Отделение Приватбанка: Решетиловка, ул. Покровская, 5
Адрес:
Полтавская область, Решетиловка, ул. Покровская, 5
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, перерыв: 12:00-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
5 сентября 2022, 15:55
Добрий день!
З нашої сторони не було зафіксовано труднощів технічного характеру по поданим заявкам. Опрацювання заявок на відкриття рахунку відбувається в робочі дні. Радимо вашій дружині очікувати опрацювання заявки.
Із зрозумілих причин ми маємо змогу надати більш детальну інформацію лише клієнту по якому зафіксовано зв'язок з відповідним підприємством.
З нашої сторони не було зафіксовано труднощів технічного характеру по поданим заявкам. Опрацювання заявок на відкриття рахунку відбувається в робочі дні. Радимо вашій дружині очікувати опрацювання заявки.
Із зрозумілих причин ми маємо змогу надати більш детальну інформацію лише клієнту по якому зафіксовано зв'язок з відповідним підприємством.
На счету было гривен 5, в один прекрасный день захожу и вижу вот такую картину -1054 гривен.Откуда такое взялось ума не привожу! В банк обращалась, толком не чего не сказали, сами не знают что это такое.Я более 10 лет пользуюсь картой аваль банка, есть карта ощяд банка, не где за эти года таки ситуаций не было! Оформила пару лет назад в привате, потому что в нас здесь больше ихних банкоматов, и тут тебе на… Дело в том что я сейчас нахожусь в род-доме на сохранении, и оформила дородовые на эту карту, и вот со дня на день они должны прийти, и оно снимет с детских денег на этот минус, который не понятно где взялся! У меня просто нет слов, одним словом ***! Ребёнок ещё не родился, а его уже обобрали до нитки!!!..
Комментарии (15)
Ответ банка
24 декабря 2018, 11:14
Уважаемый Автор!
Ознакомиться с информацией о движении средств по карте Вы можете в выписке в личном кабинете Приват24 https://www.privat24.ua/
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, с какими операциями не согласны, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.
Ознакомиться с информацией о движении средств по карте Вы можете в выписке в личном кабинете Приват24 https://www.privat24.ua/
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, с какими операциями не согласны, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.
Ответ администратора
26 декабря 2018, 19:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Поставил бы оценку «1», поднял только за отношение начальницы отделения (она работает на честную «5»).