Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimyr86 2 июля 2015, 4:59
30-го числа, как и ожидалось, ничего не дали. Внятно что-либо объяснить не в состоянии даже начальник отделения. Рассказы о том, что ограничили покупку валюты выглядят смешными. Дать объяснение в письменной форме для обращение в НБУ отказались на отрез — пиши письмо на Киев, может через месяц и ответят. Банк не в состоянии выполнять взятые на себя обязательства. Очень удивляют люди до сих пор несущие к ним деньги.
Платинум Банк
Ответ банка
2 июля 2015, 17:25
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
aak0478 1 июля 2015, 18:54
Сегодня забрала последнюю часть депозита. Могу сказать честно и откровенно депозит отдали за 2 дня по 25 тыс. Думала будет хуже.
За валюту не могу ничего сказать по гривне банк оказался на высоте. Значит не все так плохо как пишут ниже.
Платинум Банк
Ответ банка
2 июля 2015, 17:25
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
Дэн 1801 1 июля 2015, 16:02
Отделение по адресу: Киев, просп. Перемоги 94/1
Получил проценты в полном объеме (около 3 тыс.грн.)
Все как обычно: очередей нет, наличные в кассе есть.
Платинум Банк
Ответ банка
2 июля 2015, 17:26
Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады сотрудничать.
без оценки
isa1 1 июля 2015, 13:25
Представители банка пишут:
«В банке отсутствуют сложности с гривной. Однако сейчас… Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.»

Это не соответствует действительности.
Депозит закончился 29.06.2015г. Заранее сообщил о желании забрать средства, но заказ на пополнение кассы средствами наотрез отказались принимать. 30 июня устроили цирк с выдачей денег и так и не отдали даже 25 тыс. которые всегда, как утверждает представитель банка, есть без заказа. Заказ оформили 30.06 ( когда я их уже должен был бы держать в руках) для выдачи денег через кассу только через 3 дня. Как говорится, простота хуже воровства.
Позвонил в колл центр, хотел поднять лимит на снятие денег с карточки. Отказали, только 3 тыс. в сутки ( это при дозволенных НБУ 300 тыс. в сутки). Спросил где могу забрать 25 тыс., ибо есть срочная необходимость. Представитель колл центра сказал что сам сообщит в отделение на майдане и что они сделают непременно обратный звонок. Звонка так и не дождался. Пишу, ибо достало. Уже не в первый раз. Про валюту вообще молчу.
Киев. Отделение на левобережке. Прошу любить и жаловать.
Платинум Банк
Ответ банка
2 июля 2015, 17:26
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данными сложностями.
Начало месяца всегда жаркая пора для отделений, т.к. происходит традиционная выплата процентов по депозитам и наличные в отделениях очень востребованы.
Что касается написания заявление на заказ наличных для клиента, это так и есть. Средства будут подготовлены непосредственно под Вас о чем Вас уведомит менеджер соответствующего отделения.
Сегодня 30.06. закончился срок договора в гривнах. Пришёл в отделение в 14-30. Сказали, что в кассе уже нет денег и выдадут через 3 дня!, дальше мутные объяснения, что ждут сегодня инкассацию. Такого никогда не было! После некоторого выяснения отношений выплатили только 25 тыс. и проценты. Остальные обещают завтра-послезавтра. Жаль. А ведь раньше был хороший банк.
Платинум Банк
Ответ банка
1 июля 2015, 12:10
Добрый день.
В банке отсутствуют сложности с гривной. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
В отделении на Ришельевской,55 возле гостинницы Черное море, пришел сегодня.
Что будем делать спрашивает симпатичная белокурая жещина? Говорю забирать, сумма небольшая в гривне… Нет только 10%, а остальные через 3 месяца! Нет денег!
Я в шоке, конечно был, нет денег у них… Как так? Зачем тогда, эти липовые договора?
В январе 2015, клялись, отдадим Вам полностью 29.06. Сегодня клялись,29.09.
В сентябре никаких продлений! Хорош дурить!!!
Платинум Банк
Ответ банка
1 июля 2015, 12:06
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
Сегодня 29 июня истек депозит.Накануне позвонили из отделения банка по Ришельевской 55, г.Одессы и спросили. что будете делать с деньгами. Я ответил, что буду забирать. Сумма в гривне до 10.000 и сказали, что заранее приходить и звонить не нужно, просто прийти 29.06.15 и сумма в кассе найдется. По договору в пункте 2.2.прописано, что «если дата возврата вклада приходится на «небанковский» день в таком случае устанавливается дата возврата вклада следующего банковского дня».

Поскольку по телефону сказали заранее ничего не делать, то я пришел в банк утром, но там выходной… Значит завтра они должны выдать сразу весь депозит и %.

Позвонил на горячую линию и операторша заявила, что Вам пролонгировали вклад до 12.15.

Это как, звонят и говорят одно, в договоре другое, а делают третье??? Это тянет на 190 УК Украины!!! Если составили договор, то придерживайтесь пункта, где говорится, что выдача на следующий, т.е. банковский после небанковского дня!

Я же не по своей воле не пришел в банк за деньгами.

Завтра устрою скандал, попробуют только юлить мне!
Платинум Банк
Ответ банка
30 июня 2015, 13:54
Добрый день.
Условиями депозитных договоров предусмотрена автоматическая пролонгация последних. Если же Вы не желаете продлевать вклад, Вам необходимо либо написать и подать в отделение банка заявление на отмену автопролонгации (если Вы не сделали это в дату открытия депозита); либо зайти через интернет-банк в нужный депозит и строго в дату окончания депозита нажать кнопку _Закрыть депозит_. Без ведома и письменного желания клиента менеджер/оператор не могут отменить автоматическую пролонгацию Вашего депозита.
В существующей ситуации рекомендуем Вам досрочно закрывать депозит, при этом ранее заработанные (до пролонгации) проценты Вы не теряете.
без оценки
Vladimyr86 26 июня 2015, 13:07
В течении месяца не отдают 200 долл с текущего счета. В итоге решил забирать с него все накопления. Валюту заказал и готовлюсь выслушивать, как им плохо живется, что валюты нет. Интересно к кредитам они так же относятся — не заплатил, ну и ладно?
Платинум Банк
Ответ банка
30 июня 2015, 13:54
Добрый день.
Мы не раз уже информировали, что на сегодня существуют значительные сложности с валютой из-за введения ограничений на ее покупку (Постановление НБУ № 160 и № 354).
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
VitalikZ 26 июня 2015, 10:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко 1 (Майдан)
Уже больше чем пол-года не могу забрать свой депозит из Платинум Банка.
Депозит в доларах закончился еще в январе, а я до сих пор не могу забрать свои деньги из этого банка. Постоянно кормят «завтраками».
После написания жалобы на работу отделения, выплатили ~ 500$.
После следующей жалобы уже в НБУ выплатили еще ~ 500$.
Теперь снова уже месяц как тишина.
Сумма осталась меньше той что покрывает фонд гарантирования вкладов., поэтому в гривнах забирать не буду.
Если не отдадут буду подавать в суд. Только к сумме вклада добавлю иск за недополученую прибыль и моральный ущерб.
И не нужно мне расказывать что это сейчас такая ситуация на рынке и проблемы с наличным долларом. Проблемы почему-то только в вашем банке, все остальные исправно отдают деньги. И в постановлении №160 нет ничего чтобы мешало вам отдать мои деньги.
Платинум Банк
Ответ банка
30 июня 2015, 15:22
Добрый день.
Готовы разъяснить ситуацию.
Согласно п. 6.2 Постанови НБУ № 160 (сейчас 354): уповноважені банки здійснюють операції з купівлі- продажу іноземної валюти за гривні на міжбанківському валютному ринку України відповідно до нормативно- правового акта Національного банку України, що регулює порядок та умови торгівлі іноземною валютою.
На кінець робочого дня сальдо перевищення загального обсягу купівлі безготівкових іноземних валют та банківських металів за гривні над обсягом їх продажу за власними операціями уповноваженого банку не може бути більше ніж:
· за операціями на умовах “тод” – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті);

· за операціями на умовах “том”, “спот”, “форвард” – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті);

· за операціями на умовах “тод”, “том”, “спот”, “форвард” – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті).

В соответствии с данным пунктом постановления, Банк ограничен в покупке валюты в объеме не выше 0,1% от регулятивного капитала, чего критически недостаточно. Таким образом, банк ограничен в исполнении обязательств перед клиентами в иностранной валюте.
Возможно ряд банков не так остро чувствуют на себе действие этого Постановления, т.к. их бизнес-стратегия предусматривает большие поступления валютных средств благодаря обслуживанию крупных экспортоориентированных корпораций и продаже ими валютной выручки. В то время как мы, имея другую бизнес-модель, вынуждены все средства покупать на межбанке, операции на котором 160 Постановление НБУ и ограничило.
без оценки
mia112 23 июня 2015, 14:11
Запорожье, отделение на бульваре Шевченко. С марта не выплачивают проценты по депозиту. Тело депозита тоже не вернули. В другом небольшом банке исправно платили проценты и депозит вернули без разговоров. Поэтому считаю, что есть банки, которые работают лучше, чем Платинумбанк, который постоянно плачет, что его не пускают на межбанк. Договоры не соблюдают. Никто перед клиентом даже не извинился, более того на предложении вернуть гривны тоже хотят заработать.
Платинум Банк
Ответ банка
24 июня 2015, 14:22
Здравствуйте! Для того, чтобы более детально рассмотреть ситуацию, которая возникла, относительно обслуживания в отделении Банка, советуем Вам обратиться на почтовый ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать ситуацию, указать по какому адресу Вы обращались к представителю Банка, и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные;
5. адрес прописки. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и реагирования. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов
без оценки
alexbobrovski 22 июня 2015, 18:19
Платинум доларовый депозит тыщ 15, 5 закончилась пару месяцев часть10 пару недель назад плюнул решил забрать гривной чёрт с ними и так далее отдали лиш 50 к, а дальше идут завтраки отделение в одессе интересно услышать по гривне на сегодняшний день
Платинум Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 13:34
Добрый день.
Сложностей с национальной валютой на данный момент в банке нет. Суммы до 25 000грн. Вы можете получить без предварительного заказа в кассе, если Вам требуется бОльшая сумма — тогда Вам необходимо написать заявление на заказ средств для Вас.
ukrdol 21 июня 2015, 21:24
Этот банк не возвращает мне депозит в гривне уже 4 недели. Сумма крупная. Кормят завтраками.

Срок возврата -«никогда».

Из личного общения с сотрудником банка получил такую информацию: у банка на пороге Временная администрация.

Тоже из личного общения с сотрудниками банка: предыдущая в.о. главы правления ушла в НБУ, после того как «спасла»/«вытащила» деньги НБУ.



Александр.
без оценки
mazaj 20 июня 2015, 18:20
На этой неделе закончился гривневый депозит на сумму почти 200 000 грн. Лежал почти 2 года ).
Начало истории тута
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/75317/
Вначале только факты.
Свои гривны я в итоге забрал. На это были причины не банковского характера. Всю сумму мне не выдали сразу. В первый и второй день мне выдали по 30 000 грн, в третий всю оставшуюся сумму. Мотивировали это тем, что НБУ уменьшило лимиты на наличку в кассе и ее теперь нужно заказывать. В первый день написал заявление на наличку.
Теперь эмоции ).
Думаю, что с банком можно иметь дело. Если ваш депозит не превышает 200+.
Банк продолжает кредитовать. Если сравнивать с Дельтой, то она с марта 2014 года перестала кредитовать, с декабря 2014 начались явные проблемы, в марте 2015 ВА.
Банкоматы заправлены.
Какого-то явного давления при желании забрать свои деньги не было.
Поддерживаю мнение человека
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/75986/
Платинум Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 8:22
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв.
без оценки
Nemans 19 июня 2015, 18:35
У нас с женой валютные депозиты в №5отд.Платинум банка г.Одессы, клиентами которого были

3 года.По окончании срока вклада нам отказали в выплате валюты.Предложили оформить новый

депозит, ссылаясь на временные трудности из-за пост.НБУ№160.Кормили завтраками, но так ничего и не дали.Потом начался шантаж со стороны регионального директора Михайленко Сергея.Предложил выдать валюту если, если перед этим откроем депозиты в гривне, в сумме

эквивалентной валюте.Мы отказались т.к.такой суммы не было.Решили снять в гривне.Сначала

отказались принять заявление на отказ от пролонгации, а потом сказали, что гривны нет и когда будет неизвестно.Зав.отделением Пономаренко Ирина нам сказала, что таких как мы, у нее много, и что из-за выплат вам, я не собираюсь закрывать отделение.Обратились в другое отделение, заказали деньги и ситуация повторилась.Готовим судебный иск…
JonSilver 19 июня 2015, 13:38
Банк в Одессе на Пушкинской не выплачивает даже проценты в валюте.60$ они не могут купить на межбанке.Почему Приват
может купить, а Platinum НЕТ?
Платинум Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 8:23
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zhus51 16 июня 2015, 23:13
Сегодня продлил два валютных депозита. Свой и родственника. В пределах Фонда, разумеется. Читаю здесь много отзывов типа: «не могу забрать валютный депозит». Поэтому я и не забирал :) И это не шутка. Я просто расцениваю текущую ситуацию с Платинум банком как объективную реальность. И исходя из неё и действую. Оценил, что мне менее приемлемо — взять гривной по заниженному курсу или продлить депозит на новый срок, надеясь, что ситуация наладится и получить свою валюты позже. Во втором варианте получаю ещё немного % по неплохой ставке. К слову, % в валюте я получаю регулярно. В худшем случае, если банк потонет (а наседая на него, забирая вклады и еще и размещая панические отзывы, мы приближаем этот вариант), то нам выплатят по курсу НБУ, который повыше, чем 19. А если курс будет расти, то сняв по 19, мы теряете ещё больше, сняв сейчас. Убытки будут — максимум 4 месяца без %. Но это считай, что продержал под подушкой :) Не трагично.

Курс по 19 я поодерживаю, чтоб особо нервные не расхватали все депозиты для обмена на черном рынке. А так кое-кто пожадничает и банку польза :)

В общем, свою лепту в стабилизацию Платинум банка я вношу. Желаю всем удачно распорядится своими деньгами.
Платинум Банк
Ответ банка
19 июня 2015, 10:08
Благодарим Вас за отзыв и поддержку. Уверены, что в скором времени все стабилизируется. Ведь любые ограничения — это явления временные.
Nadezhda27 16 июня 2015, 9:58
Прочитала много отзывов о ПБ, хочу поделиться и своим мнением. Обслуживаюсь в ПБ не первый год, каких-либо серьезных проблем не возникало: ни с выдачей процентов, ни самого депозита. Сотрудники отделения в Днепропетровске на Карла Маркса всегда приветливые и компетентные. Очень надеюсь, что банк удачно переживет кризис, т.к. уже был опыт общения с проблемными банками. Отдельно хочу отметить интернет-банкинг: хороший и удобный интерфейс.
Платинум Банк
Ответ банка
17 июня 2015, 13:25
Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады сотрудничать.
rakun 16 июня 2015, 0:48
Смотрю все отзывы здесь о выдаче долларового депозита негативные и не могу не вставить свои 5 копеек.Мой депозит(10000$) закончился 25 февраля.Половину(5000) возвращали по 500$ в течение 2-х месяцев.Со второй половиной дела похуже- в течение 1,5 мес. накапали всего 500$: 3 раза по 100 и 1 раз 200. О гривне и не заикались.Так что потихоньку, но отдают, у меня не все так плохо, метать икру не приходится, странно, что у других иначе.г.Николаев
Платинум Банк
Ответ банка
17 июня 2015, 13:27
Благодарим Вас за отзыв и понимание! У Вас есть возможность более оперативно забрать свой вклад в национальной валюте.
без оценки
12345 6789 15 июня 2015, 18:53
Закончился валютный депозит, вклад в валюте не отдают вообще. Предлагают забрать гривной по грабительскому курсу, намного ниже чем курс НБУ и в среднем по банкам.Согласился забрать в гривне, но в отделении Платинум Банка по адресу Одесса, ул. Ришельевская, 55, не смог забрать и в гривне! Нет подкрепления! Что делать!?
Платинум Банк
Ответ банка
17 июня 2015, 13:27
Добрый день.
Сложностей с национальной валютой в банке нет. Суммы до 25 000грн. Вы можете получить без предварительного заказа в кассе, если Вам требуется бОльшая сумма — тогда Вам необходимо написать заявление на заказ средств для Вас.
lagunaaa 14 июня 2015, 16:02
Брат оформлял кредит. Сейчас находимся в зоне АТО, нет возможности платить. Основная загвоздка в том, что брата даже в стране сейчас нет, а сумма кредита всего 2400 гривен. Смешные деньги.
Позвонила абсолютно хамовитая барышня, начала рассказывать, что теперь и я, и родители, и все родственники будут платить кредит. Что к брату будет применен гражданский, семейный и теперь еще уголовный кодекс, что он не имел права покидать страну. Обьяснили, что здесь война, стреляют, он уехал беспокоясь о своей жизни. Дамочка ответила — это ваши проблемы.
Постарались выяснить, почему вообще она нам звонит — наорала (прямо уже в крик перешла), сказала, что наш номер указан в договоре. Обьясняли долго, что мы не поручители, не надо так разговаривать.
В результате дамочка назвала меня глупой, сказала, что я говорю глупости и несу бред, что я неадекватна. На просьбу представиться просто бросила трубку.

К слову, в беседе она сначала представлялась, как коллектор, потом как сотрудник банка, потом уже как представитель судебных приставов. В результате сказала, что дело передают в суд.

Абсолютно аналогичная ситуация была с моими хорошими друзьями. Отец оформил кредит и не платит в силу войны и не работающих банкоматов, а из дочери просто выбивали кредит. Просто потому что ее номер указан в договоре как контактное лицо!!! Хамство и беспредел просто!
Платинум Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 12:20
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за действия оператора. Для проверки информации и проведения работы по недопущению такого в дальнейшем просьба сообщить на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные — дату, время, и телефон, на который звонили, кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝