Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, ул. Княжий Затон, 4
Адрес:
Киев, ул. Княжий Затон, 4
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
ankigor
3 мая 2023, 10:45
После 29-го апреля мой баланс на карте ушел в минус. Банк продублировал некоторые транзакции за 29 апреля и теперь выходит так что я должен банку. Никогда в кредитный лимит не влезал, а тут прям, после 29-го апреля, чудеса какие-то происходят. Сначала, 1-го мая, минус был небольшой, но затем, 2-го мая, банк, задним числом (за 29 апреля), списал с моей карты еще больше денег и я стал должен банку в два раза больше! В поддержку обращался неоднократно, но там постоянно кормят «завтраками». Первого мая говорили, что скоро решат вопрос. 2-го мая мне ответили, что до конца дня все исправят, а потом вообще сказали, что ожидайте 11 дней… Складывается такое впечатление, что в системе ПриватБанка за 29-е апреля образовалась огромная дыра в бюджете и они пытаются закрыть ее за деньги клиентов банка. Если до конца этой недели мне так и не вернут мои средства обратно, то я закрываю все свои счета/карты в банке и перехожу на monobank.
Комментарии (5)
Ответ банка
3 мая 2023, 12:34
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності. Питання повернення коштів в роботі. Згідно з правилами міжнародної платіжної системи при проведенні оплати сума може бути списана не одразу, а натомість взята в резерв. Така заблокована сума автоматично виходить з резерву на 11-й день з дати проведення оплати, якщо до банку не надходив запит на списання. Ви можете переглянути виписку по картці в своєму Приват24 на наявність повернень.
Перепрошуємо за незручності. Питання повернення коштів в роботі. Згідно з правилами міжнародної платіжної системи при проведенні оплати сума може бути списана не одразу, а натомість взята в резерв. Така заблокована сума автоматично виходить з резерву на 11-й день з дати проведення оплати, якщо до банку не надходив запит на списання. Ви можете переглянути виписку по картці в своєму Приват24 на наявність повернень.
26.12.17 оформляла в этом отделении карточку «Универсальная».Обслуживанием осталась очень довольна. Девушка, сотрудник банка ( спасибо ей большое)) все очень подробно до мелочей рассказала и показала, помогла с установкой приложения Приват24, показала как приложение работает.Мне как клиенту, который впервые обслуживался у Вас в Банке, очень понравилась вежливость и внимательность персонала. Позже правда, подзвонили и начали что -то предлагать про кредит, рассказывать про какие -то супер выгодные условия (я карточку оформляла без предоставления кредитного лимита), общим на мой отказ от услуги, меня услышали и поняли только с третьего раза…, но не смотря на это, система работы банка мне пока нравится. Всех работников с наступающими!)
Написать комментарий
Являюсь клиентом ПриватБанка около 10ти лет, впервые столкнулась с такой ситуацией- месяц назад пришло смс, о снятии денег в ресторане на Подоле, учитывая что в этот момент я была в отпуске, безусловно расплатиться в ресторане на Подоле, я никак не могла. По номеру 3900, все что посоветовали, это заблокировать карту, ну деваться некуда- заблокировала и оформила новую. Вот прошел месяц, и опять приходит смс, в том же месте в том же ресторане, рассчитались якобы моей картой. Вопрос: как вообще такое возможно?? и смысл мне было тратить свое время на оформление новой карты, если не зависимо от номера карты, пароля и тд, ею будут расплачиваться в ресторанах? Как максимально себя обезопасить? Или единственный вариант, это закрывать все счета и менять банк?
Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией?
Комментарии (29)
Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией?