Обслуживание на Горячей линии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- банк "Пивденный"
- 17 января 2019, 18:08
- #
Добрый вечер.
Приносим свои извинения, что Вам пришлось долго ждать соединения с оператором. К сожалению, сегодня действительно повышенное количество обращение клиентов на горячую линию, в виду чего значительно увеличилось время ожидания. Надеемся, наши специалисты при обратной связи смогли Вам помочь и дали разъяснения по всем вопросах.
с уважением, банк «Пивденный»
Приносим свои извинения, что Вам пришлось долго ждать соединения с оператором. К сожалению, сегодня действительно повышенное количество обращение клиентов на горячую линию, в виду чего значительно увеличилось время ожидания. Надеемся, наши специалисты при обратной связи смогли Вам помочь и дали разъяснения по всем вопросах.
с уважением, банк «Пивденный»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим свои извинения, что Вам пришлось долго ждать соединения с оператором. К сожалению, сегодня действительно повышенное количество обращение клиентов на горячую линию, в виду чего значительно увеличилось время ожидания. Надеемся, наши специалисты при обратной связи смогли Вам помочь и дали разъяснения по всем вопросах.
с уважением, банк «Пивденный»