Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
У мене депозит і я не можу проводити з ним операції через Приват24 так як вклад відкритий у відділенні. А в чому різниця де він відкритий? Я просто хочу спокійно онлайн переоформити його на вищий відсоток, але треба бігти у відділення, тратити купу часу, чому так? Як зробити щоб можна було проводити з ним операції онлайн через Приват24?
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
У разі, якщо вклад було відкрито у відділенні, дійсно, розірвати договір можливо лише у відділенні банку.
У разі ж, якщо вклад відкрито за допомогою Приват24, розірвання вкладу можливе як за допомогою Приват24, так і у відділенні банку.
У зазначеній Вами ситуації, для подальшого керування депозитом за допомогою Приват24, достатньо закрити діючий вклад у відділенні банку, після чого за допомогою Приват24 самостійно відкрити новий депозит.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
И имеет ли право банк закрывать счёт, если клиент отказывается предоставлять документы
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
Написать комментарий
Змінити номер можна в банкоматі або терміналі самообслуговування ПриватБанку.
У разі, якщо Ви перебуваєте за кордоном, повідомте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваш контактний номер, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Написать комментарий
Что мне делать???!!!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы отключить ненужные звонки.
Написать комментарий
З даного питання рекомендуємо звернутись до ТОВ «УКР КРЕДИТ ФІНАНС».
Написать комментарий
Пополнить карту можно:
1) через SWIFT-платеж, если платеж поступает в банк и в реквизитах указана гривневая карта, то совершается звонок, если Вы говорите, что желаете получить в грн, то сумма конвертируется и зачисляется на гривневую карту.
2) через срочные переводы: отправить перевод, а потом зайти в Приват24 и зачислить его себе на карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
Написать комментарий
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих Клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении Клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Оказалось так, что именно эти банковские текущие счета (один в долларах, и один в евро) мне сейчас необходимы, поскольку, к примеру, если epayments делает мне выплату, то при перечислении денег на счет карты они берут 2,9%, а если на расчетный счет, то 0.5%.
Я, имея доступ в Приват-24, связался с оператором, который и сообщил мне, что дистанционно открыть расчетные счета на физическое лицо невозможно — нужно обязательно личное присутствие в офисе.
Я не понимаю, честно говоря, почему это невозможно, что такого особенного в этой простой операции, если я уже клиент банка, уже имею его карты и доступ в Приват-24? Убедиться в том, что я есть именно я, проблем не составляет, и в чем тогда суть проблемы, мне совершенно неясно.
(P.S. у меня уже была проблема с Приватбанком, о которой я здесь писал ранее, после чего вопрос был достаточно оперативно решен, за что я благодарен. Надеюсь, и в данной ситуации можно будет найти решение).
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что открыть текущий счет физического лица дистанционно нет возможности. Вы можете открыть данный счет в отделении нашего банка.
Также, хотим отметить, что Вы можете оформить интернет-карту. Чтобы ее заказать используйте в Приват24 раздел: «Все услуги — Карты — Заказ карт — Заказать карту».
Интернет-карта открывается бесплатно в течение 10-15 минут, в валюте USD, EUR, UAH, по Вашему выбору (не более трех карт в одной валюте).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Дозвольте звернути Вашу увагу на те, що регламент подібних операцій може складати 1-3 банківських днів. Ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб розглянути Ваш випадок та надати відповідь.
Написать комментарий
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Что мне делать?
С этого адреса и телефона http://www.your-payment.info/index.php/winners тел .0999184381
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Такую справку Вы можете бесплатно получить в Приват24 меню «Все услуги» — «Услуги» — «Создать справку». Справка полученная таким образом, может быть проверена на подлинность онлайн на нашем сайте.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Вы можете заказать карту на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-s-foto
Мы всегда стараемся изготовить и доставить заказанную карту как можно быстрее.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Идёт прозвон с номера 0503812460, подскажите этот номер Приватбанк?
Указанный номер телефона не принадлежит ПриватБанку.
Если персональная информация или данные по Вашим картам стали доступны третьим лицам — рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту. После чего для перевыпуска карты Вам необходимо будет обратиться в любое отделение ПриватБанка. Мы составили правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Написать комментарий
Вчера я получила уведомление от Приватбанка о том, что лимит кредитной карты обнулен. Изучив отзывы других клиентов Приватбанка о подобной проблеме. Я поняла, что это частая ситуация. И везде Приватбанк отвечает о том, что чтобы увеличить лимит нужно: 1 — иметь депозит -такой имеется в Приватбанке, 2 — гасить вовремя кредит, или 5% от кредита, но не менее 100 грн. и это условие я выполняла, 3 — пользоваться, пользуюсь активно, 4 — открытие зарплатной карты, есть такая, 5- предоставить о доходах справку, так зарплатная карта, есть как раз все о доходах, ну ладно, принесу, но вопрос состоит вот в чем, почему обнулили лимит, какие я сделала действия, что привели к этому событию, и вот здесь Приватбанк не дает ответ, по крайней мере оператор горячей линии, мне объяснил, что на этот вопрос мне не ответить никто — это решение принял компьютер. Так почему же обнулили, хочется получить ответ, чтобы понимать, как избежать такой ситуации в будущем. Так сможет Приватбанк ответить на этот вопрос или только общее, а конкретно? по моей ситуации? Или будущее наступило и миром правят компьютеры?
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Древаль Антон Юрійович,
Дата народження 04.10.1984; СТЯГУВАЧ: ПАТ КБ ПРИВАТБАНК, ЄДРПОУ 14360570 В телефонному режимі за номером 3700 співробітник банку Приватбанк повідомив, що не має інформацію в Приватбанку по даному виконавчому провадженню. Прошу: 1. детально провести перевірку, що є за ВП 52543539 яке має статус АКТИВНИЙ; 2. повідомити мене письмово за місцем про результат перевірки та надання інформації по виконавчому провадженню 52543539 де банк ПРИВАТБАНК Є СТЯГУВАЧЕМ ( код єдрпоу 14360570 ), а я, Древаль Антон Юрійович є боржником.
Ваше питання знаходиться в роботі у фахівців і найближчим часом буде розглянуто. Додатково банком формується офіційна відповідь і буде направлена на Вашу адресу.
Комментарии (1)
Однако 17.06.19 я заметила что со счёта списано суму два раза, связалась с оператором, он посоветовал подать заявление на возврат денег с одного платежа. 18.06.19 обе сумы были зачислены мне на счёт. Однако пришло сообщение от банка о том, что деньги могут списать ещё раз автоматически, если не обнаружится ошибка. Собираюсь оплатить услуги ещё раз. Не окажится ли так что я оплачу их дважды? И могу ли я считать возврат денег как отмену операции оплаты?
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Комментарии (1)