×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Телефонная атака
Уважаемые банкиры мне ДОСТАТОЧНО СМС оповещения о необходимости погасить кредит, спасибо за напоминание, но телефонная атака Ваших не совсем вежливых сотрудников, особенно когда находишься ЗА РУЛЕМ, начинает напрягать.Ни своим сотрудникам ( открыт корпканал), ни знакомым Ваш банк не порекомендую.
Написать комментарий
Странный банк!!!
Вы также можете обратиться в Контакт-центр банка с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Либо по номеру 0 800 308 308.
Спасибо.
Комментарии (2)
Про банк
Написать комментарий
РУКОВОДСТВО КРЫМА !!!!
Куда мы катимся с этим так называемым “начальником”даже не достойный этого слова,!!!!?.. Почему мы должны всегда молчать и прикрывать ее при проверках… Она требует выполнять её приказы, и соблюдать стандарты в то время как сама их не выполняет.СИДИТ у себя в кабинете и дает приказы по телефону. Контрагентов, даже основных знать не знает, а как звать уж тем более.В обеденное время с офиса может уйти с концами, и появляется аж на следующий день.Самое интересное что ни на одном пв в городе Симферополь она не появляется в тот день.Остается только догадываться где она находится в рабочее время.
Есть пункты продаж на которых она еще ни разу не была за все время, и даже понятия не имеет где они находятся.Даже контрагенты смеются с нашего тупого как сибирский валенок“начальника”По каким критериям выбирали на место областного эту дуру нам до сих пор не понятно.!!!!????? Она как бывший эксперт и старший эксперт всегда была с плохими показателями, плелась всегда в конце рейтинга. Как начальник банка она не знает элементарно даже нормативную базу НБУ. Просто ПОЗОРИЩЕ !!!))))))))))
белоусова анастасия игоревна это человек которого интересуют только ДЕНЬГИ ей важен личный кошелек. А на судьбу Крыма ей глубоко наплевать. Очень жаль что нас оставили этому корыстному эгоистичному клоуну, который все валит вместо того чтобы строить
Проблема Крыма в БЕЛОУСОВОЙ. Пусть поставят на её место кого то другого.!!!
Нам нужен другой руководитель, прежде всего мудрый, умный, знающий, который может находить общий язык с подчиненными, который сможет нас научить, который будет болеть за свою территорию и людей и будет жаждить сделать ее лучше
Написать комментарий
Для финансового лидера -Грега Краснова о проделках в Платинум Банке
Вы имеете честь служить финансовому лидеру с безупречной деловой репутацией в высших финансовых кругах мирового сообщества, человеку, получившему фин.- эконом. бизнесс образование в престижных Американском и Английском ВУЗАх, который построил банковскую систему не имеющую аналогов в Украине, как в организационных так и функциональных аспектах — генеральному директору Грегу Краснову ( очень хорошее обслуживание я получила сотрудниками отделения №6 Платинум Банка в городе Одессе, находящееся на ул.Пушкинской, при открытии счета и оплате ежемесячного взноса по кредитному договору с вежливым сопровождением сотрудником охраны к месту проведения операции;
одновременно хочу отметить и высокий профессиональный уровень специалиста на пункте выдачи кредитов по улице Ришельевской, 78 в городе Одессе), но Вы абсолютно это не цените.
Я не рада знакомству с Вами, поскольку Вы ( либо ответственные лица) не умеете читать кредитные договора, в которых четко прописаны и внесены в Базу даты уплаты ежемесячных платежей, а за семь дней до наступления даты первого платежа передаете кредитное дело Коллектору Роману Самойлыку, считая кредит простроченным за семь дней до законной даты внесения первого платежа!!! Это сотрудничество для подборки новых клиентов Коллектору?
Что касается Коллектора Романа Самойлыка, то в написанном на мой адрес им письме, прослеживаются прямое вымагательство, шантаж, злоупотребление служебными обязанностями, признавая мою кредитную историю «черной и запятнанной», запугивание о внесении в Бюро кредитных историй Украины негативных данных обо мне за семь дней до первого исполнения мною договорных обязательств, и я уверена, что сотрудники правоохранительных и судебных органов при проведении досудебного расследовании и судебного следствия в уголовном деле установят истину.На самом деле Коллектор проигнорировал интересами престижного Банка, думая о личной выгоде, т.е. о процентах от нового, им незаконно признанного, «проблемного» кредита. Теперь проблемы будут у него за незнание, не соблюдение Законодательства Украины.
А, Вас, госпожа Франковская О., прошу перевести мое кредитное дело из статуса «проблемного» в списки обычных законопослушных потребителей. Жду принятия Вами решения в соответствии с нормами Кодекса Поведения Платинум Банка.
Написать комментарий
Почему разногласия
Написать комментарий
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ Платинум банка даже не клиентам!
Написать комментарий
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ Платинум банка даже не клиентам!
Написать комментарий
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ Платинум банка даже не клиентам!
Комментарии (1)
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ Платинум банка даже не клиентам!
Написать комментарий
Хамское отношение к клиентам.
Я попросил документ на основании которого с меня собираются брать комиссию, на что получил ответ от кассира «ВАМ НУЖНО ВЫ И ИЩИТЕ» и показ на документы у кассы. После этого я спросил у охранника откуда можно позвонить на горячую линию, на что получил ответ «СО СВОЕГО ТЕЛЕФОНА ЗВОНИТЕ».
Я считаю что это очень хамское отношение со стороны работников банка. У меня после этого отпало какое либо желание еще обращаться в этот банк.
Адрес отделения: г. Донецк, ул Университетская 73.
Комментарии (2)
Хамство и некомпетентность сотрудников
Мы обязательно разберемся в данной ситуации, спасибо Вам!
Комментарии (3)
СДЕЛАЮ АНТИПИАР ПЛАТИНУМБАНКУ!!!!
Ваша неадекватная работа повергла в шок — какие звонки в 22.00 в НЕрабочие дни, вы в своем уме?
Вы хотите, чтобы ваши личные номера вывесили в инет и все по ним звонили? Могу устроить!!!
Прекратите доставать звонками о задолженностях, кредита в вашем банке нет!
А вы, смотрю работаете по правильному расписанию —
Режим работы: С понедельника по пятницу – с 8.00 до 21.00. Суббота, воскресенье – с 9.00 до 18.00
Факс: 0 (44) 492 90 98
Электронный адрес: zapros@platinumbank.com.ua
Комментарии (4)
Ув.Платинум-банк!
Информируем, что согласно условий договора Банк может направлять Заемщику коммерческие предложения Банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, либо иным путем. При этом Заемщик несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет известна третьим лицам.
Комментарии (1)
безотвецтвенный платинум банк !!!!
Комментарии (3)
(((
Комментарии (1)
КРЫМ И ЕГО РУКОВОДСТВО!!!!
Комментарии (1)
Платить надо еще раньше, чем по договору - иначе штраф 350 грн
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308 и выяснить данный вопрос. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны.
Спасибо.
Написать комментарий
Все как у большинства: Хамство, Некомпетентность,Непрофессионализм...Очень много об одном и том же, а все как было, так и есть...Так стоит ли..?
Уже давно пользуюсь услугами различных банков, как в Украине, так и за рубежом, но с ПлатинумБанком познакомилась этим летом, и разочарование за разочарованием не дали себя долго ждать… Оформила у этого банка кредитную карту «Просто Карта» и естественно, я обязана нести полную ответственность по договору, который подписала… но реалии сегодняшнего дня таковы, что человеку юридически не подкованному порой сложно всецело понять и оценить прописные истины договора… вот для этого и существуют сотрудники банка/колл-центра, что бы максимально доступно объяснить/разъяснить клиенту все пункты шаг за шагом… повторюсь, что я всегда выполняю свои обязательства и не коим образом не сужу какой-либо банк за те или иные условия предоставляемого продукта банком, т.к. это наше дело согласится или отказаться… но, вот некомпетентное информирование по продукту самими же сотрудниками, расценивается как попытка обмана, либо плохое качество работы банка в целом, так как получается, что банк не заинтересован в проф.обучении своего персонала… Ужасная работа колл-центра!, сотрудники которого дают совершенно разную информацию по одному и тому же вопросу, тем самым дезинформируя клиента банка и, следовательно косвенно подталкивая его к ложным действиям, что влечет за собой негативные последствия для клиента банка, соответственно и головную боль в дальнейшем для самого банка. Кроме неполных либо ложных знаний по продукту сотрудниками банка, присутствует хамство и непрофессиональный тон сотрудников колл-центра, которые не зная ответа на поставленный вопрос прямолинейно посылают самостоятельно изучать договор… естественно, что я заинтересована в его изучении, но прибегла к помощи персонала банка, так как кто, как не они должны знать свой продукт как азбуку, при том что все буклеты банка, в отделении банка, на официальном сайте наконец, везде пишут, что «панацея» во всех вопросов касательно банка и его продукта является именно колл-центр, но на самом деле каждый новый оператор противоречит предыдущему, а иногда и самому себе, и когда просишь объяснить, почему он/она противоречит сейчас самому себе, в ответ лишь посылают снова читать самостоятельно договор, и делают это в очень раздражительной форме (и это не тот случай, когда сотрудник вынужден повторять одно и тоже, а именно противоречие самому себе и другим операторам, а потом незнание как весь этот каламбур расставить по полочкам и попытка избавиться от клиента вместо тщательного изучения проблемы). Естественно, что жалобной книги в банке не имеется, либо предоставление игнорируется, на сайте также отсутствие раздела для отзывов, все только через этот же некомпетентный колл-центр, к которому доверие потеряно и остается чувство безысходности (куда, к кому обращаться(?) и где действительно профессионалы этого банка, а не одни «недоучки» с неумением вести спокойный уравновешенный диалог). Имея дело с этим банком (даже незначительное), нужно быть готовым к параллельному сотрудничеству с отдельным оплачиваемым юристом для дальнейшего разъяснения того или иного вопроса этого банка, так как в банке никто правильно не объяснит, а самое забавное, это наблюдать растерянный взгляд сотрудника банка непосредственно в отделении и тщетной попытки найти ответ на поставленный вопрос исходя не из поиска и изучения документов, а лично субъективного понимания (звучит примерно так: «ну, я думаю, это значит...»- где непонятно, что значит он думает(?), разве нет конкретного разъяснения по тому или иному продукту, т.е. факты, а не «ну, я думаю»(?) )… идем дальше… сайт… раздел «где нас найти»- и здесь недоработки… несуществующий, либо неработающий список местонахождения отделений и банкоматов в городе… звоню в тот же колл-центр, называю улицу для поиска ближайшего места погашения кредита, а вместо пару адресов оператор зачитывает полный список банкоматов по всему городу в разных районах с перерывами на то, чтобы я самостоятельно сверилась по карте местонахождение того или иного адреса…
И еще очень много мелких, но очень существенных пробелов работы банка, из-за чего возникает желание быстрее закрыть кредит и никогда не возвращаться в этот банк, так как ощущение, что банк не дорос до серьезной и профессиональной работы с потребителями.
Конечно, этот отзыв написан лишь в общих чертах без конкретного описания всех неприятных моментов, но он написан не для рассмотрения банком непосредственно тех обстоятельств, а написано именно мнение для обычных людей и потенциальных клиентов, которым я постаралась дать общее впечатление о работе данного банка, где в итоге чувствуешь себя очень не комфортно. Все же надеюсь, что пока меня держат здесь обязательства, я стану свидетелем положительных изменений в этом банке и тщательной работы над ошибками, а не только их оправдывание, как я вижу здесь по ответам сотрудниками банка на отзывы… И прошу прощенье за столь длинный пост, просто трудно передать в двух словах то, где эмоции зашкаливают, при том, что именно сегодня я в очередной раз столкнулась с не профессионализмом сотрудника этого банка (когда мне не дали конкретного адреса отделения, а срочно нужно вносить сумму погашения, и продолжительное время мы вместе с оператором перебирали все адреса банкоматов в Киеве), вот и под горячее впечатления я и писала так много… Еще раз прошу прощение у всех, кому трудно осилить все написанное.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
Написать комментарий
для банка и коллекторов
Часть 3 ст. 512 ст. 1076 Гражданского кодекса Украины
Статьи 60, 62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности „
часть 6 статьи 23 Закона Украины “Об информации», и статью 32 Конституции Украины
статьи 182 (Нарушение неприкосновенности частной жизни), 189 (Вымогательство), 355 (Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязанностей) Уголовного кодекса Украины.
Написать комментарий