Минфин - Курсы валют Украины

Установить
українська
ВХОД
Вернуться

Не приятная ситуация

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Marysol 10 сентября 2021, 23:37
Отделение по адресу: Одесса, ул. Университетская, 18
Абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Тупо выставили за дверь, мотивируя тем что у них санитарный перерыв. Пришла я в банк ДО начала за пару минут их «перерыва» и дверь была открыта. Почему дверь открыта, а обслуживать отказывают ?((Зашла и меня просто заставляли покинуть помещение. Это жутко не приятно. Закрывайте двери заранее в конце-концов!

Все понимаю, но где же лояльное отношение, слова «извините», «сожалею», «приносим свои извинения». Была клиентом достаточно долго, но больше не хочу из-за такой мелочи. хотя в целом услугами всегда была довольна

Это максимально не приятно!
Пивденный
Ответ банка
15 сентября 2021, 11:16
Доброго дня!

Доброго дня! Дякуємо за зверненя! Приносимо вибачення за тимчасові незручності!
У відділеннях Банку «Південний» впроваджені санітарні години на обробку відділення, а саме:
Санітарний час:
11:00-11:15
13:00-14:00
15:45-16:00
Клієнти, які вже знаходяться у відділенні продовжують обслуговуватися. Клієнти, які очікують в черзі, співробітники попереджають про час перерви. Додатково час санітарних перерв розміщено на двері відділення та на офіційному сайті https://bank.com.ua/map/odesa.
Зі співробітниками відділення ще раз доведена інформація по Стандартам якості обслуговування з клієнтами.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться