×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
мысли вслух
Как известно 15 ноября 2013 банк был продан американцами. купил его украинский предприниматель. Грег Краснов покинул должность руководителя Платинум банка через год в октябре 2014. В конце ноября 2013 начался евромайдан.
Теперь вопросик. А что американцы уже знали что в майдан будет? Пока все нормально доллары отдают. А завтра?
Как бы боюсь я теперь с долларами заходить сюда вновь…
Прежде всего хотим Вас заверить, что банк выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме.
Что касается собственников, на сегодня нашими акционерами является группа финансовых инвесторов, включая European Infrastructure Investment Company (“ЕIIC”)
Состав Правления не зависит от национальной принадлежности. Пришло время, когда некоторые топ-менеджеры уже выполнили свои обязательства перед банком и акционерами, построили работающую бизнес-модель и воспитали преемников. Сейчас они движутся дальше в профессиональной сфере. Подобные изменения являются закономерным процессом развития любого бизнеса.
Комментарии (6)
хе-хе
Платинум отказал — типа не платежеспособоный. А другой банк не отказал. Хе хе.
Стало быть так Ваше Вашество :)
Мы сожалеем, что Вы не смогли получить кредит. Однако на сегодня, учитывая сложившуюся ситуацию в стране, банк вынужден пересматривать свою кредитную политику чтобы оставаться для наших клиентов надежным партнером.
Комментарии (4)
Ильичёвск
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом.
Сегодня мы активно развиваем дистанционные сервисы, которые сделают пользование услугами банка намного проще.
Расскажем подробнее, если проинформируете о типах операций, которые чаще всего осуществляете.
Комментарии (2)
Названивают по поводу чужого кредита
Благодарим Вас за информацию. Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении просим описать сложившуюся ситуацию, указав Ваши ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки (если такая информация у Вас есть), Ваш номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации Ваш номер будет исключен из базы для прозвона.
Написать комментарий
ХАМЫ!!!!!!!!!!!
Чтобы такая ситуация больше не повторилась, будем благодарны, если Вы напишете на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. С своем обращении кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона на который поступали звонки, их дату и номер с которого звонили. Мы примем Ваше обращение в работу и проведем соответствующую работы с операторам. Заранее спасибо!
Написать комментарий
И на тебе...
В результате
1. Банк отказал в платеже (лимит был на карте 10 000)
2. на карте (зачем то) дважды заблокировали мне сумму 84 грн. — то есть 168грн. (и долго объясняли сбои, проблемы и почему так вышло)
3. Наотрез отказались вернуть деньги назад даже признав, что двойная блокировка вообще не должна была быть и отрицательный баланс на сберегательной карте тоже.
4. После оплаты с карты ПРИВАТБАНКА товар оплатился и отправился ко мне — НО В ПЛАТИНУМ БАНКЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ОБЕ СУММЫ, ТО ЕСТЬ 168грн. ЕЩЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!! А вот если магазин вдруг не запросит их то вернут мне их только через месяц.
5. Анулировать заведомо ошибочно вторую заблокированную суммы тоже отказались.
ОТВЕТ ОДИН — МЫ ТУТ КОНСУЛЬТАНТЫ И СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ. КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА из банка Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА.
Вывод: Платинум банк занял у меня на месяц бесплатно 168 грн. просто так.
Реакция: все платежи через Приватбанк и Дельтабанк. Деньги которые в Платинум банке были всегда — сниму если мне не вернут блокированные суммы за неделю. Месяц вообще ждать не собираюсь вопрос принципиальный.
Дублируем ответ, который предоставили Вам на аналогичный пост на другом форуме (http://www.creditdeposit.com.ua/banks/platinum-bank/comments#comment_155317).
«Спасибо Вам за информацию, постараемся помочь разобраться в ситуации. Прежде всего хотим проинформировать, что на всех картах по умолчанию стоит нулевой лимит на операции в интернете. Поэтому Вам необходимо изначально позвонить в контакт-центр банка и установить необходимый для Вас лимит (он может быть как временным так и разовым). Что касается двойной блокировки средств, нам необходимо больше данных, чтобы идентифицировать данную операцию в системе и разобраться в причинах ее возникновения. Будем благодарны, если Вы напишете на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В своем обращении еще раз кратко опишите проблему, укажите свои идентификационные данные (ФИО, ИНН), данные по карте и дату/время проведения операции. Мы обработаем Ваш запрос и предоставим обратную связь. Заранее спасибо!»
Комментарии (1)
Валютный депозит
Обслуживалась в отделение на Р. Окипной (Киев), персонал очень приветливый и впечатления остались только положительные!)
Будем рады продолжить сотрудничество.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Все устраивает
Открыт счет ФОП и платежная карта, депозит «Platinum Click Ощадний рахунок»
Проблем с переводами\снятием денег не было. Обслуживаюсь в отделении в Киеве, на Льва Толстого — приветливый квалифицированный персонал. Страховки не парят, лишние услуги тоже.
Единственное, что меня смущает: непонятная логика на перевод денег с счета ФОП (2600) на карточный счет (2625). При переводе в пределах банка: 0.6% от суммы, при переводе в другие банки: 1-6 гривен. По логике, должно быть наоборот.
Мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Что касается логики тарификации операций: поскольку при переводе средств со счета 2600 ФЛП на счет 2625 в дальнейшем, чаше всего, средства с карточного счета снимаются наличными. Таким образом тариф приравнен к тарифу на снятие наличных средств со счета 2600.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Досрочное снятие депозита
• Вам необходимо написать письменное заявление в отделении банка на досрочное расторжение. На его обработку уйдет до 5ти рабочих дней.
• Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита (если сумма более чем 25 000грн.) Нам понадобиться еще 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
• После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка в рамках дневных лимитов НБУ.
Также Вы можете досрочно закрыть вклад через интернет-банк PtClick, нажав кнопку «закрыть депозит». В этом случаем также через 5ть банковских дней средства поступят на связанный счет и будут доступны к использованию.
В обеих случаях доходы по депозиту будут пересчитаны по штрафной ставке.
Написать комментарий
Хороший банк
Спасибо сотрудникам банка!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Не хотят вернуть депозит в валюте
Прежде всего спешим Вас проинформировать, что Вы можете забрать свой вклад в валюте депозита.
Вероятно, произошло недопонимание с оператором, который хотел уведомить, что согласно постановлению НБУ, Клиент может получить иностранную валюту в кассе отделения только в сумме, не превышающей в гривневом эквиваленте 15 000 гривен в день.
Комментарии (4)
почему банк не отвечает моим отзывам
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Сообщите, пож-та, как и когда Вы направляли свое обращение.
Как и писали ниже, без наличия Ваших персональных данных и данных по кредиту мы не сможем предоставить ответ на Ваш вопрос.
Написать комментарий
непонятная мне информация по моему кредиту
Если Вы ранее направляли запрос на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, просьба сообщить дату обращения и адрес отправителя. Мы проверим информацию и предоставим ответ в полном объеме.
К сожалению, в рамках данного форума нет возможности идентифицировать Вас как клиента и предоставить исчерпывающий ответ. Заранее спасибо за детализацию.
Написать комментарий
Platinum Bank
прошу не расценивать мой вопрос как провокацию, и поэтому на всякий случай отмечу что Platinum bank исправно выплачивает проценты (даже во время кризиса) и не раз удостаивался различных наград подтверждающих его надёжность и устойчивость. Но всё же, конкретно: за счёт каких средств Платинум банка выплачиваются проценты и возвращаются депозиты?
Благодарим Вас за обратную связь. Мы, как и прежде, выполняем свои обязательства в полном объеме.
Platinum bank качественно управляет депозитным портфелем физических лиц. Это позволяет успешно проводить кредитные операции, которые приносят стабильный доход банку.
За счет полученных доходов своевременно выплачиваются проценты по вкладам и возвращаются вклады.
Комментарии (1)
хотел взять кредит как постоянний клиент-отказали непонятно почему?
Мы сожалеем, что Вам не удалось получить кредит.
Однако решение по кредиту принимается по каждому клиенту индивидуально, оценивая его платежеспособность. И тот факт, что банк ответственно проверяет данные по клиенту является доказательством его надежности и намерения развиваться и работать качественно и эффективно.
Написать комментарий
Обслуживание клиентов.
Поверьте, мы одинаково ценим всех наших клиентов не зависимо от территории проживания.
Информацию о сбоях в работе банкомата мы передадим в соответствующее подразделение для реагирования.
Также напомним, что мы являемся участниками сети банкоматов АТМоСфера, в которых снятие наличных средств по нашей карте осуществляется бесплатно.
Комментарии (2)
Полгода заморожены средства на карте
Комментарии (3)
Что мне делать???
ТАК ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? ЖДУ ОТ ВАС ОТВЕТА................................................!!! А еще кое что 1500 тыс грн которые я на руки не получал которые пошли на страховку. страховка может что то погасить хотяб те две недели которые я проходил со швами и не мог работать.
Мы сожалеем, что у Вас сложилась такая жизненная ситуация.
По вопросам страхования рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию (реквизиты Вы можете прочесть в кредитном договоре).
Написать комментарий
Спасибо
Написать комментарий
пока проблем не было
Написать комментарий