaLeto
AnnaLeto
14 января 2019, 12:26
Anna
Добрый день!
Скажите пожалуйста, можно ли узнать в какие сроки доходит перевод SWIFT с Турции в Украину? Сегодня уже пятые банковские сутки а денег нет.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2019, 14:43
Добрый день
Срок проведения операции — от 1 до 3 рабочих дней. Чтобы мы могли проверить информацию детальнее и предоставить ответ по Вашему вопросу, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении фото свифт протокола.
79730261
79730261
14 января 2019, 11:23
Лілія
Добрый день. Автошкола. Мы заключили договор на прием платежей от населения за обучение. Но нам на счет приходят общие сумы согласно реестра, тоесть по фамильно я не вижу кто проплатил а кто нет. Можна ли сделать так, что бы каждый платеж проходил не по реестру а по фамильно. Еще нужно добавить в услуги принятие платежей за оренду помещений, та как плотят за оренду а приходит как за обучение. Спасибо. Тел. 380674244477
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2019, 14:59
Добрый день.
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. По результату с Вами дополнительно будет проведена обратная связь.
ofrolova123
ofrolova123
14 января 2019, 10:51
добрый день.хотим провести сделку в отделении на шота руставелли 24. знаю у Вас есть комнаты для переговоров. необходима комната, ячейка и проверка купюр. что для этого нужно?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2019, 13:10
Комнаты переговоров доступны для VIP-клиентов. К сожалению, по указанному номеру мы не нашли вип карт.
Присоединяйтесь к числу VIP-клиентов ПриватБанка, для которых мы создали лучшие условия обслуживания: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/vip-karty
Возможно, Вы оставляли в банке другой номер, или кто-то из Ваших контрагентов является VIP-клиентом — в таком случае для заказа комнаты/ячейки можно обратиться к нам по телефону Консьерж-сервиса для VIP-клиентов +380929000002
Tkachenko011091
Tkachenko011091
14 января 2019, 3:55
Екатерина , Каменское
Доброй ночи, очень обеспокоенна тем, что случилось, сегодня в 1:50 оплатила своей картой по счету через liqpay, но до места назначения они не дошли, а на карте их уже нет, как это понимать и как мне получить обратно свои деньги?!
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2019, 10:38
Добрый день!
Просим направить детали платежа в личном сообщении, и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
Bookuoter
Bookuoter
14 января 2019, 0:27
13 января 2019 пообщался с людьми на горячей линии. Неприятно удивлен.
Не понял есть ли у сотрудников 3700 обязанности и каковы их полномочия, в случае если клиент банка слегка обеспокоен недобросовестными действиями третьих лиц с использованием карт банка. 3700 это call-центр или одно из подразделений службы безопасности? Личная оценка того, насколько обоснованы возникшие беспокойства, входит в обязанности сотрудников горячей линии? Или все-таки их задача лишь регистрация заявки и передача информации по инстанции?

Приватбанк
Ответ банка
14 января 2019, 10:21
Наши сотрудники являются универсальными специалистами и обслуживают клиентов по самым разнообразным вопросам, перечислить которые на табличках невозможно. Решение о том, каким образом можно помочь клиенту, принимается сотрудником после того, как клиент озвучит интересующий его вопрос. Чтобы мы могли детальнее проверить информацию, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона.
Alexey2018a
Alexey2018a
13 января 2019, 11:59
Почему ваши сотрудники обманывают людей
: Людей не считают не за чтоОбратился с проблемой в приват с страхование кредита. Сказали помогут с проблемой, в и́тоге полная тишина а штраф мне каждый месяц шлюд. Ещё и в суд на меня подали. Я я говорю вам сразу я больше не положу не капейки. Где вы взяли 28000 долгу? Ваш сотрудник когда я брал кредит предложил функцию страхование кредита если я потеряю роботу они закроют кредит за это будут снимать процент Когда я потерял работу позвонил в финансовый отдел мне сказали что это ваши проблемы это как понимать?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2019, 14:06
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и предоставить ответ.
Nikol65
Nikol65
13 января 2019, 10:50
Доброго дня! Підкажіть, будь-ласка, чи являється Петровський Олег Олегович співробітником Приватбанку і яку посаду він займає?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2019, 11:53
Доброго дня.
Інформація щодо працівників банку не не може бути опублікована. Опишіть, будь ласка, в особистому повідомленні, в чому полягає Ваше питання стосовно банківського обслуговування, ми з радістю Вам допоможемо.
Tetiana45
Татьяна Довбыш
13 января 2019, 10:26
Татьяна, Одесса
Здравствуйте, мне в банке заблокировали карту, почему?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2019, 10:45
Добрый день.
Чтобы мы могли детальнее проверить информацию, обратитесь, пожалуйста, к нам на горячую линию 3700 с мобильного ( круглосуточно, бесплатно), Чат-онлайн pb.ua/chat
lenox95
Василь Грінчeнко
13 января 2019, 8:55
Василь, Киeв
Я можу здійснити покупку по оплаті частинами, якщо сума покупки 20000грн, особистих коштів 11000 грн, а ліміт 10000 грн? Чи можна здійснити покупку?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2019, 9:14
Здійснити покупку по оплаті частинами Ви можете в межах свого ліміту (10000). Якщо сума покупки 20000, можете спробувати домовитись в магазині розрахуватись одразу за половину покупки, а іншу половину покупки (10000) оформити як оплату частинами.
11966276
ЮРИЙ РУДЕНКО
12 января 2019, 20:18
ЮРИЙ, Сумская обл. Кролевец
почему вопреки закону Украины банк налаживает аресты на денежные средства полученные в качестве социальной помощи.
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2019, 20:24
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
korcheviy95
korcheviy95
12 января 2019, 16:58
Повторюю ще раз питання: якщо сталося так, що грошей обмаль, чи можу я проплатити 50% обов, язкового платІжу до 25 числа?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2019, 17:08
Доброго дня!
Обов'язковий щомісячний платіж за карткою «Універсальна» складає 5 % від заборгованості за кредитом, але не менше 100 грн.
Для того, щоб не виникала прострочена заборгованість, необхідно внести обов'язковий платіж у повному обсязі.
Ознайомитись з сумою обов'язкового платежу саме за Вашою карткою, завжди можливо за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
З повагою, ПриватБанк.
Kot77
Kot77
12 января 2019, 10:53
Сергій
Вітаю!
Приват24 для бізнесу заблокувався. При спробі зайти в Приват 24 для бізнесу як фізична особа, виникає помилка: Будь ласка, спробуйте пізніше або клікніть на кнопку «Інший спосіб» і виберіть відповідний спосіб авторизації (CA039)
Вдається зайти лише як фізичній особі. Знаходжуся за кордоном, що робити?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2019, 11:13
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Для вирішення питання рекомендуємо Вам звернутись за номером 3700 або в чат на сторінці: https://pb.ua
З повагою, ПриватБанк.
aaarsen2013
александр арсентьев
11 января 2019, 22:06
александр, киев
вчера через sendmoney сделал платеж на карту приватбанка. в моем банке сумма списана, получатель деньги пока не получил. как можно проверить где зависли деньги?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2019, 9:00
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежа, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
korcheviy95
korcheviy95
11 января 2019, 21:42
Обов.язковий платІж з кредиту складае.наприклад.230 грн, до 25 кождного мІсяця.Чи можливо заплатити 50 процентІв, але не менш нІж 100 грн.?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2019, 9:04
Доброго дня!
Обов'язковий щомісячний платіж за карткою «Універсальна» складає 5 % від заборгованості за кредитом, але не менше 100 грн.
Ознайомитись з сумою обов'язкового платежу саме за Вашою карткою, завжди можливо за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
З повагою, ПриватБанк.
ValeraTrepet
ValeraTrepet
11 января 2019, 14:04
Можно ли сделать карту для выплат без средней страницы в паспорте?
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2019, 14:26
Добрый день!
Выпуск карты с недействительным паспортом невозможен.
Вы сможете оформить карту после перевыпуска паспорта.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка