Начало конца Приватбанка...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
egib 28 ноября 2020, 16:11
Приватбанк никогда не отличался «заботой о клиентах», но за счёт своевременного внедрения клиент-банка, а потом эквайринга смог получить конкурентное преимущество перед другими банками.
Теперь банк постепенно превращается в чиновничью контору, которая живет своей внутренней жизнью, и которой наплевать на клиента.
После того, как вам откроют счёт ( физ лица или предприятия значения не имеет ) вы превратитесь в бесправное нечто, и вами будут помыкать, пока ваше терпение не кончится. Банк не направит вам ни одного официального бумажного письма. Но может прислать в выходной день письмо на электронку, к примеру:
“По результатам проверки, клиенты могут оплачивать услуги или товары на Вашем сайте, но с денежные средства по платежам не будут перечисляться Банком на Ваш счет.
Причина:
Юридическое лицо, реквизиты которого указаны в получении финансового возмещения, не идентифицировано или не верифицировано в АО КБ «Приватбанк».
То есть, у вас открыт счёт, есть договор с Приватом, ваше предприятие не в состоянии банкротства, на имущество не наложены аресты, и.т.д
И вам надо идти в банк и нести те же документы, которые вы уже предоставляли в банк при открытии счёта. На вопрос зачем? Звучит ответ — у нас такие правила. А то, что в реестре Минюста есть все сведения и о предприятии и о бенефициарах и о уполномоченных лицах никого не…
А то, что все принесённые вами бумаги потом всё равно будут сличать с тем что в реестре тоже никого не…
Зачем, нам компостирую мозг? Кто занимается этой дурью?
Есть договор, если у одной из сторон происходят изменения, тогда эта сторона, обязана известить об этом другую. Заняться нечем монирорьте реестр Минюста, тем более государстввенный Банк может иметь к нему доступ.
Тенденции плохие, банк надо менять. По крайней мере новый счёт в Привате не открою, депозит не размещу, и никому не посоветую…
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 16:47
Нам дуже прикро, що у вас склалось таке враження. У бізнесі іноді необхідно дотримуватися досить рутинних, але при цьому важливих формальностей: згідно із Законами України № 2121-IIIБ та № 361-IX, а також Постановами НБУ та № 417 усі банки повинні отримувати й підтримувати в актуальному стані відомості про своїх клієнтів. До таких відомостей належать: фінансова звітність та додаткова інформація про діяльність підприємства.
Це необхідно робити за правилами фінансового моніторингу. Не дивуйтеся, якщо раніше ви вже надавали такі документи, а зараз маєте доступ до цього запит знову, адже в кожного документа є так званий «строк давності», після закінчення якого всі банки зобов’язані запитувати в усіх клієнтів актуальні документи.
При цьому ми прагнемо максимально економити ваш час – не потрібно йти в банк: передати всі документи можна в електронному вигляді через «Приват24 для бізнесу» в меню «Анкета».
Якщо у вас залишились невирішені питання з банком, то просимо написати нам про це.

Комментарии - 33

+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
28 ноября 2020, 17:21
#
PrivatBankQM
«адже в кожного документа є так званий «строк давності»»


Если вас не сильно затруднит — озвучьте пожалуйста конкретный срок давности,
например, ИНН-кода физического лица,
и, например, кода ЕГРПОУ юридического лица.
+
+15
egib
egib
29 ноября 2020, 12:51
#
Они сами для себя придумали: «адже в кожного документа є так званий «строк давності», після закінчення якого всі банки зобов’язані запитувати в усіх клієнтів актуальні документи.»
И твердят как мантру, не понимая сказанного!
Путают понятие «срок давности» с понятием «срок действия».  
Да ещё и не совсем разбираются в том, что такое «актуальні документи».


+
0
egib
egib
28 ноября 2020, 18:23
#
Из письма Приватбанка:
Вам необходимо пройти процедуру идентификации и верификации клиента. Для это Вам нужно:
1. Подойти в любое отделение АО КБ «Приватбанк» со следующими документами:

— паспорт, ИНН владельца или представителя Клиента;
— устав (положение) или код предоставления административных услуг, учредительный договор* (при наличии) (фото-копию, оригинал/копия устава на бумажном носителе остаётся у клиента);
— документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право распоряжаться счетами (копия протокола Общего собрания участников (акционеров), приказ о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера), заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;
То есть, в банке есть все эти документы, по этим документам нет срока давности, и в реестре Минюста по предприятию видно, что изменений по предприятию нет. Тем не менее, банк в период обострения пандемии, требует прийти в отделение банка. Не просто требует, а блокирует зачисление денег на счёт предприятия.
При том, что в феврале этого года верификация была пройдена, финансовая отчетность предоставлена.
Кстати ни в одном законе, постановлении НБУ, договоре с банком, Правилах банка нет исчерпывающего перечня документов, сведений, которые клиент должен предоставлять банку,
также нет описания порядка и периодичности предоставления этих документов.
То есть, в любой момент, когда директор предприятия в отпуске за границей или на больничном
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2020, 10:20
#
«нет описания порядка и периодичности предоставления этих документов»

Для физлиц есть однозначно - «не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год».

Для физлиц, пенсионеров с регистрацией в ОРДЛО, получающих украинскую пенсию, и ВПЛ - и того чаще...
+
0
egib
egib
29 ноября 2020, 10:49
#
Речь идёт о предприятии. А Вы о пенсионерах рассказываете.
Но даже для пенсионеров или физлиц -зачем их верифицировать? На предмет чего? Живы или нет?  Так это в первую очередь должно интересовать соц. службы и пенсионный фонд. Ну и опять же реестры никто не отменял, делайте запросы и проверяйте.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2020, 11:11
#
egib
«Но даже для пенсионеров или физлиц -зачем их верифицировать? На предмет чего?»


На предмет выполнения принятых законов и постановлений,
обязательных для выполнения банковскими учреждениями.

Например, мне недавно один банк прислал предложение
в течении трёх недель явиться и пройти повторную идентификацию.

Я тоже в начале возмущался, мол код инн физлица не меняется со временем, да и паспорт остаётся тем же самым, но потом успокоился и молча заверил все ксерокопии, затем меня доконали сверкой анкеты клиента, начиная от места работы и уровня зарплаты, вплоть до наличия жены и детей, не говоря уже о движимом и недвижимом имуществе и счетах в других банках.
А в качестве изюминки дали на подпись ещё и справку о фонде ФГВФЛ - мол должен подписать,
что ознакомлен повторно.  

Понятно дело, что в конце этого почти часового действа я ещё и подписал бумагу о прохождении идентификации (верификации), а на словах меня обрадовали тезисом о том, что следующая
наша встреча будет не ранее чем через три года...

«Речь идёт о предприятии.»

Если в описанный способ банки так измываются над обычными депозитчиками, которые доверили им свои сбережения и не ведут никакой хозяйственной деятельности через этот банк, то я представляю, что они могут требовать от юрлиц...

Так что умерьте свою гордыню и пройдите повторную идентификацию (верификацию).
+
0
egib
egib
29 ноября 2020, 12:31
#
Вы пишите: «На предмет выполнения принятых законов и постановлений, обязательных для выполнения банковскими учреждениями»
Где в законе написано о том, что идентификацию и верификацию надо проводить несколько раз в году?
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2020, 18:06
#
Egib

Озвучьте норму закона, который запрещает проводить повторную идентификацию (верификацию) юридических лиц с определенной периодичностью, например раз в квартал или раз в пол-года или не чаще чем раз в год…

Напрягитесь и найдите такую норму закона и тогда у вас будет полное право называть требования банка — противозаконными…
+
+9
egib
egib
29 ноября 2020, 19:49
#
Для Qwerty1999.
А почему Вы решили, что я  оспариваю право банка в соответствии с требованием закона проводить идентификацию или верификацию клиента?
Речь совершенно об ином.
Во-первых, для того, чтобы следовать требованию закона о Финмониторинге, банку не обязательно блокировать оказание услуг клиенту, если для этого нет оснований.  
Во-вторых, если в реестре Минюста нет изменений по предприятию, то нет смысла и необходимости, доставать клиента, чтобы он загрузил в приват24 те-же документы, которые уже есть в банке.
Если нужна фин.отчетность, нет проблем, можно хоть каждый месяц грузить. Но тоже глупость - банк видит все движения по счёту.
или Вы не согласны?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2020, 22:04
#
«или Вы не согласны?»

Я не сотрудник финмониторинга и поэтому не вижу смысла
ни соглашаться с вами ни оспаривать оспаривать ваши утверждения…

Но совсем недавно проходил аналогичную операцию идентификации (верификации) клиента банка, как физлица, и тоже и возмущался и удивлялся, ведь инн-код и паспорт прежние и адрес регистрации не изменился, а оригиналы документов вынь да положь и будь добр ещё и заверь их своими подписями, хотя в папке клиента уже лежит стопка аналогичных копий паспорта и инн-кода, заверенная и три и шесть лет назад…

Кстати, надо бы поздравить сотрудников финмониторинга с их профессиональным праздником — 28 ноября День работника системы финансового мониторинга
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2020, 18:15
#
Если директор на больничном или в загранкомандировке приказом назначается исполняющий
обязанности — это стандартная норма, дающая право исполняющему обязанности проводить банковские платежи и подписывать отчёты в налоговую а также акты выполненных работ. Иногда и.о. делегируют и право заключения договоров, если директор надолго выпал из производственной леятельности
+
+19
Gerbas
Gerbas
28 ноября 2020, 19:13
#
Поскорее бы этот конец наступил, этот банк тупо издевается над клиентами. Я не могу снять свои деньги уже неделю, служба поддержки отвратительная впрочем как и сам банк. Приват Банк желаю вам в новый год счастливого банкротства
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2020, 10:27
#
Gerbas

Кто вам запрещает пользоваться другими украинскими банками - вот вам в том Привате
просто мёдом намазано - обслуживайтесь в любом другом украинском банке 
и не парьтесь о судьбе Привата.

Не нравятся банки с европейским капиталом, идите в банки с украинским частным капиталом,
не нравятся и такие, специально для вас остались банки даже с российским капиталом.

В стране банков как грязи - на любой карман, вкус, цвет и с любым политическим окрасом,
а вы всё за один-единственный Приват так сильно переживаете...

+
0
egib
egib
29 ноября 2020, 12:59
#
Вы правы, альтернатива есть.  Но многие по инерции пользуются услугами Привата, не замечая  или игнорируя  тревожные звоночки.
+
0
MykolaA
MykolaA
29 ноября 2020, 17:42
#
«тревожные звоночки.»- зачем пугать бабушек у подъезда. Они все, как и вы,  есть физ. лица, которые попадают под выплаты ФГ. Держитесь в рамках ФГ - и спите спокойно. Однако, следует понимать, что ФГ не беграничен. Хватит лишь первым. торопитесь или думайТЕ.
+
+30
egib
egib
28 ноября 2020, 19:47
#
Одно из проявлений, хамского, неуважительного отношения к клиентам — письма, или оповещения не подписанные должностными лицами банка. Пусть письма в электронном виде, но в них должна быть подпись Ф.И.О. и должность отправителя.
+
0
Jokets
Jokets
29 ноября 2020, 9:22
#
Это вы так придумали доя себя?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2020, 10:28
#
Это так в его конторе поступают, когда делают рекламную рассылку...
+
+15
egib
egib
29 ноября 2020, 11:03
#
Возможно, Вы в школе пропустили урок на тему переписки.  Но даже если Вы чего-то не знаете, не поздно ( и полезно ) устранить пробелы  в знаниях:

https://zakon.rada.gov.ua/rada/show/v0055609-03#Text

так , что это не моя придумка...

+
0
Shaman Zhora
Shaman Zhora
29 ноября 2020, 17:51
#
Пусть письма в электронном виде, но в них должна быть подпись Ф.И.О. и должность отправителя.
====================

По приведенной ссылке инструкция Госстандарта для делопроизводства и для фин.учреждений носит скорее больше рекомендательный характер, чем обязательную к исполнению. Какую ответственность понесёт эта шарага, не выполняя эту инструкцию?.....я больше чем уверен - никакой. Так зачем её выполнять?
А Вы то сами пытались её читать?....
1.4 Цей стандарт не поширюється на процеси створювання та обігу електронних організаційно-розпорядчих документів.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2020, 18:12
#
Кстати, все письма в бумажном исполнении от всех банков приходили и приходят с ФИО, должностью и подписью сотрудника банка. По электронке - реже всего и максимум название подразделения, отправившее письмо, а обычно стоит наименование банка и ничего больше.
+
+15
egib
egib
29 ноября 2020, 18:30
#
А Вы можете привести хоть один пример письма от Приватбанка за последние Лет десять в бумажном виде?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2020, 18:53
#
На все мои письменные обращения, отправленные в Приватбанк Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении, Приват отвечал тоже в письменном виде и присылал ответы на указанный мною почтовый адрес.
Я всегда отдельным абзацем в письменном обращении акцентирую внимание о необходимости получения письменного ответа на своё обращение и в самом письме указываю почтовый адрес для такого ответа.
Обычные нормы делопроизводства и ничего больше...
+
0
Shaman Zhora
Shaman Zhora
29 ноября 2020, 18:50
#
Если это ответ на обращение согласно ЗУ«Об обращениях граждан», не важно в какой форме, электронной или бумажной, он должен быть оформлен в соответствии с ЗУ «Об обращениях граждан» и «Инструкцией по делопроизводству по обращениям граждан» — https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/348-97-%D0%BF#Text
и др. НПА.

Відповідь за результатами розгляду заяв (клопотань) в обов'язковому порядку дається тим
органом, який отримав ці заяви і до компетенції якого входить вирішення порушених у заявах
(клопотаннях) питань, за підписом керівника або особи, яка виконує його обов'язки.
Рішення про відмову в задоволенні вимог, викладених у заяві (клопотанні), доводиться до
відома громадянина в письмовій формі з посиланням на Закон і викладенням мотивів відмови, а
також із роз'ясненням порядку оскарження прийнятого рішення.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2020, 20:06
#
Shaman Zhora
««Инструкцией по делопроизводству по обращениям граждан»»

Ця Інструкція має рекомендаційний характер для об’єднань громадян,
а також підприємств, установ та організацій приватної форми власності.
+
0
Shaman Zhora
Shaman Zhora
29 ноября 2020, 20:57
#
Ця Інструкція має рекомендаційний характер
==================

Конечно, это не Закон.....к чему это?...
Я в том комменте цитировал Закон, а не инструкцию!
И если Вы его решите вдруг прочитать, то там сказано -

Стаття 13. Діловодство щодо звернень громадян
Діловодство щодо звернень громадян ведеться в порядку, який встановлюється Кабінетом
Міністрів України.

А вот Законы надо выполнять!
+
0
egib
egib
29 ноября 2020, 18:35
#
Если вы о «організаційно-розпорядчих документів» так это внутренние документы предприятия.
+
0
Shaman Zhora
Shaman Zhora
29 ноября 2020, 19:00
#
так это внутренние документы предприятия.
==========

без ссылок на НПА, это всего-навсего Ваше личное мнение...
+
0
468723
468723
30 ноября 2020, 14:09
#
В точку
Кстати, информация для размышления. Подобные деятели здесь часто пишут о важности рассмотрения деятельности банка только через юридическую точку зрения. Хотя не раз тыкали носом в элементарные вещи. Банк — не юридическая контора, и рассматривать его деятельность и можно, и нужно также с точки зрения игрока банковского рынка. И что мы видим? Когда наступили Привату на пятую точку, забирая у них помещение главного офиса через суд, ой как банк захныкал А что такое? Что значит НЕЗАКОННО? Решение суда выполняйте, господа. Или подавайте жалобу в вышестоящий суд. Подробнее по ссылке
https://www.obozrevatel.com/economics/u-privatbanka-otsudili-zdanie-glavnogo-ofisa.htm
+
0
yra333
yra333
29 ноября 2020, 18:45
#
Egib А Ви де працюэте в прватбанку чи в коламойского ??? ))) Я вже три банки пережив і багото попав Вам напевно таке невідоме відчуття коли ти лягаєш багатий , зранку встаєш бідний , бажаю спробувати , а тоді пісню послухаємо)))
+
+15
yra333
yra333
29 ноября 2020, 18:49
#
З приватом завязувати треба ! Я завтра так зроблю вони мене тоже вже дістали!!!
+
0
egib
egib
29 ноября 2020, 19:23
#
Хуже всего что им по...й на ваше решение.  Иначе не было бы наплевательского отношения к клиентам.
В погоне за депозитами, просят организовать встречу с представителем банка, названивают с предложениями об открытии счёта, уже достали с этими звонками...
Ну если Вам так надо, прийдите, принесите Анкету для заполнения, заодно будет повод и свои предложения озвучить.
+
0
ibragim243
ibragim243
26 декабря 2020, 9:31
#
Очень и очень жаль, что банк вместо того что-бы признать определенные ошибки и преступления занимает глухую оборону, это не мы плохие, а инструкция плохая, жаль, очень жаль, а вот когда массово побегут клиенты то тогда вы опомнитесь, но доброе имя не венете!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.900
EUR 32.800 33.400
RUB 0.3600 0.3950
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.900
EUR 32.800 33.400
RUB 0.3600 0.3950
Все курсы банка