Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Olya88 11 января 2014, 1:23
Работала в Ровенской филии.МРС Татьяна Ясковец жудко тупая леди — ПОЗО Р Платинум Банка.Она даже не знает как заявку вбить.Кто её взял на ету должность????????????????? С кем надо было переспать что б такой тупой туда попасть? Сам банк супер! Условия работы отличные.Ушла только от того что МРС тупее чем все кто ему подчиняются.Как в таком шыкарном банке руководить людьми может такой необразованый человек?
Платинум Банк
Ответ банка
13 января 2014, 17:34
Добрый день! Благодарим за Ваш комментарий. Информация, указанная в Вашем обращении, принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения и реагирования.
Радомир Бойко 10 января 2014, 18:35
Брал в этом банке в 2010 году кредит 45000 на 3года, выплатил за 2года.Из банка несколько раз звонили предлагали дальнейшее сотрудничество причем на более выгодных для меня условиях, но на тот период для меня это было не актуально.Когда же мне срочно нужна была такая же сумма естественно обратился в этот банк, с начала все было стандартно оформил все анкеты и т.д.причем мое финансовое положение улучшилось относительно 2010 года, жду сутки решения, никто не перезвонил.Звоню менеджеру говорит Вам отказано спрашиваю почему отвечает не знаю. Звоню в главный офис чтобы обьяснили причину отказа, а мне говорят что это банковская тайна.Так что сделку мне этот «прекрасный» банк сорвал.Пришлось обрашаться в другой банк где все очень быстро я получил, но время было потеряно.
Платинум Банк
Ответ банка
28 января 2014, 12:49
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Информация указанная Вами будет передана в соответствующее подразделение Банка. Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
без оценки
inkognito555 8 января 2014, 22:13
Добрый вечер. Я хочу поделится проблемой с которой столкнулись работники Платинум банка на пп 474 в г. Змиев, Харьковской обл. Как можно работать в таких условиях труда, когда температура на рабочем месте такая же как и на улице, может на пару градусов теплее, хотя по норме в холодное время должна быть 20-23. Что делать, и как дальше поступать, выбор нужно делать, между работой и здоровьем…
Платинум Банк
Ответ банка
28 января 2014, 12:49
Добрый день! Platinum Bank обеспечивает своих сотрудников комфортными условиями труда и делает все для того, чтобы они были уверены в своем будущем.
Спасибо за Ваш комментарий.
Для нас важно каждое мнение и обратная связь, благодаря которым мы сможем усовершенствоваться. Указанная Вами информация передана в соответствующее подразделение Банка для реагирования.
Urasik 8 января 2014, 20:30
Вы слышите только себя. Меня не интересует когда начисляются проценты по вкладу и какие у вас просто замечательные карты Visa Electron. Я вам говорю о том, что деньги зачислены на мой счет 27.12.2013, но пока у меня не будет карты, которую можно взять в руки, а затем ее активировать, я моих денег в вашем платинум Клике увидеть не могу. Срок изготовления вашей замечательной карты 2 недели.
Как сказали в поддержке: деньги у вас на счету, вы их можете в любое время снять или в кассе или в банкомате. Но разместить их на депозите ну никак. Вот я говорю: Считаю необходимым забрать деньги. Оплату за карту в 40 гривен считать адекватной за урок, преподаный банком (дураков учат, которые ходят в Платинум банк).
Жалею, что раньше не зашел на этот сайт и не почитал отзывы. Больше в Платинум ни ногой и другим не советую.
Свои данные я отправил вам на почту, а отделение единственное в Полтаве
С уважением, Никитенко Юрий
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 9 января 2014, 17:34
Platinum Bank
Добрый день! Приносим свои извинения за возможно причиненные Вам неудобства. Стандартный срок изготовления карты занимает 2 недели, как и в любом другом банке.

???

без оценки
saha4ipa 8 января 2014, 17:56
брал кредит ноут предоставел документы номира какие просили пришел откас в кредите хотя по номирам не звонили даже на роботу!?
Платинум Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:25
Добрый день! Для выяснения Вашего вопроса отправьте, пожалуйста, заявку на наш электронный адрес zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно кратко изложить суть вопроса и указать следующие данные:
1. ФИО.
2. Паспортные данные.
3. Идентификационный код.
Вся информация будет передана в соответствующие структурные подразделения Банка.
Urasik 7 января 2014, 23:54
27 декабря 13 года открыл Платинум клик так как повелся на рекламу в 12% годовых в $. Подписали все бумаги, я внес деньги в кассу банка. Сказали деньги будут на следующий день. На следующий день денег нет вообще. Звоню в поддержку.Отвечают денег нет пока не будет именной карты, которая кстати стоит 40 грн.Хотя она оплачена. Карта будет через 2 недели, после ее активации возможно деньги будут на карте и только после этого можно открыть депозит. На 7.01.14 ставки упали до 10,5 %. Ведь год закрылся, перед Нацбанком можно рапортовать. Считаю необходимым забрать деньги. Оплату в 40 гривен считать адекватной за урок, преподаный банком(дураков учат).
Жалею, что раньше не зашел на этот сайт и не почитал отзывы. Больше в Платинум ни ногой и другим не советую.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 8 января 2014, 18:46
Добрый вечер! Приносим свои извинения за возможно предоставленные неудобства. Проценты по вкладу начисляются начиная со следующего дня за днем зачисления средств на счет и заканчивают начисляться за день, который предшествует дню возврата вклада. В случае если средства внесены в послеоперационное время, то зачислятся они в первый рабочий день, а проценты будут начисляться со следующего дня. В случае если средства внесены в послеоперационное время, то зачислятся они в первый рабочий день, а проценты будут начисляться со следующего дня.

Дополнительно сообщаем, что карта к депозиту — платежная карта, является удобным способом получения процентов по депозиту. После окончания срока депозитного договора сумма депозита с процентами автоматически перечисляется на платежную карту, что значительно экономит время возврата средств. Первая карта к депозиту класса Visa Electron выпускается бесплатно. Карта к депозиту открывается в той валюте, в которой сам вклад.

Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации более детально и передать информацию в соответствующее подразделение Банка, просим Вас указать дополнительную информацию: Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения Банка, которое Вы посещали. Информация будет передана в соответствующее структурное подразделение Банка для рассмотрения.
Q67251075 3 января 2014, 14:21
Привязали выплату процентов по депозиту только на карту, тут заканчиваеться срок действия карты, мне никто ничего неговорит, прихожу снимать проценты через кассу с меня требуут комисию с моих же денег. Карта была на три года, когда открывал другой депозит никто даже несказал куда будут приходить проценты, потом узнал только по телефону! Обслуживание ужасное, еще указывает менеджер когда мне приходить, чтоб людей было меньше!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 8 января 2014, 18:47
Добрый вечер! Приносим свои извинения за возможно предоставленные неудобства. Сообщаем, что срок действия карты указан на лицевой стороне карты. В конце срока действия карты Клиент может обратиться с соответствующим заявлением в Банк для осуществления перевыпуска карты согласно тарифам Банка. Относительно перевыпуска карты рекомендуем обратиться в отделение Банка либо в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308. Предварительно рекомендуем ознакомиться с действующими тарифами по ссылке: www.platinumbank.com.ua/upload/files/Debit_card_Tarif_1111.pdf.
mobydim 31 декабря 2013, 12:40
добрый день.Меня зовут Дмитрий! 31 декабря, конец года, решили с женой закрыть кредитную карту.
Приехали в банк, отделение на Проспекте победы Д.7
Через кассу внести деньги не удалось так как кассира не было на месте и ждать его нам предложили примерно час, столько времени в канун нового года, лишнего, у нас нет и мы решили внести деньги на карту через банкомат этого же банка.
Внесли.
Распечатать чек банкомат не смог, по каким то причинам.
сумма взноса была не большой, ни маленькой 6.000 тыс.гр.
Написали заявление на закрытие счета и уехали.
В дороге нас вернули обратно сообщив что деньги не зачислены.
Какой то сбой в системе.
теперь сидим и ждем решения этой проблемы в банке.
Скажите пожалуйста, о каком сервисе обслуживания идет речь?
Какие штрафы банк способен оплачивать в этих ситуациях Клиенту?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 31 декабря 2013, 20:12
Добрый день! Наш Банк кредитует физических лиц без справки о доходах при сумме кредита до 30 000 грн. Актуальную информацию о продуктах Банка Вы можете найти на нашем сайте по ссылке www.platinumbank.com.ua/view.creds/ или обратившись в контакт-центр. Сообщаем, что досрочное погашение кредитов предусмотрено путем дополнительного перечисления средств на дату уплаты задолженности. То есть если на дату уплаты поступает сумма больше чем сумма платежа, средства идут на досрочное погашение кредита. По любым вопросам Вы можете обращаться по телефону контакт-центра Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
без оценки
1009 30 декабря 2013, 13:13
Хочу взять кредит 20 тыс. грн на 3 года какой будет минимальный платеж и могу ли я платить больше минимального платежа
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 31 декабря 2013, 20:16
Добрый день! Наш Банк кредитует физических лиц без справки о доходах при сумме кредита до 30 000 грн. Актуальную информацию о продуктах Банка Вы можете найти на нашем сайте по ссылке www.platinumbank.com.ua/view.creds/ или обратившись в контакт-центр. Сообщаем, что досрочное погашение кредитов предусмотрено путем дополнительного перечисления средств на дату уплаты задолженности. То есть если на дату уплаты поступает сумма больше чем сумма платежа, средства идут на досрочное погашение кредита. По любым вопросам Вы можете обращаться по телефону контакт-центра Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
без оценки
spoler 28 декабря 2013, 12:04
Отправил со своего текущего счета через PTCLICK деньги на другой текущий счет другого банка — итог: деньги списались сразу- но до получателя не дошли/ По закону банк имеет право в течении 3-х дней на пересылку денег/Платинум банк держит деньги 3дня — возвращает — при повторной отправки — опять держит 3 дня + выходные сб/вс и так до бесконечности/Если хотите бесплатно проинвестировать Платинум Банк — платежи в PTCLICK!!!
без оценки
Олег Горбунов 27 декабря 2013, 22:41
Сложилась ситуация что зарплата 3-5 января и на новый год я остался без денег, хочу взять у вас кредит в сумму до 2ух тысяч, обращался в другие банки ну везде отказали хотя с документами и кридитной историей все нормально
без оценки
Zet 25 декабря 2013, 0:55
Захотелось мне снять деньги со счета. Казалось бы какие проблемы? приходи забирай деньги и все…
Оказывается не все так просто!
Для начала необходимо прийти написать заявление (повезло не было очереди простоял всего 15 мин), потом подождать 3 дня…
Потом, так как у меня абсолютно нормальный рабочий день с 8:30 до 12:00 c 13:00 до 17:30, прихожу я в банк в обеденный перерыв один раз, простоял час в очереди, развернулся ушел. Пришел в обеденный перерыв еще раз, постоял час в очереди, развернулся ушел. Третий раз, — тоже!
Думаю наверное, все люди работают, по этому в обед приходят, Вот и решил попробовать прийти сразу после работы в 17:50 (раньше в банк с работы не добраться) и за 5 мин быстро получить квитанцию у специалистов чтоб на следующий день, не стоять в очереди к ним, а пойти сразу в кассу за деньгами.
Оказывается это не вариант! квитанцию дают только в день, когда забираешь деньги с кассы, есть какое то такое не понятное для меня правило у банка (логическое объяснение я ему не нахожу). А касса в банке работает только до 16:00.
В общем у меня этот банк ассоциируется с совковыми предприятиями, аля обл.газ, обл.єнерго, ДАИ и т.д., никакой гибкости и понимания клиентов.
В общем прошло 3 недели, деньги до сих пор я не забрал, так как устал бегать в этот банк. Обидно ребенок, на новый год без подарка останется который я планировал купить с хорошей скидкой.
Вот и думаю нафига мне этот долбаный банк со своими убогими 12% годовых, когда, он не может отдать мне мои деньги, чтоб я мог потратить их на подарок со скидкой 50%????
без оценки
Евгений Степанов 22 декабря 2013, 22:59
Постарайтесь и найдите Основные условия првлечения депозитных вкладов физических лиц.п. 4.2.5. Там ясно все написано
без оценки
JC88 21 декабря 2013, 17:50
Здравстуйте!
Я работаю в Платинум банке не первый год и у нас ввели недавно новаторские штрафы правил которых мы не знаем. Вот к примеру: оформила кредит, клиент не сделал своевременный первый платеж и поэтому штрафуют эксперта, который оформил ему кредит. В какой-то мере, все спарвидливо, но! За платеж в сумме 150 грн, меня оштрафовали на 450 грн (а это 50% премии). Какие принципы штрафов никто из компаии не знает (либо утверждает, что не знает). И самое важное, Меня в связи с беременностью заставили уйти в отпуск раньше срока (не с 1.12, а с 25.11), за 5 дней до окончания месяца (который мы отслеживаем первые платежы клиентов), у меня возник недобросовестный плательщик, который не сделал первый платеж вовремя. Так как трудовой коллетив у нас как у всех (каждый сам за себя и ближе к мягкому месту нового начальника) мне не потрудились сообщить о моем горе-клиенте. Хотя это прямая обязанность начальства!!! В итоге, я получаю зараплату (кстати, последнюю перед декретом и очень важную для рассчета декретных), и мягко говоря неприяно удивляюсь, что сумма на 1800 грн меншнье. В ходе разбирательств, выянила, что меня оштрафовали на эту сумму, а я и не имела понятия, так как находилась в отпуске, а человечности в коллективе нет.
Уж очень меня это обидело (ведь перед уходом я выполнила все поставленные задачи на моей точке и для того чтобы заработать 1800 грн мне нужно было оформить ооочень не мало кредитов, а соотвесственно расклеиить и распространить кучу объявлений за свой счет на 6-м меясяце беременности!!!)и поэтому не могли бы вы подсказать мне могу ли я как-то оспорить этот штраф?
Заранее благодарна!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 23 декабря 2013, 20:39
Добрый вечер! Благодарим за Ваш комментарий. Platinum Bank обеспечивает своих сотрудников комфортными условиями труда и делает все для того, чтобы они были уверены в своем будущем.
Platinum Bank является стабильным работодателем, который соблюдает трудовое законодательство Украины.
Для нас важно каждое мнение и обратная связь, благодаря которым отзывам мы сможем усовершенствоваться. Указанная Вами информация передана в соответствующее подразделение Банка для реагирования.

Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Адрес пункта выдачи, в котором Вы работаете.
3. Ваш контактный телефон для связи.
tatyana1989 20 декабря 2013, 23:10
Здравствуйте! Я 11 месяцев назад брала кредит наличными на 36 месяцев. Брала 9600+страховка=почти 12 тысяч гривен. Платила 10 месяцев без просрочек. А на этот месяц у меня нет денюжек, чтобы заплатить. А плачу я по 648 грн/месяц. Когда брала, я на тот момент работала. А уже 2 месяца не работаю. Я в декрете, у меня двое маленьких деток. Я в этом месяце обновляла детские, мне деньги не начислили. Заплатить нечем. Живу без мужа! Мне сегодня звонили с Вашего банка и сказали, что, если я не заплачу до 26 декабря около 800 грн, мой договор передают коллекторам и им я отдам в 3 раза больше! Я Вас умоляю, не делайте этого! У меня маленькие детки, я дальше буду вовремя платить. Сейчас действительно мне их негде взять! Извините! Журавлëва Татьяна Юрьевна.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 23 декабря 2013, 20:39
Добрый вечер! Для рассмотрения возможности реструктуризации платежей по действующему договору, рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное для Вас Отделение Банка.
без оценки
Sulimka 20 декабря 2013, 7:08
Звонят мне с номера 0932219691 от имени банка и матом начинают угрожать моему сыну. Мне много лет, но такого мата и оскорблений я в жизни не слышала. Причём в банке лично я ничего не брала. Что от меня требуется я так и не уяснила. Ответов, и тем более, разумных доводов не слушают. Угрозы убить или покалечить идут в адрес сына, который, как уверяет позвонивший хам, брал кредит в данном банке.Предложила обратиться в суд, так меня так обозвали...!!!
Кстати, сын 4 года живёт за границей. В Украину не приезжал. звонят уже давно и упорно с других номеров, но более менее корректно. Просто навязчиво выматывают нервы. А с этого номера позвонил совсем конченый бандит.Этот банк что вне Законов Украины??!!!
Вот думаем с юристами что делать в данном случае.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 21 декабря 2013, 11:12
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать номер телефона на который поступают звонки и, по возможности, ФИО клиента.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также, по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Александр Агафонов 19 декабря 2013, 23:55
Был сегодня в отделении на пр.Ленина 173(Николаев).
Собирался закинуть денежку через кассу — но сотрудница вовремя уведомила, что теперь пополнение карты через кассу с комиссией — и помогла мне пополнить счёт через терминал.
Понравилось, что при пополнении через терминал денежка доступна уже в тот же день.
Так в 9 утра пополнил — в 11 приехал домой — и уже через ПлатинумКлик можно открывать депозит нс этой суммы, т.е. денежку уже видно в системе.
Само обслуживание мне тоже понравилось.
Выражаю благодарность Оксане Игоревне :)
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 21 декабря 2013, 11:13
Добрый день! Благодарим за высокую оценку профессионализма нашего сотрудника. Ваш отзыв будет передан в соответствующее структурное подразделение Банка. Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы наша работа и в дальнейшем оставалась на таком же высоком уровне.
В Банке внедрена система стандартов обслуживания клиентов и сотрудники регулярно проходят оценку качества их выполнения. Надеемся, что благодаря открытым отзывам мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества нашего обслуживания.
light 15 декабря 2013, 13:05
Хочу поделиться сложившимся примерно за пол года — год работы на одной из точек по кредитованию в торговом центре мнением о «Platinum Bank» в городе Киеве. Придя впервые на собеседование по поводу работы было очень приятно когда мне начальница «Оля» рассказывала какая серьезная у них структура, сидя на скамейке, в торговом центре… Выйдя на работу, начали появляться новые нюансы работы, такие как например «активность», о которой ранее никто не сообщал. «Активность» — это по нашему работа в выходной день, при чем бесплатная, нужно ходить где скажет «Оля» и раздавать листовки, потом расклеивать объявления и в конце концов разносить конверты СПДшникам, все это занимает минимум целый день (выходной день) при чем это делается каждый раз, когда у Вас выходной! Получается в месяц дней пять заставляют работать бесплатно, называя — это «активностью». Интересно как это называется в действующем законодательстве, регулирующем трудовые отношения? И как бы это назвала прокуратура? Над начальницей Олей есть еще начальница «Юля» Терехова — тоже не понятно как она туда попала в свои 25 — 26 по виду, но начальника тупее нужно еще поискать по всему миру и еще в других галактиках и вряд ли удастся найти, дальше своего маникюра ничего не видит, на работу приходит что бы потусить, пойти покушать, и жестко потролить сотрудников. Не знаю как такую должность может занимать на столько далекий человек. Не так давно из-за сломавшегося ноутбука звонила всем работникам и заставляла скидываться на ремонт, при чем и новеньким кто этот ноутбук в глаза не видел и «стареньким», кто мог на точке где стоял ноутбук даже не работать. Недавно уволившемуся сотруднику, «Юля Терехова» с «Олей» не хотели отдавать трудовую книгу, хотя он даже отработал две не обязательные недели после подачи заявления, придя в офис за трудовой его начали заставлять еще работать, обзванивать клиентов и делать Check лист который был во время сделан, но в дальнейшем умышленно удален «Олей» еще раз, угрожая, плохой характеристикой, и тем, что они сделают все что бы сотрудника не взяли на работу в другой банк… По поводу «карьерного роста» вообще «смех»… На собеседовании все на той же скамейке «торжественно» объявлялось, что при хорошем исполнении всех планов продаж и сдачи ежемесячных тестов на отлично сотрудник по истечению полугода — года забирается на отделение. Знаю сотрудников, работающих, по два года, при чем очень квалифицированных специалистов, выполняющих выше перечисленные условия и даже более, которые до сих пор сидят на точках, либо же просто увольняются, осознавая, что карьерного роста просто нет (для них). Но есть такие, которые приходят работают 2-3 месяца, результатов никаких не показывают и это мягко говоря, но, о чудо, их забирают на отделение… Не знаю кто делает этот «отбор», но из-за этих людей «Platinum Bank» реально теряет квалифицированных сотрудников, которые, видя, такое просто уходят. К стати мне свою первую зарплату пришлось ждать еще примерно более двух недель после истечения четко оговоренных ранее сроков выплаты. Вообщем собираюсь в скором будущем тоже увольняться.

Ребята, кто хочет работать в банковской сфере ни в коем случае не идите в «Platinum Bank» (если вы конечно хотите работать за вознаграждение), говорю исходя из своего опыта, выражая свое мнение.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 17 декабря 2013, 12:13
Добрый день! Благодарим за Ваш комментарий. Platinum Bank обеспечивает своих сотрудников комфортными условиями труда и делает все для того, чтобы они были уверены в своем будущем.
Platinum Bank является стабильным работодателем, который соблюдает трудовое законодательство Украины.
Для нас важно каждое мнение и обратная связь, благодаря которым мы сможем усовершенствоваться. Указанная Вами информация передана в соответствующее подразделение Банка для реагирования. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Адрес центра обслуживания Банка, в котором Вы работаете.
3. Ваш контактный телефон для связи.
без оценки
larisasd 11 декабря 2013, 19:09
Добрый день! Могу ли я оформить в Вашем Банке Просто карту, если у меня уже есть в Вашем Банке 2 кредитных продукта (кредит наличными и Золотая рыбка)?
без оценки
larisasd 10 декабря 2013, 19:34
Добрый день! Мне постоянно в почтовый ящик приходит визитка с Просто картой — это просто рассылка (просто у меня уже есть в Вашем Банке и кредит, и «Золотая рыбка»)? Или Банк таким образом предлагает мне оформить еще один продукт?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 11 декабря 2013, 17:05
Добрый вечер! Это предложение воспользоваться кредитным продуктом «Просто карта» (класса Visa Electron) с суммой кредитного лимита до 30 000 гривен. С более детальной информацией рекомендуем ознакомиться на сайте Банка, в разделе «Карты» www.platinumbank.com.ua/view.our_cards/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝