Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
frida79 6 октября 2013, 20:06
Взяла кредит в Вашем банке, обслуживанием осталась довольна. НО! С первого дня периода погашения начинаются звонки, сотрудники даже не проверяют внесен платеж или нет. Просрочек у меня нет, все гасистся вовремя. Звонки поступают и в выходные и в рабочие дни! С 10 по 30 сентября находилась в отпуске — 30 ЗВОНКОВ В ДЕНЬ — скажите это можно выдержать, обзвонили знакомых, родственников для что бы выяснить получила ли я карту «Золотая рыбка» ( это выяснила после возвращения). Для информации — входящие звонки в роуминге — от 12,5 до 35,00 грн. минута.
Уважаемые банкиры мне ДОСТАТОЧНО СМС оповещения о необходимости погасить кредит, спасибо за напоминание, но телефонная атака Ваших не совсем вежливых сотрудников, особенно когда находишься ЗА РУЛЕМ, начинает напрягать.Ни своим сотрудникам ( открыт корпканал), ни знакомым Ваш банк не порекомендую.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 7 октября 2013, 11:30
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исправления ситуации, пожалуйста, напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. После проверки информации мы удалим номер из базы для прозвона.
без оценки
Марина Савчук 6 октября 2013, 15:03
Странный банк!!! Год назад дали в кредит технику как официально не работающему человеку.Платила своевременно год.Когда остался месяц решила взять кредит 5 тыс.на свадьбу сына.Позвонила в банк сказали приходите.Приехала из пригорода!!! Потратила время.Отказали.На следующий день пришла СМС приходите кредит дадим.Звоню опять менеджеру на указаный телефон мне девушка сказала приходите все сделаем.Еду опять из пригорода!!! Трачу два с половиной часа своего времени на оформление+зависшая программа-опять отказ!!! Мне кажется что этот банк любит поиздеваться над людьми НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 7 октября 2013, 18:34
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исправления ситуации, пожалуйста, напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua описание Вашего вопроса. При обращении также укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона.
Вы также можете обратиться в Контакт-центр банка с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Либо по номеру 0 800 308 308.
Спасибо.
Николай Курпаков 5 октября 2013, 22:12
Банк очень хороший мне лично нравится сотрудничать с ним я сам из Евпатории и сотрудник банка Дмитрий очень вежливый и внимательный
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 7 октября 2013, 11:36
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество.
lola15 5 октября 2013, 20:49
белоусова анастасия игоревна
Куда мы катимся с этим так называемым “начальником”даже не достойный этого слова,!!!!?.. Почему мы должны всегда молчать и прикрывать ее при проверках… Она требует выполнять её приказы, и соблюдать стандарты в то время как сама их не выполняет.СИДИТ у себя в кабинете и дает приказы по телефону. Контрагентов, даже основных знать не знает, а как звать уж тем более.В обеденное время с офиса может уйти с концами, и появляется аж на следующий день.Самое интересное что ни на одном пв в городе Симферополь она не появляется в тот день.Остается только догадываться где она находится в рабочее время.
Есть пункты продаж на которых она еще ни разу не была за все время, и даже понятия не имеет где они находятся.Даже контрагенты смеются с нашего тупого как сибирский валенок“начальника”По каким критериям выбирали на место областного эту дуру нам до сих пор не понятно.!!!!????? Она как бывший эксперт и старший эксперт всегда была с плохими показателями, плелась всегда в конце рейтинга. Как начальник банка она не знает элементарно даже нормативную базу НБУ. Просто ПОЗОРИЩЕ !!!))))))))))
белоусова анастасия игоревна это человек которого интересуют только ДЕНЬГИ ей важен личный кошелек. А на судьбу Крыма ей глубоко наплевать. Очень жаль что нас оставили этому корыстному эгоистичному клоуну, который все валит вместо того чтобы строить
Проблема Крыма в БЕЛОУСОВОЙ. Пусть поставят на её место кого то другого.!!!
Нам нужен другой руководитель, прежде всего мудрый, умный, знающий, который может находить общий язык с подчиненными, который сможет нас научить, который будет болеть за свою территорию и людей и будет жаждить сделать ее лучше
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 7 октября 2013, 18:35
Добрый день. Благодарим Вас за описание сложившейся проблемы. Мы обязательно примем необходимые меры.
без оценки
Nadin1111 5 октября 2013, 16:24
Уважаемая, госпожа Франковская О.
Вы имеете честь служить финансовому лидеру с безупречной деловой репутацией в высших финансовых кругах мирового сообщества, человеку, получившему фин.- эконом. бизнесс образование в престижных Американском и Английском ВУЗАх, который построил банковскую систему не имеющую аналогов в Украине, как в организационных так и функциональных аспектах — генеральному директору Грегу Краснову ( очень хорошее обслуживание я получила сотрудниками отделения №6 Платинум Банка в городе Одессе, находящееся на ул.Пушкинской, при открытии счета и оплате ежемесячного взноса по кредитному договору с вежливым сопровождением сотрудником охраны к месту проведения операции;
одновременно хочу отметить и высокий профессиональный уровень специалиста на пункте выдачи кредитов по улице Ришельевской, 78 в городе Одессе), но Вы абсолютно это не цените.
Я не рада знакомству с Вами, поскольку Вы ( либо ответственные лица) не умеете читать кредитные договора, в которых четко прописаны и внесены в Базу даты уплаты ежемесячных платежей, а за семь дней до наступления даты первого платежа передаете кредитное дело Коллектору Роману Самойлыку, считая кредит простроченным за семь дней до законной даты внесения первого платежа!!! Это сотрудничество для подборки новых клиентов Коллектору?
Что касается Коллектора Романа Самойлыка, то в написанном на мой адрес им письме, прослеживаются прямое вымагательство, шантаж, злоупотребление служебными обязанностями, признавая мою кредитную историю «черной и запятнанной», запугивание о внесении в Бюро кредитных историй Украины негативных данных обо мне за семь дней до первого исполнения мною договорных обязательств, и я уверена, что сотрудники правоохранительных и судебных органов при проведении досудебного расследовании и судебного следствия в уголовном деле установят истину.На самом деле Коллектор проигнорировал интересами престижного Банка, думая о личной выгоде, т.е. о процентах от нового, им незаконно признанного, «проблемного» кредита. Теперь проблемы будут у него за незнание, не соблюдение Законодательства Украины.
А, Вас, госпожа Франковская О., прошу перевести мое кредитное дело из статуса «проблемного» в списки обычных законопослушных потребителей. Жду принятия Вами решения в соответствии с нормами Кодекса Поведения Платинум Банка.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 7 октября 2013, 18:35
Добрый день. Благодарим Вас за описание данной проблемы. Мы обязательно примем необходимые меры.
olya31090 3 октября 2013, 19:37
Заполняла анкету на сайте о получении кредита, перезвонили сказали смогут дать 5000, мне 23 года, но когда я позвонила по номеру который указан на брошюре о выдаче кредита мне сказали что кредиты выдают с 25 лет? Как можно оформить кредит? Мне нужно 15 000???
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 4 октября 2013, 14:27
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вероятно вышла какая-то ошибка. Просим Вас еще раз уточнить все подробности обратившись в Контакт-центр банка с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Вы также можете позвонить по номеру 0 800 308 308. Спасибо.
irina21 3 октября 2013, 17:47
Здравствуйте, уже нет никаких сил, даже не знаю куда обращаться.Начну с того что с банком «Платинум банк»я вообще никак не связана, я не брала кредиты, не подтверждала знакомство с заемщиками и.т.д.но каждый день с утра и до вечера получаю угроза с номера 0672477436, с обвинениями в мошеничестве.Уже связывалась с представителями банка, но в ответ слышала-вам надо вы и ищите отделение банка в Запорожье.Сколько раз объясняла что к Савицкой Анне не имею никакого отношения, да живем в одном селе, но разница в возрасте лет 50, мы даже не знакомы.Прошу прекратить звонки на номер 098023821… и впредь внимательнеее проверять да и вообще проверять телефоны которые дают люди заинтересованные в кредите!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 4 октября 2013, 14:27
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для выяснения всех обстоятельств, пожалуйста, просим Вас уточнить номер телефона на который поступил звонок и дату последнего звонка. Данные достаточно отправить на наш электронный адрес zapros@platinumbank.com.ua, в письме также укажите Ваше ФИО, пожалуйста. Спасибо.
irina21 3 октября 2013, 17:47
Здравствуйте, уже нет никаких сил, даже не знаю куда обращаться.Начну с того что с банком «Платинум банк»я вообще никак не связана, я не брала кредиты, не подтверждала знакомство с заемщиками и.т.д.но каждый день с утра и до вечера получаю угроза с номера 0672477436, с обвинениями в мошеничестве.Уже связывалась с представителями банка, но в ответ слышала-вам надо вы и ищите отделение банка в Запорожье.Сколько раз объясняла что к Савицкой Анне не имею никакого отношения, да живем в одном селе, но разница в возрасте лет 50, мы даже не знакомы.Прошу прекратить звонки на номер 098023821… и впредь внимательнеее проверять да и вообще проверять телефоны которые дают люди заинтересованные в кредите!!!
irina21 3 октября 2013, 17:47
Здравствуйте, уже нет никаких сил, даже не знаю куда обращаться.Начну с того что с банком «Платинум банк»я вообще никак не связана, я не брала кредиты, не подтверждала знакомство с заемщиками и.т.д.но каждый день с утра и до вечера получаю угроза с номера 0672477436, с обвинениями в мошеничестве.Уже связывалась с представителями банка, но в ответ слышала-вам надо вы и ищите отделение банка в Запорожье.Сколько раз объясняла что к Савицкой Анне не имею никакого отношения, да живем в одном селе, но разница в возрасте лет 50, мы даже не знакомы.Прошу прекратить звонки на номер 098023821… и впредь внимательнеее проверять да и вообще проверять телефоны которые дают люди заинтересованные в кредите!!!
irina21 3 октября 2013, 17:47
Здравствуйте, уже нет никаких сил, даже не знаю куда обращаться.Начну с того что с банком «Платинум банк»я вообще никак не связана, я не брала кредиты, не подтверждала знакомство с заемщиками и.т.д.но каждый день с утра и до вечера получаю угроза с номера 0672477436, с обвинениями в мошеничестве.Уже связывалась с представителями банка, но в ответ слышала-вам надо вы и ищите отделение банка в Запорожье.Сколько раз объясняла что к Савицкой Анне не имею никакого отношения, да живем в одном селе, но разница в возрасте лет 50, мы даже не знакомы.Прошу прекратить звонки на номер 098023821… и впредь внимательнеее проверять да и вообще проверять телефоны которые дают люди заинтересованные в кредите!!!
zonderman 1 октября 2013, 21:04
Являюсь клиентам платинум банка, оформил у них кредит, при оформлении кредита, мне сказали что оплата через кассу без комиссии. Сегодня приехал в отделение банка для очередного платежа, подошел в кассу, и получил ответ что идите на терминал, я сказал что мне неудобно погашать кредит через терминал, мне сказали что тогда комиссия 10 гривен.
Я попросил документ на основании которого с меня собираются брать комиссию, на что получил ответ от кассира «ВАМ НУЖНО ВЫ И ИЩИТЕ» и показ на документы у кассы. После этого я спросил у охранника откуда можно позвонить на горячую линию, на что получил ответ «СО СВОЕГО ТЕЛЕФОНА ЗВОНИТЕ».
Я считаю что это очень хамское отношение со стороны работников банка. У меня после этого отпало какое либо желание еще обращаться в этот банк.
Адрес отделения: г. Донецк, ул Университетская 73.
Елена Елена 1 октября 2013, 16:09
Добрый день! Хочу описать свои впечатления о первом знакомстве с банком. Моя мама является клиентом банка, и попросила меня пойти и оплатить очередной платеж по кредиту со слезами на глазах, после двух безуспешных попыток самостоятельно это сделать, поскольку на кассе ей сказали что платежи не принимают и отправили это делать на терминал, при этом не оказав помощь и не показав как это сделать. При входе в отделение банка меня встретил охранник, и хамским тоном заявил, оплачивайте кредит на терминале. Таким же тоном он объявил это еще десяти клиентам банка, желающим оплатить кредит.Люди столпились возле единственного терминала, и безуспешно пытались провести операцию, один за одним. При этом ни один сотрудник не подошел и не предложил помощь.В итоге выяснилось, что терминал попросту не работает… Все отправились на кассу.На кассе кассир таким же хамским и грубым тоном продолжила отправлять людей на неработающий терминал.С трудом, в конце концов, она начала принимать платежи. После я попросила книгу жалоб. КНИГИ ЖАЛОБ В ОТДЕЛЕНИИ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. ПРЯМОГО ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СВЯЗИ С ТЕХ.ПОДДЕРЖКОЙ В ОТДЕЛЕНИИ ТОЖЕ НЕТ. Я попросила позвать заведующего отделением.После высказанных мной претензий к работе отделения, заведующий просто ответил, что это не его проблемы.Интересно за что персонал в этом отделении получает зарплату ??? Хамство, некомпетентность, полное отсутствие профессионализма, книги жалоб, прямого телефона для связи с тех.поддержкой. Все это произошло в г.Донецке, в отделении находящимся на ул.Университетская.Убедительно прошу руководство банка обратить внимание на проф.пригодность сотрудников и повысить уровень обслуживания (ни одного приветственного лица!).Поскольку такая работа сотрудников никоим образом не повысит рейтинг банка, а только отобьет желание у потребителей пользоваться продуктами данного учреждения.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 2 октября 2013, 15:14
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и подробное описание вопроса. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации, спасибо Вам!
без оценки
jess 28 сентября 2013, 22:12
НЕуважаемый банк!

Ваша неадекватная работа повергла в шок — какие звонки в 22.00 в НЕрабочие дни, вы в своем уме?

Вы хотите, чтобы ваши личные номера вывесили в инет и все по ним звонили? Могу устроить!!!

Прекратите доставать звонками о задолженностях, кредита в вашем банке нет!

А вы, смотрю работаете по правильному расписанию —
Режим работы: С понедельника по пятницу – с 8.00 до 21.00. Суббота, воскресенье – с 9.00 до 18.00
Факс: 0 (44) 492 90 98
Электронный адрес: zapros@platinumbank.com.ua
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 1 октября 2013, 17:09
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исправления ситуации, пожалуйста, напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать ФИО и номер телефона, на который поступают звонки и дату последнего поступившего звонка. После проверки информации мы удалим номер из базы для прозвона. Спасибо.
без оценки
qwertyuiop12345 28 сентября 2013, 18:27
Ув.Платинум-банк! Я вам пишу, вот по какому вопросу. Я многодетная мать, воспитываю сама троих детей, муж умер два года назад из-за болезни. Я в ноябре 2012г. в вашем банке взяла кредит сроком на три года, добросовестно платила его, пока работала.В связи с кризисом, я осталась без работы, сейчас нахожусь в поиске работы, так как у меня трое несовершеннолетних детей, не любой график работы мне подходит.Кредит временно я не плачу, так как в даный момент мне не с чего.Коллектора мне звонят, дети снимают трубку, им постоянно угрожают.Я обратилась письменно к дирекции вашего банка, по поводу об реконструризации долга.Очень прошу вас проконтролировать сетуацию.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 1 октября 2013, 11:34
Мы благодарим Вас за сотрудничество и сообщаем, что графики оплаты устанавливаются при заключении договора и не изменяются на протяжении всего срока кредитования. Это позволяет клиентам оплачивать ежемесячный платеж без просрочек.
Информируем, что согласно условий договора Банк может направлять Заемщику коммерческие предложения Банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, либо иным путем. При этом Заемщик несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет известна третьим лицам.
без оценки
1234567890qwert 27 сентября 2013, 11:47
ув. сотрудники банка не звоните мне на мой номер тел. я не захарчук а.с. я женского пола я веолета мне 15 лет. прошу вас выяснить место нахождения захарчука а.с вы всем так выдаёте кредит только номер. тел. указуете??????????????? на протяжении полугода вы меня задолбали на день звонков 3. я буду обращатся в милицыю мне 15 лет. и с вашыми угрозами все вашы разговоры я пишу на телефон.прошу больше не звонит. есть такое если долго не пользуешся номером его продают вы вкурсе вобще????????? я не захорчук я не захорчук я не захорчук…
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 1 октября 2013, 11:15
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для выяснения всех обстоятельств, пожалуйста, просим Вас уточнить номер телефона на который поступают звонки и дату последнего звонка. Данные достаточно отправить на наш электронный адрес zapros@platinumbank.com.ua, в письме, пожалуйста, также укажите Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо.

(((

без оценки
katya89 23 сентября 2013, 13:17
Мне не прислали код активации карты… я все заплатила, как сказали...3 дня прошло…
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 25 сентября 2013, 18:14
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Мы будем рады помочь Вам в данном вопросе. Рекомендуем Вам позвонить в наш контакт-центр и еще раз запросить код активации, тел.: 0800 308 308 / 3080. Также Вы можете написать письмо на почту zapros@platinumbank.com.ua, в котором укажите свои ФИО и номер телефона и подробное описание вопроса. Спасибо.
без оценки
lilu777 18 сентября 2013, 21:29
Куда нам обращаться и просить о помощи!!! Беспределу нет конца, отношение руководства к подчиненным оставляет желать лучшего! Здесь уже писали по поводу Беспальчук А.В., так вот хочу сказать, что это руководитель с большой буквы.Сейчас ее место занимает некая особа, которой 20 с хвостиком, не хочу переходить на личности, но это начальник самодур.Речь идет о БЕЛОУСОВОЙ АНАСТАСИИ ИГОРЕВНЫ!!! Как она может занимать должность областного руководителя, если вместо того, чтоб сплотить команду от неё все бегут.Постоянные угрозы по телефону, запугивания, а мы ведь всего хотим спокойно работать.Обратная связь не работает, это проверенно все всплывает, еще и с насмешкой.Мы просто просим принять меры, дабы Платинум Банк в Крыму процветал, а не наоборот, как сейчас шел ко дну.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 2 октября 2013, 17:36
Добрый день. Благодарим Вас за описание проблемы и обращение к нам. Мы обязательно разберемся с данным вопросом, спасибо!
без оценки
kamilafe 14 сентября 2013, 10:13
Оплата долга с 1 по 7 — звонить и хамить начали 5, письмо о расторжении договора и требование об уплате всей суммы кредита пришло от 5 числа. Насчитали неустойку — 350 грн. Не понимаю — надо в суд обращаться?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 25 сентября 2013, 16:11
Добрый день. Пришлите нам, пожалуйста, Ваши данные на почту zapros@platinumbank.com.ua, в письме просим Вас указать:

1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.

Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308 и выяснить данный вопрос. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны.
Спасибо.
heol 14 сентября 2013, 5:41
Хочу и я поделиться своим, к сожалению, негативным впечатлением об этом банке… Естественно, что сам банк возможно и не плохой, и, возможно руководство его заботится о развитии банка почти во всех его отношениях, но на данном этапе огромная дыра в организации квалифицированного персонала, которые являются лицом самого банка, т.е. его характеристикой… конечно, искренне надеюсь, что работа персонала, это именно промахи в их организации, а не политика самого банка…
Уже давно пользуюсь услугами различных банков, как в Украине, так и за рубежом, но с ПлатинумБанком познакомилась этим летом, и разочарование за разочарованием не дали себя долго ждать… Оформила у этого банка кредитную карту «Просто Карта» и естественно, я обязана нести полную ответственность по договору, который подписала… но реалии сегодняшнего дня таковы, что человеку юридически не подкованному порой сложно всецело понять и оценить прописные истины договора… вот для этого и существуют сотрудники банка/колл-центра, что бы максимально доступно объяснить/разъяснить клиенту все пункты шаг за шагом… повторюсь, что я всегда выполняю свои обязательства и не коим образом не сужу какой-либо банк за те или иные условия предоставляемого продукта банком, т.к. это наше дело согласится или отказаться… но, вот некомпетентное информирование по продукту самими же сотрудниками, расценивается как попытка обмана, либо плохое качество работы банка в целом, так как получается, что банк не заинтересован в проф.обучении своего персонала… Ужасная работа колл-центра!, сотрудники которого дают совершенно разную информацию по одному и тому же вопросу, тем самым дезинформируя клиента банка и, следовательно косвенно подталкивая его к ложным действиям, что влечет за собой негативные последствия для клиента банка, соответственно и головную боль в дальнейшем для самого банка. Кроме неполных либо ложных знаний по продукту сотрудниками банка, присутствует хамство и непрофессиональный тон сотрудников колл-центра, которые не зная ответа на поставленный вопрос прямолинейно посылают самостоятельно изучать договор… естественно, что я заинтересована в его изучении, но прибегла к помощи персонала банка, так как кто, как не они должны знать свой продукт как азбуку, при том что все буклеты банка, в отделении банка, на официальном сайте наконец, везде пишут, что «панацея» во всех вопросов касательно банка и его продукта является именно колл-центр, но на самом деле каждый новый оператор противоречит предыдущему, а иногда и самому себе, и когда просишь объяснить, почему он/она противоречит сейчас самому себе, в ответ лишь посылают снова читать самостоятельно договор, и делают это в очень раздражительной форме (и это не тот случай, когда сотрудник вынужден повторять одно и тоже, а именно противоречие самому себе и другим операторам, а потом незнание как весь этот каламбур расставить по полочкам и попытка избавиться от клиента вместо тщательного изучения проблемы). Естественно, что жалобной книги в банке не имеется, либо предоставление игнорируется, на сайте также отсутствие раздела для отзывов, все только через этот же некомпетентный колл-центр, к которому доверие потеряно и остается чувство безысходности (куда, к кому обращаться(?) и где действительно профессионалы этого банка, а не одни «недоучки» с неумением вести спокойный уравновешенный диалог). Имея дело с этим банком (даже незначительное), нужно быть готовым к параллельному сотрудничеству с отдельным оплачиваемым юристом для дальнейшего разъяснения того или иного вопроса этого банка, так как в банке никто правильно не объяснит, а самое забавное, это наблюдать растерянный взгляд сотрудника банка непосредственно в отделении и тщетной попытки найти ответ на поставленный вопрос исходя не из поиска и изучения документов, а лично субъективного понимания (звучит примерно так: «ну, я думаю, это значит...»- где непонятно, что значит он думает(?), разве нет конкретного разъяснения по тому или иному продукту, т.е. факты, а не «ну, я думаю»(?) )… идем дальше… сайт… раздел «где нас найти»- и здесь недоработки… несуществующий, либо неработающий список местонахождения отделений и банкоматов в городе… звоню в тот же колл-центр, называю улицу для поиска ближайшего места погашения кредита, а вместо пару адресов оператор зачитывает полный список банкоматов по всему городу в разных районах с перерывами на то, чтобы я самостоятельно сверилась по карте местонахождение того или иного адреса…
И еще очень много мелких, но очень существенных пробелов работы банка, из-за чего возникает желание быстрее закрыть кредит и никогда не возвращаться в этот банк, так как ощущение, что банк не дорос до серьезной и профессиональной работы с потребителями.
Конечно, этот отзыв написан лишь в общих чертах без конкретного описания всех неприятных моментов, но он написан не для рассмотрения банком непосредственно тех обстоятельств, а написано именно мнение для обычных людей и потенциальных клиентов, которым я постаралась дать общее впечатление о работе данного банка, где в итоге чувствуешь себя очень не комфортно. Все же надеюсь, что пока меня держат здесь обязательства, я стану свидетелем положительных изменений в этом банке и тщательной работы над ошибками, а не только их оправдывание, как я вижу здесь по ответам сотрудниками банка на отзывы… И прошу прощенье за столь длинный пост, просто трудно передать в двух словах то, где эмоции зашкаливают, при том, что именно сегодня я в очередной раз столкнулась с не профессионализмом сотрудника этого банка (когда мне не дали конкретного адреса отделения, а срочно нужно вносить сумму погашения, и продолжительное время мы вместе с оператором перебирали все адреса банкоматов в Киеве), вот и под горячее впечатления я и писала так много… Еще раз прошу прощение у всех, кому трудно осилить все написанное.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 25 сентября 2013, 16:10
Мы благодарим Вас за обращение в наш Банк и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
без оценки
vitalina1122334 11 сентября 2013, 20:09
Для того что бы обращаться ко мне с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов. И я убедительно прошу ВАС записать перечень данных статей, а именно:

Часть 3 ст. 512 ст. 1076 Гражданского кодекса Украины
Статьи 60, 62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности „
часть 6 статьи 23 Закона Украины “Об информации», и статью 32 Конституции Украины
статьи 182 (Нарушение неприкосновенности частной жизни), 189 (Вымогательство), 355 (Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязанностей) Уголовного кодекса Украины.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 3 октября 2013, 17:38
Добрый день, Виталина. В случае возникновения подобных прецедентов мы удаляем номера из базы данных сразу же после получения заявления на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua и проверки ситуации. По всей видимости, мы не получали Вашего письма с контактными данными. Для того, что бы решить данный вопрос, просим Вас повторно отправить нам ваше письмо и, если у Вас есть такая возможность, — указать номер Вашего телефона в данной ветке, что бы мы могли 100% сверить полученную информацию, спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝