Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание на Горячей линии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Лебедева Стелла 17 января 2019, 15:29
Добрый день. Обратите внимание на работу Горячей линии банка. 17.01 звонила на ГЛ с 13:06 (примерно), услышала все возможные ваши хорошие (с точки зрения банка) позиции… оператор ГЛ ответил только минут через 40 мин (не выключала телефон, хотела выяснить, сколько же надо ждать ответа, для дальнейшего). А может у ГЛ официально оформлен обед или тех перерывы в определённое время? Так напишите на сайте об этом. Мой вопрос был — где можно приобрести определенную монету (банк так много рекламирует об услуге по продаже монет, и что такой большой выбор, как ни у кого из других банков). Оператор, который наконец поднял трубку, чтобы ответить мне на вопрос, исчез из поля звонка еще на минут 5-7, выясняя как ответить мне на мой вопрос, а потом взагали исчез из зона нашего общения) а я то хотела просто выяснить номер телефоны структурного подразделения, который занимается реализацией монетами, тому как интересовали еще другие позиции по монетам).
Пивденный
Ответ банка
21 января 2019, 10:09
Добрый вечер.

Приносим свои извинения, что Вам пришлось долго ждать соединения с оператором. К сожалению, сегодня действительно повышенное количество обращение клиентов на горячую линию, в виду чего значительно увеличилось время ожидания. Надеемся, наши специалисты при обратной связи смогли Вам помочь и дали разъяснения по всем вопросах.

с уважением, банк «Пивденный»

Комментарии - 2

+
0
банк "Пивденный"
банк "Пивденный"
17 января 2019, 18:08
#
Добрый вечер.

Приносим свои извинения, что Вам пришлось долго ждать соединения с оператором. К сожалению, сегодня действительно повышенное количество обращение клиентов на горячую линию, в виду чего значительно увеличилось время ожидания. Надеемся, наши специалисты при обратной связи смогли Вам помочь и дали разъяснения по всем вопросах.

с уважением, банк «Пивденный»
+
0
09104
09104
23 января 2019, 22:05
#
Как Вы продержались в дозвоне 40 мин.? Через 15 мин. происходит сброс со словами «все операторы заняты».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться