Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kaktys2802 24 марта 2015, 23:53
В ПБ у меня был кредит. Погасила досрочно и пока нет проблем. Также у меня есть кредитка Золотая рыбка, не пойму по каким таким законам вы ее заблокировали? Вы пишите другим пользователям пользуйтесь теми средствами которые вы уже сняли!!! Что за бред!!! У меня есть также кредитка другого банка — и нет проблем, у мужа кредитка приват банка и тоже — нет проблем!!! Плачу исправно, а в итоге когда нужны деньги я их просто не могу снять. Их и так снять проблема — надо искать сеть банкоматов АТМОСФЕРА, а тут еще такая!!!
Платинум Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 12:12
К сожалению ситуация с кредитными картами стабилизируется не так быстро, как мы ожидали. Ситуация усложняется тем, что клиенты сами не могут гарантировать платежеспособность. Однако мы отслеживаем развитие ситуации в стране, мониторим рынок, и если возникнут какие-либо изменения, мы обязательно сообщим об этом.
без оценки
sasha1972 24 марта 2015, 21:50
Доброго времени суток, уважаемые читатели!!! Спешу поделиться своей наболевшей темой. У меня еще 10.03 окончился валютный депозитный вклад, который я до сих пор не могу забрать. Как говорилось сотрудниками отделения банка ранее, что банк-должник не может купить валюту на межбанке, а возможность забрать вклад существует лишь в том случае, если кто-то сдаст доллары в кассу отделения.
Но как показывает опыт (см. курс на валюту в Платинуме), в вышеупомянутом банке, курс на сдачу валюты составляет лишь 23,5грн.!!!!!!, что существенно ниже среднерыночного курса, не говоря уже о ЧР.
Напрашивается вывод, что данная ситуация является сознательной политикой банка. Такими методами несознательные банкиры пытаются удержать денежные средства клиентов любой ценой, поскольку при конвертации средств в национальную валюту, клиент теряет даже часть вложенной первоначально суммы.
Уважаемый ПАО ПЛАТИНУМБАНК!!! Прошу разъяснить реальные причины невыдачи срочных!!! депозитов. Ваши ссылки на проблемы на валютном рынке Украины не объясняют причинно-следственные связи. Мне не понятно почему ваши коллеги в других банках изыскивают возможность удовлетворения законных претензий клиентов по выдаче валютных депозитов, а вы используете политику «ресурсы любой ценой».
Как постоянный клиент вашего банка, настоятельно рекомендую ПОВЫСИТЬ КУРС НА ПРИЕМ ВАЛЮТЫ, как возможность возврата моих «кровных» денежных средств!!!
Платинум Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 12:04
Добрый день.
Относительно курса валют. Мы работаем в рамках реальных рыночных условий, наш курс достаточно конкурентоспособный. Однако мы не черный рынок, и выставляемый нами курс должен быть в рамках курса официального рынка.
Оправданный вопрос относительно других банков.
Многие из них принадлежат к международным банковским группам, а значит имеют доступ к международным валютным рынкам. Часть банков имели поступления валютных средств благодаря работы с крупными экспортоориентированными компаниями и продажи ими валютной выручки. Благодаря этому они сформировали валютный запас, который дал им возможность на некоторое время не останавливать проведение платежей в иностранной валюте и выдачу валюты в кассе. Мы же имеем другую бизнес-модель и вынуждены все средства для проведения платежей покупать на межбанке, операции на котором сегодня ограничены 160 Постановлением НБУ.
без оценки
Olesya Доброва 24 марта 2015, 19:34
Сегодня получила письменный ответ банка на свой запрос от 27.02 на выдачу всех денежных средств с текущего валютного счёта.
Исходя из содержания, можно сделать вывод, что банк на момент моего обращения неукоснительно выполнял Постанову НБУ от 01.12.2014 г. №758 и… дословно подчеркнуто жирным шрифтом «не мав можливості задовольнити прохання та повернути одночасно всі наявні на поточному рахунку грошові кошти...»
И ниже пара строк, о том, что в стране проблемка с наличкой.
То что в моём письме была просьба согласно тем же постановлениям НБУ выдать все средства, банк интерпритировал в очередной раз по-своему.
Спасибо за ответ.
Платинум Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 12:05
На сегодня мы действительно наблюдаем сложности с валютой. И эти сложности касаются не только нашего банка, но и всей страны и ее банковской системы в целом.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства, за что приносим свои извинения.
без оценки
klien123 24 марта 2015, 10:29
Вчора і сьогодні в ПтБ курс купівлі $ 23,5 грн за 1$. А на чорному ринку можна щонайменш за 26,2 грн продати. При продажу свого депозиту ПтБ, а не на чорному ринку втрачаєшь 2,7 грн на 1$… Збиток більше 10%. З огляду на сплату податку з відсотків по депозиту, збиток перевищує отримані відсотки:(
core499 23 марта 2015, 17:32
Вот на днях закончится депозит в долларах. (+- $3.000)
Вот скажите, продливать или частями, потихоньку забирать пока не ввели ВА?

Буду очень признателен честным и толковым советам.
Спасибо.
без оценки
Olesya Доброва 23 марта 2015, 11:08
Оформленный 03.03.2015 г. платёж 23.03.15 зачислен в банк-получатель.
Долго, мучительно, но результативно.
Платинум Банк! Дабы не растерять доверие клиентов, пожалуйста чётко информируйте клиентов о статусе платежа и очередности его отправки.
Сотрудники горячей линии зачастую понятия не имеют о чём говорят, уровень компетентности низок.
На письменные запросы банк так же не отвечал. Пришлось стучаться в НБУ и скорее всего банк уже не нам, а НБУ, ссылаясь на всем уже известное постановление будет давать объяснения.
Платинум Банк
Ответ банка
25 марта 2015, 11:57
Добрый день.
Мы сообщаем клиентам ежедневно, что SWIFT-платежи продолжают отправляться в порядке очереди по мере поступления валюты в банк.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
AntiCollektor 22 марта 2015, 17:35
у меня имеется некая задолженность по кредиту.Присылают письмо в этом письме указана сумма которую я должен немедля погасить.эта сумма указанна на момент месячной или 2х месячной давности.они это специально делают чтобы просрочка наростала.когда к ним звонишь на гарячую линию тупо бросают трубку. и звонят постоянно из этих номеров (но это не банк)044-323-2388.044 354 4013,044 495 60 57, 067 325 1216.Буду писать заявление в милицию или СБУ!
Платинум Банк
Ответ банка
25 марта 2015, 11:47
Добрый день!
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Также информируем, что банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем выполнении Заемщиком своих обязательств по договору, другую информацию, связанную с договором путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем.
Если у Вас есть вопросы по сумме погашения или по кредиту, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
VitalikZ 22 марта 2015, 16:54
Нарешті отримав відповідь на свою скаргу і то лише коли звернувся за нею у відділення. Відправити її листом мені ніхто навіть не намагався, що вже конвертів шкода? От дивлюся на неї і не знаю плакати чи сміятися…

Отже кілька речей одразу кидається в очі:

1. У відповіді банк посилається на постанову НБУ №160 від 04.03.15 року про обмеження виплат у валюті в розмірі еквіваленту до 15000 гривень на добу — ну ця постанова існувала і раніше може під іншим номером, але що саме заважає банку виконувати свої зобов'язання з січня місяця так і не розумію. За цей час уже можна було навіть по цих обмеженнях вже разів 10 видати мені мої гроші.

2. Якщо придивитися до документу то на ньому видно, що текст в якому вказано адресу відділення відрізняється від тексту всього документу (скоріше за все текст було виділено кольором, а при друці він став трохи сірим). Ну штампуєте однакові відповіді всім хто пише скарги то хоч не показуйте цього так явно, це ж показує некомпетентність людини яка писала відповідь.

3. А тепер найцікавіше — у відповіді вказано, що працівники вказаного відділення додають максимум зусиль і т.д., цікаво, як вони то роблять, якщо навіть не знають про моє існування??? Я сам вперше дізнався, що банк має відділення за вказаною адресою оскільки ніколи там не був і гроші вкладав і тепер намагаюся забрати з відділення №5 по вул. Б.Грінченко, 1, що знаходиться на Майдані??? Я чесно кажучи думав що дівчина з кол-центру помилилася коли читала мені відповідь по телефону, але ні вона читала, як написано у відповіді. Можу зробити висновок, що людина яка писала той лист навіть не читала саму скаргу оскільки я написав її у двох екземплярах і особисто приніс у своє відділення, що підтверджується зареєстрованим номером вхідного листа на моєму екземплярі.

Називається який банк такі й працівники — непрофесійно…
без оценки
klien123 22 марта 2015, 14:03
Все вже проходила в Дельта банку. З 2009 року я була VIP клієнтом, дуже задоволена сервісом і відношенням. А у березні 2014 почалось неповернення доларів. Я повірила, що це тимчасово і продовжила депозит. Прозріла влітку, коли почалися проблеми з гривню, але було надто пізно. В результаті 03.03.15 ввели ВА на 3 місяці. Якщо її не продовжать, може отримаю кошти. Та сама ситуація була і в банку Форум і у VAB. Сценарій падіння в усіх банках однаковий. Спочатку проблема з валютою, потім з svift, потім з гривню, а через 3-9 місяців вводять ВА. Нажаль незворотній процес в Платники банк розпочався. Нові клієнти до них вже не прийдуть — навіщо йти в проблемний, якщо є багато банків, які наразі віддають валюту? Це ж не єдиний банк в країні.
Платинум Банк
Ответ банка
25 марта 2015, 11:48
Доброго дня.
Ми розуміємо Ваше занепокоєння.
Проте складнощі із валютою у банку обумовлені досить конкретними причинами.
Основними шляхами залучення валюти банком є: залучення валютних коштів від фізичних та юридичних осіб, погашення валютних кредитів, купівля валюти на міжбанку. Валютних ресурсів, одержуваних від депозитів і погашень на даний момент недостатньо, а покупка на міжбанку була утруднена ще до 3/03/15 (до вступу в дію постанови НБУ №160) оскільки останнім часом ситуація на ринку складається так, що попит на валюту в 10-15 разів перевищує пропозицію. У поточній ситуації банкам вкрай складно управляти потоками валюти, а Постанова НБУ №160 ще більше обмежила інструменти залучення валюти.
Ця тенденція спостерігається не лише у нашому банку, а на рівні усієї банківської системи.
Щодо інших банків. Багато із них належать до міжнародних банківських груп, в силу чого має доступ до міжнародних валютних ринків. Також деякі з них мали великі надходження валютних коштів завдяки обслуговування великих експортоорієнтованих корпорацій і продажу ними валютної виручки. Завдяки цьому вони сформували певний запас, який дав їм можливість на якийсь час не зупиняти проведення платежів в іноземній валюті та видачу валюти в касі, користуючись накопиченим запасом. У той час як ми, маючи іншу бізнес-модель, змушені всі засоби для проведення платежів купувати на міжбанку, операції на якому 160 Постанова НБУ і обмежила.
Kimito 22 марта 2015, 12:45
Тут «умные» про компромисс рассказывают. Вот и я расскажу, как я нашел.

Проценты по вкладу я получал чуть больше двух недель. Никто мне ниразу не позвонил и за валютой не приглашал, пока я не поругался с двумя операторами на 0-800. В этот же день деньги нашлись и мне выдали проценты.

Компромисс

В начале марта пришел в отделение с четкой задачей забрать депо, срок которого истек, выводя деньги через свифт.

Мне предложили подождать, в течении недели-двух выдадут все деньги, но при условии что часть переложить на депо, дабы показать лояльность к банку! Я поверил. Свифт не оформил, депо на часть средств — новое открыл.

Компромисс? Нет! Развод!

В итоге, спустя три недели я ни одного доллара не забрал.

Когда я понял, что меня развели как лоха — оформил свифт, который не хотели оформлять!!! Опять рассказывая про то что завтра все будет и про возможность забрать гривной.

Я каждый день проклинаю ту тетку (надеюсь ей икается), которая обманула меня. Если бы я оформил свифт сразу, то может уже забрал бы все свои деньги из этого недобанка…
Платинум Банк
Ответ банка
25 марта 2015, 11:52
Добрый день.
Мы понимаем, что Вы могли столкнуться со сложностями с наличной валютой в отделениях.
О причинах, которые послужили их возникновению мы писали подробно чуть раньше.
Вы и прежде можете воспользоваться альтернативными вариантами решения ситуации- забрать в гривне по коммерческому курсу банка.
zhus51 21 марта 2015, 21:59
Хочу поделится своим опытом. Вот многие пишут, что не могут получить вклады в валюте и иногда проценты в валюте. Я получал проценты в долларах. Всегда и последние месяцы в том числе. «Секрет» в том, что я дал слово не выгребать депозиты из банка. У меня был депо в долларах на сумму 200+ (по нынешнему курсу), я при содействии банка разделил его на двух лиц. Как результат — банк ценит меня как клиента и старается найти доллары для выплаты %. Уж думаю, что 200$ раз в месяц для банка не составляет чего-то невозможного. А если вы «трусите» банк, то хотите, чтоб вам шли навстречу? Нужен компромисс, сейчас время не простое для всех. Просто если вы забираете валютный депозит, а тем более досрочно — то вы банку больше не интересны. Хоть формально вам будут говорить стандартные слова о том что «все клиенты очень ценны для нас». Сейчас трудностями с валютой никого не удивишь. Банку важнее удержаться на плаву, даже в ущерб безупречной репутации. Я решил для себя так: Забрать валютой реально не получится. Если забирать гривной, то я её даже в худшем случае получу, если сделать вклад в пределах 200 тыс. И даже возможно по курсу, лучше чем сегодня. Поэтому решил не напрягать банк. Я держу депозиты ещё с самого появления банка, и даже ещё раньше в Хоум Кредит. Всегда всё было ОК, отношение хорошее, претензий никаких. Возможно я старомоден, но в трудные времена и я готов взять часть неудобств на себя, а не только требовать.
Платинум Банк
Ответ банка
25 марта 2015, 11:53
Мы благодарим Вас за обратную связь.
Уверены, что такие взвешенные решения помогут банку и его клиентам совместно преодолеть сложные времена и вернуться к привычной работе.
klien123 21 марта 2015, 20:21
Проблеми з поверненням депозитів, з проведенням міжнародних переказів, з готівкою у касі, з зняттям коштів з поточного рахунку, у банку відчуття повної безкарності за такі дії
Платинум Банк
Ответ банка
25 марта 2015, 11:54
Дозволимо собі не погодитись із Вами.
Якщо деталізуєте проблему, будемо шукати шляхи вирішення ситуації разом, а не стимулювати панічні настрої серед учасників форуму.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2015, 12:01
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
klien123 21 марта 2015, 16:33
У зв'язку з відмовою повернення депозитів готовими коштами була змушена 06.03.15 оформити swift. Досі не пройшов. Співробітники банку подзвонити і запропонували відмінити swift, натомість пропонували забрати по курсу 25 (19.03.15).
Платинум Банк
Ответ банка
25 марта 2015, 11:54
Доброго дня.
Відправка SWIFT-переказів ускладнена дією Постанови № 160.
Проте банк продовжує відправляти раніше оформлені перекази у порядку черги по мірі надходження валюти у банк.
Якщо Ви не маєте змоги очікувати проведення платежу, Ви можете написати заяву на відміну платежу і кошти будуть повернуті на рахунок разом із сплаченою комісією.
без оценки
Ktdby 20 марта 2015, 15:22
Долларов нет уже не первую неделю. В гривне выдают всё без вопросов.
Платинум Банк
Ответ банка
25 марта 2015, 11:56
Да, проблем с выдачей средств в национальной валюте нет.
без оценки
Николай Снисаренко 20 марта 2015, 13:33
Почитав відгуки про банк та замислився, бо маю депозити. Мав такі самі в ПАТ «Дельта Банк», який лопнув. По досвіду з Дельта скажу наступне: весною 2014 року виникли проблеми з видачою валютних депозитів (видавали частинами, пізніше по 100дол. в тиждень, восени зовсім перестали видавати), наприкінці літа 2014 року перестали кредитувати все і всіх. Восени почали частково видавати гривневі депозити. Восени перестали ходити СВІФТ, в грудні 2014 перестали обслуговуватися картки в банкоматах та терміналах (виправдання — перехід на власну процесінгову систему). З січня 2015 року почали видавати по 500грн. в день, пізніше — в тиждень. 03.03.2015 введена ТА. Однак, банк до останнього дня здійснював продаж валюти клієнтів (фізосіб) на міжбанку, тривалість операції від 3-х до 6-ти днів. Тож, по досвіду скажу наступне — 1. з валютою у всіх банків проблема дійсно; 2.Першими квіточками є повне припинення кредитування; 4.Головною ознакою фактичної втрати платоспроможності банку для фізосіб є необслуговування карток банку банкоматами інших банків та терміналів (часті збої в роботі); 5.Сигналом до активних дій -є обмеження видачі готівки в гривні. Станом на 03.2015 я вчасно отримав в Платінумі нараховані відсотки за депозитами як у гривні так і в валюті, лише з тим обмеженням, що приніс з собою решту у валюті через відсутність у касі мілких купюр!!! Тож моя порада — на всі протиправні (з Вашої точку зору) дії банку пишіть офіційні письмові заяви та звернення до нього та зберігайте відповіді. 2.Зберігайте належно оригінали договорів та прибуткових касових ордерів. Періодично вимагайте у банку письмові виписки. Результати звернень до НБУ да держспоживнагляду -000, не гайте часу! Якщо у вас сума вкладів (еквівалент у валюті) менше 200тис. і термін дії депозитів закінчується не пізніше 3-х місяців від сьогодні -не панікуйте та не робіть різких рухів (більше втратите), якщо більше 200тис. — дробіть між родичами будь-як. Отримавши письмову відповідь банку відразу звертайтеся до суду.
Lek 19 марта 2015, 22:22
только почитать что пишут...«Саме вони надихнули нас на створення спеціального проекту «Навігатор.… их обкакивают, а вони надихаются....»людям важко зрозуміти, що відбувається насправді"… неужели считают за идиотов....«Тому ми, як безпосередні учасники економічного процесу, за допомогою наших експертів та топ-менеджерів»… умереть не встать)))))))… учасники економічного процесу, деньги мои верни, и учавствуй сколько хошь)))))
Платинум Банк
Ответ банка
24 марта 2015, 11:24
Мы понимаем, чем может быть вызвана Ваша ирония.

Да, на сегодня есть сложности с валютой на уровне всей банковской системы. Мы уже не раз писали о том, что является их причиной.

Однако в гривне мы работаем стабильно и всегда готовы выдать средства по депозиту в национальной валюте по коммерческому курсу банка.

Однако данная ситуация, вызванная объективными причинами не влияет на наше желание рассказать клиентам просто и понятно о сложных вещах, об их влиянии на рынок банковских услуг и на клиентов непосредственно.

Мы открыты к новым предложениям и диалогу с нашими клиентами.
IvanSidorovich 19 марта 2015, 16:36
Маленькая просьба к администратору, модерирующему отзывы: отмените пожалуйста 5 баллов, которые тут platinumbank в 10:11, прилюдно и цинично, у всех на виду, ничего и никого не стыдясь, сам себе выставил абсолютно ничем незаслуженные максимально возможные баллы. На мой взгляд, это и есть, настоящий пример Высшей степени цинизма!
Видимо, честно заслуживать баллы Банк не собирается, проще же их самому выставлять.
Почему-то я уверен, что большинство посетителей поддержат мою скромную просьбу.

А теперь, собственно, напишу свой отзыв за последние пару дней.

Платинум Банк, далее по тексту — Должник, в очередной раз письменно был заблаговременно уведомлён, что обязан подготовить для меня в валюте вклада, сумму оговоренную постановлением НБУ №160. Но всё так же, как и днями ранее,
ни 18.03.2015, по адресу г.Днепродзержинск, отделение №1 ул.Сыровца 27,
ни 19.03.2015, Должник так и не соизволил начать выплаты своего долга.
Ни одного цента, моих личных средств, не получено!

Даже и не знаю, планирует ли Должник вообще начинать выплаты.
На чётко поставленные, конкретные вопросы, ответа принципиально не даёт.
Молодёжь, на своём сленге сказала бы, что Должник просто-напросто «Морозится».
В общем, о точных датах и планах, по осуществлению погашения своего долга, меня информировать отказывается.
В итоге по всем этим действиям заслуженная

Оценка =1= балл, но с очень небольшим минусом
— за продолжение нарушения моих конституционных прав
— за грубейшее невыполнение обязательств в погашении долга
— за нежелание составить и озвучить чёткий план погашения всего своего долга
— за лишение меня возможности, свободно распоряжаться принадлежащими мне денежными средствами
— за наглядный для всех нас показательный пример, Высшей степени цинизма, в выставлении самому себе в 10:11 оценки в пять баллов!
Платинум Банк
Ответ банка
24 марта 2015, 11:21
Прежде всего информируем, что не видим необходимости выставлять какие-либо оценки как банку так и участникам в рамках этого форума, поэтому Ваши предположения о том, что банк самостоятельно завышает себе оценку — ошибочны.

По сути обращения информируем, что на сегодня действие Постановления № 160 остается в силе, поэтому банк работает в рамках установленных ею ограничений и значительно ограничен в объеме закупаемой валюты. Сейчас основным путем поступления валюты в отделения является население, которое сдает ее банку. По мере того, как люди сдают валюту, она выплачивается вкладчикам в виде процентов или по тем депозитам, что уже закончились.

Еще раз акцентируем внимание на том, что Вы можете забрать Ваши средства в национальной валюте по коммерческому курсу банка либо можете переложить средства по более высокой ставке на короткий период, пока ажиотаж с наличной валютой не спадет.
без оценки
Olesya Доброва 19 марта 2015, 14:26
Кто ожидает проведения Swift платежа присоединяйтесь к проведению коммуникации по данному вопросу с НБУ, но уже с нашей стороны, со стороны клиентов. А то, что мы тут свои эмоции выражаем, это всё лирика и банк не реагирует.
Отправляем письменный запрос в НБУ по указанному адресу:
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Платинум Банк
Ответ банка
24 марта 2015, 11:23
Как мы и информировали ранее, сложности с отправкой SWIFT-платежей вызваны ограничениями на закупку валюты, установленными Постановлением № 160.

Однако банк не прекращал отправку платежей. Платежи уходят по мере поступления валюты в банк в порядке очереди.

Рекомендуем Вам для уточнения статуса платежа написать информацию о платеже и Ваши контактные данные на info@ptclick.com.ua
Lek 19 марта 2015, 13:49
Напишите на вашем «Навигаторе» о том, как ваш «банк» кидают людей, тем самым подрывая доверие не только ко всем банкам (я уже поклыялся, что в жизни ни 1 копейки не отнесу ни в один банк, хотя более 10 лет имел в разных банках депозиты) но и о последствиях для экономики страны. Надеюсь, что ваши ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ умеют анализировать не только в направлении «Как не отдать людям деньги», но и в других направлениях.
Платинум Банк
Ответ банка
24 марта 2015, 11:24
Вероятно Ваш негативный отзыв относится к сложностям с валютой в банке. Однако на сегодня сложности с валютой наблюдаются на уровне всей банковской системы.

Спрос на валюту за последние время вырос в 10-15 раз, а приток валюты в банки значительно снизился. Также внесло существенные ограничения и Постановление № 160, которое еще больше ограничило нас в объеме закупаемой валюты.
При этом в гривне мы работаем стабильно, Вы можете забрать ваши средства в полном объеме (в рамках лимитов НБУ).
platinumbank 19 марта 2015, 10:11
Ми дякуємо вам за ваші запитання. Саме вони надихнули нас на створення спеціального проекту «Навігатор. Тлумачення фінансових новин без паніки та політики».

На сайті банку ми будемо регулярно надавати компетентне пояснення найважливіших фінансових та економічних подій.

Сьогодні на тлумачення важливих для країни новин може впливати політична позиція ЗМІ, інтереси бізнес-груп і окремих політиків, і людям важко зрозуміти, що відбувається насправді. Незрозуміла або заангажована інформація провокує паніку. А паніка ще ніколи не приводила економіку до процвітання.

Тому ми, як безпосередні учасники економічного процесу, за допомогою наших експертів та топ-менеджерів будемо робити і публікувати аналіз найбільш значущих новин без паніки та політики.

Сподіваємось, наш «Навігатор» дозволить вам почуватися більш впевнено у сьогоденні, що постійно змінюється. Слідкуйте за оновленнями на нашому сайті: www.platinumbank.com.ua/view.navigator/
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝