Отделение Приватбанка: Днепр, ул. Калиновая, 72
Адрес:
Днепр, ул. Калиновая, 72
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
22 ноября 2021, 14:51
Добрий день!
Якщо ви не проводили прив'язку картки на сайті, то це зробив хтось інший, що в свою чергу може значити лише одне — дані картки відомі третім особам з необережності, або більш витонченими методами. Отримати такі дані може лише власник картки.
Після підв’язки картки на сайті, дається згода на подальші списання з неї без додаткового підтвердження. Такий спосіб оплати не суперечить правилам платіжних систем.
В подібних випадках, за зверненням клієнта в підтримку, ми можемо подати заявку на оспорювання платежу в міжнародну платіжну систему, що ми і зробили у вашому випадку. Просимо звернути увагу, що терміни розгляду заявки встановлені не банком, а міжнародною платіжною системою. Ми виступаємо в ролі заявника і завжди докладаємо максимум зусиль для того, щоб вони були розглянуті на користь Клієнта.
Ми завжди гарантуємо збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Отримати письмову відповідь стосовно ситуації, що склалася, ви можете, надіславши запит за адресою вхідної кореспонденції: вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна
З повагою, ПриватБанк.
Якщо ви не проводили прив'язку картки на сайті, то це зробив хтось інший, що в свою чергу може значити лише одне — дані картки відомі третім особам з необережності, або більш витонченими методами. Отримати такі дані може лише власник картки.
Після підв’язки картки на сайті, дається згода на подальші списання з неї без додаткового підтвердження. Такий спосіб оплати не суперечить правилам платіжних систем.
В подібних випадках, за зверненням клієнта в підтримку, ми можемо подати заявку на оспорювання платежу в міжнародну платіжну систему, що ми і зробили у вашому випадку. Просимо звернути увагу, що терміни розгляду заявки встановлені не банком, а міжнародною платіжною системою. Ми виступаємо в ролі заявника і завжди докладаємо максимум зусиль для того, щоб вони були розглянуті на користь Клієнта.
Ми завжди гарантуємо збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Отримати письмову відповідь стосовно ситуації, що склалася, ви можете, надіславши запит за адресою вхідної кореспонденції: вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна
З повагою, ПриватБанк.
Получил полтора года назад перевод, часть за продажу авто 40тыс. Есть аудио и видео доказательства. Недавно пришла жалоба от этого человека,(почему только сейчас?) данные его не дают. Карту заблокировали, ничего толком не объясняют и не разбираются. На карте долг минус 9тыс. Ждать не хочу и иметь дело с этим банком тоже. Возможно погасить долг, взять справки и забыть этот банк как страшный сон?
Комментарии (15)
Ответ банка
1 августа 2021, 11:01
Добрий день!
Щоб розібратись в ситуації детальніше ми звернулись в особистому повідомленні та запросили ваші контактні дані.
Щоб розібратись в ситуації детальніше ми звернулись в особистому повідомленні та запросили ваші контактні дані.
Благодаря помощи консультанта был закрыт счет. Уточнение — счет с ненулевым балансом, который по их же правилам не может быть закрыт.
Такая же девочка — консультант сказала — извините, сделать ничего не можем. Закажите еще одну именную золотую карту за 150 грн.
Банк категорически никому не советую по любым вопросам!
Комментарии (2)
Такая же девочка — консультант сказала — извините, сделать ничего не можем. Закажите еще одну именную золотую карту за 150 грн.
Банк категорически никому не советую по любым вопросам!
Ответ банка
26 июля 2021, 16:55
Бачимо, що раніше ваше питання було детально розглянуто банком та проведено зворотній зв`язок в телефонному режимі. Вам було надано актуальну інформацію.
Провини у консультації немає, оскільки не за порадою працівника ви провели закриття карти.
Відновити дію договору не є можливим, рекомендовано відкривати нову картку.
Провини у консультації немає, оскільки не за порадою працівника ви провели закриття карти.
Відновити дію договору не є можливим, рекомендовано відкривати нову картку.
Вопрос о 340 гривнах тянется уже месяц. ПриватБанк нивкакую не хочет их возвращать. Хотя именно работница ПриватБанка допустила ошибку изначально. История такая. Решил я сделать страховку на авто, пошёл в приватбанк. Спросил, могут ли они такое сделать. В отделении всё оформили, оплату сняли с моей карты. Вообще без каких-либо проблем. Сказали, что сам полис привезёт курьер на следующий день. Ничего не привезли и через неделю, я звонил на 3700, ходил в отделение, говорят «ждите». А на машине я в это время ездить не могу, страховки нет. Сказал, чтобы вернули деньги — я оформлю у тех, кто умеет. И тут началось! В отделении сказали ждать больше недели какого-то решения. Я не понимаю, что решать, можно же просто вернуть деньги. Но нет. Ждал. Дождался, потом начали морочить голову, что нужно написать какое-то заявление и куда-то его отправлять по почте (это при том, что уже 2019 год, технологии и тд. И у меня при оплате не было совершенно никаких проблем). Я им говорю, вы серьезно? Может просто вернуть деньги и не тошнить мне этой бредятеной? Потом вообще сказали, что для заявления нужен полис, которого у меня нет, от которого я давно уже отказался. Обещали, что будут искать полис, отправлять мне его по почте. И потом уже с полисом чтобы я написал заявление. Сегодня пошёл в отделение, узнать по этому полису, говорят, что нужно звонить на 3700. А изначально мне полис не собирались везти потому что при оформлении полиса, работница ПриватБанка перепутала улицу и проспект. Я живу на улице Б.Хмельницкого, а она написала проспект Б.Хмельницкого. У нас в городе есть и улица и проспект. ПриватБанк совершенно никак не собирается возвращать деньги, при том что их работница накосячила. Они мне каждый раз говорят что-то другое. Напомню, что речь идёт о 340 гривнах. В общем, вопрос до сих пор не решён, и ПриватБанк не собирается исправлять свою ошибку. В моих глазах репутация банка находится на нулевой отметке.
Комментарии (4)
Ответ банка
23 июля 2019, 16:27
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами была проверена информация и проведена необходимая работа с сотрудником, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Для решения Вашего вопроса, информация передана в работу профильным специалистам. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами была проверена информация и проведена необходимая работа с сотрудником, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Для решения Вашего вопроса, информация передана в работу профильным специалистам. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Просидел в отделении банка 35 минут для того чтобы узнать когда у меня заканчивается срок действия кредитной карты и когда подходит моя очередь( буквально за три минуты до этого в ходит женщина с молодым человеком) мне говорят что мол извините юниор они сегодня уже были и сними нужно доработать, так что подождите еще. Кто то клиент, а кто то так… Хотя я несколько раз в этом отделении открывал депозит.… Да людей в отделении было не много а ждать пришлось полчаса. По итогу разозлился ушел не решив свой вопрос. г.Днепропетровск, отделение 84. Бондаренко О С
Комментарии (4)
Вчора, 21 листопада 2021 о 15:05 по моїй карті Універсальна (****9292) було списання коштів без підтвердження смс та телефонного дзвінка с банку.
Комп. техніка: PAY*QRZILLA.MOBI, CERDANYOLA DE 250.00 євро, що становить -7 552.87 гривень.
Ліміт на оплату в інтернеті в додатку Privat24 у мене 100 доларів на день.
При цьому всьому ніяких транзакцій, покупок в інтернеті картою я не здійснював. Помітив цю шахрайську операцію, я зразу зв’язався оператором 3700 і заблокував дану карту — ID заявка 1745610.
21.11.2021 р о 16:15 мною була подана заява в відділення поліцій № 2 м. Дніпро № 29013 за фактом шахрайства з боку невідомих осіб які заволоділи грошовими коштами.
Прошу зареєструвати заяву та надати відхідний номер.
Надати письмову відповідь:
1. Чому ні в смс, ні в додатку, ні телефоном не було ніякого запиту на підтвердження операції?
2. Коли будуть повернути гроші у сумі 7 552.87 гривень?
С повагою,
Єкутенко Євген