Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sumli2007
sumli2007
12 апреля 2015, 7:49
Лилия
Здравствуйте! Прошу прекратить звонки с т. 097 759 60 86 о каком-то долге, никому ничего не должна. вынуждена обратиться в правохранительные органы с целью защиты и компенсации морального вреда! Принести мне извинения в письменном виде за причиненный моральный ущерб! Марина Д.
chesterson
chesterson
8 апреля 2015, 6:30
могу ли я взять каникулы по оплате кредита на данный момент и как это сделать???
Платинум Банк
Ответ банка
10 апреля 2015, 10:25
Добрый день.
Если Вы оформляли кредит, условиями которого предусмотрена такая возможность, и соблюдены условия, на которых предоставляются кредитные каникулы — конечно же можете. Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка для уточнения информации по своему кредиту. Спасибо
helen123
helen123
4 апреля 2015, 16:07
Заканчивается депозит, могу ли я накануне прийти в банк и написать заявление на сумму депозита, чтобы получить деньги в день закрытия договора?
Платинум Банк
Ответ банка
8 апреля 2015, 10:25
Добрый день. Написать заявление на заказ средств (если это гривна более 15 000грн.) Вы можете в любую дату. Однако, по условиям договора, средства будут доступны на связанном счете через два дня после окончания Вашего вклада.
melanko
melanko
3 апреля 2015, 11:18
Melanko, Lwow
Моё отделение отправило SWIFT — перевод 17.03.15 г. Когда средства дойдут адресату?
Платинум Банк
Ответ банка
8 апреля 2015, 10:24
Добрый день.
Платежи уходят по мере поступления валюты в банк.
inna82
inna82
2 апреля 2015, 10:35
если нет возможности вовремя закрыть кредит? какой штраф будет начислен?
Платинум Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 18:20
Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код и кратко описать проблему. Ваш запрос обработают и предоставят ответ. Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
platinumbank
platinumbank
1 апреля 2015, 18:19
Platinum Bank, Киев
У зв'язку з тим, що ми закінчуємо проведення певних технічних робіт, виплата відсотків 1-квітня 2015р. може відбутися із затримкою в кілька годин. Відсотки по депозитах будуть виплачені в повному обсязі.
Marjan21
Marjan21
30 марта 2015, 16:28
Марян, Дрогобич
Доброго дня. У мене 2 кредитки у Платинум банку! Я вправно оплачував 1рік. Останні 4 місяці я не можу оплачувати вчасно і у повному обсязі у звязку з травмою хребта. У кінці лютого мені призначили 3 групу інвалідності. 5 місяців я не працюю. Довідка про доходи за 6 місяців 0. Тільки пенсія яку я ще не получив. У мене дитина 6 рочків. Загальна сума заборгованості у районі 2.5 тис.грн. щоб вийти на рівний графік. Колектори жити просто не дають-здзвінки, погрози, листи. Будь-ласка підкажіть як можна знайти вихід з цього складного становища. Дякую…
Платинум Банк
Ответ банка
3 апреля 2015, 9:16
Добрий день!
Для вирішення питання нам потрібно ідентифікувати Вас як клієнта, тому рекомендуємо Вам звернутися на електронну адресу банку zapros@platinumbank.com.ua, у своєму зверненні просимо Вас вказати свої персональні дані:
1. ПІБ
2. Номер кредитного договору
3. Ідентифікаційний код
і коротко описати проблему.
Ваш запит оброблять і нададуть відповідь.
Також детальну інформацію Ви можете отримати, звернувшись до Контакт-центру з мобільних телефонів на короткий номер 3080 для мобільних операторів Київстар, МТС і life :). Вартість хвилини розмови згідно з тарифним планом оператора. Ви також можете зателефонувати до Контакт-центру за номером 0 800 308 308. Дзвінки з номерів всіх операторів зв'язку України безкоштовні.
Kotvitskiy
Kotvitskiy
30 марта 2015, 16:10
Сергей, Васильков
Здравствуйте.
У меня у мамы кредит в Платинум банке, она его гасила через банк Киевская Русь. Киевская Русь с 20,03,2015 объявили о банкротом. И ей позвонили с Платинум Банка(20,03,2015) и сказали что платёж за февраль они не получили. Она объяснила, что оплатила его 20 февраля через банк Киевская Русь. Они сказали разбирайтесь с банком Киевская Русь нам платёж не поступал.
Как поступить в данной ситуации ??
Разве не должен банк требовать у банка деньги (ели у человека есть платёжка )? Человек погасил кредит (даже квитанция есть )
И тем более что оплата была 20,02,2015, а банк лопнул 20,03,2015. У них же между собой есть обязательства.
Жду ваших комментариев и советов.
Заранее спасибо.
DoctorD
DoctorD
30 марта 2015, 13:01
doctord, Харьков
Вы говорите о частичном решении проблемы свифтов, и ввели 5% комиссию за отправку, тогда как у других банков — это в среднем один процент.

Я вам рассказал, что сотрудники вашего же банка отзываются негативно о политике банка в отношении тарифов за кросс-курс, а вы начинаете рассказывать о их непрофессионализме. Вы вообще адекватны? Если у вас, на фоне невыполнения обязательств перед клиентами, неадекватные тарифы, и это отмечают, то вы хотите щемить тех, кто говорит правду, прикрываясь болтовнёй про непрофессионализм? Ещё раз спрошу — у вас в службе работы с обращениями действительно работают неадекватные люди, и крайние непрофессионалы, которые не могут отличить непрофессионализма от здравого суждения специалистов?

Я вам указал отделение, в котором у меня проблемы. Туда и направляйте распоряжение уменьшить комиссию за свифт до 1% и комиссию за кросскурс до 1%.

Жду конкретных действий.
Платинум Банк
Ответ банка
3 апреля 2015, 9:14
Банк является финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует, чтобы оставаться конкурентоспособными. Наши ставки всегда были щадящими для клиентов, и сейчас, несмотря на некоторое повышение, наши тарифы все равно в рамках рынка.
Тем не менее спасибо за предложения. Мы приняли их ко вниманию.
yanina1984
yanina1984
30 марта 2015, 11:50
Янина, Купянск
Добрый день! Скажите пожалуйста, по какой причине я не могу войти в свой Личный Кабинет, для проверки баланса. При входе всплывает окно: данный клиент не найден, проверьте правильность ввода данных. Данные введены правильно, ранее такого не было.
Платинум Банк
Ответ банка
1 апреля 2015, 18:14
Система работает в штатном режиме Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
pravofire
pravofire
30 марта 2015, 10:02
Игорь, Запорожье
Здравствуйте. Не могу оплатить мобильную связь. Почему то не приходит мобильный ключ.
Платинум Банк
Ответ банка
1 апреля 2015, 18:08
Ответили на Ваш вопрос по ссылке minfin.com.ua/company/platinumbank/review/71204/#comments
verm
verm
29 марта 2015, 14:02
verm, [thcjy
хотела просмотреть кредит сколько осталось платить не могу зайти хотя правильно пишу все цифры
Платинум Банк
Ответ банка
1 апреля 2015, 18:10
Система работает в штатном режиме Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
raisen
raisen
28 марта 2015, 19:37
Добрый день не могу зайти на сервис Мой кредит пишет, что не правильные реквизиты, но до этого все было нормально. В чем может быть причина.
Платинум Банк
Ответ банка
1 апреля 2015, 18:11
Система работает в штатном режиме Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
bav99
_ _
28 марта 2015, 10:15
Бахматюк, Киев 67 отд.
ЗАЯВКА
на забезпечення підкріпленням доларами 12 відділення м. Києва

З 03.03.2015 року Банк не виконує свої зобов’язання по договорам №00192652 від 27.08.2013 року та №00331585 від 27.02.2015 відкритих у 12 відділенні, як це має бути. Виплати іноді здійснюються але валюти, що населення здало в касу банку. не вистачає, щоб задовольнити всі потреби вкладників і мене особисто.

Отже, ще раз прошу забезпечити своєчасне підкріплення доларами 12 відділення для РЕГУЛЯРНОЇ і ПЕРСОНАЛЬНОЇ виплати мені, через касу банку, по 600 $ США ЩОДЕННО (в межах 15000грн).
Платинум Банк
Ответ банка
1 апреля 2015, 18:12
Дякуємо Вам за звернення.
Ми передаємо інформацію уповноваженому підрозділу.
Але складнощі із валютою дійсно спостерігаються, про причини, що передували цьому, ми неодноразово писали.
Проте ми прагнемо знайти компроміс із кожним клієнтом. Сподіваємось, ситуація буде вирішена якнайшвидше.
igorustr
igorustr
27 марта 2015, 19:46
Устрицкий И.Н., Львов
23.03.2015 написал заявление на имя начальника отд.3Львов(копия на руках) так как оформленный 16.03.2015 Свифт в дол США банк не отправляет, прошу вернуть мои средства и 5% комиссии на мои счета в банке.Обещали вернуть в один операционный день, а паровоз еще там… Устрицкий И.Н т.099 0292498.Прошу отреагировать.
Платинум Банк
Ответ банка
1 апреля 2015, 18:13
Доброго дня.
Дякуємо Вам за звернення. Деталізуємо інформацію та дамо зворотній зв'язок.
vodonis84
vodonis84
26 марта 2015, 16:12
Тетяна, Любешів
Хочу отримати інформації по сплаті мною кредиту згідно договору № 3303ES3M6IP ( мій ідентифікаційний номер 3073306528) за 2014 рік. Прошу надати окремо загальну суму погашеної суми позики та окремо погашення суми процентів за кредитом за 2014 рік (з січня по грудень місяць 2014 року включно)
Платинум Банк
Ответ банка
27 марта 2015, 19:02
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
46785159
николай Косик
26 марта 2015, 8:47
николай, славута
Добрый день, я хотела бы узнать, можно ли сделать рестуризакцию и что для этого нужно?
Платинум Банк
Ответ банка
27 марта 2015, 18:56
Добрый день.
Для предоставления ответа нам необходимо уточнить, какой именно у Вас кредит и какие пути решения ситуации мы можем Вам предложить. Для этого рекомендуем написать обращение на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В своем обращении укажите свои данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
ludmila0815
Mila Mila
25 марта 2015, 13:32
Mila, Київ
Здравствуйте, уважаемый Платинум банк! Ваш клиент более 5 лет. Закончился валютный депозит. Деньги не отдают. Я понимаю всю ситуацию с валютой, но можно как то частями выплачивать. Одни обещания. Вопрос — ви виконуєте взяті на себе зобов'язання.?
Платинум Банк
Ответ банка
27 марта 2015, 18:54
Добрый день.
Спасибо, что понимаете сложность ситуации с валютой. Тем не менее, мы выполняем взятые на себя обязательства. Мы ищем индивидуальные пути решения вопроса с каждым клиентом. Также предлагаем клиентам получить средства по депозиту в национальной валюте.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение для урегулирования вопроса в частном порядке.
Спасибо.
toma1976
toma1976
23 марта 2015, 21:52
гайсин
когда разблокируют мою кредитку ЗОЛОТАЯ РЫБКА
Платинум Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 12:00
Мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Это временные меры. Рынок остановился, и нам необходимо провести дополнительный экономический анализ, чтобы выработать оптимальную схему работы. Как только ситуация прояснится, мы обязательно сообщим об этом.
clareo
clareo
23 марта 2015, 20:07
Виктория, Киев
Я сейчас в отъезде, взнос по кредиту платил сын. Моё время погашения с 27-го по 1-ое число, но он ошибся и внёс деньги на неделю раньше. Будет ли это теперь считаться ежемесячным погашением, или нужно вносить ещё одну сумму, что было бы для меня крайне нежелательно.
Платинум Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 11:59
Добрый день.
Тут играет роль, какой у Вас тип кредита (карточный, наличный или кредит на товар). Рекомендуем Вам для уточнения информации либо позвонить в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Так же информацию по кредиту вы можете узнать, перейдя по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка