×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Луганск
Написать комментарий
Не выплачивают дивиденды в рабочие дни после 16:00!
Спровадили со словами, что после 16:00 дивиденды не выплачивают! Но принимают вклады и другие платежи!
И что интересно, это же отделение работает и по субботам. Так сказали, что и в субботу получить дивиденды не получится — не выплачивают.
Думаю, сделано это умышленно. Ведь знают, что подавляющее большинство людей не смогут после работы получить свои дивиденды!
В понедельник позвоню на «горячую линию» НБУ (8-044-230-17-17), пожалуюсь.
Комментарии (2)
Это не банк !
Тупой охранник узнав что я пришёл открыть депозит, поставил меня в очередь за кредитом… Через некоторое время заподозрив неладное я опять обратился к нему. Оно с тупой улыбкой послало меня в другую сторону! Дождавшись когда освободится менеджер по депо(мужского рода) и сделав шаг в его направлении слышу фразу: Я занят и не знаю когда освобожусь! Мысленно послав весь персонал в далекое эротическое путешествие приехал в другой банк где быстро и с уважением был обслужен.
Вывод делайте сами!
Комментарии (8)
Луганское отделение
По этому поводу хочу выразить свое недовольство и разочарование в Платинум Банке, думаю, что большая часть Ваших клиентов со мной согласятся!
Написать комментарий
За ошибки сотрудников банка платят клиенты
Написать комментарий
ЩЕДРІСТЬ ПЛАТИНУМ БАНКА
СЬОГОДНІ МОЯ ДРУЖИНА ХОДИЛА В ПЛ.БАНК ПИТАТИ ЗА ДЕПОЗИТИ.
НА СЬОГОДНІШНІЙ ДЕНЬ ЦЕЙ БАНК МАЄ ДОСИТЬ ПОТУЖНІ ВІДСОТКИ
.А САМЕ 23.НІБИ ВСЕ ДОБРЕ.АЛЕ МОЮ ДРУЖИНУ НАСТОРОЖИЛО, КОЛИ ПРАЦІВНИК БАНКУ ЗАПИТАВ ЇЇ ЧИ ВОНА МАЄ ЕЛ.ПОШТУ. БО ЯКЩО ВОНА МАЄ ЕЛ.ПОШТУ ТОДІ ВОНИ ЇЇ ДАДУТЬ НА ПІВТОРА ВІДСОТКИ БІЛЬШЕ.ТОБТО НЕ 23 А 24.5.
ВСІ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТЬ, ЩО ЩОБ СТВОРИТИ ЕЛ.ПОШТУ ПОТРІБНО 5 ХВ.
В МЕНЕ СКОРІШ ПИТАННЯ ДО ПЛ. БАНКУ.
ЗА ЩО ТАКА ЩЕДРІСТЬ?
І ЧИ ТО ПРАВДА? ЧИ ЦЕ НОВА ФІШКА ЛЮДЕЙ ДУРИТИ?
АБО ПОЯСНІТЬ.
ДЯКУЮ.ЯКЩО ОТРИМАЮ ВІДПОВІДЬ
Комментарии (16)
Платинум банк - кидалы
На днях закрыл счет в Платинум банке (Киев). Содрали 240 гривен. За месяц до этого приходил, хотел закрыть счет. Сказали нет необходимости, погасите все по кредиту, выйдите в ноль и с вас не будут считываться деньги, а в любой момент сможете воспользоваться кредитом. Я дурачек поверил этим кидалам. Звоню в начале мая, узнать погашено ли все, а мне говорят у вас еще 16 гривен в плюсе. Я говорю, не может такого быть. Поэтому пришел пару дней назад узнать все ли в порядке. А эти б-ди говорят, что я им еще 240 гривен должен. Я заплатил и закрыл счет, карточку порезали при мне. Держитесь от этих кидал подальше!
Написать комментарий
не знаю как быть
Комментарии (1)
что делать?
Комментарии (4)
Е така поговорка только дураки отказуются а умные не берут.
Написать комментарий
Радомишльське відділення банку
Як ця людина може працювати в банку, коли вона не може надати достовірної інформації про умови обслуговування банку… вводить людей в оману, потім хамить… коли я консультувалася по номеру на вашому сайті мені надали одну інформацію, а вона говорить інше, потім говорить, що можна це зробити обхідним шляхом, а інші представники цього ж відділення говорять: нічого, будете платити, хоча моя мама всю суму по кредиту внесла…
Моє прохання до вас розберіться з цього приводу, бо мама хоче звертатися в прокуратуру.
Такі співробітники ставлять під сумнів вашу репутацію, а в банку з сумнівною репутацією немає майбутнього…
Я сама педагог, і мені прикро, що ми причетні до виховання таких людей, але в мене є дуже багато друзів в прокуратурі Києва та в СБУ і не тільки, мені б не хотілося приймати такі жорсткі міри до неуків…
Комментарии (1)
УЖАС
Комментарии (1)
Потенциальный клиент
Комментарии (3)
Возмущает Не професиональное обслуживание
Комментарии (2)
Подскажите что делать!
Комментарии (11)
Жестокое кидалово
Комментарии (2)
хамство
Написать комментарий
невозможно говорить с сотрудниками
Комментарии (1)
Ужасное ХАМСТВО
Редко захожу на подобные форумы, но после ситуации, которая произошла на моих глазах 29.04.2013 около 14.00 в отделении на Льва Толстого, решил зайти и оставить свой отзыв:
Решил оформить небольшой кредит, знакомые порекомендовали Ваш банк! Обратившись на отделение на Льва Толстого, я и другие клиенты, стали невольными свидетелями скандала между начальником отделения и сотрудницей! При этом сотрудник вёл себя абсолютно спокойно, было видно, что человек просто отстаивает свои права! Чего не скажешь о начальнице отделения, которая с «пеной» у рта «набросилась» на подчинённого. ХАМСТВУ и УГРОЗАМ не было предела, (и это всё происходило в присутствии клиентов).
Почитав отзывы про это отделение и «начальствующую» там особу, становится ясно, что это уже не первый случай, при чём по отношению к клиентам также! Непонятно одно: куда смотрит руководство банка?! как можно допускать такой непрофессионализм, и как такой человек до сих пор работает на своём месте!???
Для себя сделал вывод: если в этом банке так по хамски ведут себя с подчинёнными-страшно представить, как будут себя вести с клиентами!
P.S.: кредит я решил не оформлять, рекомендовать знакомым тоже не буду!
Хочется пожелать Вам, чтоб вы почаще обращали внимание на свой персонал! А то такие «начальнички» поотпугивают вам всех клиентов! Удачи!
Комментарии (2)
ТЕАТР АБСУРДА!!!!!
Я не являюсь клиенткой Платинум банка, у меня нет кредитов не только в этом банке, но и в других. Парадокс, но я тоже страдаю от их произвола!!! В течении последних трех дней с 26.04.2013года мне по нескольку раз на день названивают представители платинум банка (в том числе и после 22.00) по поводу кредита взятого одним из их клиентов. Якобы их клиент указал мой номер, он на их звонки не отвечает и они звонят мне. Мои объяснения:
— что я не брала у них кредит сама,
-не являюсь поручителем их клиента (и других тоже!!!!),
— что когда сотрудники банка оформляли кредит, мне никто не звонил и моего согласия не спрашивал,
-что у меня нет желания, тратить свое время на разговоры с ними и на передачу их информации их клиенту («Дорогие» товарищи я у вас секретарем не работаю и зарплату не получаю),
-что мой номер есть как у моих родных- друзей- приятелей, так у людей мне малознакомых и незнакомых (например: электрик, работники Новой почты, охранника автостоянки и т.д). И что если любой из этих людей укажет мой номер при получении кредита, мне за них отвечать и терпеть телефонный террор ?!!!
Но мои доводы на этих людей никакого эффекта не возымели и телефонный террор продолжается!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К РУКОВОДИТЕЛЯМ И СОТРУДНИКАМ БАНКА ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ ПРОИЗВОЛ И БЕСПРЕДЕЛ!!! (Я не сторонница нецензурной лексики, но для вашего банка и ваших сотрудников цензурные слова найти было очень трудно)!
Комментарии (1)