Некомпетентность сотрудника
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- 0678914018
- 22 декабря 2021, 20:45
- #
Значит такую же информацию должен ОБЯЗАН предоставить сотрудник банка клиенту!!! А не заниматься ерундой о которой я описывали ранее
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я обратилась с таким вопросом, у матери (лежачая больная, после двух инсультов) закончился срок пенсионной карточки. Доставить её в отделение нет возможности, раньше к нам домой приходил сотрудник и карту перевыпускали.
На моё обращение и просьбу оказать помощь не выслушав, поступили возмутительные нарекания со стороны сотрудника банка, жалобы на личную жизнь (что из-за таких как мы ей приходится ходить по домам), указания чтоб переводили выплаты на почту.
Поэтому, считаю, такие действия сотрудника банка не допустимым в общении с клиентом.
Для перевипуску карти Ви маєте можливість звернутися до Центру клієнтської підтримки 0800 30 70 30( дзвінки по території України безкоштовні) або до будь-якого відділення з нотаріальною довіреністю.
Дякуємо за звернення