Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Каменское, пр-т Конституции, 25
Адрес:
Днепропетровская область, Каменское, пр-т Конституции, 25
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
dazycase
11 апреля 2023, 1:20
Добрий день нещодавно з моєї карти списали гроші за послугу яку мені не давали я намагався вирішити це питання з підтримкою і в 1 день коли заходжу до мобільного банкінгу мені просто обмежили доступ і потрібно було увійти знову. Я знаходжусь за кордоном і коли намагався увійти просила вписати номер карти але я його не пам’ятаю. Тепер я не можу відновити пін-код від карти так як я не можу зв’язатись з агентом через чат і так само я не можу зателефонувати в Приватбанк так як знаходжусь за кордоном і немаю можливості це зробити. Це відбувається вже не в 1-й раз і минулий раз мені довелось повертатись в Україну і особисто вирішувати питання буквально за 5 хвилин тому що мій обліковий запис був заблокований просто так. Зараз така ж сама ситуація але зараз я не можу повернутись на 5 хвилин в Україну щоб вирішити питання чому мій обліковий запис знову заблокували. Тому я хотчу дізнатись як я можу це вирішити. Обов’язково виправлю коментар в позитивну сторону якщо владнаю цю ситуацію.
Комментарии (2)
Ответ банка
11 апреля 2023, 8:42
Вітаємо.
Наша підтримка 24/7 без перерви та вихідних. Як в чаті на сайті банку, так і за телефоном для дзвінків з-за кордону +38-073-716-11-31. Уточніть, будь ласка, які саме труднощі виникли при зверненні?
Наша підтримка 24/7 без перерви та вихідних. Як в чаті на сайті банку, так і за телефоном для дзвінків з-за кордону +38-073-716-11-31. Уточніть, будь ласка, які саме труднощі виникли при зверненні?
2 года назад я застраховала себя и ребёнка в приват банке на страховку по здоровью. И вот 11.12 21года у меня наступил страховой случай, диагноз хронический калькулезный холецестит и 16.12.21 меня прооперировали после выпески с больницы я в приват банк предоставила все документы. Через мне позвонили с С К Уника страховая компания и отказали мне в страховке объяснив тем что мой страховой случай не попадает под страховку хотя в ихнем перечне болезней есть моё заболевание. Получается это лохотрон со страховкой зачем в банке её предлагают всем если она не работает. Получается я 2 года платила неизвестно кому. Если бы это был еденичный случай я бы промалчала, но так как у моей знакомой было новообразование в груди ей тоже отказали в страховке пытаясь доказать что это не новообразование. Так что люди не ведитесь на приват банковские страховки.
Написать комментарий
Ответ банка
21 декабря 2021, 9:16
Добрий день.
Ми надаємо сервіс, за допомогою якого можна зручно придбати та керувати страховкою. В свою чергу, рішення про виплату компенсації приймає саме страхова компанія.
У вашому випадку, згідно із відповіддю страхової компанії на отримання компенсації, за хронічною хворобою не передбачена виплата коштів. Детальніше ознайомитись із відповіддю страхової компанії ви можете в Приват24, в меню «Мої рахунки» — «Страховки» —«Страховий випадок» — «Історія заявок по страхових подіях».
Ми надаємо сервіс, за допомогою якого можна зручно придбати та керувати страховкою. В свою чергу, рішення про виплату компенсації приймає саме страхова компанія.
У вашому випадку, згідно із відповіддю страхової компанії на отримання компенсації, за хронічною хворобою не передбачена виплата коштів. Детальніше ознайомитись із відповіддю страхової компанії ви можете в Приват24, в меню «Мої рахунки» — «Страховки» —«Страховий випадок» — «Історія заявок по страхових подіях».
Моей маме 90 лет и последние 10 лет она инвалид после инсульта, пользуется услугами банка 6 лет, но в январе 2021 года банк решил заблокировать карту на которой пришла пенсия им показалось что бабушка производила по карте подозрительные платежи, попытались оплатить коммунальные услуги по адресу по которому и прописана бабушка. На все звонки, переписку в онлайн чате один ответ пусть бабушка, не ходячий инвалид, приедет в отделение банка и пройдет дополнительно проверку иначе карточку они не разблокируют. Я спрашиваю если банк не имеет возможности обслуживать клиентов с ограниченными возможностями зачем тогда берется за обслуживание и потом блокирует поступившую пенсию и оставляет человека без средств к существованию. Поэтому в нашей семье 5 пенсионеров и мы все приняли решение отказаться от услуг такого банка. Кузьминова Таисия, а мою маму зовут Любовь Дмитриевна
Комментарии (3)
Ответ банка
22 января 2021, 11:36
Добрий день!
Дійсно, деякі платежі можуть розцінюватись як ризикові, і тому нам потрібно розуміти, що операцію проводить саме Клієнт. Дана процедура існує не тому, що хочемо спричинити незручності, а тому що хочемо захистити Клієнтів від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
У випадку, якщо Клієнт не взмозі проводити платежі самостійно – є можливість оформити додаткову картку за довіреністю та користуватися нею.
Вже розглядаємо дане питання. По результату ми зателефонуэмо власнику картки.
Дійсно, деякі платежі можуть розцінюватись як ризикові, і тому нам потрібно розуміти, що операцію проводить саме Клієнт. Дана процедура існує не тому, що хочемо спричинити незручності, а тому що хочемо захистити Клієнтів від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
У випадку, якщо Клієнт не взмозі проводити платежі самостійно – є можливість оформити додаткову картку за довіреністю та користуватися нею.
Вже розглядаємо дане питання. По результату ми зателефонуэмо власнику картки.
Являюсь клиентом приватбанка уже лет 8-9. Не когда не было проблем. Депозиты кредиты все отлично. Прошлым годом, в мае заблокировали карты и депозит, объяснили что какое-то третяе лицо имеет доступ, потом крычали что я мошенница, прошу каких либо объяснений-нечего не объясняют. Кричат в суд подавать… якобы на мои карты были какие-то переводы средств в сумме 10-20 грн, и потом написали заявление на мое имя. У меня не когда не было проблем с этим банком, и суммы 10-20 грн-смешно!!! Что мне делать ?! Куда обращаться?! После отзыва, я буду писать письмо в НБУ. Я теперь на работу не могу устроится официально так как почти все через приватт. Депозит не отдают. Слушать вообще не хотят не чего!!! Может кто-то имел доступ к моим картам ?!!! А меня обвинили.
Комментарии (16)