×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ввод в заблуждение или мошенничество?!!
Впервые в жизни я жалуюсь на кого то, и наверное не пожаловался бы если дело не касалось бы моего больного отца. Он положил деньги на депозит в банк Платинум в декабре 2014 года и 22 июня 2015 года депозит заканчивался. Так как после инсульта у него случились серьезные проблемы с памятью, мне пришлось пойти с ним.Мы пришли 23 июня и на месте мы узнали, что депозит завершился день назад и произошла автоматическая пролонгация… он захотел снять свои деньги и сотрудник отделения сказал нам прийти через 10 рабочих дней. После того как мы пришли туда через 10 дней, нам ответили что они ошиблись и прийти надо через 20 дней уже в августе месяце! Но это было лишь началом, так как нам сообщили еще что мы должны заплатить пеню в размере 20% от тела депозита. На мои вопросы почему это было не указано в договоре, я не получил вразумительного ответа… лишь ссылки на какие то другие непонятные бумаги не относящиеся к договору. После звонка на горячую линию банка, мне сказали что действительно с отца будут удержаны 20% от депозитного вклада… На мой вопрос где об этом указано в официально договоре, они посоветовали мне обратится на их сайт за разъяснением… Я бы хотел всех вкладчиков которые хотят внести свои деньги на депозитные счета Платинум банка подумать хорошо перед этим, так как их договор ровным счетом ничего не стоит. Эти люди не указывают, что за досрочное снятие будут такие грабительские условия. Хотя какое досрочное снятие может быть если вклад уже закончился и человеку срочно нужны деньги на лекарства.Да и еще, в бумаге на досрочное снятие указана вся полная сумма депозита, без тех 20 % которые должны быть сняты по их условиям и еще есть приписка что снимаются какие то проценты по ставкам депозита…
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
бывает, что на местах беспредельничают, из центра могут их одёрнуть
Комментарии (18)
НЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТ В ГРИВНЕ В ПОЛТАВЕ.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
Комментарии (10)
Обязательства выполнены
Комментарии (5)
Не возвращают депозиты.
Комментарии (17)
Банк не отдает депозит и обманывает вкладчиков при пролонгации договоров.
При выяснении ситуации ни в отделении, ни в кол-центре ничего обьяснить не смогли. Все что сказали — мы не знаем почему так. То есть и забрать вклад нельзя и проценты начислять не хотят.
А их ответы типа «Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.» пусть прикрепять к кредитным договорам и ждут ВА.
Цитата, что Вы указали, действительно актуальна. Т.к. на сегодня банк крайне ограничен в возможности исполнять обязательства в валюте из-за ограничений НБУ (Постановление НБУ № 160,354).
Нет никаких оснований говорить о временной администрации. Банком разработана «Программа финансового оздоровления» на два года, которая включает в себя ряд мероприятий, план капитализации, возможные риски. Программа была предоставлена и одобрена Нацбанком.
Комментарии (5)
Обходите этот «банк» стороной!!!
За три месяца попыток забрать СВОЮ валюту, которую предоставил (свои деньги) я:
— менеджеры и НАЧАЛЬНИК отделения хамят. Люди, они в прямом смысле хамят клиентам!
— потратил сотню гривен на звонки (хотя просил перезванивать) = ХУДШИЕ
— менеджеры позволяют себе бросать трубку = ХУДШИЕ
— игнорировать звонки клиента, куда уж о том чтобы перезвонить = ХУДШИЕ
…
За все время я, такое впечатление, что выпросил около 500 долларов из СВОЕГО вклада и увы, мне придется и дальше к ним обращаться.
Мое понимание, что у них нет валюты уже давно закончилось, мне не важно какие у вас там проблемы, вы мне проблемы приносите.
«ответы» банка здесь в отзывах мол, «извините» — не нужны.
Я искренне вас ненавижу!
Ни за что больше ничего общего иметь с этим банком не буду.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354.
Если Вы действительно столкнулись с хамским поведением сотрудников, мы готовы разобраться с этой ситуацией, для этого рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Комментарии (9)
Не доволен.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Так же рекомендуем Вам обратиться в Ваше отделение для решения вопроса в индивидуальном порядке.
Комментарии (5)
Мошенники!
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
Комментарии (3)
житомир не возвращают валютный депозит
Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. Однако сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354.
Комментарии (1)
Не отдают гривневый депозит 17тыс гривен!
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
Комментарии (2)
долларовый депозит
Предлагают вернуть в гривне по грабительскому курсу — 20 гр
и при этом ссылаются на Приват что мол там тоже 20 гривен.
Другие банки возвращают по 20 если депозит закрывается ДОСРОЧНО.
После срока окончания — исключительно в валюте.
Ни один банк в Украине — СЛЫШЕТЕ — НИ ОДИН БАНК — не возвращает
ЗАКОНЧИВШИЙСЯ ДЕПОЗИТ ПО ТАКОМУ КУРСУ. Сейчас доллар дешевле чем за 23.5 гривни нигде не купишь. То есть вы нагло воруете 17.5% от валютного вклада. НАГЛОСТЬ БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ. Сбросьте свои %% ставки ( хватить
завлекать… своими ставками ) и поднимике курс покупки
доллара и только после этого предлагайте возврат валюты в гривне.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Комментарии (2)
Мошеничество
В чем альтернатива? Забрать гривну по заниженному курсу? Кто мне продаст доллар по 20?? Или банк перед своим финалом решил еще нажиться на своих клиентах?
Комментарии (1)
Отсутствие возможности выдать депозит даже частями в $, нет валюты даже на %.
Так не хватает даже на выплату % по депозиту, хотя для «особенных клиентов» практикуется выдача % с бонусом по курсу 20,0+2,7=22,7 грн, в чем тоже было отказано.
Соответственно хотите забрать, пожалуйста но далеко не по рыночному курсу 20,00 грн (и то мы должны сообщать им заранее), что на сегодня при обмене в доллары теряю 15% средств.
1. Почему не рассматривают такой вариант, как продажа долларов другим банкам или юр. лицам?
2. Какой процент комиссии при переводе на расчетный счет другого банка в долларах?
3. Почему заниженный курс покупки валюты, так удобнее за счет вкладчиков гасить свои долги?
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации. Рекомендуем Вам обратиться в отделение для поиска компромисса.
Комментарии (7)
Всё нормально.
Хочу сказать, что я тут читаю отзывы почти каждый день и они меня самого настраивают на панический лад. А по собственному опыту никогда проблем не имел. Сложности да, но стараются их решить и всегда решают. И в отделении ни очередей, ни «просителей» не встречал.
Вот в раздумье: кому верить — себе или этим отзывам?
Комментарии (4)
Ужасное отношение к клиентам
В банке нет возможности оплатить картой, нет денег в банкомате. Приходится идти в другой банк, чтобы снять наличных денег с карты. О каком обслуживании может идти речь?
Перед тем как брать на работу персонал, научите, что нужно приветствовать клиентов и обращать на них внимание, а не втыкать дальше в компьютер, после того, как положили трубку телефона.
Также проведите инструктаж Крупка Татьяне, как вести себя при таких ситуациях! Это вина начальства, что человек не обучен элементарному этикету, а говорят о каких-то *стандартах*…
Также почему информация от сотрудников и зам начальника отделения разнятся? Обман легко вычислить
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
Для того, чтобы провести более детальный анализ ситуации и предпринять соответствующие меры, нам необходимо больше данных о клиенте и дате визита, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Комментарии (1)
Про депозиты в валюте
Банк работает стабильно по ранее утвержденной программе. Детальнее читайте тут ua.platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.1653/.
Что касается существующих сложностей с валютой, они являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Написать комментарий
В банке серьезные проблемы
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения за что приносим свои извинения.
Комментарии (1)
не возвращают вклад и угрожают
Чтобы мы могли корректно прокомментировать Ваше заявление просьба детализировать ситуацию.
Комментарии (2)
Депозит в гривне
Комментарии (2)
вопрос
Комментарии (3)