Ну и ну!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ситуация в которую я попала, как говорят-«РаЗвод ЧИСТО ПО_-ОДЕССКИ». Вообщем решила я открыть через my bank депо. Перекинула деньги с карты другого банка на карту пивденного( карта для выплат под депо), удостоверившись, что денежки отобразились на карте, открыла депо. Через время решила проверить, зашла в интернет-банкинг и впервые в жизни поняла фразу « не верю своим глазам», у меня появился кредит на сумму, которую я перебросила, а на карте висит задолженность на эту же сумму. Сказать, что я была удивлена-значит ничего не сказать. Звонком на горячку выяснила, что деньги на самом деле еще не пришли на счет, хотя они там отображаются и их мне дал банк под 40% годовых!!! «Ну вы не переживайте, заверила меня девица, все станет на свои места, деньги подгрузятся» Деньги подгрузились, только я осталась банку должна проценты начисленные, якобы за взятый кредит, за день. Вот так, хочешь верь своим глазам, хочешь не верь, ну развели конкретно. Конечно выводы я сделала и вроде не новичок в таких делах, ну с таким разводом еще не сталкивалась, деньги на карте есть, я с них открываю депо( причем это не кредитка), а оказывается их там НЕТ! История еще не закончена, хочется восстановить справедливость, ведь открывая депо операция не была запрещена в силу, якобы, отсутствия средств, никто не спросил, нужен ли мне овердрафт, просто открыли… У меня вопрос, какой *** будет брать у банка кредит под 40%, чтобы открыть депо под 16, 5%???
Полезный комментарий
Greenforest
13 февраля 2019, 21:25
На данный момент, после обращения в свое отделение к менеджеру по работе с физ.лицами-Дарье (Харьков, ул Багалея 7), которая профессионально отнеслась к ситуации, вопрос решен положительно, кредит в my bank не отображается, штрафы сняты. Хочется, чтобы больше было таких профессионалов, как Дарья!
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 февраля 2019, 8:55
- #
Надо же банкам зарабатывать на кредитовании населения — вот и придумывают различные варианты реального кидалова.
Первый и основной системный обман — подтверждение факта поступления денег на карточные счета клиентов.
Смс-ка о зачислении денег ещё не говорит о реальном поступлении средств.
Даже интернет-банкинг, показывая поступление денег на карту довольно часто врёт — такова специфика банков — врать своим клиентам.
Не соврёшь — не заработаешь.
Метод борьбы — письменная жалоба на банк Пивденний в адрес регулятора (НБУ) Укрпочтой с требованием провести внеплановую проверку, наказать банк за нарушения и вернуть незаконно начисленные средства.
Вашу жалобу перешлют из НБУ в Пивденний и там могут сжалиться и аннулировать начисленные проценты за пользование овердрафтом.
Как вариант, можно одну и ту же жалобу отсылать сразу в два адреса или три адреса — для увеличения эффекта.
Первый и основной системный обман — подтверждение факта поступления денег на карточные счета клиентов.
Смс-ка о зачислении денег ещё не говорит о реальном поступлении средств.
Даже интернет-банкинг, показывая поступление денег на карту довольно часто врёт — такова специфика банков — врать своим клиентам.
Не соврёшь — не заработаешь.
Метод борьбы — письменная жалоба на банк Пивденний в адрес регулятора (НБУ) Укрпочтой с требованием провести внеплановую проверку, наказать банк за нарушения и вернуть незаконно начисленные средства.
Вашу жалобу перешлют из НБУ в Пивденний и там могут сжалиться и аннулировать начисленные проценты за пользование овердрафтом.
Как вариант, можно одну и ту же жалобу отсылать сразу в два адреса или три адреса — для увеличения эффекта.
- +
- 0
- Greenforest
- 13 февраля 2019, 21:25
- #
- Полезный комментарий
На данный момент, после обращения в свое отделение к менеджеру по работе с физ.лицами-Дарье (Харьков, ул Багалея 7), которая профессионально отнеслась к ситуации, вопрос решен положительно, кредит в my bank не отображается, штрафы сняты. Хочется, чтобы больше было таких профессионалов, как Дарья!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться