Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Alexey2018a
Alexey2018a
2 марта 2019, 18:52
Почему ваши сотрудники обманывают людей, Проблема с кредитом
Скажите пожалуйста что можно сделать чтобы вы не насчитывали проценты у меня нет такой возможности оплатить. А рекстуризацыю делать не хотите
99726224
Ирина Гордийчук
2 марта 2019, 18:05
Ирина
Добрий день. Сьогодні оплатила ейвон через термінал ПриватБанк, смс про оплату ще не прийшов. Хвилююся що гроші пішли десь не туди. Що робити?
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 18:40
Доброго вечора!
Укажіть, будь ласка, контактні дані, які Ви залишали в Банку, щоб ми перевірили інформацію та надали Вам відповідь.
kabas
kabas
2 марта 2019, 18:03
Александр
Здравствуйте.
17 февраля 2019 г. около 16 часов мне пришли 2 сообщения в Приват24.
«Предавторизация на сумм 262.3 долл. США. AMERICAN AIR. Країна США.»
Тоесть с карты Универсальная снялась сумма 524,6 долл США. (два платежа по 262.3 долл. с интервалом примерно в 10 минут)
Данные карты никому не давал, эти платежи я не совершал.
Я увидел эти сообщения около 17 00, сразу позвонил 3700, сказал что я ничего не оплачивал, анулируйте платежи, заблокируйте карту.
Мне сказали что все сделают.
Но как выяснилось 18 февраля 2019 г. когда я пришел в отделение банка, что мне только заблокировали карту, а заявки на возврат средств не приняли. Спасибо сотрудники отделения что приняли эти заявки.
Написал 18 февраля 2019 г. заявление в полицию.

24 февраля 2019 г. пришло 2 сообщения в Приват24
«Сума 262.30 USD за заявкою ***** буде розблокована протягом 10-11 днів з моменту здійснення операції
и такое же сообщение по второй заявке. Я подумал „справедливость восторжествовала!“. Это для меня большая сумма.

Но, сегодня 2 марта 2019 г. решил позвонить в колл-центр 3700 и спросить когда будут разблокированы средства. Но увы, мне сказали что мне якобы пришло другое сообщени (хотя я могу показать все сообщения в Приват24 и такого там нет)
что мне нужно ждать рассмотрения в арбитраже моих заявок до 180 дней.
И вернут мне (по сути украденные у меня деньги) средства или нет сказать никто не может.

Хочу спросить почему пришло это сообщение (»Сума 262.30 USD за заявкою ***** буде розблокована протягом 10-11 днів...) а в колл-центре сказали другую информацию?
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 18:13
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомить.
10091966
10091966
2 марта 2019, 14:57
Светлана, г.Покровск
Здравствуйте! Я 27.02.19г. в 19-20 произвела оплату за услуги Альтаир с карты Ощадбанка(VISA) в личном кабинете через банк LIGPAY internet-provaj — платеж в сумме 411 грн. был списан с моей карты и прошел успешно, но деньги на лицевой счет Альтаира так и не поступили, хотя уже 02.03.19г. Как мне быть как разыскать платеж?
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 15:21
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении ID платежа, номер карты, или номер телефона, который Вы использовали при оплате, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Pol3009
Pol3009
2 марта 2019, 0:35
Поляк, Красилов
Збільшити кредитний ліміт
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 11:19
Доброго дня!
Ви можете подати заявку на збільшення кредитного ліміту за посиланням: http://limit.pb.ua (можна прикріпити документи, що підтверджують Ваші доходи).
З повагою, ПриватБанк.
26119346
Mykola Yershov
1 марта 2019, 21:23
Mykola, Kopenhagen, Denmark
Історія з цієї проблеми знову відтворюється. (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/123436)
Приватбанк позначив, що питання вирішено і навіть не дав коментар стосовно.

Звернувся в чат із питанням, чи є історія зміни особистих даних.
Я задав Воскобойнікову Микиті 8 (ВІСІМ) прямих питань.
Він дав відповідь на пряме питання під номером 9. Чи його дійсно звати Микита. — Сказав так.
Після нього я спробував задати прямі питання іншому оператору: Сторчака. Формула приблизно така ж сама. Довелось назвати його тупим шлангом, щоб завершити розмову та спробувати щастя у іншого онлайн-помічника.

1. Приватбанк, це у вас посадові інструкції, що клієнт завжди баран і що йому не можна давати чіткі прямі відповіді на прямі питання?

Мені чудовий банківський працівник вирішила питання. (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/123440/)
Я був записаний в графі російською мовою — англійськими буквами. Я мав 100% доступу до функцій приватбанку.
Тепер знову мене русифікували.

2. У вас є доступ до історії змін персональних даних російською мовою?

3. Буде вирішуватись питання кривої транслітерації? (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/123438/). Чи питання закрили — проблема автоматично зникла?
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 9:12
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою неприємною ситуацією і, окремо, приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашим спеціалістом у Вас залишився неприємний осад. Ми, обов'язково, проведемо перевірку Вашого діалога з нашим співробітником. Дозвольте Вам повідомити, що Ваше питання вже розглядають наші спеціалісти. Ми докладемо максимум зусиль, щоб вирішити його в найближчий час. По вирішенню питання ми Вас, обов'язково, проінформуємо. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.

05043767
Alexandr Lysenko
1 марта 2019, 20:41
Alexandr, Киев
Сергей Приходько, отвечая на ваш вопрос о депозитах в этом лайнер — привате. Если до войны они косячили в привате частном, то сейчас это уже гос банк, а значит — - вообще всем пох… Пидопэдро с сенями и челядью обдирут любого, как липку ))( революция надёжности форева
05043767
Alexandr Lysenko
1 марта 2019, 20:36
Alexandr, Киев
А у этих гос гондонов и коммент оставить невозможно )))))
05043767
Alexandr Lysenko
1 марта 2019, 20:34
Alexandr, Киев
Когда перестанут страдать простые вкладчики от безпрофессионального отношения ныны гэ сударственного банка. Далеко хотите въехать на чужом Ху… В рай?
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 15:26
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Если У Вас есть нерешенные вопросы, укажите, пожалуйста, их в личном сообщении и мы Вам предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
54780753
Sergey Prihodko
1 марта 2019, 16:26
Sergey, Днепропетровск, Днепропетровская область, Украина
Не оформляйте у них депозит никогда. Будете потом бегать, чтоб забрать свои деньги.
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 11:48
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Мы бы не хотели, чтобы между нашими Клиентами и Банком было недопонимание, поэтому хотим сообщить, что все условия, касательно, депозитных вкладов доступны на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/depozit. Если у Вас остались нерешенные вопросы с Банком, укажите их, пожалуйста, в личном сообщении и мы, с радостью, Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк.
tsekhanskaya
Александра Цеханская
1 марта 2019, 14:04
Александра, Харьков
Добрый день.Я временно на 6 месяцев переехала в Израиль и мне надо поменять номер телефона в Приват24 на израильский. Помогите
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 11:57
Добрый день!
Мы предоставили Вам ответ в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк!
74837160
Антон Стешенко
1 марта 2019, 13:50
Антон, Киев
Что с приват 24? Пополнял в банке что бы закрыть кредитный лимит, закрыл с запасом 8 000приблезительно. Приват показывает 7622 остаток по кредиту при том что лимит был 50 000 и сейчас баланс 50 000лимит + 8178 личных средств. Такой суммы быть не может в 7622. Дальше перевожу 1260грн с другой карты, деньги снимают но на нужный счёт они не дошли. Изменилась сумма задолженности только ))))))) откуда такая математика не понятно. Сейчас баланс по прежнему 50000 лимит и 8178 личных но выросла задолженность за пользование лимитом до 8882 грн. Лимитом пользовался 3-7 дней. Как у вас там калькулятор считает объясните?
П.с. сейчас наблюдается списание средств при переводе и адресат их не получает. Будьте внимательны!
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 15:04
Добрый день!
Мы огорчены тем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, который Вы указали в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомить.
Sem0905
Sem0905
1 марта 2019, 13:35
28.02.2019 перевела деньги с Ощадбанк на приват банк. Деньги с Ощадбанк снялись а на приват банк не пришли. Когда заработает банк и как быть если они не дойдут?
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 14:54
Добрый день!
Сожалеем, чтобы произошла такая ситуация. Позвольте нам разобраться в данном инциденте. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и Вас оповестили.
nata1970
nata1970
1 марта 2019, 12:26
Наталія Рудь, Краснокутськ
Скажіть будь ласка чи можу я відновити втрачений чек проплати за проживання в гуртожитку проплачений у банкоматі Приватбанку М.Харкова (дуже потрібен для звіту про відрядження) Дякую
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 14:48
Доброго дня!
Дублікат квитанції Ви можете отримати в Приват24 в меню « Усі послуги-Послуги-Отримати квитанцію», чи в терміналі самообслуговування за допомогою сервісу «Мої платежі», при умові, якщо була здійснена авторизація.
З повагою, ПриватБанк.
Mygyruk
Алина Мигирюк
1 марта 2019, 12:25
Алина, Черновцы
Здравствуйте, опять сбои при переводе денег. С утра было все в порядке, а сейчас деньги списываются, но до получателя не доходят. Что происходит????
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 14:34
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и Вас уведомили.
5Ocent
5Ocent
1 марта 2019, 11:57
Дмитрий, Волчансе
дадут ли мне ещё одну карту универсальная если у меня уже есть?
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 14:29
Добрый день!
У Клиента нашего Банка может быть 5 карт «Универсальная». 2 карты в гривневой валюте ( но только одна может быть с кредитным лимитом ). 1 карта в валюте доллар США, 1 карта в валюте российский рубль и 1 карта в валюте евро.
С уважением, ПриватБанк.
velichko1216
velichko1216
1 марта 2019, 10:19
Вчера делала перевод на карту, у меня деньги снялись, а получатель не получил их
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 12:37
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте нам разобраться в данном инциденте. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и Вас оповестили о решении.
43783266
Alex Piddubniy
1 марта 2019, 1:46
Alex
Не могу зайти ни на сайт, ни в приложение. При попытке пополнить мобильный счёт с других сайтов(киевстар) — выдает ошибку 'операція відхилена банком'.
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 12:33
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, который Вы указывали в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомили.
С уважением, ПриватБанк.
ganzhasa
Ганжа Сергей
28 февраля 2019, 22:49
Ганжа , Черкассы
Аналогичная ситуация.Где-то в районе 16 -16.30 перечислил 50 грн со своей карту на карту другого клиента приватбанка. Информации о списании нет до сих пор, хотя по остатку средств на счету вижу, что деньги списаны.На карту получателя деньги, с его слов, не пришли, во всяком случае, он их не видит, т.к. выписки по карте не обновляются.Где гуляют деньги и когда они будут зачислены на счет получателя?
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 12:26
Добрый день!
Информация по Вашему платежу отображается у Вас в Приват24 в выписках. Проверить состояние платежа Вы можете в меню «Архив переводов и платежей».
С уважением, ПриватБанк.
Mygyruk
Алина Мигирюк
28 февраля 2019, 21:56
Алина, Черновцы
Здравствуйте, сегодня 28.02.19. мне должны были перечислить 16 грн в 18:53, 24 грн в 19:07, 40 грн в 19:41 и 24 грн в 20:41 примерно, но в приват 24 после 15:05 я не вижу никакой информации. Так же мне сообщили, что перевели вчера с терминала из Каменского (Беседова 71) какую-то сумму, которая не дошла.
Помогите разобраться. В чем может быть проблема? Переводы точно были, так как деньги у людей с карты списались
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2019, 12:20
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка