хотеть не вредно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- банк "Пивденный"
- 28 января 2019, 17:59
- #
«В первую очередь, позвольте принести свои извинения за недопонимание, причиненное Вам, в результате телефонного разговора с сотрудником Банка.
Действительно, в банке «Пивденный» в период с 03.12.018 по 31.01.2019 действует акционное предложение по депозитам в национальной валюте «25 лет успеха! Разместить депозит можно на срок 3 или 6 месяцев, минимальная сумма вклада 25000 гривен. Каждый клиент при оформлении вклада выбирает скретч-карту с бонусом к процентной ставке от +0.5% до 2.5%. Максимальная процентная ставка с учётом бонуса достигает 19% годовых.
Уверяем Вас, что сотрудники банка стремятся предоставлять услуги самого высокого качества и заботятся о том, чтобы каждый клиент остался доволен условиями обслуживания именно в нашем банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.»
Действительно, в банке «Пивденный» в период с 03.12.018 по 31.01.2019 действует акционное предложение по депозитам в национальной валюте «25 лет успеха! Разместить депозит можно на срок 3 или 6 месяцев, минимальная сумма вклада 25000 гривен. Каждый клиент при оформлении вклада выбирает скретч-карту с бонусом к процентной ставке от +0.5% до 2.5%. Максимальная процентная ставка с учётом бонуса достигает 19% годовых.
Уверяем Вас, что сотрудники банка стремятся предоставлять услуги самого высокого качества и заботятся о том, чтобы каждый клиент остался доволен условиями обслуживания именно в нашем банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.»
В плане горячей линии я не понимаю такое качество обслуживания. Также я не прошу навязывать мне банковские продукты. Это пол-беды. Также имеет место нерабочий банкинг. А это уже уровень совка. Так не пойдёт в дальнейшем, господа хорошие. Уговаривать я не собираюсь. Не хотите работать — не надо. Я не обязан терпеть ваш банк сколь угодно долго. Моё терпение не безгранично. Предпосылки к продуктивной работе по причине вышеизложенных фактов в дальнейшем не наблюдаются.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ну и аппетиты — от скромности не умрёт Пивденный. Но я отказался.
1. Банк не попал в лидеры по надёжности.
2. Невозможно дозвониться до ГЛ, в чём убедился я лично и мои знакомые.
В плане ГЛ — воспитанные люди перезвонили бы. А раз такое хамское отношение к клиентам, то о дальнейшей продолжительной совместной работе речи быть не может.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.