Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Котельва, ул. Полтавский Шлях, 208

Адрес:
Полтавская область, Котельва, ул. Полтавский Шлях, 208
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерыв кассы: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.

 

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
16 февраля 2024, 10:15
Сьогодні зателлефонувала до банку, щоб відкрити рахунок для Громадської організації, яка опікується родинами військових та ними самими, надаєм всебічну підтримку та допомогу.І мені, як керівнику цієї організації відмовили, мотивуючи тим, що моє обслуговування в банку не можливе, бо я нагрубила службі безпеки банку, коли вони десь діли мої 76 тисяч гривень,і не повертали їх довгий час.Кошти були повернуті через місяць нервів та хамства служби безпеки.Тепер банк переслідуючи незрозумілі інтереси, відмовляє у відкритті рахунку
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
16 февраля 2024, 11:01
Вітаємо.
У разі, якщо співпраця з вами припинена, подальше обслуговування неможливе.
1 не засчитана
7 марта 2022, 14:45
Сьогодні чоловік намагався відкрити зарплатну картку так для виплати заробітної плати в ЗСУ, йому відмовили, в зв’язку з тим, що двома роками раніше цей банк вкрав з картки чоловіка 5600 грн.так і не повернувши їх до цих пір.Служба безпеки телефонувала і погрожувала.Чоловік закрив рахунок,і відмовився далі співпрацювати ц цією неадекватною конторою.5600 до цих пір не повернуто.А сьогодні відмовилися картку відкрити, ось така, повага, цього банку до наших воїнів-захисників.
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
7 марта 2022, 17:36
Вітаємо.
Для уточнення інформації щодо відмови у відкритті рахунку та вирішення питання ваш чоловік може звернутись в наш чат на офіційному сайту банку. Наша служба підтримки працює для вас безперервно та цілодобово. Що стосується викрадення коштів, вони не списуються самостійно в рахунок банку. Проведення розрахункових операцій можливе за наявності картки або її платіжних даних, що відомі лише власнику картки. Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима, в першу чергу, не повідомляючи третім особам персональні дані та не підтверджуючи платежі, котрі ви не здійснювали.
Ось тут 👇 є декілька простих, та від того не менш корисних, правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
1 не засчитана
15 января 2020, 11:27
Розірвали співпрацю з Приватбанком, по причині постійних незрозумілих затримок наших коштів банком, перейшли в інший банк, тепер не можемо проплатить кошти нашим контрагентам рахунки яких, знаходяться в Приватбанку, телефонуємо в Приватбанк, менеджери говорять що так і буде надалі, на яких підставах — пояснити не можуть, хоча сами підтверджують що це протизаконно, тим самим порушуючи закон, зокрема ст. 206 Закону України про перешкоджання господарській діяльності, готуємо документи в суд
Комментарии (21)
Ответ банка
Приватбанк
PrivatBankQM
15 января 2020, 11:51
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
1
19 декабря 2019, 20:53
Сегодня Приватбанк ограничил доступ к счетам нашего юрлица и меня как физического лица, мотивируя это указом Президента Украины 133/2017 от 15.05.2017 г. Это санкционные списки, проверили ни меня, ни нашего юрлица, которое создано в 2019 году, там нет, я простой пенсионер, предприятие не находится ни в зоне АТО, ни в России, ни в Крыму. Менеджеры мычат, ничего вразумительного объяснить не могут, и соответственно ничего не делают. Предупреждения никакого и никуда Приватбанк не присылал. Просто своровали деньги и все, при этом создавая проблемы с контрагентами, и не неся за это никакой ответственности. И постоянно у них проблемы такого плана, сколько можно?!
Комментарии (5)
Ответ банка
Приватбанк
20 декабря 2019, 11:01
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
3
10 сентября 2018, 20:18
Обходите этот банк стороной, открыли счет как юрлицо, и соответственно на первых порах пользовались приват 24 для сдачи отчетности и оплату, но не тут то было, их ключи постоянно не работали, менеджеры банка советовали их перевыпустить, а предыдущие просто удалить, но новый ключ не

регистрировался в налоговой, не анулировался старый, потом оказалось их надо было удалять на сайте АЦСК Приват банка, в результате штрафы за не своевременно зарегистрирован не налоговые накладные, на что Приват ответил, что у нас возможно были другие ключи!!! Что за бред?! Дальше, я оформила платиновую карту Приват банка, но заявленного обслуживания не увидела, стою в очередях, обращаюсь к сотрудникам отделения о помощи, мне
отвечают, нас будут ругать, а зачем тогда карты вип класса впаривать?!, но зато
оплату требуют исправно!!! За что платить, за не предоставленные услуги?! Сегодня обратилась в в службу поддержки по этому поводу третий раз, мне ответили, что у них таких обращений не видно, они их не регистрируют!!! Но больше всего убило то, что когда обратилась в службу поддержки с просьбой заблокировать аккаунт приват 24 или сменить финансовый номер, меня спросили, а как я зашла в приват24? Я ответила что с планшета, где стояла раньше эта симкарта, они не знали что ответить!!! Есть скрины этой переписки! Просто нет слов!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
PrivatBankQM
10 сентября 2018, 20:37
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отделения и банкоматы Приватбанка в Котельве 🏦 / Отделение Приватбанк: ул. Полтавский Шлях, 208 , Котельва

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Котельва, ул. Полтавский Шлях, 208 .  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Котельва, ул. Полтавский Шлях, 208 - конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.