×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Организация работы 5+
Спасибо за отзыв. Мы рады приветствовать Вас в нашей команде.
Комментарии (2)
Противоречивые впечтления
Далее. Почему я не видел денег. Увидеть сумму денег в ПТ-клике можно только заходя отдельно в меню платежная карта, и обновить баланс. Только тогда появляется информация о сумме на карте. С главной страницы в разделе платежная карта — не отображается. Выводы — ПТ-клик, преимущества которого так расхваливал менеджер в сравнении с Приват24, попросту глючит, отчего совсем не функциональный.
Далее. По поводу того, почему не приходили смс-ки. Смс-информирование о состоянии счета, на которое дополнительно потрачено 20 минут оформления бумажек, работает только при оплате в терминалах, то есть, при съеме с карты денег. Информирования о зачислении денег на карту — нет. Почему? Загадка. И об этом менеджеру тоже стоило бы сказать.
На этой неделе получил звонок с Платинума о качестве работы, оценил все на отлично. Теперь вот думаю, доволен ли я сейчас? Вроде, все — жалкие пустяки, но в мелочах и формируются общие впечатления. Пока, увы, не приятные.
Комментарии (1)
Вкладчики в Крыму.
Написать комментарий
Банк и обман
Написать комментарий
Кредит и угрозы
Написать комментарий
ПлатинумБанк. Это просто....
Как можно выдавать кредиты не проверив документы клиента. Получается, что сотрудник банка выдавший кредит и служба безопасности банка которая должна проверять клиента находятся в преступном сговоре.
Вероятно произошла ошибка при адресовании корреспонденции. Благодарим Вас за информирование. Чтобы принять соответствующие меры, нам не достаточно данных. Поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении укажите контакты лица, относительно которого Вы получаете уведомления и Ваш адрес. Информация будет передана в соответствующее подразделение для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Комментарии (2)
угрозы банка!!!
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные;
4. Номер, на который поступали звонки и ориентировочное время звонков.
Так же, если у Вас возникли сложности с погашением кредита, для рассмотрения возможности реструктуризации платежей по действующему договору, рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка.
Комментарии (7)
специалисты Платинум Банка обясните что происходит????
Никогда не верила плохим отзывам про Платинум Банк наоборот советовала всем подряд (всегда легко и оперативно выдавался кредит) пользуюсь услугами с 2011года, но как говорят никогда не говори никогда.
2014год
у меня как и у множества людей идентичная история: 3 кредитные карточки, проблемы с работой зарплатой и т.д.
12.04.2014 в отделении банка написала письмо с просьбой реструктуризации договоров. В этот же день звонит на домашний тел. мне девушка представляется сотрудником банка(сообщает о том, что она будет в дальнейшем представлять мои интересы -мой адвокат), дальше стандартный разговор почему не вносите оплату и прочее, договорились о том, что в обязательном порядке мне необходимо внести сумму 000,00грн. по такому то договору до 17.04. Внесла положенную сумму 16.04.2014. Сегодня же получаю 2 смс с угрозами относительно того, что я должна срочно погасить/закрыть полностью 2 кредитные карточки (это около 00 000,00грн.)в обратном случае выедет группа (не поняла какая). ЛЮДИ, специалисты Платинум Банка обьясните что происходит????
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные;
Ваше обращение будет передано в соответствующее подразделение для рассмотрения.
Либо можете обратиться в контакт-центр Банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Комментарии (2)
Платежи по кредитам
Комментарии (4)
Отделение
Написать комментарий
Оплата кредита
Вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ теперь погашать кредит, если ваши отделения закрыты, а другие банки «заворачивают» клиента, отказываясь его обслуживать?
Комментарии (2)
90-е!!!
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308.
Мы передадим Ваше обращение в соответствующее подразделение для обработки.
Комментарии (1)
НЕ БАНК, А ПРОСТО УЖАС!!!!!!!!!!!!НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ НИКОГДА!!!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Что бы предоставить Вам корректный ответ относительно того, почему насчиталась пеня при ежемесячном погашении кредита необходимо больше данных. Для этого рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения.
Также в обращении укажите номер телефона и ориентировочное время звонка для рассмотрения вопроса о качестве консультаций. Спасибо!
Комментарии (2)
приходят смс с угрозами от банка
Моему сыну постоянно приходят смс содержания, что должны заплатить 18000грн долга. Звонят из Киева 044-230-80-45 и Львова интересуются знаем ли мы какую-то женщину, мы говорим, что не знаем, но снова звонки повторяются.
Сын берет телефон с собой в школу и эти звонки и смс мешают проведению уроков.
Прошу исключить наш телефон из списка рассылки долга, так как мы никогда не являлись клиентов платинум-банка и родственников и знакомым с такой фамилией, которую нам называют, у нас нет.
Прошу сообщить телефон или мейл, куда можно сообщить номер телефона сына.
на мейл info@platinumbank.com.ua письмо почему-то не доходит.
Данный почтовый ящик работает без сбоев. Однако можете продублировать Ваш запрос на адрес zapros@platinumbank.com.ua либо позвонить по телефону контакт-центра с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
Комментарии (2)
депозит
Спасибо за интерес к продуктам нашего банка. Что бы оформить депозит Вам достаточно один раз посетить отделение в любом городе Украины, где присутствуют наши отделения, что бы оформить все документы. В дальнейшем Вы сможете управлять средствами дистанционно.
Написать комментарий
ВНИМАНИЕ!РОЗЫСК!
Прежде всего хотим Вас заверить, что Банк не использует в работе со своими клиентами подобных методов. Документ, который Вы описываете в своем сообщении, является провокационным и не достоверным.
Что бы разобраться в ситуации и не допустить введения в заблуждение и других клиентов, просим Вас обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В письме продублируйте описание ситуации и вложите пример письма, о котором речь. Спасибо.
Комментарии (5)
Благодарность
Комментарии (1)
Депозит
Комментарии (1)
Комфортный банк
Комментарии (1)
не довольна
В березні цього року (коли я вже будучи на 9місяці, з загрозою в полохаг знаходилась на лікарняному ліжку), не внесла платіж — і тут почалось пекло!!! Співробітники банку які телефонували з 6.30ранку і до 21години мало того що не хотіли слухати, що я їм говорю так іще й погрожували! МИ НЕ ВІДМОВЛЯЄМОСЬ СПЛАЧУВАТИ ВАШ КРЕДИТ!!! — цю фразу я їм говорила не один раз, під час нашої розмови, але хамський співробітник відповідав — «Я запишу, що ви відмовляэтесь платити!». Телефонувала на гарячу лінію, після 10дзвінка дозвонилась до співробітників банку і пояснила їм всю ситуацію, на що з нашої розмови мені стало ясно — телефонувати мені будуть довго та нудно!
Платіж ми за березень внесли, але дзвінки не вщухають а наростають!
Банк не хоче і не йде на поступки!
Комментарии (7)