Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Глупость финмониторинга и отсутствие возможности голосового контакта с ними даже у сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Здравствуйте!
Столкнулся с непреодолимой неадекватностью представителей финмониторинга на которую повлиять практически невозможно.
Ранее открывал в банке депозит в валюте на сумму подпадающую под предоставление документов о происхождении средств. Взял выписки из налоговой за период с 2012 года по конец 2020, добавил выписки с пенсионного фонда за период с 2009 по 2021 годы. Общая сумма по документам превышала в 8 раз сумму желаемого депозита. Где-то с седьмой попытки документы приняли. Коммуникация осуществлялась через планшет сотрудника банка. Женщина из раза в раз заполняла форму запрос, фотографировала документы, отправляла, ждали 10−15 минут ответа, приходил отказ по причине несоответствия валюты в документах и валюты депозита. Мы посчитали с ней все колонки, перевели по курсу и как я сказал ранее с восьмой попытки это прошло. Я разместил депозит с возможностью свободно забирать деньги (приват вклад). Позже начитавшись отзывов о том, как людям не отдают их деньги требуя подтверждения — я забрал деньги. К слову скажу, что выдавали к счастью без проблем, просто заказал и забрал.
На днях я решил, что всё же хранить деньги под малый процент лучше, чем переживать за их сохранность и снова пришёл в банк. На этот раз я уже знал точно как они любят считать и подготовился. Сотрудница была другая и я рассказал свой предыдущий опыт. Мы сделали всё быстро и правильно, пересняли документы, указали суммы. Депозит планировался примерно такой же как и в прошлый раз, но рассмотрение закончилось отказом. А теперь самое интересное, то почему я использовал слова глупость и неадекватность, собственно причина отказа: Указанные документы уже использовались ранее для открытия депозита.
То есть, по больной логике того сотрудника финмониторинга, который рассматривал и делал этот отказ, для каждого депозита я должен предоставлять новые документы о происхождении средств! И ничего, что это документы покрывающие огромный промежуток жизни на сумму в разы превышающую мои потребности в текущем депозите. И не важно, что на подобную сумму банк уже давал добро, я её забрал и принёс снова. Ребята, а паспорт новый не принести? Что за бред? А если бы я продал квартиру и принёс деньги на депозит, во второй раз мне предложили бы продать её снова? Как можно подтвердить одни и те же деньги разными источниками их происхождения?
Самое обидное тут то, что в отделении сотрудники вменяемые, всё прекрасно понимают, имею ввиду абсурдность ситуации, а вот контактов у них ещё меньше, чем у меня как клиента. Они могут в той форме только запрос создавать (там даже поля для написания пояснения от сотрудника нет) и получать подобный ответ без возможности что-либо пояснить. От них отгородились так же как и от клиентов. Мне посоветовали звонить на 3700. С трудом дозвонился, там посоветовали, думаю все знают что, подойти в отделение. В итоге я дал трубку сотруднице и они вместе выясняли как сделать то, что сделать они о сути не могут. В итоге написали какое-то заявление, дали номер заявки (укажу для тех, кто на отзывы тут реагирует 30672624), сказали ждать 24 часа. За 56 минут ожидания оператора дозвонился в тот же день вечером узнать вдруг уже рассмотрели. Нет, ответа не было, оператор вежливо предложила поставить пометку, что клиент хочет получить звонок по результату рассмотрения. Как Вы думаете, что было дальше? Да ничего, никто не позвонил. Я звонил сегодня вечером (после 24-х часов). Первый раз ждал 1 час 6 минут, второй раз 47 минут. Все операторы заняты, ни у кого за это время не было окошка…
Может быть я чего-то не понимаю, но вроде банки должны быть заинтересованы в депозитах? Так относится к тем кто несёт вам деньги, да ещё соблюдая все правила и требования НБУ и финмониторинга!
У меня есть большое желание позвонить на горячую линию НБУ и оформить какую нибудь жалобу. Возможно если регулятор выпишет штраф банку, это заставит его руководство более тщательно подходить в подбору кадров, особенно на такие ответственные должности как финмониторинг. Как можно туда посадить человека у которого напрочь отсутствует логика и здравый смысл? Требую разбирательства с конкретным сотрудником, что бы его наказали за некомпетентность.
Если я один раз доказал происхождение средств, то это должно быть принято и учтено в профиле. Зачем для каждой операции делать одно и тоже забирая время у клиента, сотрудника банка, создавать нагрузку на коллцентр и даже того бездаря в финмониторинге?
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 9:33
Добрий день!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.

Комментарии - 9

+
0
Zhmunya
Zhmunya
26 июня 2021, 6:50
#
Проще поменять банк, чем процедуры в Примате. Логика у этого банка в его действиях отсутствует и ваш отзыв еще раз подтверждает мое утверждение.
+
0
ingeniero
ingeniero
26 июня 2021, 10:37
#
Проще поменять банк, чем процедуры в Примате.
В других банках ничем не лучше. Я имел дело с финмониторингом разных банков как раз в основном из из-за депозитов, и мне кажется, что некоторые вещи логике не поддаются. Особенно порадовал финмониторинг Форварда, который заставил писать объяснительную из-за высоких сумм оборотов по картам, большая часть из которых была между своими же картами внутри одного банка.
+
0
Toxa David
Toxa David
26 июня 2021, 8:32
#
Второй раз на те же грабли? Специально? Не уже ли в вашем городе банки закончились? :-)
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
26 июня 2021, 14:46
#
На днях я решил, что всё же хранить деньги под малый процент лучше, чем переживать за их сохранность и снова пришёл в банк.
=============

Вы попали как раз в то место, где возможно довольно скоро, переживать за свои кровные уже не придётся. Нет денег — нет проблем и переживаний. Примат это умеет… и судя по отзывам, успешно справляется с поставленной задачей — избавляет страждущих от переживаний.
А что до финмониторинга, то да… притянутые за уши законы, обычно так и работают. Отдельно нужно упомянуть, что мониторингом занимаются ростовщики… это тоже самое, что заставить козла охранять огород с капустой.

Первый раз ждал 1 час 6 минут, второй раз 47 минут.
============

За хронологическую точность — отдельное спасибо, эта информация очень полезна и важна для нас.

Удачи, как говорит ваш земляк — «Тримайте мiцно свого горобчика».
+
0
Costiantyn
Costiantyn
26 июня 2021, 15:27
#
Ответ сотруднику банка: Может у Вас день и добрый, ведь Вы не отягощаете себя прочтением претензии и попыткой вникнуть в суть проблемы, а у меня — нет!
Я тоже за Мир во всём Мире и за всё хорошее! У Вас есть, что сказать по существу моей претензии? Что-то больше чем автоответ чат бота или виртуального консультанта Яны, имеется?
Вы так бодро ссылаетесь на законы Украины и нормативные акты Национального банка.
Укажите пожалуйста номер конкретного закона и абзац согласно которому на одни и те же средства нужно предоставлять всегда разные документы о их происхождении.
Может быть скажите номер закона по которому документы с кабинета плательщика налогов и с пенсионного фонда устаревают?
Вот лично Вы, кто написал мне ответ, понимаете то, что источник происхождения средств это неизменная константа, так же как и год рождения или место рождения человека?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
26 июня 2021, 15:48
#
Нет они не понимают — им не дано. Примат считает, что вы деньги в прошлом зарабатываете и каждый раз открывая депозит возвращаетесь в прошло и там работаете заново, а то что он вернул в прошлый раз деньги с депозита, то он забыл и это не источник происхождения, хотя во всех нормальных банках признается таковым.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
26 июня 2021, 16:15
#
Ответ сотруднику банка:
=========

Если они там не читали, то в комментах тоже не будут. Обращайтесь к ним согласно ЗУ «Об обращениях граждан». Но ответ, если и получите, то будет мало отличаться от того, что дали выше.
+
0
Jokets
Jokets
27 июня 2021, 7:00
#
А вы знаете закон который говорит о том, что этого не надо делать?)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
27 июня 2021, 8:37
#
Нет еще закона, чтобы мозг включать в ходе работы, а не думать спинным — слишком тяжело контролировать его реализацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Глупость финмониторинга и отсутствие возможности голосового контакта с ними даже у сотрудников