25 апреля к моему пасынку, имеющего задолженность в привате по кредитной карте приехали два неизвестных лица. Дома находилась только моя жена. Эти «уважаемые» люди грубили ей, угрожали забрать ее и мое личное имущество в счет уплаты долга. Жена очень испугалась. Оставили письмо с реквизитами погашения задолженности и уехали. 26 апреля я перезвонил на номер мобильного, указанного в оставленном им письме, что бы убедиться, что это действительно сотрудники Приватбанка, а не мошенники, так как оставленное ими письмо было без печатей и там присутствовали только логотип банка и угловой штапм «Отдел досудебной отработки. копия верна». На мою просьбу назваться и продиктовать внутренний номер сотрудника Приватбанка, что бы я мог проверить по телефону 3700 действительно ли он является сотрудником Приватбанка, а не мошенником мне начали грубить, ТЫкать и угрожать, и, в конце концов, просто бросили трубку. С этим человеком я общался корректно, на ВЫ и не грубил — единственная цель моего звонка было желание убедиться, что я действительно обращаюсь к сотруднику Приватбанка. Телефон этого человека 095-254-28-45, зовут Леонид.
В Приватбанке лично я уже около 15 лет получаю зарплату, пользуюсь картой универсальной, не имел задолженности. Никаких претензий к работе банка и к сотрудникам не имел — всегда адекватные и профессиональные люди. Сегодняшний случай подставил под сомнение мое доверие к банку, который берет на работу таких сотрудников.
Кстати, по долгу моего пасынка, сотрудники банка на гарячей линии 3700 вполне корректно решили вопрос — сделали рассрочку платежа, так как сразу уплатить всю сумму пасынок не может.
Отделение Приватбанка: Великая Багачка, ул. Европейская, 70
Адрес:
Полтавская область, Великая Багачка, ул. Европейская, 70
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:00 - 17:00, перерыв: 12:00 - 13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
23 октября 2020, 15:52
Неприємно, що у вас складається така думка про нас, лише через те, що ми чітко слідуємо законодавчим нормам і не можемо зняти арешт без відповідної постанови від виконавця.
Зі свого боку ми приймаємо запити та обробляємо їх в порядку черги.
Зі свого боку ми приймаємо запити та обробляємо їх в порядку черги.
Ответ банка
26 апреля 2018, 17:17
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить указанную информацию и принять необходимые меры.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить указанную информацию и принять необходимые меры.
С уважением, ПриватБанк.
19.10.2020 года державний виконавець отправил по разрекламированой Министром юстиции Д. Малюськой автоматизированной системе ареста счетов запрос на снятие арестов с моих счетов. В исполнительной службе мне так и пояснили, что с Приватбанком у них электронный документооборот и банк получит запрос в течении суток. Сегодня уже 23 число и запроса Приватбанк так и не получил (по словам сотрудников). Номер запроса и дату запроса я знаю, из реестра должников на сайте министерства юстиции я исключен. Что за трабл? Если не работает электронный документооборот — так и скажите — ждем бумажку от исполнительной службы и господин Малюскька очередной Министр Гиперлупа. Если же просто тянете время — тогда вы воры и мошенники.