Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Днепр, пр-т Гагарина, 7

Адрес:
Днепр, пр-т Гагарина, 7
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
5
25 ноября 2022, 14:54
Хочу подякувати керівнику відділення № 66 м. Дніпро, що знаходиться за адресою Пр. Гагаріна 7 Торопу Богдану Олеговичу за професіоналізм та комплексний доброзичливий підхід до клієнтів. Дякую!
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
25 ноября 2022, 17:03
Вітаємо.
Обов’язково передамо Богдану Олеговичу. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
1
28 ноября 2020, 16:11
Приватбанк никогда не отличался «заботой о клиентах», но за счёт своевременного внедрения клиент-банка, а потом эквайринга смог получить конкурентное преимущество перед другими банками.
Теперь банк постепенно превращается в чиновничью контору, которая живет своей внутренней жизнью, и которой наплевать на клиента.
После того, как вам откроют счёт ( физ лица или предприятия значения не имеет ) вы превратитесь в бесправное нечто, и вами будут помыкать, пока ваше терпение не кончится. Банк не направит вам ни одного официального бумажного письма. Но может прислать в выходной день письмо на электронку, к примеру:
“По результатам проверки, клиенты могут оплачивать услуги или товары на Вашем сайте, но с денежные средства по платежам не будут перечисляться Банком на Ваш счет.
Причина:
Юридическое лицо, реквизиты которого указаны в получении финансового возмещения, не идентифицировано или не верифицировано в АО КБ «Приватбанк».
То есть, у вас открыт счёт, есть договор с Приватом, ваше предприятие не в состоянии банкротства, на имущество не наложены аресты, и.т.д
И вам надо идти в банк и нести те же документы, которые вы уже предоставляли в банк при открытии счёта. На вопрос зачем? Звучит ответ — у нас такие правила. А то, что в реестре Минюста есть все сведения и о предприятии и о бенефициарах и о уполномоченных лицах никого не…
А то, что все принесённые вами бумаги потом всё равно будут сличать с тем что в реестре тоже никого не…
Зачем, нам компостирую мозг? Кто занимается этой дурью?
Есть договор, если у одной из сторон происходят изменения, тогда эта сторона, обязана известить об этом другую. Заняться нечем монирорьте реестр Минюста, тем более государстввенный Банк может иметь к нему доступ.
Тенденции плохие, банк надо менять. По крайней мере новый счёт в Привате не открою, депозит не размещу, и никому не посоветую…
Комментарии (33)
Ответ банка
Приватбанк
28 ноября 2020, 16:47
Нам дуже прикро, що у вас склалось таке враження. У бізнесі іноді необхідно дотримуватися досить рутинних, але при цьому важливих формальностей: згідно із Законами України № 2121-IIIБ та № 361-IX, а також Постановами НБУ та № 417 усі банки повинні отримувати й підтримувати в актуальному стані відомості про своїх клієнтів. До таких відомостей належать: фінансова звітність та додаткова інформація про діяльність підприємства.
Це необхідно робити за правилами фінансового моніторингу. Не дивуйтеся, якщо раніше ви вже надавали такі документи, а зараз маєте доступ до цього запит знову, адже в кожного документа є так званий «строк давності», після закінчення якого всі банки зобов’язані запитувати в усіх клієнтів актуальні документи.
При цьому ми прагнемо максимально економити ваш час – не потрібно йти в банк: передати всі документи можна в електронному вигляді через «Приват24 для бізнесу» в меню «Анкета».
Якщо у вас залишились невирішені питання з банком, то просимо написати нам про це.
3
23 января 2020, 12:57
Пополняла карту на сумму 8 000,00 гривен — Конкорд банка через терминал Приватбанка №TS207394 в отделении г. Днепр, пр. Гагарина 6, был системный сбой, счет не пополнился, чек не распечатался естественно. Сотрудник отделения отвечает, что они не связаны с терминалами, что я не являюсь клиентом банка и это проблемы, больше часа, никто не мог ничего сказать.
Сотрудник не может сказать, что делать, ответив, что вы на меня стоите и смотрите.
Теперь отвечают, что по моему заявлению могут дать ответ только в течении месяца, и деньги я свои получить не могу.
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
PrivatBankQM
23 января 2020, 13:44
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
1
7 сентября 2018, 17:16
Сегодня зашел в отделение получить перевод. На сайте
https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov/ria
написано
получение:
Шаг 1. Предъявите для идентификации карту ПриватБанка или паспорт и ИНН для прохождения идентификации.
Предъявил карту и платеж не выдали т.к. все равно неси паспорт, со слов оператора у Вас он не такой и нужно его еще раз проверить.
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
8 сентября 2018, 9:41
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Днепр, пр-т Гагарина, 7.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Днепр, пр-т Гагарина, 7- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.