Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Нам очень жаль, что для решения этой проблемы Вам пришлось уже публично обращаться к банку.
Написали Вам в личные сообщения информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы рассмотрели Ваш случай и смогли Вас проконсультировать.
Написать комментарий
22 февраля 2019 года, в терминал, на территории отделения банка я внесла сумму 2500 грн. На экране терминал высветил что внесена сумма 2500 грн. «Для зарахування повної суми на картку натисніть «Продовжити»», нажав «Продовжити», на экране высветился круг со словами «Зачекайте....» и после этого терминал выдал мою карту.
Деньги зачислены не былы!
Я сразу подошла к соитрудрику банка и она попросила ожидать завершения операции 15 мин. Спустя это время, деньги зачислены не были. Вместе с сотрудником банка мы обратились на горячую линию 3700, подали заявку на возврат средств.
Прошло 24 часа заявка отклонена!
Я снова обратилась на горячую линию, сотрудник колл центра оформил новую заявку и сказал: «Больше ничем вам помочь не можем!»
•
Я назвала точное время внесения денег, номиналы купюр и количество, которые вносила.
•
1. По какой причине мне отказали в зачислении денег, которые я вносила в терминал на территории банка?
2. Прошло 24 часа, почему деньги не были зачислены мне на карту?
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Хочемо повідомити, що Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Мы, крайне, не рекомендуем указывать персональные данные на сомнительных сайтах и будем Вам признательны, если Вы укажите в личном сообщении название данного сайта, чтобы мы смогли предпринять необходимые меры.
Комментарии (1)
Заблокировали карты на основании 1074 ГКУ
А ничем это не аргументировано, за что, почему
Хотелось бы разобраться в данном вопросе
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, которые Вы оставляли в банке, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомить.
Написать комментарий
?
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Написать комментарий
Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли Вас уведомить
Написать комментарий
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли Вам помочь.
Написать комментарий
Либо же если такого документа нет, скажите вашей барышне — не надо меня пугать. Ибо я сейчас передумаю пропускать деньги по бизнесу через ваш банк и найду не такой жадный. Вы что думаете, если я не пошла ругаться по поводу накапавших ни с чего 3500 грн. Ятка теперь можно меня разводить и дальше? Так я вам скажу, я не пошла ругаться потому что берегу свои нервы и время, но я ж могу и передумать…
P.S.: Будьте так любезны, предоставьте мне юридическое доказательство существования этого счета.
Заранее спасибо!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Комментарии (2)
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении зарубежный номер телефона, который Вы желаете установить и мы Вам поможем.
Написать комментарий
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы рассмотрели Ваш случай и предоставили Вам ответ.
Написать комментарий
Хотим Вам сообщить, что в таком случае произойдет дополнительное списание, после чего Вы сможете пополнить карту, чтобы погасить задолженность. Хотим обратить Ваше внимание, что при оплате с кредитных средств будет изыматься дополнительная комиссия в размере 4 % от списанной суммы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Рекомендуем Вам заблокировать утерянную карту, после чего можете обратиться в любое, удобное для Вас, отделение с паспортом и идентификационном кодом и получить новую карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы рассмотрели Ваш случай и смогли Вас проинформировать.
Написать комментарий
Поменяла карту — все равно тоже.
Можно что то решить с этим вопросом?
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли Вас уведомить
Написать комментарий
Хотим Вам сообщить, что осуществить данный обмен нет возможности в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На данный момент хотим Вас известить, что привлечение ПриватБанка в систему монетизации возможно, так как администрированием должен заниматься системный государственный банк, но, на сегодняшний день, вопрос еще остается открытым. Мы обязательно проинформируем наших клиентов на официальных источниках банка, как только произойдут изменения.
С ПриватБанк.
Написать комментарий
Хотим Вам сообщить, что, обычно, регламент таких переводов 1-3 банковских дня.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Если мы Вас правильно понимаем, Вы желаете поменять купюры на монеты. В таком случае, позвольте Вам сообщить, что осуществить данный обмен есть возможность в нашем отделении, в случае, если монеты есть в наличии.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Перевыпустить карту можно обратившись в отделение ПриватБанка. Если у Вас отсутствует такая возможность, Карта для выплат может быть перевыпущена при наличии банковской или нотариальной доверенности, в которой прописаны такие полномочия.
Так же, Вы можете открыть интернет-карту через Приват24 меню «Все услуги» — «Карты» — «Заказать карту», чтобы с её помощью проводить платежи в интернете.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий