×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не возвращают депозит
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Комментарии (1)
Гривневый депозит 50 тыс ( киев- отделение на красноармейской 114 )
За валюту не могу ничего сказать по гривне банк оказался на высоте. Значит не все так плохо как пишут ниже.
Написать комментарий
Проценты по депозиту в гривне.
Все как обычно: очередей нет, наличные в кассе есть.
Комментарии (2)
Банк не отдает вовремя депозиты в гривне
«В банке отсутствуют сложности с гривной. Однако сейчас… Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.»
Это не соответствует действительности.
Депозит закончился 29.06.2015г. Заранее сообщил о желании забрать средства, но заказ на пополнение кассы средствами наотрез отказались принимать. 30 июня устроили цирк с выдачей денег и так и не отдали даже 25 тыс. которые всегда, как утверждает представитель банка, есть без заказа. Заказ оформили 30.06 ( когда я их уже должен был бы держать в руках) для выдачи денег через кассу только через 3 дня. Как говорится, простота хуже воровства.
Позвонил в колл центр, хотел поднять лимит на снятие денег с карточки. Отказали, только 3 тыс. в сутки ( это при дозволенных НБУ 300 тыс. в сутки). Спросил где могу забрать 25 тыс., ибо есть срочная необходимость. Представитель колл центра сказал что сам сообщит в отделение на майдане и что они сделают непременно обратный звонок. Звонка так и не дождался. Пишу, ибо достало. Уже не в первый раз. Про валюту вообще молчу.
Киев. Отделение на левобережке. Прошу любить и жаловать.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данными сложностями.
Начало месяца всегда жаркая пора для отделений, т.к. происходит традиционная выплата процентов по депозитам и наличные в отделениях очень востребованы.
Что касается написания заявление на заказ наличных для клиента, это так и есть. Средства будут подготовлены непосредственно под Вас о чем Вас уведомит менеджер соответствующего отделения.
Написать комментарий
Не возвращают депозит
В банке отсутствуют сложности с гривной. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
Комментарии (3)
ДЕПОЗИТ НЕ ОТДАЛИ!!!
Что будем делать спрашивает симпатичная белокурая жещина? Говорю забирать, сумма небольшая в гривне… Нет только 10%, а остальные через 3 месяца! Нет денег!
Я в шоке, конечно был, нет денег у них… Как так? Зачем тогда, эти липовые договора?
В январе 2015, клялись, отдадим Вам полностью 29.06. Сегодня клялись,29.09.
В сентябре никаких продлений! Хорош дурить!!!
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
Комментарии (3)
СЕГОДНЯ ИСТЕК ДЕПОЗИТ
Поскольку по телефону сказали заранее ничего не делать, то я пришел в банк утром, но там выходной… Значит завтра они должны выдать сразу весь депозит и %.
Позвонил на горячую линию и операторша заявила, что Вам пролонгировали вклад до 12.15.
Это как, звонят и говорят одно, в договоре другое, а делают третье??? Это тянет на 190 УК Украины!!! Если составили договор, то придерживайтесь пункта, где говорится, что выдача на следующий, т.е. банковский после небанковского дня!
Я же не по своей воле не пришел в банк за деньгами.
Завтра устрою скандал, попробуют только юлить мне!
Условиями депозитных договоров предусмотрена автоматическая пролонгация последних. Если же Вы не желаете продлевать вклад, Вам необходимо либо написать и подать в отделение банка заявление на отмену автопролонгации (если Вы не сделали это в дату открытия депозита); либо зайти через интернет-банк в нужный депозит и строго в дату окончания депозита нажать кнопку _Закрыть депозит_. Без ведома и письменного желания клиента менеджер/оператор не могут отменить автоматическую пролонгацию Вашего депозита.
В существующей ситуации рекомендуем Вам досрочно закрывать депозит, при этом ранее заработанные (до пролонгации) проценты Вы не теряете.
Комментарии (5)
Не возвращают валюту
Мы не раз уже информировали, что на сегодня существуют значительные сложности с валютой из-за введения ограничений на ее покупку (Постановление НБУ № 160 и № 354).
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Комментарии (1)
Платинум Банк не отдает депозиты!!!
Депозит в доларах закончился еще в январе, а я до сих пор не могу забрать свои деньги из этого банка. Постоянно кормят «завтраками».
После написания жалобы на работу отделения, выплатили ~ 500$.
После следующей жалобы уже в НБУ выплатили еще ~ 500$.
Теперь снова уже месяц как тишина.
Сумма осталась меньше той что покрывает фонд гарантирования вкладов., поэтому в гривнах забирать не буду.
Если не отдадут буду подавать в суд. Только к сумме вклада добавлю иск за недополученую прибыль и моральный ущерб.
И не нужно мне расказывать что это сейчас такая ситуация на рынке и проблемы с наличным долларом. Проблемы почему-то только в вашем банке, все остальные исправно отдают деньги. И в постановлении №160 нет ничего чтобы мешало вам отдать мои деньги.
Готовы разъяснить ситуацию.
Согласно п. 6.2 Постанови НБУ № 160 (сейчас 354): уповноважені банки здійснюють операції з купівлі- продажу іноземної валюти за гривні на міжбанківському валютному ринку України відповідно до нормативно- правового акта Національного банку України, що регулює порядок та умови торгівлі іноземною валютою.
На кінець робочого дня сальдо перевищення загального обсягу купівлі безготівкових іноземних валют та банківських металів за гривні над обсягом їх продажу за власними операціями уповноваженого банку не може бути більше ніж:
· за операціями на умовах “тод” – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті);
· за операціями на умовах “том”, “спот”, “форвард” – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті);
· за операціями на умовах “тод”, “том”, “спот”, “форвард” – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті).
В соответствии с данным пунктом постановления, Банк ограничен в покупке валюты в объеме не выше 0,1% от регулятивного капитала, чего критически недостаточно. Таким образом, банк ограничен в исполнении обязательств перед клиентами в иностранной валюте.
Возможно ряд банков не так остро чувствуют на себе действие этого Постановления, т.к. их бизнес-стратегия предусматривает большие поступления валютных средств благодаря обслуживанию крупных экспортоориентированных корпораций и продаже ими валютной выручки. В то время как мы, имея другую бизнес-модель, вынуждены все средства покупать на межбанке, операции на котором 160 Постановление НБУ и ограничило.
Комментарии (7)
Не выплачивают даже проценты в валюте
1. ФИО (полностью);
2. Номер договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные;
5. адрес прописки. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и реагирования. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов
Написать комментарий
Гривна депозит
Сложностей с национальной валютой на данный момент в банке нет. Суммы до 25 000грн. Вы можете получить без предварительного заказа в кассе, если Вам требуется бОльшая сумма — тогда Вам необходимо написать заявление на заказ средств для Вас.
Комментарии (3)
Мой личный опыт из общения с банком
Срок возврата -«никогда».
Из личного общения с сотрудником банка получил такую информацию: у банка на пороге Временная администрация.
Тоже из личного общения с сотрудниками банка: предыдущая в.о. главы правления ушла в НБУ, после того как «спасла»/«вытащила» деньги НБУ.
…
Александр.
Комментарии (5)
Поддерживаю Платинум банк 2
Начало истории тута
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/75317/
Вначале только факты.
Свои гривны я в итоге забрал. На это были причины не банковского характера. Всю сумму мне не выдали сразу. В первый и второй день мне выдали по 30 000 грн, в третий всю оставшуюся сумму. Мотивировали это тем, что НБУ уменьшило лимиты на наличку в кассе и ее теперь нужно заказывать. В первый день написал заявление на наличку.
Теперь эмоции ).
Думаю, что с банком можно иметь дело. Если ваш депозит не превышает 200+.
Банк продолжает кредитовать. Если сравнивать с Дельтой, то она с марта 2014 года перестала кредитовать, с декабря 2014 начались явные проблемы, в марте 2015 ВА.
Банкоматы заправлены.
Какого-то явного давления при желании забрать свои деньги не было.
Поддерживаю мнение человека
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/75986/
Комментарии (12)
валютные депозиты
3 года.По окончании срока вклада нам отказали в выплате валюты.Предложили оформить новый
депозит, ссылаясь на временные трудности из-за пост.НБУ№160.Кормили завтраками, но так ничего и не дали.Потом начался шантаж со стороны регионального директора Михайленко Сергея.Предложил выдать валюту если, если перед этим откроем депозиты в гривне, в сумме
эквивалентной валюте.Мы отказались т.к.такой суммы не было.Решили снять в гривне.Сначала
отказались принять заявление на отказ от пролонгации, а потом сказали, что гривны нет и когда будет неизвестно.Зав.отделением Пономаренко Ирина нам сказала, что таких как мы, у нее много, и что из-за выплат вам, я не собираюсь закрывать отделение.Обратились в другое отделение, заказали деньги и ситуация повторилась.Готовим судебный иск…
Комментарии (1)
Валютный депозит
может купить, а Platinum НЕТ?
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Комментарии (5)
Поддерживаю Платинум банк.
Курс по 19 я поодерживаю, чтоб особо нервные не расхватали все депозиты для обмена на черном рынке. А так кое-кто пожадничает и банку польза :)
В общем, свою лепту в стабилизацию Платинум банка я вношу. Желаю всем удачно распорядится своими деньгами.
Комментарии (13)
Отзыв
Комментарии (1)
Валютный депозит
Написать комментарий
Что делать!?
Сложностей с национальной валютой в банке нет. Суммы до 25 000грн. Вы можете получить без предварительного заказа в кассе, если Вам требуется бОльшая сумма — тогда Вам необходимо написать заявление на заказ средств для Вас.
Комментарии (3)
Хамство персонала
Позвонила абсолютно хамовитая барышня, начала рассказывать, что теперь и я, и родители, и все родственники будут платить кредит. Что к брату будет применен гражданский, семейный и теперь еще уголовный кодекс, что он не имел права покидать страну. Обьяснили, что здесь война, стреляют, он уехал беспокоясь о своей жизни. Дамочка ответила — это ваши проблемы.
Постарались выяснить, почему вообще она нам звонит — наорала (прямо уже в крик перешла), сказала, что наш номер указан в договоре. Обьясняли долго, что мы не поручители, не надо так разговаривать.
В результате дамочка назвала меня глупой, сказала, что я говорю глупости и несу бред, что я неадекватна. На просьбу представиться просто бросила трубку.
К слову, в беседе она сначала представлялась, как коллектор, потом как сотрудник банка, потом уже как представитель судебных приставов. В результате сказала, что дело передают в суд.
Абсолютно аналогичная ситуация была с моими хорошими друзьями. Отец оформил кредит и не платит в силу войны и не работающих банкоматов, а из дочери просто выбивали кредит. Просто потому что ее номер указан в договоре как контактное лицо!!! Хамство и беспредел просто!
Мы приносим свои извинения за действия оператора. Для проверки информации и проведения работы по недопущению такого в дальнейшем просьба сообщить на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные — дату, время, и телефон, на который звонили, кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Комментарии (6)