Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В декабре 2019 года мной был открыт депозит в банке Пивденный, через 10 дней я получила карту. После окончания трехмесячного срока, на который был положен вклад, сумма вернулась мне на карту. В кассе банка я сняла сумму депозита +%, что составляло 92800. В кассе мне отдали всю сумму, без каких-либо условий и уведомлений. Вчера мне пришло смс от банка, что я должна погасить долг по карте в сумме более 700 грн. Я позвонила на горячую линию, и оператор мне сообщила, что это комиссия за снятие 92800. На каком основании за возврат своего вклада мне насчитана задним числом комиссия?Что за беспредел?P.S. Оператор оформила мне жалобу на то, что во-первых, мне открыли не ту карту, которая идет к депозиту, и во-вторых, что при снятии вклада никто не уведомил о комиссии. Буду ждать результата их рассмотрения, в случае требования об уплате буду вынуждена обратиться в суд, поскольку это реальный беспредел!
Ответ банка
17 апреля 2020, 9:04
Дякуємо за звернення! Ми перевірили інформацію та приносимо вибачення за дії співробітників. Питання врегульоване. Сподіваємося Ваше розуміння та подальшу плідну співпрацю з Вами.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий