Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
minifin 4 августа 2014, 12:25
Добрый день, остался последний платеж по потребительскому кредиту (брал жене телефон в кредит), и хочу расстаться с «Платинум банком» и всем своим знакомым порекомендую с ним не связываться.
С 5 по 10 числа каждого месяца я исправно платил по кредитному договору, при этом не одного платежа не просрочил.Но не смотря на это, мне в начале месяца поступали звонки от непонятных операторов с просьбой своевременно погасить кредит за месяц. Эти звонки поступали и в выходные дни и в вечернее время, в связи с чем я не смог скрыть от жены тот факт, что ее телефон был приобретен в кредит, как следствие состоялся не приятный разговор.
Уважаемые руководители «Платинум банка», я понимаю что ваш учредитель одессит и обладает хорошим чувством юмора, но поверьте что это не смешно! Не ужели нельзя отрегулировать процесс «обзвона» клиентов? Неужели нельзя звонить только нерадивым клиентам. Вы реально теряете клиентов, не говоря уже о том, что я ни разу не смог заплатить по кредиту в ваших отделениях (в связи с чем переплачивал комиссионные другим банкам)! В г. Харькове реально в ваших отделениях могут платить только не работающие бездельники, т.к. в очереди нужно отстоять примерно 30 минут! Такого банковского «кошмара» я не встречал ни в одном банке!
Платинум Банк
Ответ банка
6 августа 2014, 11:21
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение от сотрудничества с нами.
Однако понимая, что наши клиенты очень заняты мы стараемся напоминать о предстоящей дате платежа по кредиту. К тому же, данная договоренность закреплена в договоре: Смс–сообщения направляются на номера телефонов, указанные заемщиком при оформлении кредита. Подписав договор, Вы согласились с этими условиями. Если Вы желаете отключить данную
без оценки
valade 31 июля 2014, 16:51
Та вас ніхто не просить нести відповідальність за інфляцію або зміни в податковому кодексі, тільки реально як можна спокійно тримати депозити під такі низькі відсотки, коли гривня падає в місяць в середньому на 50 коп. Тільки депозит менше як 25 відсотків, це нульовий дохід!!! Не треба золотих горів, дорогі, а реальну людину гроші якої сьогодні вартують, скажімо, за долар 3 буханки хліба, а завтра за ці гроші буде 2 буханки тільки, не через подорожчання тільки хліба, а через знецінення нац.валюти. Краще таки забрати народ свої гроші і знову скупити міліярди доларів, щоб людей дураками не тримали, а потім їм же здати ті долари по дорожчій (політичній) ціні, хай банки самі в за це багно і стан в економіці платять!!!
Платинум Банк
Ответ банка
6 августа 2014, 16:36
Доброго дня.
Ми розуміємо, що у країні склалась непроста ситуація.
Але усі банківські установи вимушені працювати в умовах ринку сьогодення.
Як ми інформували раніше, наші ставки у національній валюті вищі за середньо ринкові, в той же час ми поважаємо право клієнта обирати валюту вкладу.
heheh 31 июля 2014, 7:06
2 недели назад в Сумах нужно было досрочно снять деп. на лечение родственника, военного, раненого в зоне АТО. Вклад вернули на следующий день полностью. Спасибо сотрудникам Платинум банка.
Платинум Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 15:18
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв. Желаем скорейшего выздоровления Вашим близким.
без оценки
dsds 30 июля 2014, 16:05
МІНІМУМ 25% -ЦЕ СПРАВЕДЛИВО. В той час коли з 1 серпня вводиться податок 15% з доходів по депозитам від кожної гривні згідно ЗУ 4101а, тобто в той час коли дохідність по депозитам впаде, в той час коли масово люди забирають гроші з банків через девальвацію, в той час коли Ви дійсно залишаєтеся більш менш стабільним банком — у вас катастрофічні ставки по депозитам. Це неправильно і недоцільно, бо девальвація, 15%податок зідять ці нещасні навіть 20% процентів, які ви даєте. Депозит справедливий під мінімум під 25%. Депозит повинен відповідати реаліям — 15%податку від доходу і девальваційні процеси. Ті хто тримали зелені гроші, вони розбагатіли на 50%, а ті хто тримали в рідній валюті їм тепер ви пропонуєте 20%, це встидно, як для такого солідного банку!!!
Платинум Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 15:18
Добрый день!
Мы понимаем Вашу обеспокоенность теми законопроектами, которые сегодня рассматриваются правительством.
Однако, спешим Вас проинформировать, что средняя ставка по гривневым депозитам (например, сроком на год) на сегодняшний день составляет 19.78%
Это официальная информация, размещенная на сайте НБУ www.bank.gov.ua/control/uk/index
При этом, наш депозит «Готівка щомісяця» предусматривает по гривневому депозиту сроком на 12 месяцев ставку до 24,5 %.
Рекомендуем Вам более детально ознакомиться с нашими ставками на сайте ua.platinumbank.com.ua/view.chestniedepositiuahusd/.
Рады будем видеть вас в числе наших клиентов.
без оценки
Leraa 25 июля 2014, 20:09
Оператори, які телефонують нагадувати про сплату щомісячного платежу страшно хамлять. В мене переплата по кредиту і коли я попросила назвати мені кінцеву загальну суму, яку я хотіла б погасити швидше, він почав кричати і хамити, щоб дзвонила сама і взнавала, а сам навіть не представився. Це не можна назвати якісним обслуговуванням на жаль, яке вони мають право так розмовляти з клієнтами?.. Чи якщо банк російський, а я живу на заході України, то мені можна хамити???
Платинум Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 15:13
Доброго дня, Інно.
Ми приносимо вибачення за ситуацію, що склалася.
Запевняємо, що не залежно від території проживання, ми поважаємо та цінуємо кожного клієнта.
Також, можемо підтвердити те, що серед наших акціонерів немає жодного фонду, зареєстрованого у Росії. Окрім того, якби серед наших акціонерів були росіяни, чи дозволили б вони всі ті ініціативи, які ми реалізували за останній час? (Наприклад https://www.facebook.com/platinumbankua/photos/a.143950942298325.26009.133113296715423/911267495566662/?type=1&theater або ось цю sostav.ua/.../platinum-bank-trollit-rossijskij...).
Щодо якості консультування оператором, ми детально розглянемо Ваше звернення та зробимо відповідні кроки для недопущення такого у подальшому. Для цього, будь ласка, зверніться на zapros@platinumbank.com.ua, продублюйте причину звернення, вкажіть Ваші ПІБ, ІПН, номер телефону на який здійснювався дзвінок, його дату та орієнтовний час надходження. Заздалегідь вдячні.
без оценки
meri198670 22 июля 2014, 18:42
подскажите пожалуйста почему я не могу снять деньги с кредитной карты.? просрочек по кредиту у меня не было
Платинум Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 18:25
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
Возможно, ранее у Вас были просрочки по кредитам в Platinum Bank, что могло повлиять на решение о разблокировке средств. Мы уверены, что такое решение временное и обязательно сообщим, когда ситуация изменится
здраствуйте я оплатила кредит а деньги не пришли даже ище проценты идут что нада делать и проценты снимут
Платинум Банк
Ответ банка
21 июля 2014, 17:15
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
без оценки
Irina197952856 21 июля 2014, 2:44
На каком основании, звонят ваши сотрудники банка или кто там ещё не знаю на номер телефона который не фегурирует даже как третье люцо в договорах и оглошают общую сумму задолженности к погошению… я этот номер контактный довала два года назад( но тот кредит уже закрыт и в дальнейшем этот номкр по закону не как не имеете право прозванивать), да ещё и угроза о выставление квартиры на продажу- у меня задолженность по кредитам всего около 4 тыс гривен, а сами кредиты состовляют 25тыс грн- имущества у меня нет какая квартира- квартира оформлена на родителей и как залог не закладывалась!!! да ещё за такие капейки- так вот сотрудники банка если вы и в дольнейшем хотите сотрудничать со мной и получать свои проценты и деньги как хотите но пусть ваши сотрудники звонят на этот же номер который звонили и извиняются и онулируют свои слова обратно как хотят- так как это уже подсудное дело- разговор тот человек записал и заявление будет лежать в прокуратуре уже через два дня
Платинум Банк
Ответ банка
21 июля 2014, 17:13
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в данной ситуации и исключить некорректный номер из базы для прозвона, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступил звонок и его дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
без оценки
san4oss 19 июля 2014, 16:56
Как узнать, заборгованосьть Платиумбанка по рахунку % 29092696500909 будьте добри подскажить будьласка!
Платинум Банк
Ответ банка
21 июля 2014, 17:13
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
без оценки
fsdfds 18 июля 2014, 23:51
я анна милизерова оформляла кредит в вашем банке договор 01923_06853 мне ранше приходили смс на номер 066 0862393 а тепер мой телефон оказался дополнительним я ничего неменяла ето ваш сбой такое наделал верните на свои места иначе я небуду платить кредить и буду жалуваться навас телефон був особистий а тепер нет виправите дание
Платинум Банк
Ответ банка
21 июля 2014, 17:14
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
без оценки
ratnikova 18 июля 2014, 14:49
У меня кредитная карта ,, Золотая рыбка,, До этого ещё был кредит на мебель.Сотрудничаю с банком уже около трёх лет. Никогда не было никаких проблем, банк всегда шёл на встречу!!! Сейчас у меня сложная ситуация: я родила четыре месяца назад, муж ушёл и ещё в добавок до этого меня избили и ограбили год назад, когда я была беременна.У меня были задолжности по несколько месяцев, но я их выплачивала! На данный момент ситуация такая: сегодня мне звонит девушка с банка(к, сожалению, я не помню имя, если она представлялась).И откровенно некорректно со мной разговаривает, я не буду спорить я плохой клиент, на данный момент.НО КТО ДАЛ ЕЙ ПРАВО СУДИТЬ МЕНЯ??? Что я живу одна и не могу точно ответить какого именно числа погашу задолжность за этот месяц??? Я сотрудничала со многими финансовыми учреждениями(даже с кредитными спилками), но НИГДЕ НЕ ПОЗВОЛЯЛИ СЕБЕ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ!!! Прошу прощения за то, что в конце разговора повысила голос.
Платинум Банк
Ответ банка
21 июля 2014, 17:14
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в данной ситуации относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступил звонок и его дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
без оценки
alexsh19 18 июля 2014, 9:19
Вот несколько дней назад Приват Банк, начал списывать штрафы клиентам в восточных областях Украины, тем самым признав ситуацию, в которой оказались жители данных областей, теперь я думаю, легче лёгкого через суд разторгать с вами договора, в смысле с теми, кто говорит, что в Луганске, Донецке нет проблем- ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ, а подскажите как? Ни банки ни почты ничего не работает!!! А вот угрозы от вас сыпятся горой- так приедет к нам и из рук в руки оплатим платежи по кредиту? Так вы же герои только из Киева посылать и названивать!
Платинум Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 18:34
Мы сопереживаем всем, кто сейчас находится в регионах с нестабильной ситуацией.
Именно поэтому сейчас мы предлагаем нашим клиентам специальные условия для погашения кредитов. Всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам, но погасят просрочку до 25 июля и будут в графике на 31 июля (важно не забыть не просто погасить просрочку, но и сделать плановый платеж), банк отменит все штрафные санкции по кредиту. Вам необходимо обратится в контакт-центр банка, уточнить сумму просрочки по кредиту и погасить задолженности. При этом банк гарантирует полную отмену всех штрафных санкций, которые у вас есть за предыдущий период по кредиту.
В тоже время нами разработан дистанционный способ оплаты по кредиту. Для этого необходимо просто воспользоваться сервисом личного кабинета «Мой кредит» на официальном сайте банка https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Оплату можно осуществлять при помощи любой карты любого банка (важно убедиться, что лимиты на платежи в интернете установленные на карте не равны «0» ).
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка по номеру 0-800-308-308.
gvp57 18 июля 2014, 1:27
отделение банка на Р.Окипной, Киев. Супруга по окончании забрала валютный депозит. Правда частями согласно требованиям НБУ. Но обслуживание супер, вопросов нет. Вот думаю может себе пристроить депозит. На фоне некоторых других банков. эти просто молодцы. А если кому не нравится обслуживание пишите и будете услышаны.
Платинум Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 18:34
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь. Будем рады видеть Вас в наших отделениях.
без оценки
olgaolgam 15 июля 2014, 20:52
Уважаемые клиенты этого злополучного банка!
Хочу вас всех успокоить и поддержать :)
Я могу об этом банке очень много интересного поведать, но боюсь, что выйдет история эдак страниц на 200…
Итак, прочитав неимоверное количество отзывов о банке, сообщаю следующее:
1) в банке работают хамовитые (если не сказать больше) и некомпетентные работники;
2) весь тот бред, который несут сотрудники отдела сбора, яйца выеденного не стоит. Я просто УМОЛЯЮ вас не бояться этого трёпа! Все звонки и смс-ки от имени банка записывайте и сохраняйте (будет что в суде показать). То, что они пугают вас описью имущества, поиском понятых и прочими «страшными» словами в отношении беззалогового кредита (кредитной карты) — БРЕД СУМАСШЕДШЕГО! Кредит на то и беззалоговый, что за него взять нЕчего! Ни квартиру, ни машину, ни резинку от трусов! НИЧЕГО!
3) совет по поводу реструктуризации… решать, конечно вам, НО… когда вам покажут график, вы будете мягко говоря удивлены, потому что сумма может оказаться больше, чем вы брали изначально. Объясню почему. Банку сейчас зарабатывать не на чем. Вам «впарят» кучу ненужных страховок, посчитают все ваши просрочки, добавят штрафы и еще кучу всякой фигни. Если же вы все-таки приняли решение делать реструктуризацию, то пусть специалист вам распишет откуда взялась каждая копеечка! (в чем я честно говоря ООООЧЕНЬ сомневаюсь, так как квалификация сотрудников оставляет желать лучшего);
4) обязательно пишите заявление в милицию и прокуратуру относительно угроз, исходящих от сотрудников банка;
5) пишите жалобу в НБУ о раскрытии банком банковской тайны;
6) пусть ваши соседи, родственники (контактные лица) также пишут заявления в милицию и прокуратуру. На каком основании им звонят и угрожают?.. Они не поручители. Банк просил предоставить телефоны контактных лиц, чтобы они подтвердили информацию о вас как о человеке, не более того;
7) были случаи, когда по вине банка людей увольняли с работы. В таком случае у вас есть полное моральное право не платить! Банк лишил вас работы и вам попросту нЕчем платить. Так что подавайте в суд и требуйте у банка возмещения морального ущерба в сумме не меньшей, чем вы могли бы заработать за то время, что вы не работаете. Ну и сверху накиньте за нервы, расходы на адвоката и пр.
8) если кредит взял один из супругов или дочь/сын и по какой-то причине не платит по кредиту, вы НЕ ОБЯЗАНЫ платить вместо них. Будь то товарный кредит, кредит наличными или кредитная карта. Вы не финансовый поручитель и не несете солидарную ответственность с заемщиком. И вообще, вы могли не знать, что ваш муж/жена/сын/дочь оформили кредит. Вы же не давали письменного согласия на получение кредита вашим мужем/женой (как при ипотеке или автокредите). Повторюсь еще раз, что кредит беззалоговый и ничего у вас не отберут, как бы вас не пугали;
9) когда вам звонят из банка, ТРЕБУЙТЕ, чтобы звонящий назвал свою фамилию, имя и отчество, отдел, в котором он работает и контактный номер телефона. ЗАПИШИТЕ! Если сотрудник отказываются предоставить запрашиваемую вами информацию, вы можете спокойно положить трубку и не общаться. Вы имеет полное право знать с кем говорите. Было бы хорошо звонок записать.
Ну и напоследок… Не бойтесь, знайте свои права, отстаивайте их и внимательно выбирайте банк (на будущее :))
Желаю всем удачи и крепких нервов!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 18 июля 2014, 10:05
Добрый день!
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Такие обстоятельства могут влиять и на возможность клиента своевременно платить по кредиту. Мы это понимаем и готовы идти клиентам на встречу. Мы внимательно рассматриваем каждое обращение нашего клиента. Поэтому рекомендуем написать нам в личных сообщениях те вопросы, пожелания, жалобы, которые у Вас есть к Банку. Мы их рассмотрим и предоставим обратную связь. Для принятия решения в индивидуальном порядке рекомендуем указать Ваши идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Спасибо.
без оценки
светлана шишляева 15 июля 2014, 13:34
у меня по договору платить 17 числа если я просрочу платеж какой будет размер штрафа год платили нормально просто сейчас финансовые трудности через неделю проплата будет
Платинум Банк
Ответ банка
16 июля 2014, 22:51
Добрый день!
Размер пени за несвоевременное внесение платежа зависит от тех условий, которые прописаны в Вашем кредитном договоре. Рекомендуем Вам, по возможности, максимально оперативно вернуться в график платежей. Сумму, которую Вам необходимо будет внести Вы сможете узнать через личный кабинет «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Київстар, МТС и life:) (стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора) либо по номеру 0 800 308 308 (звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны).
без оценки
credaaa 14 июля 2014, 11:34
Добрый день.
Я получаю депозит моего отца в долларах США по доверенности в г. Харьков. Вы не могли бы подсказать почему мне было отказано в получении очередного транша в эквиваленте 15000 грн. ежедневно!? Вы не можете выполнить свои обязательства?
Заранее благодарен за ответ.
Платинум Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 17:19
Добрый день.
Мы чувствуем себя достаточно стабильно и выполняем взятые на себя обязательства перед клиентами в полном объеме. Для предоставления ответа по изложенной ситуации нам нужно идентифицировать клиента и отделение, в которые Вы обращались. Напишите нам, пож-та, в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности) — ФИО Вашего отца и его ИНН, а также укажите адрес отделения, куда Вы обращались и дату обращения. Мы проясним ситуацию и предоставим Вам обратную связь.
без оценки
qwert78 11 июля 2014, 23:25
Добрый день! Подскажите пожайлуста когда разблакируют кредитные карты я звоню на кол центр и мне постоянно говорят разную информацию что одним клиентам разблакировали другим нет.У мнея нет просрочек я клиент вашего банка у меня было перед этим 2 кредита наличными закрыты досрочно где узнать точную информацию.Когда всем было заблакировано и наличные деньги банк не выдавал вопросов не было а теперь не понятно почему комуто разблокировали комуто нет????????????????????????????????????????
Вы мне ответили что можно пользоваться безналично но нет всеравно не правда.Я звонила на кол центр там ответ не дают не понятно почему даже звонила в отдел просроченой задолжности но мне сказали что у меня все замечательно прошу Вас очень мне помочь.Разберитесь пусть говорят правильную информацию и куда еще нужно обращаться???????????????????????????? заранне спосибо
Платинум Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 23:34
Добрый день!
Для предоставления Вам точной информации просьба написать в личные сообщения Ваши данные и данные по кредиту (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Заранее спасибо!
без оценки
qwert78 10 июля 2014, 20:38
Добрый день! Подскажите пожайлуста когда разблакируют кредитные карты я звоню на кол центр и мне постоянно говорят разную информацию что одним клиентам разблакировали другим нет.У мнея нет просрочек я клиент вашего банка у меня было перед этим 2 кредита наличными закрыты досрочно где узнать точную информацию.Когда всем было заблакировано и наличные деньги банк не выдавал вопросов не было а теперь не понятно почему комуто разблокировали комуто нет????????????????????????????????????????
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 11 июля 2014, 20:03
Добрый вечер.
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой. Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр и запросить информацию непосредственно по своей карте.
pontostroy 10 июля 2014, 19:40
Брат исправно платит за кредит, вы ему возвращаете часть этих денег на карту, но с нее невозможно снять деньги( девушки по телефону ссылаются на тяжелое положение с стране и т.д), что де вы сами нарушаете свой договор? Дайте снять свои деньги.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 11 июля 2014, 20:02
Добрый день!
На сегодня действительно существует некое ограничение на использование кредитных средств на картах. Однако, если ранее у клиента не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, то он может пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах вашего кредитного лимита. Поэтому, если ранее у вас были несвоевременные погашения по кредитам в нашем Банке, это могло повлиять на принятие решения о возможности пользоваться кредитными средствами.
nedov 10 июля 2014, 9:59
несколько лет клиенты вашего банка… хочется сказать только хорошее. отличное обслуживание… человечность и профессионализм… депозиты получали, без проблем… положили снова…
Платинум Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 17:20
Добрый день! Благодарим за сотрудничество и отзыв!
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝