×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Правекс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.15 |
USD | 41.3 | 41.63 |
Все курсы банка |
Воздухофлотское отделение
Написать комментарий
Очень плохое обслуживание
В 2013 году открыла карточку «вільні кошти», то есть ты положишь деньги и тебе капают проценты. В 2016 року я сняла все деньги и осталось на счете 50 грн. деньги маленькие. До сегодняшнего дня то есть до 16.02.2017 года мне ни разу не присылали на телефон смс о состоянии счета, а когда срок действия карточки заканчивается за один день мне прислали три смс о снятии платы за смс-банкинг и на счете у меня осталось 0,28 грн. Когда я обратилась по телефону в центральное отделение банка в нашем городе то молодой человек который ответственный за карточные счета отвечал мне по телефону грубо ни чего не объясняя толком посоветовал позвонить на гарячию линию. Но горячая линия тоже была занята. Я поехала в банк, и тот молодой человек который мне отвечал по телефону опять начал ссылаться на то что надо брать банковскую распечатку и разбираться. И опять толком ни чего не объясняя.Поняв что нормального ответа я не услышу, я захотела закрыть карточку. Молодой человек начал закрывать карточку и при этом такое ощущение что он спал я об этом ему и сказала, на что он ответил что ждет когда напечатает принтер. ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ СНИМАЛИ ДЕНЬГИ И НЕ ПРИСЫЛАЛИ СМС ОН ТАК И НЕ СМОГ.
На счету благодаря банку у меня осталось 0,28 грн. но работник банка непредложил забрать их, а решил что-бы я пополнила еще раз необоснованно личный счет банка. Больше не буде иметь дело с этим банком.
Написать комментарий
Это что новая фишка обмана...
Ей в понедельник 6 февраля 2017 года на счет перечислили 700 гр-н… Она совершала покупки через магазин «Сильпо» и лекарства в аптеке все было нормально и вдруг сегодня на карточке оказалось — 97.00… А теперь вопрос от куда сумма в минус если кредит ей не кто не давал и не подключен как услуга. Но смешное дальше: оказывается что 700,00 гр-н на её карточку не кто не зачислял, как это должно было произойти. А как объясняют операционисты будут зачислены только в четверг 9 февраяля 2017 года.
Вопрос к работникам банка — на каком основании Вы не зачислили на её карткосчет деньги? Если вы их видите?
Кто Вам дал право обворовывать и играть с деньгами пенсионеров?
Комментарии (2)
Хамское отношение
Написать комментарий
Будте осторожны
Написать комментарий
Жалоба
Написать комментарий
Очень плохое обслуживание
Написать комментарий
закрытие расчетного счета
жаловаться не кому.в течении этого проклятого месяца звонила им каждый день.Паралельно закрывала счета в Укрсоцбанке и Кипре-никаких проблем-закрыли за пару дней.Директор злитьсяу меня присоединение к другой фирме и это все на шестом месяце беременности, но у сотрудников Правекса жалости нет.
Написать комментарий
Днище
Комментарии (1)
Отличный банк!
Спасибо!
Рекомендую!
Написать комментарий
отношение Правэкса к своим клиентам
Но что самое возмутительное — банк не удосужился связаться со своим клиентом и напомнить о «минусовом» балансе счета, а просто передал дело «проффесионалам»-коллекторам!!! Т.е. о задолженности по карточному счету в своем банке узнаю от коллекторов!!! Долг конечно оплатила, в отделении про коллекторские «услуги» ничего не знают — кивают на центральный офис. Ну и разумеется, «коллектора» продолжают звонить и слать смс-ки и дальше. И когда центральный офис удосужится уведомить своих партнеров по бизнесу?!
Написать комментарий
Жулики и непрофессионалы
Но дело не только в 50 грн, которые по сути наглый и тупой развод на деньги, а еще трижды (!!!) заставили меня приходить для оформления каких дурацких бумажек. Нельзя было за раз все сделать??? И так времени нет, так еще приходится бегать по нескольку раз и выяснять все.
Вообщем прекращаю всякие отношения с банком. И никому не советую.
Комментарии (1)
Бессовестное зарабатывание на клиентах
В отделении Правэкса (ул. Пушкинская 24-а — дополнительное помещение отделения по ул. Пушкинской 20) взяли в пользование ячейку в сейфовом депозитарии.
При оформлении ни о каких подвохах нас не предупреждали. Стоимость пользования ячейкой за год вышло около 2,5 тыс. грн.
Но!
Теперь оказалось, что поскольку договор на предоставление ячейки месяц как закончился (и мы «своевременно» не подъехали подписать дополнительное соглашение), за использование ячейки в течение этого месяца с нас требуют еще 1,5 тыс. грн.
Не платить — не вариант, поскольку нас не пускают в нашу ячейку к нашим документам :(
Комментарии (3)
Выплата по Михайловскому.
Написать комментарий
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПРАВЕКС
зарплатному проекту без процентов)самые непопулярные и загнивающие.
Сайт — отстой.
Интернет- и смс- банкинг на отвратительном уровне, комиссия больше, чем в
других банках. Очень раздражает!
Жаль выбирать не приходится. Одни неудобства.
Комментарии (1)
Бессовестно зарабатывают на клиентах!
Снимала деньги в банко-мате. Из-за неисправности оного карточка (зарплатная) не вышла полностью из ячейки и осталась в банко-мате. Обратилась в отделение банка через день. Предложили забрать карточку через 1-2 недели после проведения инкассации. Но деньги то нужны не через неделю! Касса, что-бы получить деньги по предъявлению паспорта, тоже не работала — нет кассира. В итоге заплатила 24 гривны за срочное возвращение карточки (вроде как по договору). Обратилась в кол-центр. Объяснили, что все согласно договора. Но ведь карточку было изъято не по моей вине, а из- за неисправности банко-мата!!! Сколько еще таких клиентов как я было поймано на эту «удочку»?
Может работодателям он чем то и выгоден этот банк, но
На рядовых клиентах банк зарабатывает некорректно!
Да, пока ехала домой позвонили, что бы я довезла еще 6 гривен. Так как с меня взяли по старому тарифу, а сегодня пришел новый!
Ну просто «супер» обслуживание!))
Комментарии (1)
Отказ в обслуживании в отделении
обратился в отделение по
адресу г. Одесса, ул. Гайдара,
32, и мне отказали в
обслуживании (и кассир, и
начальник отделения),
мотивируя тем, что отделение
работает до 17:00.
При том, что в Приватбанке мне проводили операцию даже прервав сведение и закрытие кассы.
Комментарии (1)
Банк для людей?
Единственный светлый лучик- это работники отделения. Давно я не сталкивалась с таким внимательным отношением к клиенту. И это несмотря на то, что я не вкладывала деньги, а полностью все снимала. Вежливо выслушали, сделали все максимально от них зависящее, чтобы помочь. Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Написать комментарий
Не перечислили оплату комунальных услуг
Комментарии (1)
Копии документов
Отделение находится в близости от диллер центра, и я полагаю что через них проходит много оплат.
Сотрудники отделения сняли ксерокопию моего
пасспорта и кода(!) и отказались проводить
оплату без заверения этой копии моей
подписью(!!!) и мотивировали все тем что платеж свыше 15т грн.
Сомневаюсь в благих намерениях сотрудников.
Написала в службу клиентской поддержки, ожидаю хоть какой-то результат, надеюсь что оставив отзыв и написав письмо по моим паспортным данным не пройдет никаких незаконных операций ли бо мне дадут забрать копию документа из отделения.
Комментарии (2)