Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Киев, ул. Вышгородская, 29/1

Адрес:
Киев, ул. Вышгородская, 29/1
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
25 апреля 2019, 16:31
Сьогодні, а також до цього декілька раз зняло гроші з карточки айтюнс музика, хоча в мене телефон андроід і такого приложення не має… Не приходило ні підтвердження ні смс нічого… Попередні рази коли зняло я телефонувала в приват банк, але мені відповіли що нічим не можуть допомогти, потрібно звертатися в поліцію, поліція по телефону каже звертатися в банк… Сьогодні телефонувала в банк дівчина оператор банку начебто зафіксувала мої заявки про шахрайські дії, заблокувала картку і сказала чекати… Чи повернуть мої кошти тепер? І що краще ще зробити в цьому випадку?
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
25 апреля 2019, 17:06
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
1
30 сентября 2016, 21:27
23/09 вносила в терминал TS212095 по ул. Выборгская 40/16 сумму в размере 75400грн, терминал недосчитал 200грн и выдал цифру на монитор терминале на 200грн меньше. Обратилась к сотруднику банка, она сказала обратиться на горячую линию и подать заявление. Так и сделала. Банк подтвердил ошибку и вернули 200грн спустя 6дней, после нескольких звонков и напоминаний.
29/09 в том же терминале вносила 50тысяч гривен (купюры достоинством 500грн) и терминал выдает сумму 49500грн, я не подтверждаю правильность суммы и нажимаю клавишу отменить. Мне возвращается 49500грн.
Сотрудники отделения отправили заявку на горячую линию, меня тут же набрал сотрудник банка Инна.
Через полчаса Инна вновь перезвонила и подтвердила что произошла ошибка и 500грн мне вернут на карту.
Сегодня же приходит смс сообщение «На жаль за заявкою на повернення 500грн мы не виявили факт збою і змушені відмовити в повернені коштів».
Приняли решение что второй раз мне возвращать не надо???
К кому теперь обращаться и что делать?????
Комментарии (11)
без оценки
22 декабря 2015, 13:17
При покупке товаров 03.11.2015 был обнаружен факт что моя карта блокирована. Сотрудники 3700 рекомендовали обратиться в отделение. Я обратился с проблемой в отделение «Киев-Сити» Приватбанка где не получив ответа я вынужден был вызвать полицию. После вызова полиции со мной связался сотрудник службы безопасности Довгань Тарас Геннадиевич и пригласил к себе. На встрече с ним я узнал, что карту блокировал он, по подозрению в пополнении меченными купюрами(все это без уведомления спустя 21 день после проведения операции пополнения карты). При просьбе аргументации и доказательства данного факта, он предоставил видео с камеры видео-наблюдения (у нас теперь по камерам устанавливают факт подлинности купюр?). Претензионная сумма озвученная сотрудником банка более 9000 грн. А карта была пополнена на 5000 грн., о чем было сообщено и указано в выписке по карте. Факт своей ошибки Довгань Т.Г. признал и обещал исправить сумму претензии, но спустя время перезвонил и сообщил что ничего исправлять не будет. Прошло более 4-х месяцев, а экспертиза купюр проведена не была. Еще и без основания и моего согласия открыли кредит на сумму претензии.
Так как терминал принял купюры значит они не являются фальшивыми, плюс лог файл не ведет покупюрное пополнение с указанием номера и серии банкноты помещенной в терминал, нельзя тогда указывать о принадлежности купюры конкретно мне. Кроме того, Доавгань говорит о том что мной было пополнение еще одной карты о которой я даже и не подозревал. Следовательно выставляет незаконно претензию по сумме двух карт свыше 9260 грн.
21.12.2015 я обратился в Приватбанк для расторжения договора и закрытия карты согласно распоряжения 1075 п.1 банк отказал мне в выдаче средств нарушив тем самым Гражданский Кодекс Украины по факту нарушения была повторно вызвана полиция. Сейчас подан иск в суд на неправомерные действия банка и разблокировку карточных средств. Буду обращаться на телевидение и в международный суд по защите прав человека.
Комментарии (10)

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Киев, ул. Вышгородская, 29/1.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Киев, ул. Вышгородская, 29/1- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.