Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поддерживаю Платинум банк 2

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mazaj 20 июня 2015, 18:20
На этой неделе закончился гривневый депозит на сумму почти 200 000 грн. Лежал почти 2 года ).
Начало истории тута
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/75317/
Вначале только факты.
Свои гривны я в итоге забрал. На это были причины не банковского характера. Всю сумму мне не выдали сразу. В первый и второй день мне выдали по 30 000 грн, в третий всю оставшуюся сумму. Мотивировали это тем, что НБУ уменьшило лимиты на наличку в кассе и ее теперь нужно заказывать. В первый день написал заявление на наличку.
Теперь эмоции ).
Думаю, что с банком можно иметь дело. Если ваш депозит не превышает 200+.
Банк продолжает кредитовать. Если сравнивать с Дельтой, то она с марта 2014 года перестала кредитовать, с декабря 2014 начались явные проблемы, в марте 2015 ВА.
Банкоматы заправлены.
Какого-то явного давления при желании забрать свои деньги не было.
Поддерживаю мнение человека
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/75986/
Платинум Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 8:22
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв.

Комментарии - 12

+
0
mazaj
mazaj
20 июня 2015, 18:22
#
По поводу ситуации с валютой в банке — ответ здесь
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/76162/#com2609277
+
0
AlejandroV
AlejandroV
20 июня 2015, 23:06
#
Хочу сказать, что поддерживать или нет — это личное дело каждого. Лично я в банк не ногой — если банк поступает не порядочно со своими клиентами — это довольно четкий сигнал — он будет поступать так еще и еще пока не «кинет». Вот и в Вашем сообщении, mazaj, я вижу где банк Вам сказал явную неправду. Дело в том, что НБУ никаких указаний по поводу уменьшения лимитов остатков кассы никаким банкам не давал — это чушь редкостная. Вам повесили лапшу на уши — а вы теперь принесли эту лапшу на МинФин. Если Вам нравиться ходить с лапшой на ушах — Ваше дело — продолжайте — мне же приятнее обслуживаться в тех банках, которые так со своими клиентами не поступают. Благо такие еще есть ;)
+
+3
mazaj
mazaj
21 июня 2015, 5:16
#
Вы немного невнимательно прочитали мой отзыв.
Я не призываю кого-либо что-либо делать. Это действительно личное дело каждого.
Я подошел к рассмотрению вопроса максимально объективно. Я считаю, что больше гарантированной суммы в банке держать сейчас опасно — «Думаю, что с банком можно иметь дело. Если ваш депозит не превышает 200+.»
Насчет лапши. Я с украинскими банками имею дело с 1992 или 93 года (уже не помню). А депозиты держу уже 18 лет. Я хорошо понимаю, что, где и зачем мне говорят. Именно поэтому я вначале и написал — «только факты». То, что выплата проходила именно так и с такой аргументацией — это факт. Это не моя оценка, это ни плохо, ни хорошо. Это просто факт.
То, что лимиты не уменьшались, я знаю прекрасно. Как и то, что в кассе не менялся сейф. И именно поэтому в разделе эмоций я и сделал вывод который я написал выше.
Насчет банков. Любой украинский банк плюет на клиента в любой удобный для него момент. И ухо нужно держать супер вострО.
+
+3
AlejandroV
AlejandroV
20 июня 2015, 23:13
#
Да и кстати — для общего понимания — для того чтобы купить любому банку наличку на межбанке — не надо 2 дня. Сегодня до обеда заказываешь, проплачиваешь и после обеда тебе наличку привозят. Если заказываешь вечером и проплачиваешь утром — тебе утром же через 1-2 часа наличку привозят. Так это работает для всех банков. Не верьте, если Вам банк рассказывает басни что для того чтобы завезти деньги в банк нужно продолжительное время. Если нет налички на межбанке — есть НБУ — у них наличные деньги есть всегда. Поэтому если банк говорит, что надо 2 дня ждать заказа и инкассации — значит банк вам вешает на уши лапшу — истинная причина отсутствия налички — отсутствие безналичных денег на корсчете, чтобы оплатить покупку этой самой налички на межбанке или в НБУ
+
0
mazaj
mazaj
21 июня 2015, 5:33
#
Я понимаю, что вы написали для общего понимания.
В моем случае имелся гривневый депозит. Для его выплаты не нужен межбанк.
Но даже чтобы купить наличку у другого банка в нашем регионе — нужно попотеть. Никто не продает. Знаю это не понаслышке.
Есть возможность купить в Ощаде. Но там сейчас выгодно покупать, опять же в нашем регионе, банкам у которых разветвленная сеть банкоматов или большой лимит на кассу.
Думаю, что часть моих денег просто придержали на пару дней. Или совместили под дату с покупкой гривны для других клиентов. Чтобы купить в Ощаде.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
21 июня 2015, 9:28
#
Опять таки для общего понимания и объективности ради — я написал, что если нет денег на межбанке всегда есть последняя инстанция — НБУ, В зависимости от времени подачи заявки подкрепление оборотной кассы банковского учреждения от НБУ делается либо день-в-день, либо на следующий день. Но в принципе сейчас на межбанке — небольшой избыток налички наблюдается (банки сдают бесплатно наличку в НБУ потому как не могут продаться на межбанке) — по крайней мере в том регионе Украины, где нахожусь я. А Ощад у нас наоборот — ежедневно покупает гривну. Но это особенности конкретного региона. Но НБУ есть в каждой области и если надо — без проблем выдаст любую сумму — были бы деньги в безнале.
+
0
mazaj
mazaj
21 июня 2015, 10:32
#
Я, к сожалению, не банковский работник. Все больше практический опыт за столько лет. Ни разу не был свидетелем покупки каким-либо отделением банка налички у НБУ. Возможно из-за того что райцентр и это дорого для банка. Покупают у Ощада, иногда у Привата. Совсем мелкие суммы можно попробовать найти в других банках. В том же ОТП, который инкассирует наличную выручку Новой Линии. Правда в этом случае неудобство в том, что нужно еще отдельно договариваться за доставку с Ощадом, Приватом, реже Авалем.
+
0
rpm
rpm
26 июня 2015, 16:23
#
Интересно, может ли банк.отделение что-то сэкономить на более редкой доставке наличных в отделение (т.е. на самой доставке инкассаторской машиной крупных банков), если отделение небольшое и потребность в заказе наличных нерегулярная и на небольшие суммы?
+
0
mazaj
mazaj
26 июня 2015, 16:49
#
Конечно да. Экономит отделение.
Чем большую сумму везет инкассаторская машина — тем выгодней.
Поэтому если в банке наметилась тенденция на снятие тех же гривен клиентами, банку и отделению выгодно не сразу выдавать. А набрать допустим нескольких клиентов которые твердо решили забирать и под них привезти нужную сумму сразу.
+
0
ukrdol
ukrdol
21 июня 2015, 21:27
#
Эти заказные сообщения типа «с банком все хорошо» и «с банком можно иметь дело» делают людям «свинячу послугу», люди рискуют своими деньгами.
+
0
mazaj
mazaj
21 июня 2015, 21:34
#
Не нужно отвечать за всех людей. Отвечайте только за себя. Вспомните содержание вашего удаленного отзыва.
+
+3
zhus51
zhus51
23 июня 2015, 22:21
#
Я бы сказал — совсем наоборот: менно отзывы «с банком всё плохо» и «никогда в жизни не имейте дело» делают свинячую послугу людям, так как именно из-за них люди могут рисковать своими деньгами. Вы провоцируете панические атаки, а они — самый опасный фактор для любого банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться