Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Каменец-Подольский, ул. Героев ЗСУ, 2/4
Адрес:
Хмельницкая область, Каменец-Подольский, ул. Героев ЗСУ, 2/4
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
untitleddd
7 февраля 2023, 19:56
Комісії, черги у відділенні величезні, також якщо ви використали ліміт (6 карток на рік) та виїхали за кордон, то картку зробити вже не вийде. Підтримка просто жах. Дуже довго відповідать і писати грамотно, навіть, не вміють.
Комментарии (9)
Ответ банка
7 февраля 2023, 20:30
Добрий вечір!
Ми активно працюємо над тим, щоб клієнти могли провести всі необхідні операції не витрачаючи час на звернення до віділення та активно розвиваємо дистанційні канали обслуговування. Що ж до перевипуску карток, в Умовах та Правилах надання банківського обслуговування зазначено, що банк в праві відмовити в безкоштовному оформленні картки, у разі, якщо за останні 30 днів Клієнтом вже було оформлено шість або більше Карток для виплат, Карток для виплат рівня GOLD, Карток «Універсальна», Карток «Універсальна» рівня GOLD. Період дії обмеження — 1 рік (365 днів).
Наші колеги провели перевірку відносно ваших звернень в підтримку для покращення якості обслуговування в підтримці.
Ми активно працюємо над тим, щоб клієнти могли провести всі необхідні операції не витрачаючи час на звернення до віділення та активно розвиваємо дистанційні канали обслуговування. Що ж до перевипуску карток, в Умовах та Правилах надання банківського обслуговування зазначено, що банк в праві відмовити в безкоштовному оформленні картки, у разі, якщо за останні 30 днів Клієнтом вже було оформлено шість або більше Карток для виплат, Карток для виплат рівня GOLD, Карток «Універсальна», Карток «Універсальна» рівня GOLD. Період дії обмеження — 1 рік (365 днів).
Наші колеги провели перевірку відносно ваших звернень в підтримку для покращення якості обслуговування в підтримці.
Здравствуйте!
Столкнулся с непреодолимой неадекватностью представителей финмониторинга на которую повлиять практически невозможно.
Ранее открывал в банке депозит в валюте на сумму подпадающую под предоставление документов о происхождении средств. Взял выписки из налоговой за период с 2012 года по конец 2020, добавил выписки с пенсионного фонда за период с 2009 по 2021 годы. Общая сумма по документам превышала в 8 раз сумму желаемого депозита. Где-то с седьмой попытки документы приняли. Коммуникация осуществлялась через планшет сотрудника банка. Женщина из раза в раз заполняла форму запрос, фотографировала документы, отправляла, ждали 10−15 минут ответа, приходил отказ по причине несоответствия валюты в документах и валюты депозита. Мы посчитали с ней все колонки, перевели по курсу и как я сказал ранее с восьмой попытки это прошло. Я разместил депозит с возможностью свободно забирать деньги (приват вклад). Позже начитавшись отзывов о том, как людям не отдают их деньги требуя подтверждения — я забрал деньги. К слову скажу, что выдавали к счастью без проблем, просто заказал и забрал.
На днях я решил, что всё же хранить деньги под малый процент лучше, чем переживать за их сохранность и снова пришёл в банк. На этот раз я уже знал точно как они любят считать и подготовился. Сотрудница была другая и я рассказал свой предыдущий опыт. Мы сделали всё быстро и правильно, пересняли документы, указали суммы. Депозит планировался примерно такой же как и в прошлый раз, но рассмотрение закончилось отказом. А теперь самое интересное, то почему я использовал слова глупость и неадекватность, собственно причина отказа: Указанные документы уже использовались ранее для открытия депозита.
То есть, по больной логике того сотрудника финмониторинга, который рассматривал и делал этот отказ, для каждого депозита я должен предоставлять новые документы о происхождении средств! И ничего, что это документы покрывающие огромный промежуток жизни на сумму в разы превышающую мои потребности в текущем депозите. И не важно, что на подобную сумму банк уже давал добро, я её забрал и принёс снова. Ребята, а паспорт новый не принести? Что за бред? А если бы я продал квартиру и принёс деньги на депозит, во второй раз мне предложили бы продать её снова? Как можно подтвердить одни и те же деньги разными источниками их происхождения?
Самое обидное тут то, что в отделении сотрудники вменяемые, всё прекрасно понимают, имею ввиду абсурдность ситуации, а вот контактов у них ещё меньше, чем у меня как клиента. Они могут в той форме только запрос создавать (там даже поля для написания пояснения от сотрудника нет) и получать подобный ответ без возможности что-либо пояснить. От них отгородились так же как и от клиентов. Мне посоветовали звонить на 3700. С трудом дозвонился, там посоветовали, думаю все знают что, подойти в отделение. В итоге я дал трубку сотруднице и они вместе выясняли как сделать то, что сделать они о сути не могут. В итоге написали какое-то заявление, дали номер заявки (укажу для тех, кто на отзывы тут реагирует 30672624), сказали ждать 24 часа. За 56 минут ожидания оператора дозвонился в тот же день вечером узнать вдруг уже рассмотрели. Нет, ответа не было, оператор вежливо предложила поставить пометку, что клиент хочет получить звонок по результату рассмотрения. Как Вы думаете, что было дальше? Да ничего, никто не позвонил. Я звонил сегодня вечером (после 24-х часов). Первый раз ждал 1 час 6 минут, второй раз 47 минут. Все операторы заняты, ни у кого за это время не было окошка…
Может быть я чего-то не понимаю, но вроде банки должны быть заинтересованы в депозитах? Так относится к тем кто несёт вам деньги, да ещё соблюдая все правила и требования НБУ и финмониторинга!
У меня есть большое желание позвонить на горячую линию НБУ и оформить какую нибудь жалобу. Возможно если регулятор выпишет штраф банку, это заставит его руководство более тщательно подходить в подбору кадров, особенно на такие ответственные должности как финмониторинг. Как можно туда посадить человека у которого напрочь отсутствует логика и здравый смысл? Требую разбирательства с конкретным сотрудником, что бы его наказали за некомпетентность.
Если я один раз доказал происхождение средств, то это должно быть принято и учтено в профиле. Зачем для каждой операции делать одно и тоже забирая время у клиента, сотрудника банка, создавать нагрузку на коллцентр и даже того бездаря в финмониторинге?
Комментарии (9)
Столкнулся с непреодолимой неадекватностью представителей финмониторинга на которую повлиять практически невозможно.
Ранее открывал в банке депозит в валюте на сумму подпадающую под предоставление документов о происхождении средств. Взял выписки из налоговой за период с 2012 года по конец 2020, добавил выписки с пенсионного фонда за период с 2009 по 2021 годы. Общая сумма по документам превышала в 8 раз сумму желаемого депозита. Где-то с седьмой попытки документы приняли. Коммуникация осуществлялась через планшет сотрудника банка. Женщина из раза в раз заполняла форму запрос, фотографировала документы, отправляла, ждали 10−15 минут ответа, приходил отказ по причине несоответствия валюты в документах и валюты депозита. Мы посчитали с ней все колонки, перевели по курсу и как я сказал ранее с восьмой попытки это прошло. Я разместил депозит с возможностью свободно забирать деньги (приват вклад). Позже начитавшись отзывов о том, как людям не отдают их деньги требуя подтверждения — я забрал деньги. К слову скажу, что выдавали к счастью без проблем, просто заказал и забрал.
На днях я решил, что всё же хранить деньги под малый процент лучше, чем переживать за их сохранность и снова пришёл в банк. На этот раз я уже знал точно как они любят считать и подготовился. Сотрудница была другая и я рассказал свой предыдущий опыт. Мы сделали всё быстро и правильно, пересняли документы, указали суммы. Депозит планировался примерно такой же как и в прошлый раз, но рассмотрение закончилось отказом. А теперь самое интересное, то почему я использовал слова глупость и неадекватность, собственно причина отказа: Указанные документы уже использовались ранее для открытия депозита.
То есть, по больной логике того сотрудника финмониторинга, который рассматривал и делал этот отказ, для каждого депозита я должен предоставлять новые документы о происхождении средств! И ничего, что это документы покрывающие огромный промежуток жизни на сумму в разы превышающую мои потребности в текущем депозите. И не важно, что на подобную сумму банк уже давал добро, я её забрал и принёс снова. Ребята, а паспорт новый не принести? Что за бред? А если бы я продал квартиру и принёс деньги на депозит, во второй раз мне предложили бы продать её снова? Как можно подтвердить одни и те же деньги разными источниками их происхождения?
Самое обидное тут то, что в отделении сотрудники вменяемые, всё прекрасно понимают, имею ввиду абсурдность ситуации, а вот контактов у них ещё меньше, чем у меня как клиента. Они могут в той форме только запрос создавать (там даже поля для написания пояснения от сотрудника нет) и получать подобный ответ без возможности что-либо пояснить. От них отгородились так же как и от клиентов. Мне посоветовали звонить на 3700. С трудом дозвонился, там посоветовали, думаю все знают что, подойти в отделение. В итоге я дал трубку сотруднице и они вместе выясняли как сделать то, что сделать они о сути не могут. В итоге написали какое-то заявление, дали номер заявки (укажу для тех, кто на отзывы тут реагирует 30672624), сказали ждать 24 часа. За 56 минут ожидания оператора дозвонился в тот же день вечером узнать вдруг уже рассмотрели. Нет, ответа не было, оператор вежливо предложила поставить пометку, что клиент хочет получить звонок по результату рассмотрения. Как Вы думаете, что было дальше? Да ничего, никто не позвонил. Я звонил сегодня вечером (после 24-х часов). Первый раз ждал 1 час 6 минут, второй раз 47 минут. Все операторы заняты, ни у кого за это время не было окошка…
Может быть я чего-то не понимаю, но вроде банки должны быть заинтересованы в депозитах? Так относится к тем кто несёт вам деньги, да ещё соблюдая все правила и требования НБУ и финмониторинга!
У меня есть большое желание позвонить на горячую линию НБУ и оформить какую нибудь жалобу. Возможно если регулятор выпишет штраф банку, это заставит его руководство более тщательно подходить в подбору кадров, особенно на такие ответственные должности как финмониторинг. Как можно туда посадить человека у которого напрочь отсутствует логика и здравый смысл? Требую разбирательства с конкретным сотрудником, что бы его наказали за некомпетентность.
Если я один раз доказал происхождение средств, то это должно быть принято и учтено в профиле. Зачем для каждой операции делать одно и тоже забирая время у клиента, сотрудника банка, создавать нагрузку на коллцентр и даже того бездаря в финмониторинге?
Ответ банка
26 июня 2021, 9:33
Добрий день!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.