×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Руководство Платинум банк умоляю услыште наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написать комментарий
VIP клиент
Комментарии (1)
Условия труда.
Спасибо за Ваш комментарий.
Для нас важно каждое мнение и обратная связь, благодаря которым мы сможем усовершенствоваться. Указанная Вами информация передана в соответствующее подразделение Банка для реагирования.
Комментарии (3)
Re: Осторожно мошенники
Как сказали в поддержке: деньги у вас на счету, вы их можете в любое время снять или в кассе или в банкомате. Но разместить их на депозите ну никак. Вот я говорю: Считаю необходимым забрать деньги. Оплату за карту в 40 гривен считать адекватной за урок, преподаный банком (дураков учат, которые ходят в Платинум банк).
Жалею, что раньше не зашел на этот сайт и не почитал отзывы. Больше в Платинум ни ногой и другим не советую.
Свои данные я отправил вам на почту, а отделение единственное в Полтаве
С уважением, Никитенко Юрий
Добрый день! Приносим свои извинения за возможно причиненные Вам неудобства. Стандартный срок изготовления карты занимает 2 недели, как и в любом другом банке.
Комментарии (4)
???
1. ФИО.
2. Паспортные данные.
3. Идентификационный код.
Вся информация будет передана в соответствующие структурные подразделения Банка.
Написать комментарий
Осторожно мошенники!
Жалею, что раньше не зашел на этот сайт и не почитал отзывы. Больше в Платинум ни ногой и другим не советую.
Дополнительно сообщаем, что карта к депозиту — платежная карта, является удобным способом получения процентов по депозиту. После окончания срока депозитного договора сумма депозита с процентами автоматически перечисляется на платежную карту, что значительно экономит время возврата средств. Первая карта к депозиту класса Visa Electron выпускается бесплатно. Карта к депозиту открывается в той валюте, в которой сам вклад.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации более детально и передать информацию в соответствующее подразделение Банка, просим Вас указать дополнительную информацию: Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения Банка, которое Вы посещали. Информация будет передана в соответствующее структурное подразделение Банка для рассмотрения.
Комментарии (1)
хамство в отделении платинумбанка сумы
Комментарии (1)
закрытие кредитного счета
Приехали в банк, отделение на Проспекте победы Д.7
Через кассу внести деньги не удалось так как кассира не было на месте и ждать его нам предложили примерно час, столько времени в канун нового года, лишнего, у нас нет и мы решили внести деньги на карту через банкомат этого же банка.
Внесли.
Распечатать чек банкомат не смог, по каким то причинам.
сумма взноса была не большой, ни маленькой 6.000 тыс.гр.
Написали заявление на закрытие счета и уехали.
В дороге нас вернули обратно сообщив что деньги не зачислены.
Какой то сбой в системе.
теперь сидим и ждем решения этой проблемы в банке.
Скажите пожалуйста, о каком сервисе обслуживания идет речь?
Какие штрафы банк способен оплачивать в этих ситуациях Клиенту?
Написать комментарий
кредит
Комментарии (1)
Осторожно не совершайте платежи через PTCLICK - деньги будут идти очень долго!!!!
Комментарии (1)
выручайте
Написать комментарий
Снятие денег со счета
Оказывается не все так просто!
Для начала необходимо прийти написать заявление (повезло не было очереди простоял всего 15 мин), потом подождать 3 дня…
Потом, так как у меня абсолютно нормальный рабочий день с 8:30 до 12:00 c 13:00 до 17:30, прихожу я в банк в обеденный перерыв один раз, простоял час в очереди, развернулся ушел. Пришел в обеденный перерыв еще раз, постоял час в очереди, развернулся ушел. Третий раз, — тоже!
Думаю наверное, все люди работают, по этому в обед приходят, Вот и решил попробовать прийти сразу после работы в 17:50 (раньше в банк с работы не добраться) и за 5 мин быстро получить квитанцию у специалистов чтоб на следующий день, не стоять в очереди к ним, а пойти сразу в кассу за деньгами.
Оказывается это не вариант! квитанцию дают только в день, когда забираешь деньги с кассы, есть какое то такое не понятное для меня правило у банка (логическое объяснение я ему не нахожу). А касса в банке работает только до 16:00.
В общем у меня этот банк ассоциируется с совковыми предприятиями, аля обл.газ, обл.єнерго, ДАИ и т.д., никакой гибкости и понимания клиентов.
В общем прошло 3 недели, деньги до сих пор я не забрал, так как устал бегать в этот банк. Обидно ребенок, на новый год без подарка останется который я планировал купить с хорошей скидкой.
Вот и думаю нафига мне этот долбаный банк со своими убогими 12% годовых, когда, он не может отдать мне мои деньги, чтоб я мог потратить их на подарок со скидкой 50%????
Комментарии (2)
Банк может изменить условия депозита в любое время
Комментарии (2)
ШТРАФЫ
Я работаю в Платинум банке не первый год и у нас ввели недавно новаторские штрафы правил которых мы не знаем. Вот к примеру: оформила кредит, клиент не сделал своевременный первый платеж и поэтому штрафуют эксперта, который оформил ему кредит. В какой-то мере, все спарвидливо, но! За платеж в сумме 150 грн, меня оштрафовали на 450 грн (а это 50% премии). Какие принципы штрафов никто из компаии не знает (либо утверждает, что не знает). И самое важное, Меня в связи с беременностью заставили уйти в отпуск раньше срока (не с 1.12, а с 25.11), за 5 дней до окончания месяца (который мы отслеживаем первые платежы клиентов), у меня возник недобросовестный плательщик, который не сделал первый платеж вовремя. Так как трудовой коллетив у нас как у всех (каждый сам за себя и ближе к мягкому месту нового начальника) мне не потрудились сообщить о моем горе-клиенте. Хотя это прямая обязанность начальства!!! В итоге, я получаю зараплату (кстати, последнюю перед декретом и очень важную для рассчета декретных), и мягко говоря неприяно удивляюсь, что сумма на 1800 грн меншнье. В ходе разбирательств, выянила, что меня оштрафовали на эту сумму, а я и не имела понятия, так как находилась в отпуске, а человечности в коллективе нет.
Уж очень меня это обидело (ведь перед уходом я выполнила все поставленные задачи на моей точке и для того чтобы заработать 1800 грн мне нужно было оформить ооочень не мало кредитов, а соотвесственно расклеиить и распространить кучу объявлений за свой счет на 6-м меясяце беременности!!!)и поэтому не могли бы вы подсказать мне могу ли я как-то оспорить этот штраф?
Заранее благодарна!
Platinum Bank является стабильным работодателем, который соблюдает трудовое законодательство Украины.
Для нас важно каждое мнение и обратная связь, благодаря которым отзывам мы сможем усовершенствоваться. Указанная Вами информация передана в соответствующее подразделение Банка для реагирования.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Адрес пункта выдачи, в котором Вы работаете.
3. Ваш контактный телефон для связи.
Комментарии (1)
Гость
Написать комментарий
БЕСПРЕДЕЛ
Кстати, сын 4 года живёт за границей. В Украину не приезжал. звонят уже давно и упорно с других номеров, но более менее корректно. Просто навязчиво выматывают нервы. А с этого номера позвонил совсем конченый бандит.Этот банк что вне Законов Украины??!!!
Вот думаем с юристами что делать в данном случае.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также, по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Написать комментарий
Я приятно поражён
Собирался закинуть денежку через кассу — но сотрудница вовремя уведомила, что теперь пополнение карты через кассу с комиссией — и помогла мне пополнить счёт через терминал.
Понравилось, что при пополнении через терминал денежка доступна уже в тот же день.
Так в 9 утра пополнил — в 11 приехал домой — и уже через ПлатинумКлик можно открывать депозит нс этой суммы, т.е. денежку уже видно в системе.
Само обслуживание мне тоже понравилось.
Выражаю благодарность Оксане Игоревне :)
В Банке внедрена система стандартов обслуживания клиентов и сотрудники регулярно проходят оценку качества их выполнения. Надеемся, что благодаря открытым отзывам мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества нашего обслуживания.
Написать комментарий
Сложившееся мнение
Ребята, кто хочет работать в банковской сфере ни в коем случае не идите в «Platinum Bank» (если вы конечно хотите работать за вознаграждение), говорю исходя из своего опыта, выражая свое мнение.
Platinum Bank является стабильным работодателем, который соблюдает трудовое законодательство Украины.
Для нас важно каждое мнение и обратная связь, благодаря которым мы сможем усовершенствоваться. Указанная Вами информация передана в соответствующее подразделение Банка для реагирования. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Адрес центра обслуживания Банка, в котором Вы работаете.
3. Ваш контактный телефон для связи.
Написать комментарий
Просто карта
Комментарии (1)
Просто карта
Комментарии (1)