Отзыв о Банк Пивденный
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Банк намеренно скрывает, то что каждый месяц они снимают комиссию за пользование зарплатой картой, либо меняют условия договора в одностороннем порядке, что по сути является мошенничеством
Так скрывает, что аж в открытый доступ выкладывает в документе под названием «Тарифы»? Самому не смешно?
Так скрывает, что аж в открытый доступ выкладывает в документе под названием «Тарифы»? Самому не смешно?
- +
- 0
- Nikolenko1975
- 3 июня 2021, 10:22
- #
Какие тарифы!? Есть условия договора. Которые должны соблюдаться, а если не соблюдаются, то это и есть мошенничество. Разве это не печально?!
А какое условие договора Банк не соблюдает? Там прописано, что нельзя менять тарифы? Или что клиенту разрешается забить болт на открытый им/предприятием-инициатором счёт?
Скорее, наоборот. Ради интереса взглянул на договор и нашёл любопытный пункт в разделе 3.1. Клієнт зобов’язаний:
…
— самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами до цього Договору комплексного банківського обслуговування, в тому числі до Тарифів. Для чого, Клієнт приймає на себе зобов’язання не рідше одного разу на місяць відвідувати офіційний сайт Банку, перевіряти поштову та/або електронну кореспонденцію, переглядати інформацію, отриману в SMS-повідомленні та в системі «ПІВДЕННИЙ MYBANK». У випадку недотримання Клієнтом цього обов’язку, Клієнт не може посилатися на свою необізнаність із змінами до цього Договору, в тому числі до Тарифів, оприлюднених Банком, як підставу для звільнення від грошових та не грошових зобов’язань перед Банком;
(с)
Согласие с условиями договора Вы, как клиент, подписали.
Скупой платит дважды, а забывчивый, как в нашем случае, трижды.
Скорее, наоборот. Ради интереса взглянул на договор и нашёл любопытный пункт в разделе 3.1. Клієнт зобов’язаний:
…
— самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами до цього Договору комплексного банківського обслуговування, в тому числі до Тарифів. Для чого, Клієнт приймає на себе зобов’язання не рідше одного разу на місяць відвідувати офіційний сайт Банку, перевіряти поштову та/або електронну кореспонденцію, переглядати інформацію, отриману в SMS-повідомленні та в системі «ПІВДЕННИЙ MYBANK». У випадку недотримання Клієнтом цього обов’язку, Клієнт не може посилатися на свою необізнаність із змінами до цього Договору, в тому числі до Тарифів, оприлюднених Банком, як підставу для звільнення від грошових та не грошових зобов’язань перед Банком;
(с)
Согласие с условиями договора Вы, как клиент, подписали.
Скупой платит дважды, а забывчивый, как в нашем случае, трижды.
- +
- 0
- Nikolenko1975
- 3 июня 2021, 11:46
- #
А какие условия договора банк имеет право менять в одностороннем порядке?! В договоре между мной (клиентом) и банком что должно быть прописано, что банк может заниматься кидаловом в одностороннем порядке!? Или что банку разрешается вводить клиента в заблуждение?! К тому же, откуда Вам знать какие у меня договорённости с банком?! Впрочем я догадываюсь…))к каким «органам исполнения») Вы относитесь)
Не нужно везде видить «зраду». Вы подписали договор в рамках зарплатного проекта и за вас по факту коммисию платил ваш работодатель. Вы уволились, работодатель передал информацию в банк, что вы не сотрудник. Всё вы для банка стали просто клиентов физ.лицом. И банк может вам предложить смену тарифа на другой, а вы соглашаетесь или закрываете счет. По поводу дистанционного закрытия счета, покажите хотя бы пару примеров в других банках?
- +
- 0
- Nikolenko1975
- 3 июня 2021, 12:37
- #
Не нужно во всех видИть «лохов». Политика банка Пивденный направленна на юридическую не компетентность физ.лиц. Полагаю юристы банка продумали все лазейки как банку выгоднее кинуть клиента, за это они и получают свою зарплату. Некоторые здесь, тоже отрабатывают свою зарплату)…А по поводу дистанционного закрытия счёта в других банках, Вам каким образом показать?!
А какие условия договора банк имеет право менять в одностороннем порядке?!
Речь о Тарифах была. Да и договор комплексного обслуживания Банк тоже имеет право менять, так-то, и перед каждым из нас отчитываться не должен.
К тому же, откуда Вам знать какие у меня договорённости с банком?! Впрочем я догадываюсь… к каким «органам исполнения») Вы относитесь)
Пошли теории заговора.
Я отношусь к тем, кто тоже, как и любой наёмный сотрудник, пользуется зарплатной карточкой украинского банка, но при этом умеет читать и понимает, что за продукт у него в руках. Только и всего.
Например, пользуясь монобанком (не реклама, тут в треде моно есть мои комментарии и отзывы, как обычного рядового пользователя), я ни разу ещё не напоролся на проблемы с кредитами, рассрочками и комиссиями по банальной причине: я читаю и понимаю условия того, чем пользуюсь.
И правильно написал Фоникс: нечего везде видеть «зраду» и попытку всех и каждого Вас, мягко говоря, надурить. Не весь мир против Вас, а Вы, возможно, просто чего-то не досмотрели.
Речь о Тарифах была. Да и договор комплексного обслуживания Банк тоже имеет право менять, так-то, и перед каждым из нас отчитываться не должен.
К тому же, откуда Вам знать какие у меня договорённости с банком?! Впрочем я догадываюсь… к каким «органам исполнения») Вы относитесь)
Пошли теории заговора.
Я отношусь к тем, кто тоже, как и любой наёмный сотрудник, пользуется зарплатной карточкой украинского банка, но при этом умеет читать и понимает, что за продукт у него в руках. Только и всего.
Например, пользуясь монобанком (не реклама, тут в треде моно есть мои комментарии и отзывы, как обычного рядового пользователя), я ни разу ещё не напоролся на проблемы с кредитами, рассрочками и комиссиями по банальной причине: я читаю и понимаю условия того, чем пользуюсь.
И правильно написал Фоникс: нечего везде видеть «зраду» и попытку всех и каждого Вас, мягко говоря, надурить. Не весь мир против Вас, а Вы, возможно, просто чего-то не досмотрели.
- +
- 0
- Nikolenko1975
- 3 июня 2021, 15:45
- #
У меня изначально был Договор с банком, а Вы пытаетесь манипулировать какими-то тарифами. Я же заключал Договор где были прописаны мои права и обязанности с одной стороны и права и обязанности банка с другой стороны. И если нарушаются условия договора, то это называется- кидалово! Чтобы было понятно Вам (JareJare&Phonix) я не преобретал условия тарифа (другими словами не покупал тарифный план), а заключал Договор на взаимовыгодных условиях. Ваши попытки (Jare Jare& Phoenix я предполагаю что это один в двух никнеймах)) навязать мне свою «теорию заговора» о не внимательных клиентах которые не умеют читать, ни к чему не приведут, так как я уже это проходил.)
Если бы проходили — не было бы сего опуса. Продолжать диалог действительно не имеет смысла: у дурного ученика дурак всегда учитель. Надеюсь, Ваш вопрос решится.
- +
- 0
- Nikolenko1975
- 3 июня 2021, 17:05
- #
Если бы Вы (JareJare& Phoenix) действительно были учитель невежд (дураков), то называли бы вещи своими именами, а так Вы за определённую плату пытаетесь здесь создать впечатление (мнение) что все кого кинул банк сами дураки, которые не умеют читать. Я как человек мыслящий давно понял чьи интересы Вы здесь предоставляете…
Во многих банках, гораздо крупнее и известнее, чем Привденный, есть ежемесячная плата за зп карту, это нормально и о каком кидалове идёт речь? Во многих банках достаточно просто расплачиваться картой в магазинах и будет тебе счастье — комиссию не спишут. А если вы уволились и не посчитали нужным закрыть карточные счета в банке, то кто ж вам, скажите на милость, доктор?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Введення нових тарифів відбувалось в рамках умов Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб, а саме, відповідно до п. 8.1, зміни до Договору комплексного банківського обслуговування вносяться Банком шляхом розміщення відповідної інформації на сайті Банку (www.bank.com.ua) та/або на інформаційних стендах в Банку із зазначенням дати набрання чинності такими змінами, при цьому Клієнт надає повну та безумовну згоду на таку форму внесення змін до Договору. Розміщення інформації про зміни до Договору на сайті Банку (www.bank.com.ua) та/або на інформаційних стендах в Банку, а також інформування Клієнтів шляхом здійснення відповідної розсилки через Систему «ПІВДЕННИЙ MYBANK», відправлення SMS-повідомлень, повідомлень електронною поштою та/або в інший спосіб, на вибір Банку, у відповідності до умов Договору комплексного банківського обслуговування, здійснюється Банком, за винятком випадків зміни розміру наданого кредиту (кредитного ліміту), не менше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до запровадження в дію таких змін. У разі незгоди зі змінами до ДКБОФО в тому числі з Тарифами Банку, Клієнт має право до дати набрання чинності такими змінами звернутися до Банку для розірвання ДКБОФО, попередньо погасивши всю заборгованість за Договором, що виникла перед Банком, у тому числі й заборгованість, що виникла протягом 30 днів з моменту повернення ПК, виданих Клієнту і його довіреним особам. При укладенні ДКБОФО Клієнт розуміє і погоджується, що якщо до дати набрання чинності змінами до Договору Банк не одержав звернення від Клієнта про розірвання ДКБОФО, то вважається, що Клієнт приймає нові умови Договору та зобов’язується їх дотримуватися з дати набрання чинності відповідними змінами до Договору.
Зазначимо, що на виконання вищезазначеної норми ДКБОФО, Банком було здійснено інформування Клієнтів про зміни у тарифах через офіційний сайт Банку, відділення та систему дистанційного обслуговування «Південний MyBank» за 30 днів до введення в дію нових тарифів Банку.
Також зазначимо, що відповідно до п. 3.1.2. Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб, Клієнт зобов’язаний самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами до ДКБОФО комплексного банківського обслуговування, в тому числі до Тарифів. Для чого, Клієнт приймає на себе зобов’язання не рідше одного разу на місяць відвідувати офіційний сайт Банку, перевіряти поштову та/або електронну кореспонденцію, переглядати інформацію, отриману в SMS-повідомленні та в системі «ПІВДЕННИЙ MYBANK». У випадку недотримання Клієнтом цього обов’язку, Клієнт не може посилатися на свою необізнаність із змінами до ДКБОФО, в тому числі до Тарифів, оприлюднених Банком, як підставу для звільнення від грошових та не грошових зобов’язань перед Банком.
У разі відсутності необхідності користуватись карткою або рахунком, пропонуємо оформити дистанційну заявку в інтернет-банкінгу «Південний MyBank» або звернутись у відділення Банку для закриття рахунку або анулювання картки.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.