Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Зарегистрировался, только что бы оставить отзыв о работе этого недобанка.
В кропивницком отделении, не разу не обслуживался, не потому что не хотел, а потому что не смог. Раз 10 заходил менять валюту, но ни разу мне ее так и не поменяли, отговорки всегда разные, нет кассира( почему, ответ а она у нас одна и у нее плавающий график, когда есть время тогда и приходит), нет гривны и это в 11 дня, у нас перелимит, у нас вип клиент на вопрос где он ответ ожидаем)), и тд. Но главное это хамство, пофигизм, и 100% непрофессиональность. Как вариант попробуйте дозвониться до службы поддержки банка что бы пожаловаться на такую работу если получится, у меня вот ни разу за 2 месяца не вышло. Как то хотел платеж сделать стоял в очереди в кассе потом передо мной после 40 минут ожидания одного клиента поставили табличку перерыв, это было даже забавно давно в цирке небыл…
NBUzlo 22 июля 2020, 11:08
Отделение по адресу: Днепр, ул. Кавалерийская, 9-А
У нас зарплатные карты Полтава Банк. В Днепре только одно отделение этого банка, деньги можно снять с карты только в кассе. Банкоматов нет. Раньше мы привязывали карты в кабинете Приват 24, чтобы переводить деньги на карту Приват, то с этого месяца эта услуга недоступна.
Можно было конечно оплачивать этой картой покупки, но невозможно узнать баланс)) то есть мне нужно при зачислении на карту зарплаты — записать сумму и каждую покупку высчитывать и записывать, чтобы знать остаток. Но сли бы и был банкомат у нас городе (миллионнике!), то посмотреть баланс в банкомате — платно!
При зачислении зарплаты на карту сразу забирают процент, при переводе на другую карту еще снимают процент.
На горячей линии мне толком ничего не сказали, и были не вежливы. Посоветовали другую горячую линию, которая никогда не отвечает.
В банке мне сказали, что Полтава банк развивается)) и переходит на новую систему, поэтому НАВЕРНОЕ я не могу перевести деньги…
Если у вас есть выбор не пользоваться услугами этого банка — проходите мимо. Работодатели, не мучайте людей!!!
ilinasvetlana 8 июля 2020, 17:12
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ивана Мазепы, 45-А
Уважаемый Некрасов Александр Васильевич, я клиент Полтава банка много лет. Обратила внимание на недостатки акционерного общества «Полтава банк»
1. Связь с банком недостаточна или отсутствует.
2. Нет онлайн приложения для удобства клиентов.
3. Плохое техническое обслуживание банкоматов.
4. Отсутствие охраны во многих отделениях.
5. Обслуживание.
Юрченко Леся Ивановна в отделении — 26 в городе Полтава ул. Ивана Мазепы 47/11, отказала мне, клиенту, предоставить информацию по счету, показав средний палец. Следом, используя служебное положение, заблокировала мне счëт. В центральном отделении Полтава банка в г. Полтава, объяснили блокировку карты отсутствием фотографии для банка, а так же отсутствием связи с постоянным клиентом, то есть со мной. Это банк не имеет связи с клиентом?
Поведение Юрченко Л. И., служащей Полтава банка, создало мне проблемы и считаю не корректным с клиентом у которого деньги в банке. Клиент всегда прав.
13 Марта обратился в отделение получить вестерн юнион из России ждал больше часа пока они решали свои внутриние проблемы какие то, вроде все хорошо есть валюта забрать когда сказал что перевод из России отказали в обслуживании мотивируя что это страна Агрессор.
Попробывал позвонить к ним в контакт центр не кто не берет трубку.
Natyra 25 февраля 2020, 20:48
18.02.20р. мною була спроба зняти кошти у банкоматі біля відділення, під час цієї операції вимкнулося світло і банкомат не видав мені ні кошти, не повернув картку але повідомлення прийшло про списання коштів з рахунку.Одразу здійснила дзвінок у банк, вийшла менеджер, я пояснила всю ситуацію, вона запропонувала мені повернути мою карту « шляхом вилучення нею із банкомата», я погодилася.Увімкнулося світло до нас прияднався управляючий, загрузився банкомат але кошти мені так і не видав,і на рахунку теж немає. Мені пояснили прийти 19.02.написати заяву на повернення коштів, що я і зробила.Мене запевнили, що в таких випадках немає бути проблем.Сьогодні 25.02.знову звернулася у відділення де мені сказали, що у Полтаві ще мою заяву не розглянули.І, що під час інкасації лишніх коштів небуло.ЦЕ ЯК, ХТО МОЖЕ ПОЯСНИТИ??ІСПАРИЛИСЯ, ЯКЩО Я НЕ ОТРИМАЛА ЇХ( є свідок, подруга, що зімною була) і камери що біля банку,і менеджер який ту ж карту віддавав при тому що саме у Полтава Банк кошти видаються після повернення карти банкоматом. ЩО Ж ЦЕ ЗА СЕРВІС ТАКИЙ, Я СВОЇ КОШТИ ЗАРОБЛЕНІ НЕМОЖУ ЗАБРАТИ ЧЕРЕЗ БАНКІВСЬКІ МАХІНАЦІЇ!!??? ЩО ЗА СВАВІЛЛЯ.
49359520 12 февраля 2020, 16:20
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 31-А
Шановне керівництво!
Прошу пояснити дії, правомірність та підстави вимог кассирів відділення №16(в переході біля поштампу) вашого банку Левченко Л.С та Боброшко Н.П. щодо надання мною персональних данних а саме дату та рік народження платника к о м у н а л ь н и х п о с л у г. Цю конфідеціальну інформацію кассири вимагають як у клієнтів банку так і у не клієнтів банку. Надання пенсійної картки Полтавабанку для кассира не досить? Треба ще випитати у клієнта ще більше інформації, причому прилюдно?? На моє запитання з якою метою ними порушуеться Закон України «О защите персональных данных» і з якою метою це робиться, касири відмовляються відповідати, хамлять та посилаються то на вимогу НБУ то на Закон України:
«Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення»,
та п о г р о ж у ю т ь — відмовою у приймання комунальних платежів та викликом охорони!
Якщо Ви вважаете, що оплата комунальних платежів підпадає під дію пункту в) Закону про «фінансові операції, стосовно яких є підстави підозрювати, що вони пов'язані, стосуються або призначені для фінансування тероризму чи фінансування розповсюдження зброї масового знищення», то
я вкрай збентежений такою поведінкою, наглістю та хамством ваших співробітників і припиняю обслуговування в Вашій установі. Припиняю також обслуговування 3-х пенсійних рахунків моїх літніх родичів, опікуном яких я є.
tantanya 6 февраля 2020, 9:31
Отделение по адресу: Полтава, ул. В. Черновола, 2-Б
Касса должна работать как заявлено с 8.30, в 9.30 кассир заявляет система обмена заблокирована и я не знаю когда будет разблокировано.Тогда пишите обмен валют с 10.00
sasho2012 17 января 2020, 0:11
Доброго дня! хотів би звернути Вашу увагу на касира відділення у місті Пирятин.Повного імені точного не знаю, сидить без бейджика, на вигляд жінка років 40, світловолоса худорлявої статури. Неодноразово звертався у ваше відділення і постійно виникає відраза користуватися банком із за цієї працівниці. По-перше, відповідає хамовито, коли продаю валюту, чек не видає, говорить що не працює система.В той же час співпрацює з місцевими валютчиками-нелегалами: продає їм валюту поза черги, а щоб купити валюту постійно відповідає що в наявності немає.По-друге, постійно зайнята своїми справами і замість того щоб прийняти проплату по платежам, відправляє у інші банки.Ситуація повторювалась неодноразово.Не рекомендую!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aekssvd 1 декабря 2019, 12:34
Отделение по адресу: Полтава, ул. Бирюзова, 47-Б
Расскажу как у меня украли, 7 лет назад работники, на тот момент 1100$. ПолтаваБанк, отд. на ул. М.Бирюзова. Менял свою карту по сроку давности. Дали новую и конверт с кодом. Через 2,5 месяца я открыл, у банка конверт с кодом. Смотрю, денег на счету почти не осталось. При разборках и по выписках в отделении. Выясняеться что я последний месяц снимал с банкомата что при входе, регулярно деньги. Повторюсь, код с карты были запечатаны и скрыты в тот момент. Ко мне тогда подошла уборщица и рассказывала, что в отделении постоянно у людей пропадают деньги. Вот так я остался без денег и с кучей емоций. В милицию решил не обращаться.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2019, 18:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
44020110 12 ноября 2019, 10:20
У меня украли карточку для выплат пособия на детей, с неё через интернет перевели все деньги(5000тыс.)… А в банке мне не могут даже предоставить распечатку куда ушли средства…
Nellsu 26 сентября 2019, 14:23
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 155
Сегодня платила за домофон и Полтава энерго, всего 90 гривен, в отделении на Европейской, в здании налоговой.С меня взяли комиссию по 15 гривен за платеж, то есть 30 гривен.Мне пояснили, что 8 гривен -это комиссия+7-распечатка квитанции.На сайте Полтавабанка таких тарифов нет, у кассы нет информации, сколько в итоге обойдется платеж.Очень неприятно видеть такое надувательство.
Добрий день всім, це м.Лубни Полтавської області.Хочу залишити відгук про жахливе обслуговування клієнтів Полтава Банк.Весь час черги, із 4 касс працюють тільки 2.Як нам пояснив директор Полтава Банк м. Лубни їм не вистачає персоналу і вони виконують свою роботу.Обслуговуючий персонал жахливий та грубий, одна людина на 2 каси.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Богдан Брижатий 22 апреля 2019, 19:41
Полтава банк- самый блин нищеброский банк в мире, мало того что нет веб сервисов и прочего так ещё и карточки глючат!!! Качество обслуживания на уровне помойки т.к. даже перевыпуск карты происходит месяцами не считая уже глюков карты. Сегодня пошел вв банкомат посмотреть баланс так нет же!!! Ошибочка блин!!! И в опросе не больше трех позиций хотя могу написать около 10-ти!
Оксана Паскалова 1 апреля 2019, 18:35
Добрый вечер!
Я никогда не жаловалась и не создавала людям проблем, но в этом случае молчать больше нельзя. В Полтава банке я оплачивают коммунальные услуги и каждый месяц одна и та же картинка в окошке кассы: сидит вечно не довольная женщина, которая не считает нужным не то что отвечать на вопросы, а даже голову не поднимит когда у неё что то спрашивают.
Складывается впечетление, что она директор банка и в её обязанности не входит обслуживание клиентов. Три человека в очереди, а она выдавливает из себя звуки, похожие на мычание. Больше ходить к вам не хочется.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Данил Иванов 1 февраля 2019, 23:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Киргизская, 19
ужас а не банк информации ноль не предоставляют
Зубань Катерина 21 декабря 2018, 20:54
Отделение по адресу: Полтава, ул. Калинина, 1-А
При спробі отримати готівку у банкоматі «Полтава-банк» 27 жовтня 2018 року з карткового рахунку кошти були списані, та не видані через банкомат. Трохи почекавши і не почувши, як рахуються кошти, я відразу звернулася у відділення банку. На рахунку коштів вже не було. Касир порадила звернутися у понеділок, тобто 29 жовтня 2018 року у відділення із заявою «про не отримання готівки з банкомату».
Я пенсіонерка і мій єдиний дохід — це пенсія в сумі 2025 грн., які намагалася отримати. З 29 жовтня 2018 року почався мій шлях у пошуках правди.
29 жовтня 2018 року я звернулася у відділення банку із заявою про неотримання готівки з банкомату. Через два тижні провели інкасацію банкомата, мене повідомили «лишніх коштів не має і що це стандартна ситуація.» Я просила щоб мені показали відеозапис з банкомата. Співробітники відповідали, що у всьому розберуться самі. Можливо для них це і стандартна ситуація, а для мене це здирання останньої сорочки. Те, що залишили мене без пенсії нікого не хвилює.
Скільки разів я їм телефонувала і ходила у відділення і центральний офіс не перерахувати. Письмову відповідь надали, що кошти видані клієнту. В мене питання :« Якому?»
05 грудня 2018 року я звернулась по телефону на гарячу лінію Національного банку України зі своїм зверненням. Національний банк України повідомив, що моє звернення направили до АТ « Полтава-банк» для розгляду і вжиття заходів щодо врегулювання цього питання, про що АТ « Полтава -банк» повідомить мене додатково. На сьогодні 21 грудня 2018 року відповіді не має.
Хочу запитати у АТ « Полтава — банк» де совість?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ірина Кузьменко 16 ноября 2018, 16:52
Отделение по адресу: Винница, ул. Замостянская, 27/45
У Вінницькому відділенні Полтава-банку, що знаходиться по Зодчих 4/Свободи 6, курс валюти (зокрема долара) не відповідає оголошеному на сайті. Переконалась в цьому 15 та 16 листопада. На питання, чому така невідповідність, відповідають, що у них своя політика, а у Полтави – своя. Підозрюю, що так не повинно бути, тим паче, що на сайті Полтави-банку єдиний курс.
Olena Sobolevska 20 июля 2018, 13:28
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 31-А
Сегодня меня обслуживали в полтавском отделении около Главпочтампта. Кассир Левченко Леся Сергеевна. 1.Вела себя высокомерно, перебивала, выставляла меня дурой, разговаривала резким тоном. На мое замечание отреагировала криком.
2.Насыпала мне 8 гривен сдачи мелочью. На мою просьбу дать бумажными деньгами сказала, что у нее нет бумажных денег. После моего отказа брать мелочь — она высыпала ее на прилавок.
3.На мои вопросы отвечала «прочитаете в квитанции».
4.Сидела без бейджа с фамилией. На вопрос как ее фамилия — криво повесила бейдж на шею, чтобы я не могла
прочесть ее фамилию.
5.В квитанции написала фамилию плательщика С ОШИБКОЙ. Хотя я повторила ей ее раз пять.
6. На вопрос где книга жалоб, ответила что на стенде. Ее там не было. Работники отделения сказали, что раз нет — так нет. Они не обязаны ее охранять и не знают где она. И если я буду мешать, то меня под руки выведет охрана.
Прошу принять меры по очищению банка от подобных работников, которые отпугивают клиентов от вашего банка. Прошу обязать отделение найти и выставить на видном месте книгу жалоб.
16.05.2018р. магазин повернув кошти на картковий рахунок відкритий в Полтава банку м. Лубни Полтавської обл. До цього часу кошти не зараховані!!! Це беззаконня якесь!!! Вже пройшло ПІВМІСЯЦЯ!!! Жахлива робота банку!!! Ніколи не буду більше клієнтом!!! Зараховуються кошти із затримками!!! Жах!!!
Хочу поделиться опытом общения с данным сотрудником…
У мамы (прописана в области, а живет у меня в Кременчуге по состоянию здоровья 75 лет..), закончился срок действия пенсионной карты и я взяв паспорт, пенсионную книгу, код и свои документы пришел в это отделение для консультации как быть? Сидит женщина пенсионного возраста кг этак 140… и говорит мне… везить маму по месту жительства, так как сичас нови правила треба идентификацию там на неи подивляться шо вона жива и дадуть карту… Я говорю что человеку 75 лет и куда ее везти?
Ответ.-а иначе нияк, або йдить до нотариуса и оформляйте доверенность… и вообще я не буду з Вами балакать так як Ви не клиент банка…
Звоню в Гребенку в отделение банка и прошу отправить карту в Кременчуг и проблем никаких там отвечают, завтра же отправим… Через две недели прихожу опять к этому сотруднику и спрашиваю карта пришла… Да, есть.Через неделю привожу маму на такси и сам жду в коридоре… Слышу этот горе-сотрудник говорит, а карты нема, не пришла, а Вам 75 год, а моий мами 72 и вона на двух палках скаче, а Ви ще ого-го..., а до мене й в 96 год ходять, так шо в 75 ерунда… Хотелось зайте и дать ей по башке.Зачем таких брать на работу? Такие как Кулик это позорище и не место нигде, тем более в банке…

Курс валют в Полтава-Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.01 44.3
PLN 10 10.19
USD 41.53 41.79
Все курсы банка

Курс валют в Полтава-Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.01 44.3
PLN 10 10.19
USD 41.53 41.79
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Полтава-Банк 💰 / Отзывы о Полтава-Банке 📝