Минфин - Курсы валют Украины

Установить

клиентов нужно ценить!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
minifin 4 августа 2014, 12:25
Добрый день, остался последний платеж по потребительскому кредиту (брал жене телефон в кредит), и хочу расстаться с «Платинум банком» и всем своим знакомым порекомендую с ним не связываться.
С 5 по 10 числа каждого месяца я исправно платил по кредитному договору, при этом не одного платежа не просрочил.Но не смотря на это, мне в начале месяца поступали звонки от непонятных операторов с просьбой своевременно погасить кредит за месяц. Эти звонки поступали и в выходные дни и в вечернее время, в связи с чем я не смог скрыть от жены тот факт, что ее телефон был приобретен в кредит, как следствие состоялся не приятный разговор.
Уважаемые руководители «Платинум банка», я понимаю что ваш учредитель одессит и обладает хорошим чувством юмора, но поверьте что это не смешно! Не ужели нельзя отрегулировать процесс «обзвона» клиентов? Неужели нельзя звонить только нерадивым клиентам. Вы реально теряете клиентов, не говоря уже о том, что я ни разу не смог заплатить по кредиту в ваших отделениях (в связи с чем переплачивал комиссионные другим банкам)! В г. Харькове реально в ваших отделениях могут платить только не работающие бездельники, т.к. в очереди нужно отстоять примерно 30 минут! Такого банковского «кошмара» я не встречал ни в одном банке!
Платинум Банк
Ответ банка
6 августа 2014, 11:21
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение от сотрудничества с нами.
Однако понимая, что наши клиенты очень заняты мы стараемся напоминать о предстоящей дате платежа по кредиту. К тому же, данная договоренность закреплена в договоре: Смс–сообщения направляются на номера телефонов, указанные заемщиком при оформлении кредита. Подписав договор, Вы согласились с этими условиями. Если Вы желаете отключить данную

Комментарии - 1

+
0
platinumbank
platinumbank
6 августа 2014, 11:22
#
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение от сотрудничества с нами.
Однако понимая, что наши клиенты очень заняты мы стараемся напоминать о предстоящей дате платежа по кредиту. К тому же, данная договоренность закреплена в договоре: Смс–сообщения направляются на номера телефонов, указанные заемщиком при оформлении кредита. Подписав договор, Вы согласились с этими условиями. Если Вы желаете отключить данную функцию, (в случае отсутствия просроченной задолженности), Вам достаточно написать письменное заявление на юридический адрес нашего Банка.
Также, на сегодня реализованы механизмы дистанционного погашения кредита, что позволит Вам экономить свое время. Это система интернет-банка Platinum Click ptclick.com.ua/ и личный кабинет «Мой кредит» https://mycredit.platinumbank.com.ua/.
Мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться