Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
SavaBogorad
SavaBogorad
25 января 2019, 15:57
Сава, Васильков
Подскажите, пожалуйста, смогу ли я подать заявку на оформление карты юниора 2 раз? На случай, если я не успеваю оформить за 2 недели? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2019, 16:18
Добрый день. Опишите, пожалуйста, в личных сообщениях детали ситуации, чтобы Мы могли предоставить Вам корректную информацию по Вашему вопросу.
Lizovya
Елизавета Нестеренко
25 января 2019, 15:51
Елизавета, Киев
Здравствуйте! Не получается зайти в Приват24, выдаёт ошибку в пароле. Я пароль не меняла… В данный момент я нахожусь не в Украине, и смс почему-то не приходят. Что делать?
Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2019, 16:09
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш контактный номер, который используете за рубежом, чтобы Мы могли помочь Вам в решении возникшей трудности.
48764604
Яна Бузажи
25 января 2019, 15:41
Бузажи Яна
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен Негосударственный Пенсионный Фонд на протяжении 14 лет, до 2019 года я в Приват 24 видела всю информацию по своему счета, раз в течении квартала информация обновлялась. Сейчас в Приват 24 нет никакой информации, более того пишется, что у меня вообще нет этого счета. Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарна!
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2019, 16:10
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить и помочь разобраться в ситуации.
Anechka2000
Anechka2000
25 января 2019, 13:17
Могу ли я купить телефон стоимостью 9500, если лимит оплаты частями 5000?
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2019, 16:06
Добрый день!
Если Вы желаете оформить покупку по услуге «Оплата частями », то стоимость товара не может превышать доступный лимит.
dimakzlev07
dimakzlev07
25 января 2019, 12:46
Дмитрий, Одесса
Пополнил на карточку 2260грн. банкомат Одесса пл. незалежности 1 в 12 часов в панораме. Операция не прошла а деньги не выдал назад. Что делать в таких случаях? звоним на горячую линию не может связаться с оператором

Приватбанк
Ответ банка
25 января 2019, 14:10
Добрый день. Извините, что произошла такая ситуация.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации.
ROMAN10464
ROMAN10464
25 января 2019, 4:32
Роман
Не можу у Чехії за
йти у приват 24

Приватбанк
Ответ банка
25 января 2019, 10:10
У разі, якщо немає доступу до фінансового номером телефону, для зміни номера зверніться, будь ласка, до нас в чат на сайті банку pb.ua/chat
rakach
rakach
24 января 2019, 23:08
здравствуйте, что нужно гражданину России для получения средств по дипозиту открытому в вашем банке. дипозит открывался в то время когда гражданин ещё имел украинское гражданство
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2019, 10:53
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, которые указывали в банке, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Liska55555
Liska55555
24 января 2019, 21:36
Здравствуйте, не могу войти в Приват24, заблокировалась карточка. Как ее разблокировать? Живу в другой стране
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2019, 10:09
Добрый день.
Чтобы мы могли детальнее проверить информацию, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона, который указывали в банке.
Ingeborg123
ingeborg lewanowski
24 января 2019, 13:03
ingeborg, Славянск
Добрый день!
У меня такой вопрос. Я являюсь членом Голд клуба. Ели допустим я не смогу заплатить в каком-то месяце 20 грн, то как, можно будет в следующем месяце заплатить не 20, а 40? И ещё можно ли платить не 20 грн в месяц, а 240 в год?.. Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2019, 13:43
Уважаемый Автор!
Списание членского взноса за участие в Gold-клубе проводится автоматически с Вашей карты раз в месяц и не переносится на следующий месяц, к сожалению, списание раз в год на сумму 240 грн, в данном случае не осуществляется.
С уважением, ПриватБанк.
Ingeborg123
ingeborg lewanowski
24 января 2019, 13:01
ingeborg, Славянск
Добрый день!
У меня такой вопрос. Ели допустим я не смогу заплатить в каком-то месяце 20 грн, то как, можно будет в следующем месяце заплатить не 20, а 40? И ещё можно ли платить не 20 грн в месяц, а 240 в год?.. Заранее спасибо!
77935211
Xue G
24 января 2019, 9:12
Oksana
Дорогой Приватбанк!
У меня последняя надежда, что может вы не в курсе особенностей работы некоторых сотрудников, поэтому прошу разобраться со случаем некомпетентности.

Я вчера написала отзыв, где жаловалась на настойчивые звонки от приватбанка по поводу долгов третьих лиц. Получив ответ от Приватбанка и увидев звонок, я сняла трубку, в надежде на разрешение данной проблемы. Однако

Вчера, 23 января,  в 20:09 мне позвонила некая Марина и на мою просьбу не беспокоить меня по поводу третьих лиц, перешла на недопустимо хамский тон. Можно ли рассмотреть жанный звонок хотя бы на соблюдение стандартов банка?
Что касается нарушения законов такими звонками — у меня уже есть вся необходимая информация и список статей отУК до законов об информации и банковской деятельности. Причем нарушением они являются даже при звонках самому должнику, а я, являясь третьим лицом, совершенно не понимаю, что происходит и почему меня терроризируют, оскорбляют, втручаются в мою частную жизнь и разглашают мою личную информацию.

То есть я, являясь клиентом банка, не нарушив ни одной моей с банком договоренности, сижу себе спокойно дома, никого не трогаю и получаю звонкис угрозами и указаниями в грубом тоне. Мне теперь нужна лично эта Марина для дальнейшего разбирательства. Хочу узнать, можно ли что-то решить внутри самого банка, а то я со своим шаблоном заявления в прокуратуру чувствую себя сутяжной старушкой.
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2019, 9:56
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Вопрос передан в работу профильным специалистам. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
NastyaDubey
NastyaDubey
24 января 2019, 1:12
Перераховувала гроші на карту іншій людині. Разом із комісією сума повинна була становити 1005 грн. Я внесла 1010. Решту вибрала перерахувати на благодійність і пішла від терміналу. Чек не взяла і не пам'ятаю щоб термінал мені його пропонував. Тепер думаю чи пройшов мій платіж? Якщо термінал запитав, що робити з рештою значить основна сума була вже зарахована? Оплачувала готівкою. З отримувачем не маю змоги зв'язатися.
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2019, 9:18
Шановний Автор!
Виходячи з інформації наданої Вами, платіж повинен бути проведений успішно. Ми можемо перевірити інформацію щодо платежу, якщо Ви уточните в особистому повідомленні дату платежу та карту / телефон, яким авторизувалися в терміналі. Хочемо звернути Вашу увагу, що платежі в терміналі самообслуговування, які проводяться з авторизацією картою або телефоном, можна бачити в Приват24 меню «Всі послуги» — «Послуги» — «Отримати квитанцію» або в самому терміналі, після авторизації картою в меню «Історія платежів ».
З повагою, ПриватБанк.
MarinaHurina
MarinaHurina
23 января 2019, 23:37
Марина
Добрый день, при переводе денег на приват карту, пишет, что такая карта в приватбанке не найдена, что это значит? карта моя, она существует
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2019, 9:09
Уважаемая Марина!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
0989516012
0989516012
23 января 2019, 22:42
Ivan
Здравствуйте. Можно зробить кредитну карту GOLD якщо есть кредитка viza відкрита
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2019, 8:37
Шановний Автор!
У Вас може бути декілька активних карт Універсальна або Універсальна Gold, але кредитний ліміт може бути встановлений лише на одній карті.
З повагою, ПриватБанк.
Zerz
Zerz
23 января 2019, 22:37
Александр, Запорожье
11.01.19 оплачивал картой приватбанка посылку на новой почте, деньги с карты списались но платеж не прошел, пришлось оплачивать наличными. Деньги на карту так и не вернулись, что делать в данной ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2019, 8:28
Уважаемый Александр!
Позвольте нам помочь в решении вопроса, для этого, пожалуйста, отправьте нам в личном сообщении сумму платежа и Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
sergiytert
sergiytert
23 января 2019, 22:16
Сергій, Львівська обл. Жовківський р-н.
Доброго вечора.
Хочу задати Вам одне питання.
Я неповнолітній, ще не досягнув 18 років. Мені 14.
Чим міг би я без батьків в найблищому відділенні ПриватБанку оформити картку Юніора? Якщо так, то які необхідні документи? Дякую
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2019, 8:25
Шановний Автор!
Оформити карту Юніора можна з батьками.
Для оформлення картки необхідні:
-свідоцтво про народження дитини (допускається свідоцтво, видане не в Україні);
-довідка ІПН (обов’язково для дітей з 14 років);
-електронний паспорт (ID-картка) (з 14 років) або загальногромадянський паспорт (з 16 років);
-наявність у батьків картки «Універсальна» та особистого номера телефону в дитини.
З повагою, ПриватБанк.
Veronika98
Veronika98
23 января 2019, 17:18
Скажіть, будь ласка, яка вірогідність того, що банк може надати кредит на суму 20000 мамі в декреті? чи взагалі можливо отримати його?
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2019, 17:46
Доброго дня!
Можливість встановлення кредитного ліміту визначається для кожного клієнта в індивідуальному порядку в момент оформлення картки «Універсальна». Зверніться, будь ласка, до будь-якого відділення, наші співробітники оформлять Вам картку протягом 5 хвилин.
З повагою, ПриватБанк.
shelelio
Василь Кучер
23 января 2019, 17:17
Подозрение в мошенничестве , Киев
Добрый день.
Недавно столкнулись с неприятной ситуацией при оплате кредита.
Моя мама пошла оплачивать кредит и коммуналку, спустя 4 дня ей позвонили из банка и сказали что она их обманула и не дала им полную сумму, хотя чек с оплатой у нас на руках. Нам говорят что мы не дали всю сумму а их кассир допустила ошибку. Я же не верю, потому что мама отдавала последние свои деньги с пенсии и с зарплаты. Говорят что сняли на видео оплату, потом сказали что машинка не досчиталась, так извините меня, это моя проблема? Почему я должен срываться с работы чтобы ехать с мамой в банк, если всё что произошло это проблема банка. Я готов придти в центральный офис на разговор но не в это отделение. Я знаю что сумма оплаты была верная, чек есть.
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2019, 17:48
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактные данные Вашей мамы, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
0978940429
0978940429
23 января 2019, 11:02
гецко тетяна юріївна, закарпатская обл. иршавский р-н село кушница
Доброго дня. Черговий раз звертаюся до вас від імені жителів нашого села. Дуже просимо відкрити відділення вашого банку у нашому селі. Тут дуже багато підприємців яким просто не зручно їздити по других районах щоб здійснювати ту чи іншу операцію. при чому враховуючи стан наших доріг. дуже просимо розглянути це питання
приміщення є. Дякую за розуміння.
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2019, 11:41
Доброго дня!
Для того, щоб ми могли розглянути можливість відкриття відділення, надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua план запропонованої будівлі для оренди під відділення банку.
З повагою, ПриватБанк.
Dmitro23
Dmitro23
22 января 2019, 20:05
Дмитрий , Николаев
Добрый день, Я снимал наличные в приват банкомате зарубежной картой. 8000 грн.снял., и он написал что комиссия за конвертацию состовляет164грн. А на самом деле, забрал 277грн. Чего так? Объясните мне пожалуйста? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2019, 9:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с суммой комиссии, взимаемой ПриватБанком Вы можете на чеке.
Хотим заметить, что ПриватБанк не снимает дополнительную комиссию при использовании карт других банков.
Для уточнения информации по движению средств, рекомендуем Вам обратиться в поддержку банка, который выпустил карту.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка