Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
sergiy2000 9 июля 2015, 17:07
Отделение по адресу: Одесса, проспект Шевченко 4а
Здравствуйте.
Впервые в жизни я жалуюсь на кого то, и наверное не пожаловался бы если дело не касалось бы моего больного отца. Он положил деньги на депозит в банк Платинум в декабре 2014 года и 22 июня 2015 года депозит заканчивался. Так как после инсульта у него случились серьезные проблемы с памятью, мне пришлось пойти с ним.Мы пришли 23 июня и на месте мы узнали, что депозит завершился день назад и произошла автоматическая пролонгация… он захотел снять свои деньги и сотрудник отделения сказал нам прийти через 10 рабочих дней. После того как мы пришли туда через 10 дней, нам ответили что они ошиблись и прийти надо через 20 дней уже в августе месяце! Но это было лишь началом, так как нам сообщили еще что мы должны заплатить пеню в размере 20% от тела депозита. На мои вопросы почему это было не указано в договоре, я не получил вразумительного ответа… лишь ссылки на какие то другие непонятные бумаги не относящиеся к договору. После звонка на горячую линию банка, мне сказали что действительно с отца будут удержаны 20% от депозитного вклада… На мой вопрос где об этом указано в официально договоре, они посоветовали мне обратится на их сайт за разъяснением… Я бы хотел всех вкладчиков которые хотят внести свои деньги на депозитные счета Платинум банка подумать хорошо перед этим, так как их договор ровным счетом ничего не стоит. Эти люди не указывают, что за досрочное снятие будут такие грабительские условия. Хотя какое досрочное снятие может быть если вклад уже закончился и человеку срочно нужны деньги на лекарства.Да и еще, в бумаге на досрочное снятие указана вся полная сумма депозита, без тех 20 % которые должны быть сняты по их условиям и еще есть приписка что снимаются какие то проценты по ставкам депозита…
Платинум Банк
Ответ банка
10 июля 2015, 16:30
Мы готовы прояснить ситуация и предоставить ссылки на все нормативные документы, которые регламентируют действия банка, но нам нужно идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Полезный комментарий
Ktdby 10 июля 2015, 8:46
Попробуйте написать на zapros@platinumbank.com.ua
бывает, что на местах беспредельничают, из центра могут их одёрнуть
без оценки
Batman2015 9 июля 2015, 11:10
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 32
«такой замечательный банк». Закончился депозит в гривне 28.06.2015 г. Приехал в отделение банка (предварительно согласовывали возможность возврата), но к сожалению денег в кассе не оказалось. Выдали только 10%. Написал жалобу. Пообещали, что банк ответит в течение 30 календарных дней. Жду.
Платинум Банк
Ответ банка
10 июля 2015, 16:28
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
без оценки
dzintars 8 июля 2015, 17:10
Здравствуйте, сегодня банк выполнил свои обязательства по выплате средств по окончанию депозита (гривна) в полном объеме и в срок установленный в договоре — молодцы.
Платинум Банк
Ответ банка
10 июля 2015, 12:06
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
vito 8 июля 2015, 10:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко 1 (Майдан)
Вчера закончился депозит в гривне, в кассе как и ожидалось-ноль, обратился к менеджеру Ганенко Андрею с просьбой заказать деньги, оказалось что до конца месяца денег нет и не будет, зам начальника отделения мне предложила поездить по другим отделениям, может кто-то сжалится и закажет какую-то сумму.…
IQ999 7 июля 2015, 18:06
Банк не отдает депозит и обманывает вкладчиков при пролонгации договоров.

При выяснении ситуации ни в отделении, ни в кол-центре ничего обьяснить не смогли. Все что сказали — мы не знаем почему так. То есть и забрать вклад нельзя и проценты начислять не хотят.

А их ответы типа «Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.» пусть прикрепять к кредитным договорам и ждут ВА.
Платинум Банк
Ответ банка
8 июля 2015, 18:45
Добрый день.
Цитата, что Вы указали, действительно актуальна. Т.к. на сегодня банк крайне ограничен в возможности исполнять обязательства в валюте из-за ограничений НБУ (Постановление НБУ № 160,354).
Нет никаких оснований говорить о временной администрации. Банком разработана «Программа финансового оздоровления» на два года, которая включает в себя ряд мероприятий, план капитализации, возможные риски. Программа была предоставлена и одобрена Нацбанком.
Это мошенники, хамы и победители в номинации «худшие»!
За три месяца попыток забрать СВОЮ валюту, которую предоставил (свои деньги) я:
— менеджеры и НАЧАЛЬНИК отделения хамят. Люди, они в прямом смысле хамят клиентам!
— потратил сотню гривен на звонки (хотя просил перезванивать) = ХУДШИЕ
— менеджеры позволяют себе бросать трубку = ХУДШИЕ
— игнорировать звонки клиента, куда уж о том чтобы перезвонить = ХУДШИЕ


За все время я, такое впечатление, что выпросил около 500 долларов из СВОЕГО вклада и увы, мне придется и дальше к ним обращаться.
Мое понимание, что у них нет валюты уже давно закончилось, мне не важно какие у вас там проблемы, вы мне проблемы приносите.

«ответы» банка здесь в отзывах мол, «извините» — не нужны.

Я искренне вас ненавижу!
Ни за что больше ничего общего иметь с этим банком не буду.
Платинум Банк
Ответ банка
8 июля 2015, 18:50
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354.
Если Вы действительно столкнулись с хамским поведением сотрудников, мы готовы разобраться с этой ситуацией, для этого рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Доверил на полтора года 1 тыс долларов. Государство умудрилось за этот срок влесть в получаемые проценты и забирать часть! Нечестно! Дождался все же срока окончания срока депозита 3 июля 2015 года (1,5 года), осадок от оставления части ежемесячных процентов у же присутствует. Так и вклад не отдают. В КАССЕ НЕТ… Что это за фин. учреждение.…
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2015, 17:37
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Так же рекомендуем Вам обратиться в Ваше отделение для решения вопроса в индивидуальном порядке.
Insiders 6 июля 2015, 17:47
Не отдают закрытый гривневый депозит! Говорят денег нет. Когда будут, не знают. Похоже на очередную аферу! Отделение в Черкассах.
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2015, 17:31
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
без оценки
ganna3381 6 июля 2015, 10:36
Это просто кошмар закончился валютный депозит еще в феврале 2015, уже замучилась ходить, звонить и пролонгировать, сорвалась сделка по покупке недвижимости. выдают в лучшем случае по 200 дол. в месяц.Хочу подавать в суд подскажите с чего начать.
Платинум Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 18:26
Добрый день.
Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. Однако сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354.
Закончился депозип в гривне 26 июня, пришла написала заявление на выдачу денег не позднее 2 июля, сказали звонить узнавать, звоню говорят денег нет, когда будет неизвестно, вы звоните периодически, ну это уже совсем беспредел! Не могу забрать 17000гривен. Одесса, отделение на Пушкинской 35.
Платинум Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 18:19
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
без оценки
azzza sukessova 5 июля 2015, 9:45
закончился валютный депозит. Деньги(доллары) не возвращают.

Предлагают вернуть в гривне по грабительскому курсу — 20 гр

и при этом ссылаются на Приват что мол там тоже 20 гривен.

Другие банки возвращают по 20 если депозит закрывается ДОСРОЧНО.

После срока окончания — исключительно в валюте.

Ни один банк в Украине — СЛЫШЕТЕ — НИ ОДИН БАНК — не возвращает

ЗАКОНЧИВШИЙСЯ ДЕПОЗИТ ПО ТАКОМУ КУРСУ. Сейчас доллар дешевле чем за 23.5 гривни нигде не купишь. То есть вы нагло воруете 17.5% от валютного вклада. НАГЛОСТЬ БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ. Сбросьте свои %% ставки ( хватить

завлекать… своими ставками ) и поднимике курс покупки

доллара и только после этого предлагайте возврат валюты в гривне.
Платинум Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 18:20
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
В банке валюты НЕТ! Но, как отвечают работники банка: «Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.»
В чем альтернатива? Забрать гривну по заниженному курсу? Кто мне продаст доллар по 20?? Или банк перед своим финалом решил еще нажиться на своих клиентах?
Закончился депозит в $ в Платинум банке, столкнулся с проблемой выдачи валюты, одно дело что нет ее в кассе, что вполне логично по курсу приема 20,00 грн./1$.
Так не хватает даже на выплату % по депозиту, хотя для «особенных клиентов» практикуется выдача % с бонусом по курсу 20,0+2,7=22,7 грн, в чем тоже было отказано.
Соответственно хотите забрать, пожалуйста но далеко не по рыночному курсу 20,00 грн (и то мы должны сообщать им заранее), что на сегодня при обмене в доллары теряю 15% средств.
1. Почему не рассматривают такой вариант, как продажа долларов другим банкам или юр. лицам?
2. Какой процент комиссии при переводе на расчетный счет другого банка в долларах?
3. Почему заниженный курс покупки валюты, так удобнее за счет вкладчиков гасить свои долги?
Платинум Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 18:21
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации. Рекомендуем Вам обратиться в отделение для поиска компромисса.
Сегодня был в отделении, получал % по депозитам. Получил всё в валюте. Но это не сюрприз, я всегда исправно получаю свои %, только заранее уведомляю и мне сообщают в какой день приехать. Приятно порадовало то, что пришлось сидеть в очереди, несколько человек размещали депозиты. Не переоформляли старые, а открывали новые, внося через кассу.
Хочу сказать, что я тут читаю отзывы почти каждый день и они меня самого настраивают на панический лад. А по собственному опыту никогда проблем не имел. Сложности да, но стараются их решить и всегда решают. И в отделении ни очередей, ни «просителей» не встречал.
Вот в раздумье: кому верить — себе или этим отзывам?
Платинум Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 18:22
Благодарим Вас за отзыв и понимание.
Столкнулся с ужасным отношением к клиентам в отделении номер 6, что на Сагайдачного. Сотрудник реагирует только, когда ей укажешь на это.
В банке нет возможности оплатить картой, нет денег в банкомате. Приходится идти в другой банк, чтобы снять наличных денег с карты. О каком обслуживании может идти речь?
Перед тем как брать на работу персонал, научите, что нужно приветствовать клиентов и обращать на них внимание, а не втыкать дальше в компьютер, после того, как положили трубку телефона.
Также проведите инструктаж Крупка Татьяне, как вести себя при таких ситуациях! Это вина начальства, что человек не обучен элементарному этикету, а говорят о каких-то *стандартах*…
Также почему информация от сотрудников и зам начальника отделения разнятся? Обман легко вычислить
Платинум Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 18:25
Мы благодарим Вас за обращение в наш Банк и приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
Для того, чтобы провести более детальный анализ ситуации и предпринять соответствующие меры, нам необходимо больше данных о клиенте и дате визита, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
natalya801 2 июля 2015, 20:48
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 36
26 июня 2014 года я разместила свой вклад в валюте в Платинуме. Про это есть договор стандартного вида. И, к сожалению, свой вклад и начисленные проценты на данный час не получила. Сотрудники банка говорят, что нет возможности выплатить сумму в иностранной валюте ( смешно, но приблизительно 500 долларов США), поскольку таких денег нет. Извините, но каждый человек рассчитывает на своё заработанное, а данная валюта мне нужна для поездки. Поэтому возникает вопрос: есть ли стабильным банк?..
Платинум Банк
Ответ банка
3 июля 2015, 11:12
Добрый день.
Банк работает стабильно по ранее утвержденной программе. Детальнее читайте тут ua.platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.1653/.
Что касается существующих сложностей с валютой, они являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Алексей Локосов 2 июля 2015, 20:10
Сегодня с трудом забрал $-вый депозит, который закончился 27 июня. Заранее отменил пролонгацию, заранее звонил и заказывал деньги (согласился на гривну, поскольку получить $ не реально-банк работает только на покупку валюты). Пообещали на сегодня, но когда я приехал, оказалось денег нет. Правда все было очень вежливо. Только после моего настойчивого требования гривна нашлась, выдали все. Могу понять проблемы с валютой, но когда проблемы и с гривной, вывод очевиден…
Платинум Банк
Ответ банка
3 июля 2015, 11:10
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения за что приносим свои извинения.
без оценки
marfushka536 2 июля 2015, 18:08
В Черкасском отделении Платинума депозиты не выдают мотивируя отсутствием денег в банке, угрожают и выставляют из отделения с помощью охраны.
Платинум Банк
Ответ банка
3 июля 2015, 11:11
Добрый день.
Чтобы мы могли корректно прокомментировать Ваше заявление просьба детализировать ситуацию.
elena7125 2 июля 2015, 14:42
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Шевченко, 18
Запорожье, отд. на б.Шевченко. 01.07.15г. закончился депозит ок.40000грн. Сегодня забрала остаток, часть в кассе, 3000грн. в банкомате. Предупреждала заранее, чтобы депозит автоматически не пролонгировали, все четко и спокойно. Персонал прекрасный, перезаключить депозит не очень-то и навязывали. Спасибо банку за нормальную работу в сложное время. Осталось еще два депозита на год, надеюсь на лучшее.
Платинум Банк
Ответ банка
3 июля 2015, 11:11
Благодарим Вас за отзыв! Будем рады продолжить сотрудничать с Вами!
без оценки
data565 2 июля 2015, 9:01
надвигается дефолт. у меня вопрос: уже можно бежать забирать депозиты из банка? или можно не надеяться даже на это? кстати, если кто-то надеется что банк выстоит, то это вряд ли.
Платинум Банк
Ответ банка
2 июля 2015, 17:33
Уверяем Вас, что причин для паники нет. Детальнее Вы можете прочитать по ссылке www.platinumbank.com.ua/view.navigator/mode.view/id.63/
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝