Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tolya1 12 января 2015, 17:14
сегодня обратился в Запорожье чтобы получить проценты, процентов не выдали, когда выдадут неизвестно, перевести проценты свифтом ( за счет банка) отказались. Зачем нужен банк который не выполняет условия договора. Наверное если бы я в этом чудо банке брал кредит и просрочил выплаты то насчитали бы все сполна. Совет переходите все к бене ( выдает все и всегда)
Платинум Банк
Ответ банка
14 января 2015, 20:27
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако сейчас существует напряженная ситуация с наличием долларов в кассах всех банков Украины.
В связи со спецификой деятельности банка подкрепление касс происходит путем покупки наличного доллара в банках-контрагентах. Это несколько осложняет и замедляет процесс приобретения долларов. Но несмотря на ситуацию, мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами.
Мы обязательно выплатим вам необходимую сумму, согласно дневных нормативов НБУ.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Благодарим за понимание.
hostage187 12 января 2015, 14:35
Сегодня без проблем забрал 3000грн проценты, гривны полно в банке. Гривну продлил депозит, готовы были выдать всю сумму.
Доллар отдают понемногу, сегодня выдали 150$. Извинялись, обещают названивать как появится.
Истерить не буду, дают что-то в валюте значит не плохо дела. В таком объеме отдают в половине банков. Банк кредитует. Думаю это среднее состояние по банковской системе. Это на Левобережке.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 января 2015, 20:41
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.Рады продолжить сотрудничество.
без оценки
Роман Ивашкин 11 января 2015, 19:27
Столкнулся с этим Банком недавно, и был сильно удивлен:
-в банке депозиты возвращают вовремя и в полном объеме
-в касе можно купить доллары и евро,
-приятные сотрудники

правда есть и минусы:

очень плохо работает у них интернет-банкинг:
-постоянные ошибки
-не приходят смс для подтверждения
-очень долго не зачисляются деньги на счет
В целом если бы не интернет-банкинг… твердая 5!!! или по новому 12 баллов!!!
Платинум Банк
Ответ банка
13 января 2015, 9:49
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
По вопросам проблем с интернет-банкингом Вы можете написать на адрес info@ptclick.com.ua.
BoeserBiber 11 января 2015, 18:37
Отдают без проблем по 950 в день. Даже при том что оформлен в зоне АТО.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 января 2015, 20:38
Благодарим за обратную связь.
Минфин
Ответ администратора
13 января 2015, 9:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.01.2015).
Пользователь предоставил подтверждение ( копия квитанции с указанной суммой) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
igor36 8 января 2015, 21:42
Валютный депозит закончился 01.01.2015 года в отделении №12 г.Киева. В связи с праздниками посетил банк только сегодня, к моему удивлению, выдали вклад в приделах лимита НБУ(950)без проблем.В связи с лимитом НБУ придется посещать банк не одну неделю.Надеюсь, что и последующие визиты будут такими же позитивными.Пока работа отделения № 12 г.Киева меня радует, возможно это результат смены руководства.Все-таки человеческий фактор имеет не последнее значение.
Как дальше будет проходить возврат вклада, буду держать в курсе.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 января 2015, 20:38
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв. Рады продолжить сотрудничество.
Вадим Вікторович Ткач 8 января 2015, 16:03
Обратился в отделение №1 в г.Хмельницкий 6.01.2015 для возврата тела депозита 500$ ( договор №00289472 Готівка щомісяця на 3 мес )и процентов (депозит закончился 05,01,2015, рабочий день без клиентов), отдали только часть процентов 10$ и все, мотивируя что нету валюты в касе. Пообещали на 08.01 обратится, будет инкасация и подкрепят отделение валютой. Обратился сегодня обещание тож самое нема валюты., дали визитку звоните 09,01 или можете обращаться у више стоящие органы.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 января 2015, 20:35
Вадим Викторович, мы приносим свои извинения за неудобства.
Рады, что Вы получили средства в полном объеме. Спасибо за обратную связь.
Solin 8 января 2015, 12:43
Сегодня в отд№4 по ул. Дерибасовская. г.Одесса пытался получить % по валютному вкладу. Сумма не большая всего 70$. В выдачи было отказано, с комментарием — «валюты нет». На вопрос когда я смогу получить требуемую сумму четкого ответа не получил. Банк перестал выполнять свои обязательства перед вкладчиками.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 января 2015, 20:23
Добрый день!
В связи с осложненным положением в стране, на текущий момент имеет место напряженная ситуация с наличием долларов в кассах всех банков Украины.
Но несмотря на это, мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами. Сотрудники отделения держат на контроле вопросов с выдачей валютных депозитов. Когда в кассе отделения Банка имеется в наличии доллар США, сотрудники связываются с клиентами и приглашают их в отделение для получения средств в удобное время. Понимаем, что это доставляет дополнительные неудобства, за что приносим свои извинения.
Уверены, эта ситуация временная. Благодарим за понимание.
без оценки
Man75 6 января 2015, 20:53
Сегодня у вас (хотя не только у вас) бардак с начислением % (сенкс нашему руководству в Минфине и Правительстве), но если бардак будет и далее… средства будут выведены в другие банки. Для контакта со мной телефоны найдёте в анкете клиента банка (г.Запорожье)!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 января 2015, 20:17
Добрый день!
Мы приносим свои извинения. По техническим причинам выплаты были несколько позже, чем обычно.
Мы постарались исправить ситуацию как можно быстрее и в тот же день выплатили начисленные проценты всем нашим клиентам.
Еще раз приносим извинения за возможные неудобства и благодарим вас за понимание.
beluyzayka 6 января 2015, 20:07
Мне проценты платинум начислил 06.01 и то к концу рабочего дня, задерживают! раньше начисляли в первый рабочий день — а это 5 число! просто прокрутили наши деньги еще 6 дней! и конечно проблемы у банка уже есть, если лимит на снятие с 10000 грн в сутки снизили с 1 января на 3000грн и плюс ко всему придумали тарифы на перевод денег между счетами внутри платинум в размере 2,5% (даже дельта еще бесплатно переводит внутри банка)! похоже платинумбанк идет по стопам дельта, пройдет месяца три-полгода ни копейки ни получим! быстрее нужно сматываться от них! Плюс ко всему за перевыпуск новых карт на получение процентов дерут 40 грн, хотя в других банках перевыпуск карт полностью бесплатный! уже не знают что еще содрать с вкладчика! А если просишься в кассе получить деньги, то они отказываются обслуживать (имеешь карточку — иди в банкомат), и плюс удерживают процент комиссии за снятие в кассе процентов по депозиту! На мой взгляд, банк терпит краха, нечего делать в платинум банке!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 января 2015, 20:34
Добрый день!
Проценты по депозитам выплачиваются в первый рабочий/банковский день месяца. В январе 2015 года этой датой было 06 января. Однако действительно имела место техническая проблема и проценты некоторым клиентам поступили позже, чем обычно. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Также хотим проинформировать, что тариф 2,5% установлен для переводов средств с помощью системы дистанционного обслуживания «Мой кредит» / «Мой кабинет». Перевод средств в интернет-банке Platinum Click, как и ранее, между клиентами Platinum Bank бесплатный.

Что касается лимитов, это временные меры. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда банковские платежные системы часто дают сбои и многие банкоматы не работают. Это приводит к множеству ошибок и усилению угрозы мошеннических действий. Чтобы сохранить, в первую очередь, денежные средства клиентов, было принято решение применить временные лимиты. Мы в постоянном режиме отслеживаем изменения и при первых же признаках стабилизации ситуации, естественно, пересмотрим эти ограничения.

Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nekonn 6 января 2015, 17:24
Сегодня узнал что налог на депозиты увеличен с 15% до 20% а на покупку валюты с 0.5% до 2% Согласовывал ли НБУ это с ассоциацией украинских банков (банкирами) aub.org.ua/ и одобрили ли банкиры новый отток депозитов населения? Ожидается ли рефинансирование от НБУ в связи с оттоком вкладчиков?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 января 2015, 20:16
Добрый день!
Мы не можем комментировать действия НБУ. Однако банк работает в строгом соответствии с действующим законодательством и обязан выполнять все нормы и требования регуляторов.
С 01 января 2015 года действительно ставка налога на доходы физических лиц изменяется с 15% на 20% от суммы доходов в виде процентов. Также, начисленные доходы в виде процентов облагаются военным сбором по ставке 1,5% от суммы начисленных процентных доходов.
Также к Вашему вниманию информация, что по решению Нацбанка Platinum Bank перешел из группы средних банков в группу крупных (банки с активами более 6 млрд. грн). Кроме того, в декабре банк увеличил регулятивный капитал на 150 млн. грн. Более детально читайте в новостях на официальном сайте банка.
без оценки
l66 6 января 2015, 12:35
Сегодня сокойно получила 300 долларов — %, Запорожье
rosh R 6 января 2015, 12:16
Про такі ліміти потрібно попереджати. Також я думаю я як клієнт повинен мати змогу підняти ліміт щоб скористатись своїми грошима за нагальної потреби. Кому потрібен банк який в любий момент часу може вирішити не віддавати людям гроші, мотивуючи це тим що можливе шахрайство, як на мене це шахрайство зі сторони банку!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 января 2015, 20:05
ми розуміємо ваше обурення, але це тимчасові обмеження.
Ми в постійному режимі відстежуємо зміни і при перших же ознаках стабілізації ситуації, звичайно, переглянемо ці обмеження. Приносимо вибачення за незручності і сподіваємося на розуміння.
neon65 6 января 2015, 11:12
Хороший подарок приготовил нам Платинум банк к Рождеству, сегодня 6.01., почти 12, а денег нет, вот уважение к вкладчикам, да и состоятельность банка на лицо.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 января 2015, 20:02
Добрый день!
Мы приносим свои извинения. По техническим причинам выплаты были несколько позже, чем обычно.
Мы постарались исправить ситуацию как можно быстрее и в тот же день выплатили начисленные проценты всем нашим клиентам. Судя по комментариям, Вы также получили средства 6 января, однако чуть позже.
Еще раз приносим извинения за возможные неудобства и благодарим вас за понимание.
rosh R 4 января 2015, 0:27
Банк без попередження виставляє ліміти на зняття грошей через банкомат. Після нового року банк без попередження виставив ліміт 3000грн на зняття готівки в банкоматах, при тому що каси будуть працювати після 6 січня! Зараз змушені кожного дня ходити до банкомата щоб назбирати потрібну нам суму. Дякую Platinumbank за свята проведені в походах до банкоматів!
Платинум Банк
Ответ банка
6 января 2015, 11:34
Зараз виникла ситуація, коли банківські платіжні системи дають збої, і багато з банкоматів не працюють. Це приводить до багатьох помилок та посилення загрози шахрайських дій. Щоб зберегти в першу чергу гроші клієнтів, було прийнято рішення застосувати тимчасові ліміти, котрі в найближчий час будуть зняті. Ми в постійному режимі слудкуємо за змінами та при перших ознаках стабілізації ситуації передивимось ці обмеження. Вибачаємося за незручності і сподіваємося на розуміння.
deidonum 2 января 2015, 16:27
Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что Платинум снимает лишние деньги с карты. Первый раз столкнулся, когда закидывал деньги на букмекерскую контору Марафон. Пополнял счет на 2000 грн. В итоге с карты сняли еще порядка 5 процентов. И это снятие не отобразилось в истории. В горячей линии наплели что, мол транзакция была в долларах и это плата за конвертацию. Но во-первых, по тарифам плата за конвертацию 1%, но не 5%, а, во-вторых, в Марафоне подтвердили, что транзакции в гривнах проходят. Аналогично было и когда снимал деньги с конторы. За 3600 грн сняли опять около 5%.
И вот недавно пополнял World Of Tanks. Платеж на 165 грн. Сайт счет выставил в гривнах, смс пришла, что снялось в гривнах, в выписке написаны гривны. Но потом обнаруживаю, что еще сняли порядка 9 грн втихую. В выписке тишина.
Прошу официального представителя разъяснить информацию. Данные дополнительные могу предоставить.
Это очень похоже на скрытые комиссии и попахивает мошенничеством.
Платинум Банк
Ответ банка
6 января 2015, 11:35
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
helen62 30 декабря 2014, 22:58
Была клиентом банка в течении 2х лет.Переоформляла депозит все время по его окончании, хотя банк не очень устраивал в связи с постоянными очередями в отделении на пр Бажана.Миниму по пл часа приходится ждать ежемесячно, что бы получить свои проценты, да и условия для ожидания не совсем подходящие — максимум 4 человека могут присесть на два диванчика, а человек 8-10 еще стоят, при этом охранник пропускает по одному человеку как на военную базу.
В декабре закончился очередной раз депозит, а так как деньги не особо сейчас нужны были, решила его опять пролонгировать, но когда пришла в отделение и час простояла в очереди- мое терпение лопнуло и, попав, к менеджеру(им оказалась нач отд) я отказалась пролонгировать депозит и решила его закрыть и переложить в более удобные в обслуживании банки.
В кассе мне выдали квитанцию на подпись где значилось к выдаче только тело депозита, когда я спросила где% — отправили к менеджеру, вернулась к зав.отд, она перезвонила в кассу и отправила меня назад в кассу для получения всех денег.Когда я вернулась к кассе- кассир мне выдала две пачки соток, запечатанные и завернутые в квитанцию, а остальные 5000грн не запечатанные в пачку -пересчитала на машинке.
Каково же было мое удивление, когда, приехав домой я решила пересчитать запечатанные пачки и в одной из пачек вместо 100грн была внутрь всунута 50 грн.
На следующий день я поехала в отделение на прием к зав отд, узнать сошлась ли у них касса за вчерашний день, ведь если это не внимательность кассира и при упаковке пачки и при пересчете на машинке(странно, правда) тогда они должны были быть излишками по кассе в конце смены, но а если это воровство, тогда и излишка не будет.Именно так и вышло.ЭТО БЫЛО ХИЩЕНИЕ, При чем заведующая даже не попыталась как то сгладит ситуацию- вызвать и спросить кассира как все было, просмотреть видеозапись…
На возврат 50 грн, идя в банк, естественно я не рассчитывала, я убедилась лишь в том, что в отделении данного банка работает кассир — вор, а зав.отд его прикрывае
Платинум Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 15:34
Добрый день!
Мы сожалеем, что возникла такая ситуация.
Однако, что бы такие ситуации не возникали, средства необходимо пересчитывать непосредственно возле кассы.
без оценки
sdr 30 декабря 2014, 14:29
Сегодня выдавали по 300 дол. по депозитам, так понимаю, всем (может, кому-то и больше, многие клиенты бегали с «подарками» начальнику и персоналу). Кто еще не получал, можете успеть до закрытия кассы на выплату. По крайней мере, так в моем отделении (Киев, №2, просп. Бажана 10), но я думаю, что понемногу сегодня выдают в большинстве отделений («новогодняя акция»).
без оценки
agt180 29 декабря 2014, 11:49
29.12.2014 пришел в отделение банка в Киеве снять деньги по депозиту, но мне сообщили, что снимать я могу только 25 тыс. грн. в кассе и 10 тыс. грн. в банкомате.
Деньги мне нужны до 6.01.2015 года вся сумма, а отделение только начинает работу после праздников 6.01.15. Как мне снять всю сумму?
Платинум Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 11:43
Добрый день!
Да, Вы можете получить свои деньги после истечения срока депозита. Для этого Вам нужно:

Написать письменное заявление в отделении банка на отмену автопролонгации депозита минимум за 2 рабочих дня до истечения срока депозита.
Если сумма Вашего депозита превышает 25 000 грн, Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита. Нам понадобится 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка.

Обращаем Ваше внимание, что в течение одного дня Вы сможете получить наличными в национальной валюте сумму, не превышающую 150 000,00 грн. Это ограничение было установлено Постановлением НБУ.
kolyan78 26 декабря 2014, 23:14
Отделение на Советской, доллары в кассе есть, снял с текущего счёта 600 без предзаказа. По времени заняло 5 минут, выдали новыми купюрами.
sdr 25 декабря 2014, 16:32
На протяжении этой недели не выдали ни одного доллара в отделении №2 г.Киева (просп.Бажана 10). Ситуация, похоже, переходит в разряд критической, по крайней мере с валютой. Все комментарии на этом сайте от банка (кроме того, что они испытывают сложности с валютой) не соответствует действительности. Разберем их «советы»:
1. Напишите заявление в отделение: написаны уже 3, в лучшем случае вы получите первую выплату, в худшем, станете в очередь ожидающих звонка «мы вам позвоним, когда будет подкрепление».
2. Оставьте заявку в колл-центре, и мы подготовим валюту специально для вас: оставила, результат через 3 суток (заявку мы оставили, но не владеем информацией о наличии валюты в кассе). В кассе, как обычно, ничего нет.
3. Если нет наличных в вашем отделении, вы можете получить в любом: в каком же отделении есть наличные, напр., есть ли в центральном? — опять «не владеем информацией о наличии валюты в кассе»
4. Наконец, самая последняя шедевральная ложь, это Если Вам нужно срочно получить наличные средства в иностранной валюте, Вы можете в отделении банка перевести средства на Ваш валютный счет в другом банке, где сможете снять наличные: валютные переводы между счетами в Украине запрещены НБУ!!! На всякий случай позвонила и уточнила в Привате (если у кого и есть валюта, так это у них), там подтвердили, что я никак не могу перевести доллары на свой валютный счет у них из этого треклятого банка, даже свифтом
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝