Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
kantc 9 января 2017, 21:38
Платинум Банк" на грани банкротства — эксперт

на авторство не претендую
pressorg24.com/news?id=306095
без оценки
Oleg Grigorovich 7 января 2017, 1:02
Я уже с декабря подаю заявку на подключение Интернет банкинга.Сколько время прошло и проблема не разрешена до этого времени! Просто нет слов.Обещаниями только кормят.Позвоните мол позже.
Очень неудобно!
Платинум Банк
Ответ банка
10 января 2017, 11:13
Добрый день!
06801428, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, напишите, пожалуйста, свои личные данные: ФИО, ИНН и Ваш контактный номер телефона. Спасибо.
без оценки
1954 P 6 января 2017, 16:40
Подарок на рождество от Платинум банка: не приходит смс код для проведения операций в интернет банкинге. Заявку на ГЛ приняли с утра и за весь рабочий день не смогли решить проблему. Спасибо за «оперативность».
Платинум Банк
Ответ банка
10 января 2017, 11:12
Добрый день!
1954 P, опишите нам, пожалуйста, в личном сообщении ситуацию более детально. А также просьба указать свои личные данные, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
без оценки
Пётр Борисович Жулай 5 января 2017, 15:49
Отделение по адресу: Днепр, ул. Запорожское шоссе, 60
Закончились валютные депозиты 28.12.16 в Платинум банке, отд.10, н. от. Моисеев Максим Олегович, в г.Днепр.Предупредил письменно что буду забирать, написал заявление на выплату средств по договорам, пришел 28.12.16. получить средства и начался мексиканский сериал. Н.отд. обманывает, нет денег, завтраками кормит, кассир прячется, но я то вижу что деньги есть, а отдавать не хотят. Сегодня уже 05.01.17, а сериал продолжается, наверное ждут 13ю зарплату, а может и к концу 2го срока и получу свои недополученные деньги.
Платинум Банк
Ответ банка
5 января 2017, 17:21
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
без оценки
LULEK 4 января 2017, 12:31
Афёры и ложь- только так я могу оценить работу банка. Имея окончившиеся депозиты я не могу их забрать уже 18 дней, работники банка врут, не берут трубку, блокируют меня за то, что я доказываю им, что их действия противозаконны. Очень жалею, что связалась с этим аферистическим банком.
Платинум Банк
Ответ банка
4 января 2017, 16:21
Добрый день!
LULEK, давайте вместе с Вами разберемся в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Так же просим в сообщении детально описать проблему, чтобы мы могли помочь Вам ее решить.
без оценки
Антонина Белоконь 3 января 2017, 20:46
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 32
Обращаюсь ко всем. Если Вы хотите, чтоб вас обманули, тогда обращайтесь в Платинум банк.
Хотела оформить товар в кредит в магазине «Світ техніки» по улице Фрунзе. 66. В магазине предложили оформить тут же через «Платинум банк».
Мудрили очень долго. В итоге выдали документы, где указаны три разные суммы:7, 10 и 17. Попросила объяснить. Семь — это стоимость товара; 10 тыс. — это стоимость товара с процентами, которые набегут за 2 года (кредит хотела оформить на 2 года), а 17 тыс — нужно будет заплатить, потому что кредит на 2 года. Мудрили долго. От такого кредита пришлось отказаться. И тут не все гладко прошло. Потому как выдать кредит офис работает, а анулировать его офис не работает. История длится уже 4 дня. Старшно подумать, чем все это может закончится. Продолжение следует…
без оценки
gosty10 30 декабря 2016, 20:41
Написал отзыв о работе платинум банки! Удалили без обЬяснения причин! Денежный перевод в другой банк не проходит. На горячей линии врут!!! Люди начинайте думать!!!
Платинум Банк
Ответ банка
3 января 2017, 11:44
Добрый день!
gosty10, мы никогда не удаляем отзывы о нашем банке. Чтобы мы смогли разобраться в Вашей проблеме с переводом личных средств и помочь в ее решении, опишите подробно ситуацию в личных сообщениях. Так же просим указать Ваши ФИО, ИНН и контактный номер мобильного телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatyana Prikhodchenko 29 декабря 2016, 17:19
Имея депозит до 30.03.2017 в этом банке, тоже с 23 декабря места себе не находила…

Надеюсь, это хорошая новость!
platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.2426/
Платинум Банк
Ответ банка
3 января 2017, 11:47
Благодарим за отзыв! Будем рады продолжить сотрудничество!
без оценки
15212051 29 декабря 2016, 16:23
Вчера закончился срок депозита в у.е., пошла в банк написала заявление о том что хочу снять все деньги, сегодня выдали часть денег (в долларах, никто грн не предлагал, не уговаривали оставить ), остальную сумму договорились после НГ. Все нормально, депозит был порядка 4 лет, сейчас просто нужны деньги. Читая этот форум только постоянно подвергалась тревоге. Если кому то выгоднее держать деньги дома под подушкой держите, мне приятнее получать проценты, от отношений с банком только положительные эмоции.
Платинум Банк
Ответ банка
3 января 2017, 11:50
Благодарим Вас, что являетесь нашим клиентом, мы очень рады сотрудничеству с Вами!
без оценки
Олександр Шутяк 29 декабря 2016, 0:04
28 декабря 2016, 00:08 я написал вам отзыв про безобразия в системе ptclick и не у меня одного.Ваши айтишники допустили ошибку в моём е-мейле, вместо адреса olecs9511@gmail.com,- поставили olecs9512@gmail.com. Я его вчера и сегодня пытался несколько раз менять на правильный — olecs9511@gmail.com, но исправлений не делают уже 8 день нигде. С вами работать просто невозможно.
Напишите мне на olecs9511@gmail.com.Кроме того в регистрационном документе указан мой моб. тел. 0954829045. Поэтому перестаньте дурить людей и заниматься око-замыливанием…
Платинум Банк
Ответ банка
29 декабря 2016, 12:10
Добрый день!
Олександр Шутяк, мы вчера ответили на Ваш вопрос и попросили отправить нам в личные сообщения Ваши личные данные, а именно: ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и вместе с Вами решить проблему. Сейчас мы получили от Вас номер телефона, будем благодарны, если Вы в ближайшее время пришлете ФИО и ИНН в личные сообщения, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему обращению и решить ее.
без оценки
Малун Малун 28 декабря 2016, 11:29
Коментарий банка по шаблону«Чтобы мы могли разобрться в Вашей ситуации.....» Это стандартный ответ на жалобы до банка о невозврате депозитов.
Во- первых, Разобраться не в нашей ситации, а объясните, что творится в вашей ситуации с банком.
Во -вторых. КОДА НАЧНЁТЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕПОЗИТЫ. Скажите честно и мы поймём.
Прекратите отмораживаться и считать вкладчико банка идиотами
Платинум Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 11:46
Добрый день!
Малун Малун, Вы нам писали 26.12.2016. Для того, чтобы мы могли проверить информацию конкретно по Вашему депозиту и помочь с ее решением, мы просили Вас прислать нам в личные сообщения Ваши личные данные, а именно: ФИО, ИНН и контактный номер мобильного телефона.
К сожалению, без предоставления данной информации, мы не сможем помочь в решении данного вопроса.
Viktoriia1987 27 декабря 2016, 18:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан)
Закончился $ депозит 21.12, сказала что буду забирать, предлагали продлить, откаталась, договорились что 23го сниму всю сумму с %. 22го числа начитавшись статей в интернете думала поседею и не доживу до 23го.Но 23го банк работал и выдал мне половину с процентами, сказали половину в понедельник, я изрядно понервничала, но вторую половину забрала в понедельник.Спасибо начальнику отделения Владимиру за комфортное обслуживание. В банке остаётся ещё на депозитах сумма больше чем гарантирует фонд, поэтому желаю банку процветания.А вообще будет мне дуре урок, что нельзя хранить больше 200 тыс в одном банке.если банк развалится винить планирую только себя
Платинум Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 11:30
Спасибо, Вам, за обратную связь! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом. Будем рады новому сотрудничеству!
Andrey007 27 декабря 2016, 16:28
Недавно закончился депозит в этом банке. Пришел забрать свои деньги, на что мне сказали что денег в кассе нет, нужно писать заявление на выдачу суммы. Делать нечего — написал заявление, пришел в отделение в назначенный день, но ситуация повторилась — в кассе денег нет и как минимум две недели не будет.

Видимо слухи подтверждаются и банк действительно становится неплатежеспособным. Клиентов привлекают большими ставками на депозит, но деньги потом не отдают. Не верил до последнего дня, пока сам не столкнулся. В банкомате можно снять 10 000 грн. в сутки, если есть карточка. Но попробуй ещё найди банкомат, в котором есть наличка.

Очень сочувствую людям, у которых депозит в валюте. Его через банкомат не снимешь.
Платинум Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 18:20
Чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, напишите, пожалуйста, свои личные данные: ФИО, ИНН и Ваш контактный номер телефона. Спасибо.
gerkon 27 декабря 2016, 10:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан)
что за ерунда? банкомат гривну не дает… несколько раз пыталась снять — пишет технические проблемы… это все, конец?
Платинум Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 11:51
Добрый день!
Возможно в данном банкомате просто закончились деньги. Попробуйте снять нужную Вам сумму в другом банкомате нашего банка, в кассе ближайшего отделения или в банкоматах партнерской сити АТММОСФЕРА.
без оценки
Sergey Babich 27 декабря 2016, 9:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели 39/41
Уважажаемые представители Платинум банка, прошу пояснить по какой причине мне уже более месяца не возвращают валютные депозиты, при том, что сумма к выдаче ничтожно мала в масштабах вашего учреждения. На мои просьбы и убеждения банк не отвечает, в личной переписке представители банка так же перестали что-либо коментировать и объяснять. Я прошу найти любой способ выдать хотя бы в гривневом эквиваленте. Я готов потерять курсовую разницу, но мне нужны мои средства. Если банк все-таки признают неплатежеспособным со дня на день, прошу найти возможность и выдать средства. Похоже информация о печальном положении дел в банке не просто шумиха в прессе, я на себе прочувствовал насколько данные действия банка совпадают реальной информацией вокруг него. При этом я надеялся на дальнейшую нормальную работу банка и планировал и далее хранить гривневые депозиты в Вашем банке. Как Вы планируете привлекать клиентов, если открыто игнорируете свои обязательства по выдаче существующих депозитов?
Платинум Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 11:54
Sergey Babich, Ваш вопрос изучается специалистами нашего Банка и в ближайшее время будет решен.
rinr 26 декабря 2016, 20:55
Уже шестой день продолжаются «технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок» — в ptclick (онлайн-банкин) отсутствует возможность пополнить либо произвести частичное снятие/закрытие депозита и некорректно отображается баланс. обращение на «горячую линию» было сделано 4 дня назад, но «воз и ныне там». при этом на той же линии сообщили, что какие-либо операции с таким депозитом можно проводить только через ptclick (т.е., с учётом «технической проблемы», получается «вообще никак»). Ранее (имею 4-хлетний опыт работы с этим банком) технические проблемы хоть и встречались, но оперативно (в течение нескольких часов) устранялись по одному звонку на «горячую линию». разочарован. помнится, у «V.A.B.-Банка» всё тоже начиналось с «технических проблем, решаемых в порядке очереди» и закончилось ликвидацией. «платинум» уже встал на тропинку ликвидации?
Платинум Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:04
Добрый день!
rinr, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
без оценки
Werlase 26 декабря 2016, 19:45
Сегодня съездил в харьтковское отделение платинума в связи с окончанием срока договора через несколько дней для написания заявления о сборе всей суммы сразу. В банке поинтересовались — почему хотите забирать депозит? На ответ о неспокойной ситуации касательно платинума, работники начали говорить что это все черный пиар, выдумка недоброжелателей, что все в банке хорошо, проценты выплачиваются и кредиты даются, что НБУ согласилось с программой капитализации платинума и что акционер (кажется новый) обязательно докапитализирует банк. Однако я все-таки решил забрать свой депо. По поводу депозита меня уверили что вся сумма (150+ тыс.) сразу будет мне выдана, на это понадобится несколько дней. Вот такие пироги. Касательно снимания налички — сегодня снял 4000 тыс. с банкомата и заплатил за интернет и моб.связь через птклик. С эти проблем не было.
Платинум Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:05
Благодарим Вас, что являетесь нашим клиентом, мы очень рады сотрудничеству с Вами!
без оценки
Eva1976 26 декабря 2016, 18:01
25 ноября закончился срок валютного сертификата. Деньги полностью не вернули до сегодняшнего дня. Звонила в Киев. Обращалась на сайте. Милые обещания банковских сотрудников разобраться в ситуации, результата не принесли. Всем пишут одно и тоже: «Пишите в личку. Разберемся» Подскажите куда жаловаться дальше. Или может пора выходить с транспарантами?!
Платинум Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 10:44
Eva1976, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша заявка и решение вопроса в режиме работы.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты и окончательно решат Ваш вопрос.
без оценки
Малун Малун 26 декабря 2016, 15:01
26 декабря закончился срок депозита. Хотел забрать, сказали денег нет, но вы держитесь, а мы ждём инкасацию.
-Когда смогу подучить деньги?
-Мы вам перезвоним.
Звонка нет и денег тоже
г. Запороэье, Соборный проспект,172.
История повторяется, ждём ввода временной администрции.
Жду разъяснений
Платинум Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 18:23
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы вместе с Вами смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам в ее решении, напишите нам пожалуйста в Личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы проверим предоставленную Вами информацию поможем в решении данного вопроса.
без оценки
aenka 26 декабря 2016, 12:00
2раза в неделю мне обрывают телефон поповоду долгов человека, с которым моя семья давно не общается. При выдаче ей кредита мне никто не прозванивал. Дала телефоны всех ее близких родственников и попросила мой телефон вычеркнуть, я все равно ей звонить не буду МЫ НЕ ОБЩАЕМСЯ!!! Все равно ваши сотрудники обрывают мне телефон. При том что мне в обмен на телефоны обещали мой телефон убрать, уже складывается впечатление о честности банка и сотрудников. Записываю все ваши телефонные звонки, буду подавать в суд на вас и Ваших сотрудников.
Платинум Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 12:04
Добрій день!
aenka, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер мобильного телефона на который поступают звонки.
Также укажите номера с которых поступают звонки. Мы проверим информацию и исключим Ваш номер из базы прозвонов. Приносим свои извинения, за причиненные неудобства!
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝