Отделение Приватбанка: Одесса, ул. Успенская, 66
Адрес:
Одесса, ул. Успенская, 66
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Alex777888
27 июня 2021, 16:22
В 2015 году у моей мамы была кредитка приватбанка потом так получилось мама не смогла больше её оплачивать так как её уволили с работы и она ещё заболела и потом через время вышла на пенсию по инвалидности. Потом через некоторое время приехали сотрудники приватбанка и исполнительной службы и забрали мой компьютер полностью в сборе я подал документы в суд и суд выиграл потом я поехал в Одессу в приватбанк в отделение меня сначала посылали с кабинета в кабинет потом девушка кому-то позвонили и через пару минут мне сказала выйти с банка и спуститься в подвал типа там мой товар покажешь решение и мне все вернут. Я туда пошёл потом зашёл один чел закрыл двери на замок почитал решение суда порвал его и кинул мне в морду, а после этого забрали у меня телефон ещё и плюс 600 грн. И я потом написал заявление в полицию, но они так и не трогали этих коллекторов. И с моей мамы потом высчитывали с пенсии весь долг то что должна была. И в 2018 году моя мама умерла и исполнительное производство закрыли в связи со смертью мамы моей. Но имущество моё так и не вернули до сих поры. И суть в чем я писал много обращений в приватбанк для того чтобы мне вернули весь товар что забрали у меня все документы есть решения суда. И последнее обращение они мне написали чтобы я ещё раз обратился в Одессу на Еврейскую 52 там типа их начальство сидит и плюс они написали что приватбанк передал все имущество исполнительной службе. Я ездил в исполнительную службу мне дали официальную бумагу в которой написано что у них моего имущества нет и они написали что все имущество передали приватбанку. Уважаемый Приватбанк может наконец то перестаните обманывать и водить меня вокруг да около. Надеюсь что вы все вернёте мне то что забрали иначе я буду вынужден подавать документы в суд на моральную компенсацию и плюс того что вы не выполняете решения суда.
Комментарии (17)
Ответ банка
27 июня 2021, 20:13
За вашим зверненням банком була проведена ретельна перевірка, за результатом якої надана відповідь в телефонному режимі.
Додатково вам направлена офіційна відповідь на вашу адресу.
Додатково вам направлена офіційна відповідь на вашу адресу.
При заказе валюты для снятия, оператор тупо обманывает, говорит, что мол, ваша карта изъята банкоматом, хотя, карта лежит в кошельке и под этим предлогом отменяет заявку на получение валюты в кассе.
Написать комментарий
Ответ банка
19 июня 2020, 18:56
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
добрый день. На протяжении уже 8 лет у меня с банком сложилась такая ситуация: приват банк в 2013 году выдал мне кредитную карточку с кредитным лимитом 300 грн. ( Это та самая карта — «клубничка») Я немного попользовалась ей но в 2014 году кредит полностью обнулился. Есть распечатка. 2 года назад банк стал рассказывать мне что я должна им кучу денег сейчас это около 120 000 грн, не раз подходила в отделения, где мне то предлагают «решить вопрос», за определенную плату, 1 раз сотрудник вообще повел себя неадекватно. ( отд. Одесса ул. Успенская 60) хамил и грубил, после моего отказа оплачивать 7000 тыс. Девочки — операторы в этом вопросе не компетентны. ( Интересно, это только по одесскому региону такая некомпетентность или везде?) Говорят единственный выход — обращение в суд. Я уже на взводе, готова, но может есть какой еще либо вариант, кто в курсе. подскажите?
Комментарии (9)
Ответ банка
9 апреля 2020, 19:55
Добрий вечір!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Дане питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Дане питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Замечательный банк!!! Колл центр, отнимает Ваше время, конкретных Вменяемых ответов на вопросы не дают. Специалистов в отделениях НОЛЬ. В ОГРОМНОМ отделении на Успенской г.Одесса, два менеджера из кажется 6ти рабочих мест. Очередь как во времена застоя за продовольствием. Все +- серьёзные вопросы, решаются через заявление(БУМАЖНОЕ, 21й ВЕК, ИННОВАЦИИ!!! — на планшет сфотографируют) в головной офис. Ответ на такое заявление ЕСЛИ придёт, то в течении 3х месяцев(по крайней мере так обещают). Звонят Юр. лицам и НАВЯЗЫВАЮТ встречу со «специалистами» и пакетом услуг, СПЕЦИАЛЬНО для нас разработанных(не имея конкретного представления о виде деятельности). И упаси Боже, сказать какие предложения по телефону. Только «спецИалисты» должны рассекретить такую информацию. Решили не принимать платежи и плевать на СВОИХ ЖЕ клиентов. А как только вы здесь пишете отзыв, то сразу отвечают: -Очень жаль, приносим свои извинения… специалисты уже разбираются. А дальше на личные сообщения переходят, чтобы никто не увидел работу «спецИалистов» и компетенцию, данного УЧРЕЖДЕНИЯ!!!
Всем кто всё же продолжает сотрудничество, и решил доверить СВОИ! ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ! — УДАЧИ, СИЛ и ТЕРПЕНИЯ. Специалистов нет! Делают то, что заблагорассудится! На своих же клиентов(которые и есть основа и заработок БАНКА) этим товарищам .............(нет дела))))!!! Не удивлюсь, если в ближайшее время, возьмут на себя обязанности ДФС! ))))
Комментарии (1)
Всем кто всё же продолжает сотрудничество, и решил доверить СВОИ! ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ! — УДАЧИ, СИЛ и ТЕРПЕНИЯ. Специалистов нет! Делают то, что заблагорассудится! На своих же клиентов(которые и есть основа и заработок БАНКА) этим товарищам .............(нет дела))))!!! Не удивлюсь, если в ближайшее время, возьмут на себя обязанности ДФС! ))))
Ответ банка
23 мая 2019, 14:14
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что банк работает согласно действующего законодательства и норм НБУ. Также, Вам был ранее предоставлен ответ личным сообщением по вопросу проведения платежей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что банк работает согласно действующего законодательства и норм НБУ. Также, Вам был ранее предоставлен ответ личным сообщением по вопросу проведения платежей.