Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Natascha34
Natascha34
18 декабря 2019, 1:07
Доброго дня. Мій співмешканець без мого дозволу взяв картку. Я навіть не помітила цього. Вночі прийшла смс що нараховано та знято 12000. Я одразу змінила пін код. Сьогодні зателефонували зі служби безпеки і звинуватили в шахрайстві. Я повідомила, що взагалі не маю до цього ніякого відношення, що на камерах видно, що то не я. Картки заблокували. Зарплату нараховують на карту приват. Куди мені звертатися? Чи самій віддавати вкрадені гроші?
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2019, 8:45
Доброго ранку!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам очікувати результату від правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Lesya888
Lesya888
17 декабря 2019, 21:07
Добої ночі. У нас виникла неприємна ситуація з вашим банком. За консультацією ваших працівників щодо зняття коштів з європейської карти банкомат забрав карту (в зв'язку з безпекою). До речі строк дії карти до 2023 року. Карта віза з прізвищем володаря карти. Зв'язавшись з вашими колегами за номером 3700 вони повідомили що ці карти забирають та анулюють. Зверніться до свого банку. Банк до речі знаходиться в Норвегії. Щоб з'явитися до так званого свого банку потрібно мінімум 20 тис. гривень на дорогу. Скажіть будь ласка, як це називається?????? Що робити людині в такому випадку???? Можливо до Вас взагалі не звертатися та не обслуговуватися у Вас????
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2019, 8:41
Доброго ранку!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми зробимо все можливе, щоб у майбутньому Ви не зазнавали таких незручностей. На жаль, вилучені банкоматом або терміналом картки не повертаються.
Для відновлення картки рекомендуємо власнику картки звернутися в банк, який видав цю картку.
З повагою, ПриватБанк.
rastet
rastet
17 декабря 2019, 20:27
Александр
Здравствуйте! Можно ли с карты Union Pay снять наличные в банкоматах Приват Банка? Если да, то где можно узнать обменный курс?
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2019, 8:23
Доброго ранку!
Зняття готівки можна проводити в банкоматах ПриватБанку. Курс конвертації рекомендуємо уточнити у Union Pay.
З повагою, ПриватБанк.
41340020
Sasha Vasilenko
17 декабря 2019, 17:56
Sasha
Сегодня,17.12.2019 пытался через Приват24 с компьютера оплатить коммунальные платежи. Плачу постоянно. Имеются шаблоны. Но, выбранные платежи в корзину не попадают. Набрал Вашу службу поддержки. Беседа велась примерно 1.5 часа. 4-ре платежа прошли с 10-й попытки. Я не преувеличиваю. Платёж за Электроэнергию так и не прошёл. Завтра придется идти в отделение и стоять в очереди. Последний оператор отказалась дать мне информацию о том куда я могу пожаловаться на работу ПРИВАТ24

Желаю Здравствовать!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 19:23
Доброго вечора!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
laurita111
laurita111
17 декабря 2019, 14:21
Лара, Станица Луганская
Оплатила в ноябре товар на карточку Приватбанка. Товар не пришел, но єто не мошенники. Просто говорят скажите какого числа оплатили и во сколько времени. А квитанцию терминал тогда не дал. а я естественно не помню. Платила наличкой. Номер картьі есть.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 14:42
Добрий день!
Ви можете отримати квитанцію за допомогою будь-якого зручного терміналу самообслуговування ПриватБанку.
Для цього у терміналі в розділі «Історія платежів», потрібно вибрати необхідний платіж і натиснути Детальніше — Роздрукувати. Квитанція за платежем проведеним в терміналі стає доступною відразу після здійснення операції.
З повагою, ПриватБанк.
Tanya505
Tanya505
17 декабря 2019, 4:04
Здравствуйте, оплатила товар на олх, оказались мошейники. Заявление в милицию написала, вам на горячую линию позвонила.
Буду ли я проинформирована о запросе полицией данных, и в какой срок.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 9:30
Доброго ранку!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам очікувати результату від правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
alyana071
alyana071
16 декабря 2019, 16:28
Добрый день. Такой вопрос. Я делала перевод денег в кассе на карту мне выдали чек, но я его потеряла. Могут ли мне распечатать опять чек? Перевод я делала в октябре месяце. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2019, 19:25
Добрий вечір.
Ви можете самостійно роздрукувати дублікат квитанції по платежу в терміналах самообслуговування ПриватБанку (розділ «Історія платежів» після авторизації своїм телефоном/карткою) або через особистий кабінет Приват24 (розділ «Усі послуги — Послуги — Сервіс квитанцій — Отримати квитанцію»).
Komashenko
Komashenko
16 декабря 2019, 15:03
Добрый день! Нахожусь не в Украине. Пытаюсь зайти в Приват24, код на украинский номер приходит с большим опозданием или не приходит вообще. Каким образом можно ещё зайти на мою страничку сделать платежи. За ранее благодарю!
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2019, 15:08
Добрий день.
Знаходячись за кордоном, Ви можете змінити номер телефону для входу, або наша підтримка може допомогти увійти без смс.
Для цього Ви можете звернутися до нашого чату pb.ua/chat/
У разі зміни номеру, Вам також знадобиться веб-камера та паспорт.
Bonscott
Bonscott
16 декабря 2019, 12:32
Киев
Через терминал в отделении ПриватБанка хотели перевести деньги на другую карту ПриватБанка.Сумма 15000гривен--комиссия составила более 500гр!!! Это правильно?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2019, 13:10
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі платежу.
gfx120
gfx120
15 декабря 2019, 18:40
Геннадий
Добрый день. Для оформления документов для вступления в наследство и выполнения необходимых расчетом за предоставленные услуги я хотел бы открыть текущий счет в Приватбанке. Сообщите пожалуйста, могу ли я, являясь не резидентом Украины (в настоящее время проживаю в Литве) по предоставленной доверенности и других необходимых документов открыть текущий счет в банке и без личного участия. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2019, 18:58
Добрий вечір!
Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
37621764
37621764
15 декабря 2019, 15:51
Людмила, Лозовая,Харьковской обл
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мой муж сейчас работает в Израиле.Как он может переслать мне деньги через Western Union У меня есть карточка в Приват 24. гор Лозовая, Харьковской обл Какие данные я должна ему отправить? Спасибо за внимание, Ждем ответ Людмила
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2019, 16:05
Добрий день!
З детальною інструкцією по отриманню та відправленню даного переказу Ви можете ознайомитись за посиланням: https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov/western-union
З повагою, ПриватБанк.
Anna2990
Anna2990
15 декабря 2019, 13:32
Добрый день. На данный момент нахожусь за границей, нет возможности связаться с банком с зарегистрированного номера, но очень нужно! Как быть в этой ситуации? Могу ли я позвонить с другого номера, назвав все необходимые данные, для уточнения очень важного для меня вопроса?
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2019, 14:36
Добрий день!
Ви можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua.
З повагою, ПриватБанк.
Sencnuk84
Сергій Сенчук
15 декабря 2019, 12:41
Сергій, Косів
Доброго дня. Скажіть будь ласка, скільки мені ще чекати, щоб ви виправили свою помилку. Ще у Квітні ви помилково перерахували кошти не на мій рахунок, так до цього часу ви не можете знайти крайнього. Дякую.
0972628854
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2019, 13:26
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації, щоб ретельно розглянути Ваш випадок і надати відповідь по результату перевірки.
З повагою, ПриватБанк.
04090092
Михайло Ярославович
15 декабря 2019, 10:03
Михайло
Доброго дня, вчора переказав кошти на поповнення рахунку мобільного ( не свого), операція не виконана до сьогодні, у чому справа?
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2019, 10:24
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі операції та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Felanopsis
Felanopsis
14 декабря 2019, 20:04
Доброго вечора. Сьогодні на мій рахунок було переведено кошти через термінал приватбанку. Пройшло вже біль 7 годин а кошти на мій рахунок так і не прийшли.
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2019, 20:23
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб перевірити інформацію детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
klyshaviy
klyshaviy
14 декабря 2019, 13:00
Євген
Доброго дня. Вже двічі звертався до консультантів в відділення Приватбанку з проханням підключення карти для виплат до зарплатного проекту, отримую відмову так як не можуть знайти даний ЗП проект, правильність наданих даних гарантую. Що робити в такій ситуації?
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2019, 13:05
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
49080561
Денис Лукьянов
14 декабря 2019, 12:01
Денис, Чугуев
Я получаю пенсию по инвалидности, обычно она начисляется 6-7 числа, но за декабрь до сих пор не пришла. С чем это связано и когда ее ожидать?
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2019, 12:26
Добрий день!
В даному випадку ПриватБанк є отримувачем коштів від соціального/пенсійного фонду. Для уточнення інформації рекомендуємо звернутись в фонд який проводить виплату. При зарахуванні коштів на рахунки банку, вони в той же день будуть доступні на картці.
З повагою, ПриватБанк.
76607023
Камал Петров
14 декабря 2019, 0:10
Камал, Украина, Киев
Хотелось бы узнать, приват банк очень начал интересоваться кто куда и за что и кому перечисляет. Это не сугубо личная информация каждого человека? Пришло на днях письмо от приват банка, что если я не предоставлю информацию о своих переводах и куда я трачу свои деньги — они закроют мою карту.
Может я имею любовниц и их финансирую, поэтому как-то не хочется делиться с банком кому и за что я перечисляю. Хотелось бы узнать более подробную информацию об этих новых ваших условиях для клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2019, 8:49
Доброго ранку!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
З повагою, ПриватБанк.
idshelest
idshelest
13 декабря 2019, 23:25
Заблокировали карту
Я хочу обратиться с жалобой, что мою карточку заблокировали без аргументированных причин и чего либо другого. Некоторые особи переводили оплату на карточку, после чего получали необходимое. Но их что-то не устраивало, и они просили вернуть деньги, мол товар вообще не получали, хоть на самом деле это не так и всем нам знакома рыночная конкуренция. В полицию обращались, никаких заявок нет.

В поддержку (чат на сайте) обращалась неоднократно, в ответ всегда получаю шаблонные ответы на подобии «Рішення може бути змінено після проведення розгляду правоохоронними органами. Рекомендуємо Вам звернутися до них.»

ПриватБанк не имеет права блокировать банковские карточки на свое усмотрение по причине того, что у него возникло подозрение о мошеннических действиях.
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2019, 8:44
Доброго ранку!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
attributespower
attributespower
13 декабря 2019, 21:41
Владислав, Ромны Сумская обл.
Добрый день. Сегодня пополнил карту в терминале, прошло уже больше 3-х часов, но деньги так и не пришли. Чек сохранил.
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2019, 8:39
Доброго ранку!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб перевірити інформацію детальніше.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка