Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Николаев, ул. Театральная, 51
Адрес:
Николаев, ул. Театральная, 51
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
22 февраля 2022, 13:48
Добрий день!
В обігу знаходяться купюри доларів США, починаючи з 1928 року емісії, але критерієм якості є не рік випуску, а стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше. В наших відділеннях усі банкноти проходять ретельну перевірку, тому усі купюри відповідають стандартам якості.
Ви можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua. Для підключення оператора телефонної лінії — необхідно натиснути відповідну цифру, яку вам пропонує меню (зазвичай, це цифра 0). Якщо після цього в меню не буде озвучено питання, яке вас цікавить — для з’єднання з оператором потрібно натискати на решітку.
У випадку, якщо у вас є додаткові запитання — напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти!
В обігу знаходяться купюри доларів США, починаючи з 1928 року емісії, але критерієм якості є не рік випуску, а стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше. В наших відділеннях усі банкноти проходять ретельну перевірку, тому усі купюри відповідають стандартам якості.
Ви можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua. Для підключення оператора телефонної лінії — необхідно натиснути відповідну цифру, яку вам пропонує меню (зазвичай, це цифра 0). Якщо після цього в меню не буде озвучено питання, яке вас цікавить — для з’єднання з оператором потрібно натискати на решітку.
У випадку, якщо у вас є додаткові запитання — напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти!
С кредитной карты были сняты деньги под ноль!!! И никто в отделении не может ничего объяснить) говорят звони на горячую линию. По звонку на горячую линию, ответили: куда делись деньги мы не знаем, но выплачивать вам придется) хоть по 300 гривен. А заявку мы приняли, она ждёт рассмотрения. Две недели прошло, результата никакого… так скажите, как такое возможно, что банк не знает куда делись деньги???
Комментарии (2)
Ответ банка
25 ноября 2020, 14:29
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
Также имеется горький опыт сотрудничества с данным банком… Ещё лет 12-13 назад (точно уже и не припомню) брал и карточку «Универсальная» и в кредит компьютер… В итоге с зарплатами в то время было не очень и пришлось продать компьютер, чтоб закрыть кредит за него… В тоже время и карточку закрыл и вернул банку… Естественно за все эти года никаких бумаг о закрытии кредитов и т.д. не осталось… И вот решил я шагая в ногу со временем открыть снова карточку для оплаты, покупок и т.п. онлайн… А мне заявили, что оказывается у меня задолженность не понятно откуда и за что аж 4500 грн… Как сотрудник банка сказала типа за какой-то кредит на технику в придачу б/у!!! Теперь надо идти разбираться, что за долг, за что и откуда… Вообщем при Коломойском был банк как банк, а теперь… нет слов одни эмоции…
Комментарии (1)
Ответ банка
11 февраля 2019, 9:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас проинформировали
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас проинформировали
Ответ администратора
13 февраля 2019, 17:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Прошу відповісти на наступні питання:
1. як додзвонитися до живого оператора, не марнуючи час на непотрібну інформацію?
2. навіщо мені валютна картка, якщо я не можу нею користуватися?