Курс валютв Правекс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.7 | 44.05 |
USD | 41.77 | 42.12 |
Все курсы банка |
Отделение Правекс Банка: Житомир, ул. Киевская, 79
Адрес:
Житомир, ул. Киевская, 79
Телефон:
+38 (0412) 42-26-46, 42-26-44
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
karinazvereva
1 июня 2018, 17:25
Я была сегодня у вас первый раз, но надеюсь что не последний, ваша работа на уровне, помогли со всем что я хотела, приятные работники. Атмосфера в банке красивая и уютная. Побольше бы таких банков. Спасибо вам за хороший сервис.
Написать комментарий
Вроде мелочь, но…
Снимала деньги в банко-мате. Из-за неисправности оного карточка (зарплатная) не вышла полностью из ячейки и осталась в банко-мате. Обратилась в отделение банка через день. Предложили забрать карточку через 1-2 недели после проведения инкассации. Но деньги то нужны не через неделю! Касса, что-бы получить деньги по предъявлению паспорта, тоже не работала — нет кассира. В итоге заплатила 24 гривны за срочное возвращение карточки (вроде как по договору). Обратилась в кол-центр. Объяснили, что все согласно договора. Но ведь карточку было изъято не по моей вине, а из- за неисправности банко-мата!!! Сколько еще таких клиентов как я было поймано на эту «удочку»?
Может работодателям он чем то и выгоден этот банк, но
На рядовых клиентах банк зарабатывает некорректно!
Да, пока ехала домой позвонили, что бы я довезла еще 6 гривен. Так как с меня взяли по старому тарифу, а сегодня пришел новый!
Ну просто «супер» обслуживание!))
Комментарии (1)
Снимала деньги в банко-мате. Из-за неисправности оного карточка (зарплатная) не вышла полностью из ячейки и осталась в банко-мате. Обратилась в отделение банка через день. Предложили забрать карточку через 1-2 недели после проведения инкассации. Но деньги то нужны не через неделю! Касса, что-бы получить деньги по предъявлению паспорта, тоже не работала — нет кассира. В итоге заплатила 24 гривны за срочное возвращение карточки (вроде как по договору). Обратилась в кол-центр. Объяснили, что все согласно договора. Но ведь карточку было изъято не по моей вине, а из- за неисправности банко-мата!!! Сколько еще таких клиентов как я было поймано на эту «удочку»?
Может работодателям он чем то и выгоден этот банк, но
На рядовых клиентах банк зарабатывает некорректно!
Да, пока ехала домой позвонили, что бы я довезла еще 6 гривен. Так как с меня взяли по старому тарифу, а сегодня пришел новый!
Ну просто «супер» обслуживание!))