Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
56940758
Галюсичка Ворохобова
25 июля 2019, 18:02
Галюсичка
Доброго дня.
13.07.19 я перерахувала кошти на карту 5169 1570 0331 0848 у розмірі 1000грн. як аванс за квартиру, яку хотіла винайняти. Але це були шахраї. Я подивилася по номеру карти що це карта Приватбанку. Чи не можна якось ці кошти повернути назад? Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2019, 19:24
Доброго вечора.
Нам дуже прикро, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в міліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
krupchenko
Евгений Крупченко
25 июля 2019, 17:37
Евгений, Краматорск
я получил письмо сегодня, ставящее меня через фактом, что или я в течении 5 дней должен явиться в отделение за актуализацией, или счет мой закроют.
мой работающий счет ФОП… по-сути угрожают разрушить мой маленький, но бизнес. с которого кстати ежеквартально оплачиваются налоги, бухгалтер.
это называется терроризм — требовать что-то, угрожая чем-то.

дело в том что я уже лет 5 проживаю за границей.
сообщил об этом поддержке в чате, предложил любые варианты удаленно как-то решить. в ответ как попугаи повторяют что им велено — только в оделении.

причем в письме сказано «ПриватБанк пытается максимально упростить процедуру передачи таких документов и дополнительной информации путем организации электронного документооборота, через Приват24 для бизнеса в меню «Документы» / «Документы корпоративного клиента».»
ну и где же? всем плевать — марш в отделение или заблокируем.

я же уверен, что далеко не один такой, кто никак не сможет бросить все и помчаться непойми куда и зачем по чьей-то прихоти. это очевидная лень с вашей стороны. можно ведь что-угодно придумать. бумаги любые почтой отправить если в электронном виде не устраивает. фото? так по скайпу или чему-то подобного разве дельзя сделать тоже самое? без моего физического присутствия.

в общем думайте что-то, решайте.
мой логин в приват-биз: krupchenko
жду конструктивных предложений. без вот этого шаблона — «На данный момент, технически актуализация некоторых данных реализована только через отделение».

а счет мой не смейте трогать!
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2019, 18:14
Это требование законодательства Украины — банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные. Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 об утверждении Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга» банк обязан привести в соответствие с требованиями законодательства Украины идентификацию имеющихся клиентов или их представителей.
54559620
Антон Колодий
25 июля 2019, 17:05
Антон, Киев
Добрый день. Я неоднократно пользовался вашими услугами, хранил и храню депозиты, активно пользовался кредиткой, вы часто ставили мне лимиты в 10000, 20000 и 50000 грн. Предлагали карту голд и т.д.
Сейчас я хочу взять ноутбук в Розетке. rozetka.com.ua/ua/lenovo_81fk00fqra/p68973830/#cart
7 платежей по 2 857 грн в месяц. Я обновил свои данные, побывал в отделении где сфотографировали мои права на владение личным транспортом, есть депозиты в других банках и официальная работа.
В чем сложность сделать мне лимит на оплату частями в 2900 грн?
Что ещё мне нужно сделать?
Почему вы не даёте средства когда они действительно нужны, но постоянно увеличиваете и предлагаете голд, когда мне не надо вовсе?
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2019, 17:46
Добрый день.
Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. Значительным преимуществом является наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание, как часто Вы используете карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, при использовании карты как личной Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что лимит увеличен и Вы сможете им воспользоваться.
galamakareeva
galamakareeva
25 июля 2019, 14:14
Галина , Киев
Добрый день! Когда будет доступен сервер? 2сутки помилка. Не могу оплатить коммунальны платежи
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2019, 15:02
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, по каким реквизитам не удается создать платеж?
75924776
Вадим Журавлёв
25 июля 2019, 12:33
Вадим, Белая Церковь
Добрый день!!! Мне заблокировали карту, а также возможность внесения обязательного платежа!!! Как мне вносить платёж?!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2019, 15:00
Добрый день.
Видим, сегодня в телефонном режиме Вам были предоставлены пояснения по данному вопросу.
Вы можете пополнить карту.
vikamars424
vikamars424
24 июля 2019, 20:56
Сегодня произвела платеж в 100 грн в терминале на заблокированную карточку. Зделала все правильно Нажала пополнить карту вставила карту и пополнила. Вечером звонил приват банк и говорит ви производили платеж в терминале на сумму 0 грн почему так?
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2019, 9:23
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
andrelka55
andrelka55
23 июля 2019, 21:15
Ірина, Знам'янка
Доброго вечора! Сьогодні мою картку було взламано і за кілька операцій знято всі кошти… У відділені банку сказали, що не несуть за це відповідальність! Мені цікаво дізнатись, чому найбільший банк України, насправді є таким безпорадним перед хакерськими атаками і куди звернутись для повернення коштів?
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2019, 8:32
Доброго ранку!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв законодавчо знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
Volodumur1112
Volodumur1112
23 июля 2019, 20:55
Володимир
Вже 3 місяць банк не може вирішити шахрайство,
переводив кошти на карту 5168 7422 1200 2145 ПОТАПЧУК ОЛЕСЯ Володимирівна (аферистка)
подав заяви у банк про шахрайство! і результату 0 сума 19тисяч гривень.
кажуть перетелефонує служба безпеки до вас чере 5 днів робочих
вже 3місяці не може ніяк дозвонитись!
безлад! безнакарність! заява у поліцію подана!
особа скрилась заблокувала мене!
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2019, 8:30
Доброго ранку!
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід. Дозвольте нам розглянути Ваш випадок та розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
kokos65
Владимир Андрушко
22 июля 2019, 19:07
Владимир, Киев
Здравствуйте, скажите пожалуйста если я буду оплачивать авиабилеты с кредитных денег будет ли сниматься комиссия?
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2019, 20:02
Добрый вечер!
При покупке авиабилетов на сайте ПриватБанка https://bilet.privatbank.ua/avia, через мобильное приложение или веб версию Приват24, комиссия карты отсутствует, в том числе, если оплата проходит в счет кредитных средств.
С уважением, ПриватБанк.
94203492
Екатерина Паничук
22 июля 2019, 16:40
Екатерина
Здравствуйте! У меня вопрос. Звоню уже очень давно на линию 3700 и мне никто не перезванивает. Это очень не удобно. Так как мне, как Вашему клиенту просто необходимо связаться оператором по решению некоторых вопросов.
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2019, 17:13
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Lissak
Lissak
22 июля 2019, 14:11
Доброго дня, що у вас за система? Чому я маю бігати з документами тому що карту заблокують? В мене нема на це часу взагалі, прийшла зарплата а я її не можу зняти…
Я є клієнтом банку 10 років а може і більше. Дурня, більше не хочу бути вашим клієнтом.
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2019, 14:56
Доброго дня!
Перепрошуємо за можливі незручності.
Дозвольте зазначити, що в своїй діяльності Банк дотримується вимог діючого законодавства. Згідно з постановою НБУ №417 від 26.06.2015 в банку має бути актуальна інформація про клієнта, для його коректного обслуговування. У випадку, якщо в банку недостатньо даних про клієнта або вони потребують оновлення, банк вимушений призупинити обслуговування клієнта до проходження ним ідентифікації. Такі вимоги законодавства встановлені для всіх банків і ми не є вийнятком. Щоб уникнути раптового блокування карт, ми завчасно пропонуємо клієнтам актуалізувати дані в Приват24(якщо при вході в акаунт відображається напис, про необхідність оновлення даних) або звернувшись у відділення банку.
З повагою, ПриватБанк.
91968776
Максим Соловей
22 июля 2019, 12:38
Максим
16.07.19 на карту приват банка 5169360005615731 Овсянников Дмитрий Витальевич отправил 700 гр.за товар. Не смог дозвониться до интернет магазина odvi.store где сделал заказ. Уже неделю мне рассказывают что мол, товар отправим, ждите. Но ничего не происходит. Последние три дня человек на связь не выходит. В интернете нашел много негативных отзывов о этом человеке. Как я понял это классические мошенники, и естественно никто не вышлет ни товар ни деньги.Прошу вас оказать помощь в возврате денег и блокировке карты мошенников.С уважением.
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2019, 14:33
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления о мошенничестве. Так как вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. Мы готовы помочь полиции в проведении расследования, предоставив всю необходимую информацию при получении такового запроса от них.
С уважением, ПриватБанк.
Nataliya49
Наталья Оборкина
22 июля 2019, 11:19
Наталья, Запорожье
Добрый день. Подскажите будьте так добры, до каких пор Ваши сотрудники будут издеваться. С 6 июля заблокирована пенсионная карта, и каждый раз говорят что на проверку по закону есть три дня. Я написала обращение в НБУ, но хотелось бы услышать и Ваши коментарии. Как вообще можно заблокировать пенсионный счёт и рассказывать про проверки о «возможном финансировании терроризма», Вы в какой реальности находитесь?
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2019, 13:52
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов. Мы заинтересованы в его скорейшем решении и прилагаем для этого максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
SERHII2102
Сергій Т
21 июля 2019, 19:49
Сергій Володимирович Толстих, Кривий Ріг
Добрый день.
О себе:
являюсь клиентом банка с начала 2000-х годов, имел множество карт и кредитов.
Всегда пропагандировал правильность политики Приватбанка и отстаивал перед критиками,
кредитные обязательства всегда выполнял в установленные сроки, оформлял через банк множество страховок.

Хотите узнать одну из проблем, отпугивающую людей от Приватбанка в последнее время?
Это – непредсказуемость.
Взять например такой сервис, как «оплата частями», условия которого долгое время для меня были привлекательными.
Я конечно понимаю, что строгих правил по поводу лимита «оплаты частями» нет, он может быть как меньше, так и больше кредитного лимита, обычно бывает больше.
Однако внезапное резкое и необоснованное снижение лимита удивляет и настораживает.
Например, сейчас у меня кредитный лимит на карте 5000 грн (хотя до 2014 года был и до 15000) и лимит «оплаты частями» почти всегда был близок к этой сумме.
Никаких обязательств перед банком я никогда не нарушал, этим сервисом пользовался неоднократно и всё время погашал задолженность досрочно, однако пару недель назад после очередного моего досрочного погашения я обнаружил, что мой лимит стал 1000 грн!
Что, почему, на каком основании ??
И никого не волнует, что я строил какие-то планы по поводу очередной покупки!
И самое обидное, что ни один сотрудник банка объяснить мне такое понижение не смог. Мол, его определяет компьютерная программа, а что у неё на уме никто не знает и вмешаться и что-то узнать или изменить нет возможности.
Неужели кредитная история клиента не является показателем его платежеспособности и надежности?

Сейчас я не прошу повышения лимита, я уже думаю воспользоваться аналогичными услугами другого банка, однако прошу лишь объяснить, откуда программа берет данные и какой логикой руководствуется, безосновательно снижая лимит? Что я не так сделал или возможно тут какая-то ошибка?
Я очень хочу знать
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2019, 20:23
Добрый день.
Мы понимаем, что изменение лимита по услуге «Оплата частями» стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.

Основным критерием суммы лимита «Оплаты частями» является кредитный лимит по карте, который в большинстве случаев является аналогичным. Лимиты пересматриваются регулярно. Проверьте, пожалуйста, сумму лимита через несколько дней.
Elena02081966
Elena02081966
21 июля 2019, 9:30
Елена
Добрый день.Хотела заказать наличные, через Приват24 в меню: «Все услуги — Услуги — Заказ наличных» на выбранное мною отделение вашего банка в пгт.Сартана, Донецкой области и на определенное число. Мне было отказано с формулировкой «минимальная сумма заказа 10000 грн».Сумма у меня была не намного меньше.В таком случае могу ли я напрямую обратиться в указанное выше отделение Приватбанка и получить нужную мне сумму(7500) без каких либо заказов?
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2019, 10:16
Добрый день.
При наличии необходимой суммы в обороте кассы, Вы можете получить сумму.
Вы можете также снимать средства в банкоматах, в т. ч. и банкоматах других банков без дополнительных комиссий.
Natalia83
Natalia83
20 июля 2019, 16:49
Нововолинськ
Ми дуже незадоволені роботою вашого банку! Ви створюєте усі можливі і неможливі умови, щоб не отримати успадковані кошти, які знаходяться у вашому банку. Ні ваші місцеві працівники не можуть вирішити питання, ні ваш кол-центр… Ваш банк, посилає людину в суд щоб вирішити створені вами проблеми!
Ніколи більше не хочу мати справи з вашим банком, заберу свої кошти і це зробить вся наша родина.
Так тримати приват!
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2019, 17:33
Доброго дня!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Дозвольте нам розглянути Ваш випадок та розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
olyatim
olyatim
20 июля 2019, 11:24
ольга
Добрый день, два дня назад в ощад 24 провела перевод средств на расчетный счет получателя по реквизитам. Через два дня получатель сообщает, что мной было не верно указано ЭРДПОУ, а именно — я указала ЭРДПОУ банка, а необходимо было юридического лица, остальные реквизиты верны, и расчетный счет тоже вепный, но получатель их не видит на своем счету.
Подскажите, данный платеж успешно поступил на счет банку и его не вернуть, либо он распознается системой как не существующих перечень реквизитов в комплексе и платеж вернется автоматически отправителю
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2019, 12:07
Добрый день!
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личные сообщения.
betaspam
betaspam
18 июля 2019, 22:09
Номера телефонов +380 (92) 716 11 31 И +38-056-716-11-31 для контактных звонков с банком когда нахожусь за границей? уточните. Спс.
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2019, 9:42
Доброе утро!
Номер телефона для звонков из-за границы +380567161131. Так же, контактные номера банка указаны на обратной стороне Вашей карты и на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/about/contacts
Если у Вас есть нерешенные вопросы, напишите нам в личном сообщении. Мы будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
zeimons
zeimons
18 июля 2019, 20:57
Антон , Россия
Здравствуйте, как гражданин России могу ли я пользоваться услугами Приватбанка? существуют ли ограничения для жителей России?
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2019, 8:38
Доброе утро!
Да, Вы можете обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка с паспортом, для оформления карты. Найти ближайшее отделение можно тут — https://privatbank.ua/ru/map
С уважением, ПриватБанк.
LudmilaZahoda19
LudmilaZahoda19
18 июля 2019, 16:44
Людмила Захода, Киев
Питання вирішено!

Зверталася сьогодні по питанню отримання довідки про закриття рахунку.
Номер звернення https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/124367

Всі довідки про закриття рахунків та карточок отримала.
Дуже вдячна за оперативність, після звернення через сайт Мінфіну.

Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2019, 17:41
Доброго дня!
Дякуємо за те, що залишили час залишити відгук.
Ми дуже раді, що Ви залишилися задоволені взаємодією з нами.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка