×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Платинум Банк с 6 марта не отправляет свифт-перевод!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Эпопея возврата валютного вклада
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Думаю, все наладится
Написать комментарий
Лимит 3000грн в сутки в банкоматах
В связи с этим пришлось приостановить сотрудничество с банком до отмены введенных ограничений, если это произойдет.
Мы сожалеем, что установленные ограничения доставляют Вам некоторые неудобства.
Однако Вы можете снимать средства в кассе без предварительного заказа в размере до 15 000грн в сутки.
Также есть возможность совершать платежи через интернет-банк без ограничений по сумме (предварительно сняв их в контакт-центре).
Мы будем рады возобновлению сотрудничества.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (10)
Шел пятый месяц возврата депозита...
Однако проблем в гривной нет. Вы можете получить свои средства своевременно и в полном объеме (в рамках установленных ограничений НБУ).
Комментарии (7)
Надо быть справедливым
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (14)
Успокойтесь, всё будет хо-ро-шо!
Надо просто немного подождать и «всем будет счастье»! :)
Комментарии (10)
Если это называется «нет проблем с гривной», то что это?
А так не, так всё стабильно, ага) Пусть, конечно, всё будет хорошо,
С гривной на сегодня банк работает стабильно, проблем нет. Можем более детально разобраться в ситуации, если укажите больше идентификационных данных (дату обращения, сумму к выдаче и отделение в которое обращались).
Что касается банкоматов сети Атмосфера, тут каждый банк вправе устанавливать индивидуальные лимиты на работу с картами других банков.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Отказ в возврате депозита
Банк систематически нарушает действующее законодательство Украины и нормативные документы НБУ.
20.03.15 я обратился в банк с заявлением вх.№ 20-03-33/я-111с7 с требованием вернуть незамедлительно сумму моего депозитного вклада и проценты по нему на основании ст. 41 Конституции Украины, ст.ст. 22, 23, 86, 525, 611, 629, 1060, 1066, 1074 Гражданского кодекса Украины, ст. 50 Закона Украины «О собственности», ст. 22 Закону Украины «О защите прав потребителей», п.33 Положения о порядке осуществления банками Украины вкладных (депозитных) операций с юридическими и физическими лицами.
Так же 20.03.2015 сотрудниками банка мне было отказано в моем требовании предоставить письменный отказ в возврате депозитного вклада с указанной датой постановки моего заявления(требования) на учет за соответствующим внебалансовым счетом с указанием ФИО уполномоченного сотрудника и печати банка на основании постановления НБУ №159 от 23.03.2009!
Обратной связи от банка нет!!!
Деньги по долларовому депозиту не выдаются!!!
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Если Вы подали официальное обращение, ответ будет предоставлен в обязательном порядке в установленные сроки.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
банк разочаровал
Это же открытое навязывание никому не нужной услуги. Дальше — - интереснее. Попытался читать текст договора. Он, конечно, написан самым мелким шрифтом. О договоре нужен отдельный разговор. Это не что иное как неприкрытое надувательство клиента. Готов по пунктам описать его ничтожность. Не ведитесь на страховку!!!
От банка желаю услышать пояснение на каком основании его сотрудники в рабочее время подрабатывают агентами страховой компании ПрАТ УАСК АСКА ЖИття?
Комментарии (2)
Не выдаётся закончившийся депозит 100 долларов
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (11)
Неповернення депозиту
Комментарии (2)
Інформація від Банку
Комментарии (3)
Нет валюты
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)
Банком доволен
Комментарии (1)
Проблем з гривнею немає - буду продовжувати депо
Комментарии (6)
Игорь
На выходных наблюдали технические сложности. Сейчас система работает в штатном режиме. Если же у Вас проблема не устранилась, обязательно обратитесь в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308
Написать комментарий
депо в гривне
Написать комментарий
Банк ох.л и перестал выполнять все свои обязательства!
2. 24.03 звонили с кол центра банка и узнавали, что планирую делать с деньгами. Я сказал что грн забираю всю, а уе пролонгирую. Девушка торжественно согласилась и рассказала как удобнее будет обналичить гривну. В итоге оба депозита пролонгировались.
3. Звонки на горячую линию ни к чему не приводят так как там не берут трубку. Онлайн-консультация на банковском сайте тоже отмороженна полностью.
Не совсем поняли проблему, с которой Вы столкнулись.
Вам не выдают средства с депозита который закончился? Или проблема в том, что Вы не хотели пролонгировать депозит, а он пролонгировался?
Детализируйте, пожалуйста, чтобы мы могли предоставить информацию по сути.
Спасибо.
Комментарии (16)
банк не возвращает мои денежные средства
Обслуживание привязано к филиалу где оформлялся депозит.
Депозит закончился более месяца назад, но я не могу забрать свои денежные средства, что есть нарушением закона.
Обслуживание в банке построено на обмане, начальница отделения на пл. Льва Толстого грубо общается с клиентами, не стремится урегулировать проблему, делает выговоры сотрудникам в присутствии клиентов.
Уже устал ходить и слушать отказы, из-за каждодневных посещений банка в сырую погоду простудился.
Буду всячески отговаривать потенциальных клиентов от пользования услугами Платинум банка.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе банка. Мы акцентируем внимание отделения на недопущении некорректного поведения.
Что касается возврата валютного депозита.
Да, на сегодня мы наблюдаем сложности с валютой. Валютных ресурсов, получаемых от новых депозитов и погашений ипотечных кредитов на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение. Тем не менее мы выполняем взятые на себя обязательства и ищем компромиссные решения урегулирования ситуации с каждым клиентом индивидуально. Так информируем, что Вы можете получить средства по депозиту в национальной валюте.
Комментарии (12)